Великий
Сообщений: 240
, Симпатий: 41
, Трофеев: 12
63
Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ. Игра в стиле текстового квеста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android и ПК. Версия для iOS будет позже.
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы. Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка... По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
На данный момент сделано: - Сценарий на момент публикации проекта полностью готов; - Художник и программист работают по своим направлениям - Рисуются сцены для игры; - Почти готова демо-версия игры
Великий
Сообщений: 240
, Симпатий: 41
, Трофеев: 12
63
Цитата: Mapter
типа новелла чтли?
Ну, наподобие, но не совсем так... В новелле больше о любви и они в аниме-стиле рисуются. Опять же не знаю, как там с разнообразием сюжетных линий и концовок... У нас каждый игрок может пройти игру совершенно по разному! Веток очень много и локаций тоже (поэтому так долго и делаем). От действий игрока будет зависеть не только текущая сюжетная ветка, но и концовка игры. Скажу сразу, что в демке многого из этого игроки не увидят, т.к. не хочется показывать сильно много...
Великий
Сообщений: 240
, Симпатий: 41
, Трофеев: 12
63
Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов! Скачать Swordbreaker Demo
Великий
Сообщений: 240
, Симпатий: 41
, Трофеев: 12
63
Цитата: DJMisha
Вау! Игра супер. Поскорее бы увидеть полную версию. Правда бесит реклама, пришлось одекс патчить)
Спасибо!)) Рекламу в демке - просто тестим, чтобы знать как с ней лучше поступить в полной версии. Скорее всего полная версия под Андроид и iOS будет бесплатной с рекламой, но ее можно будет платно отключить навсегда прямо в игре... Либо полная версия будет платной, но уже точно без рекламы. Пока не решили еще...
*Подумал и через 2 минуты, 20 секунд добавил:*
Цитата: Wooden head
Зашел в канализацию, съел гриб, потом вошел в третью дверь. В итоге прошел демо секунд за 30. Хмм... Я наверное что то сделал не так.
Да, как уже ответили - это короткий путь. В игре есть такие места, где можно совершить некие действия и на много быстрее и безопаснее пройтиобойти всякие места. Предметы и некоторые персонаж в игре тоже в этом помогают! Правда, не все...)) Да и демка-то сама очень маленькая. Попробуй пройти по другим веткам - там уже так быстро не получится.
*Подумал и через 5 минут, 12 секунд добавил:*
Цитата: Halkbigus
Выход в стиме планируется? Под андроид опробовал, довольно забавная вещь.
Спасибо за отзыв! Вообще хотим в Стим попасть. На выходных будем разрабатывать план захвата Стима!)) Конечно, там аудитория игроков больше, да и ПК-версия все равно во много раз круче смотрится в Full HD! Как будт вариант для Стима - мы обязательно напишем об этом.
Всем привет!
Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квеста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android и ПК. Версия для iOS будет позже.
Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.
Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.
Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.
В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.
На данный момент сделано:
- Сценарий на момент публикации проекта полностью готов;
- Художник и программист работают по своим направлениям
- Рисуются сцены для игры;
- Почти готова демо-версия игры
Присоединяйтесь:
Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame
Наш сайт: http://ducats-games.com/swordbreaker-the-game/