Deus ex machina
Сообщений: 596
, Симпатий: 123
, Трофеев: 23
244
@ducats-games, Такая просьба, подумайте хорошенько насчет системы добрый/хороший/злой/трус, как-то уже поднадоело обычное "хороший герой заслуживает хорошего, а плохой плохого". Пусть будут и нестандартные вариации, кто запрещает плохому герою получить что-то под его желания? Правильно, никто, а ведь в этом плане нас сильно ограничивают в играх, да и сделайте разнообразие действий, как в том же fallout 2, когда можно было и подорвать ребенка и пойти на студию не совсем обычных фильмов. Не ограничивайте игроков моралью.
Dark Side will find you... Открыто достижение: Короли срача. Открыто достижение: Второй севентос. Задрот в варик. Memento mori Respice post te! Hominem te memento! PRise The Sun!
Великий
Сообщений: 240
, Симпатий: 41
, Трофеев: 12
63
Цитата: Chris Kolumb
Такая просьба, подумайте хорошенько насчет системы добрый/хороший/злой/трус, как-то уже поднадоело обычное "хороший герой заслуживает хорошего, а плохой плохого". Пусть будут и нестандартные вариации, кто запрещает плохому герою получить что-то под его желания? Правильно, никто, а ведь в этом плане нас сильно ограничивают в играх, да и сделайте разнообразие действий, как в том же fallout 2, когда можно было и подорвать ребенка и пойти на студию не совсем обычных фильмов. Не ограничивайте игроков моралью.
Спасибо за совет!) Ну, в целом, у нас все так и есть!) Единственное ограничение - длина игры. Система кармы игрока влияет лишь на конечную ветку сюжета. Т.е. путь по которому будет идти игрок никак не ограничивается кармой. Скажем, тот кто совершал только хорошие действия по игре может в любой момент сойти с этого пути. Игра разрешает делать все возможные действия игроку (которые, конечно, описаны в вариантах выбора). Поэтому, то кем ты в итоге станешь определяется ближе к концу игры. По поводу морали - на самом деле очень бы хотелось совсем не ограничивать игрока в этом, но не все поймут)) Поэтому в игре и так можно делать кучу нестандартных действий: шлепнуть по заднице кого-то или примерить платье на ГГ!))) Ну и много чего еще)
*Подумал и через 11 минут, 26 секунд добавил:*
Кстати, если вы играли в демку, то видели кость, которая не помогла с Цербером и кольцо, которое можно отдать эльфу в канализации. Так вот - кость нужна совершенно в другом месте, а кольцо тоже можно не отдавать и использовать при определенной ситуации!)
Deus ex machina
Сообщений: 596
, Симпатий: 123
, Трофеев: 23
244
@ducats-games, Что ж, желаю удачи и успехов в разработки. Быть может когда-нибудь вы выпустите полноценную игру, которая будет мало смущать игроков своими рамками, все может быть.
Dark Side will find you... Открыто достижение: Короли срача. Открыто достижение: Второй севентос. Задрот в варик. Memento mori Respice post te! Hominem te memento! PRise The Sun!
Великий
Сообщений: 240
, Симпатий: 41
, Трофеев: 12
63
Цитата: Chris Kolumb
Что ж, желаю удачи и успехов в разработки. Быть может когда-нибудь вы выпустите полноценную игру, которая будет мало смущать игроков своими рамками, все может быть.
Спасибо!) Будем стараться)
Цитата: Пельмешка
Полюбил игру с первого взгляда, думаю за игрой буду следить и ждать на пк З.ы Удачи
Приятно слышать! Сейчас основной упор будет делаться на ПК (скорее всего), а потом уже мобильные платформы будем добивать.
Великий
Сообщений: 240
, Симпатий: 41
, Трофеев: 12
63
Всем привет! Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций... Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!
Великий
Сообщений: 240
, Симпатий: 41
, Трофеев: 12
63
Цитата: TheSnakyEyes
Как там процесс?
Процесс идет!) Нашли хорошего переводчика для инглиш версии игры. Арт готов уже на 80%. По коду программист начнет сейчас активнее заниматься, т.к. ушел в отпуск. Планируем заглянуть в стим Гринлайт чуть позже.) Так что сможете поддержать нас - проголосовав ЗА!) Но это чуть позже, я сообщу.