Политика компании Valve Software составлена таким образом, что она не влияет на цены в магазине. Такую цену устанавливают сами разработчики данной продукции.
Нет не нужен. Он нужен вам если вы не хотите скачивать весь новый Half-Life из интеренет. Если при установке Steam инсталятор найдет установленный Half-Life (и его модификации), то часть файлов будет взята из уже имеющихся у вас на диске.
Это значит, что с того момента, когда диск был отпечатан, успели выйти обновления для игры. Подключитесь к интернету и подождите, пока игра обновится до конца. Эта процедура обязательна, чтобы запустить игру, нужно, чтобы ее статус в Steam был "100% - Готов".
Подключение к Интернету нужно для работы среды Steam - для ее установки, регистрации в ней вашей копии игры и ее обновления. Обновление обязательно - без этого игра не запустится.
Да, перед запуском игры остановите закачку, зайдите в игру, свернитесь, включите закачку, переключаетесь вновь на игру. В случае с сетевой игрой может возрасти пинг.
Срединедельная акция Каждую среду Steam предлагает существенную скидку на одну или несколько игр. Как правило скидка составляет 50 — 66 %.
Предложение дня Каждый день выбирается игра на которую предоставляется скидка. При этом в среду помимо этой акции так же действует и срединедельная акция.
Неделя издателя Периодически в Steam целую неделю предоставляются значительные скидки на игры какого-то одного определенного издателя (Ubisoft, EA и т. д.).
Бесплатные выходные Бесплатные выходные действуют подобно гостевым приглашениям, однако игра становится доступной сразу для всех желающих на определённый промежуток времени (обычно три дня, с пятницы до понедельника), а в качестве дарителя приглашения выступает уже сам разработчик игры. Так же, как и в случае гостевых приглашений, игрок может пользоваться полной версией игры вплоть до окончания акции.
Для начала, зарегистрируйтесь на сайте тех. поддержки. Далее переходим по этой ссылке: Там нужно будет заполнить совсем не сложную форму: "User ID" - пишете свой email(что указали при регистрации, чтобы не было проблем). "Subject:" - тема письма, например: Lost password and secret question. "Question:" - само письмо. Много писать не надо - только самое основное, например: Hello, I forgot my password and secret question. Please help. Можно написать как украли у Вас аккаунт. "Product" - выбираете свою игру; "Category" - выбираете Account Question, затем - Password reset Request. "Account Name" – Ваш Steam аккаунт. "CD-key" - обязательно укажите Ваш CD-ключ. "Attach Documents to Question" - вместе с письмом надо отправить фотографию продукта (разрешение - желательно не меньше 1024х768). На ней должна быть запечатлена коробка, все диски и разборчиво (!) виден СD-ключ. Далее на Ваш email придет непонятное письмо от Steam Support на английском языке, где будут просить Вас написать код(12 знаков, как правило и заглавными буквами напечатан) на самом СД ключе. Пишите черной ручкой разборчивым почерком. Снова делаете фотографию и отправляете
Hello ! Sorry for my english i am russian. My Steam account has been hijacked few days ago and I would like to recover it!
My account name was: (ваш логин в Steam) Last address email assigned to my account was: (ваша почта зарегистрированная на ваш акаунт)
(Если вы платили через PAYPAL то нужно отправить фотокопию бумаг с подтверждением покупки и оплаты денег) (Если-же вы купили игру в магазине то, сканируем коробку с ключом "CD-KEY") Here is a photograph digital of my Cd-key: Вставляем отсканированные изображения.
Значки - это уникальная идентификационная система в Steam, которая показывает ваше отношение к данному сервису. По другому говоря, значки Steam (самого и игр), указывают на вашу активность в данном сервисе.
Сообщения этого вопроса 1 Сообщение от вас в Tue, 31st Mar 2015 0:48 Выбранный способ оплаты не соответствует стране магазина. Цены на товар в вашей корзине были преобразованы. Обновленная общая сумма будет показана на следующей странице. Вы можете просмотреть свою корзину, нажав здесь, или изменить способ оплаты, перейдя ниже. 2 Сообщение от сотрудника технической поддержки Tyrone в Wed, 1st Apr 2015 13:39 Hello Nikita,
Thank you for contacting Steam Support.
We can change the currency for your future purchases. However, for financial and tax reasons, we must confirm that you are currently living in the country you are contacting us from before we can switch the currency.
Please scan a copy of your driver's license, ID card, passport or an official document that proves current residency and attach it to this ticket. As soon as we have that information we will be able to convert your account's default currency.
Thank you for your understanding and patience with this issue.
Please follow these instructions to upload images to your support ticket:
1) Log in to your support account 2) Navigate to the 'Ask a Question' tab (where you would normally write your support tickets) 3) To attach a photo to your ticket, navigate to 'You May Upload an Attachment' (underneath the text entry field) 4) Click 'Add Attachment' to reveal the uploading interface 5) Click on the 'Browse' button to locate the file on your computer 6) Once you have located the file, select it in the browser window and click 'Open'
[NOTE: At this point, if you need to upload more than one image, you may do so by following steps 3 through 6]
7) Submit your ticket, once you have finished attaching the required images
If you have any further questions, please write back to us.
Мы можем изменить валюту для своих будущих покупок. Тем не менее, для финансовых и налоговых соображений, мы должны подтвердить, что вы в настоящее время живут в стране, которую вы свяжетесь с нами от прежде чем мы сможем переключить валюту.
Пожалуйста, сканирование копию ваших водительских прав, удостоверения личности, паспорта или официального документа, что подтверждает текущее место проживания и приложите его к этим билетом. Как только у нас эту информацию, мы сможем преобразовать Базовая валюта вашего аккаунта.
Благодарим Вас за понимание и терпение с этим вопросом.
Пожалуйста, следуйте этим инструкциям, чтобы загружать изображения на вашем билете поддержка:
1) Войти в свой аккаунт поддержка 2) Перейдите в "Задать вопрос" вкладку (где вы обычно пишете ваши билеты поддержки) 3) Для того, чтобы прикрепить фото к проездному, перейдите к 'Вы можете загрузить файл »(под полем для ввода текста) 4) Нажмите кнопку "Добавить вложение", чтобы раскрыть интерфейс выгрузки 5) Нажмите на кнопку "Обзор", чтобы найти файл на вашем компьютере 6) После того как вы определили местонахождение файла, выберите его в окне браузера и нажмите "Открыть"
[Примечание: На данный момент, если вам нужно загрузить более одного изображения, вы можете сделать это по следующей схеме 3 до 6]
7) Добавить свой билет, как только вы закончили есть необходимые изображения
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите обратно к нам.
Сообщение отредактировал defendor 2 апреля 2015 - 10:45
У меня такая проблема. Валюта кошелька Steam в рублях а в магазине в долларах. Мне нужно чтобы кошелёк был в долларах как и на других моих аккаунтах. Help!!
Более чем богоподобный
Сообщений: 1627
, Симпатий: 238
, Трофеев: 21
343
Проблема: висят 4 сообщения, при открытии показывается окно с диалог от неизвестного пользователя, но сообщений нет. После закрытия и добавления в чс, сообщения остаются. Пробовал переустанавливать Steam, но ничего не помогло, закрыли только ТП. 1. http://prntscr.com/6sbgog 2. http://prntscr.com/6sbh0j
Иногда после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону. (М. Горький)
Привет! Столкнулся с проблемой долгой загрузки давно, но со временем прошло. И вот все это вернулось. ГТА 5. Загружено 59,0 GB / 59.1 GB. И вот это грузит уже 21 минуту и все больше. Сейчас уже 5 часов
Более чем богоподобный
Сообщений: 374
, Симпатий: 24
, Трофеев: 16
32
Проблема в том, что стим грузит эти пару сотен кб и опять вылазит: Требуется обновление и так бесконечно. Переустанавливать игру пробовал, комп перезагружать тоже.