[Уважаемые модераторы, если тему уже создана прошу сообщение перенести туда (через поиск не нашел)]
Что такое Savage Lands?
Это игра в жанрах "выживание", "песочница", наподобие RUST, Forest, Stranded Deep, с одним главным отличием - всё происходит в фэнтезийном средневековом мире, где есть магия, мечи, монстры, замки и даже драконы!
Дата выхода: февраль 2015 Жанр: Survival/Action Разработчик и издатель: Signal Studios и DigitalDNA Games
Все происходящее перенесено в мир средневековья, который напоминает вселенную TES (Skyrim, Oblivion). Роскошные пейзажи диких лесов, шикарные средневековые постройки и чувство неизведанности – все это захватывает дух и заставляет ждать выхода Savage Lands.
Не стоит забывать о магических тварях с уникальным AI. Здесь нет зомби, на их место пришли скелеты. Но они покажутся легкой закуской, по сравнению с существами, которые населяют этот мир и сносят с лица земли эти ходячие груды костей целыми толпами.
Особенности Savage Lands: - активная смена дня и ночи; - большие возможности крафтинга ( доспехи, вооружение и так далее); - перманентная смерть (как в Майнкрафте); - настоящие осады с использованием лестниц, катапульт и других атрибутов средневековых осад;
Народ уже во всю гоняет в альфа-версию. Разработчики активно ведут разработку, выпускают обновления. Так что возможно скоро проект наберет популярноcть. Обратите внимание на руки бедолаги)
@saiberpro, На самом деле разработчики работают очень усердно. Альфа - тестирование идет неплохими темпами. Уже вышло несколько патчей, которые неплохо изменили игру в лучшую сторону. Но в любом случае допиливать игру еще очень долго.
Сообщение отредактировал Hukaem 1 марта 2015 - 08:09
Что мне понравилось в этом творении? За время тестирования игры разработчики показали себя очень хорошо. За несколько недель было выпущено 7 патчей. Были исправлены все крупные баги с игрой. Ошибки, конечно остались, но их стало в разы меньше и они более мелкие. Кроме того, все основные элементы в игре были доработаны и имеют теперь вид в разы лучше: книга, рецептов, инвентарь, введена новая модель персонажа, изменена модель огня. Было много нововведений: новые существа и предметы, а также постройки.
Вывод из вышесказанного можно сделать один. Разработчики ответственно относятся к своей работе и если так пойдет и дальше, то уже скоро проект будет смотреться очень серьезно. :thumbup: Пожелаем разработчиков успехов. :)
Что можно сказать об этом творении? Есть, безусловно, интересные детали в этой игре, но в целом типичная выживалка, коих уже немало создано. Для того, чтобы выделится разработчикам нужно будет попотеть, придумать что-то необычное. А пока никаких новых идей не заметил. По сути просто сменили тропический климат на суровый арктический, время действий с современности на средневековье, а потерпевший крушение самолет на лодку и получили новую игру под названием Savage Lands.
Что понравилось? +Разнообразие существ: скелеты, олени, волки, кабаны, медведи и др. +Небольшой, но все-таки есть выбор при крафте оружия и доспехов +Большой мир, где легко можно заблудится +Кооперативный режим +Очень удобная вещь - крафт сумок +Возможность играть без интерфейса
Что не понравилось? -Отсутсвие сюжета -Маленький выбор строений (Нет заборов, а также вышек, с которых можно осмотреть окрестности.) -Мало крафта -Скудное количество лута -Добыча ресурсов непработана (Например, чтобы добыть руду высокого качества нужно потратить немало времени: бегаешь, бьешь молотом все подряд камни, а руды все нет. Можно, например, сделать так, чтобы большие валуны отличались друг от друга цветом: из одних можно добыть камень, из других железную руду, из третих минералы.) -Боевка (Волк кусает воздух, а здоровье у героя отнимается.) -Вода (Вроде неплохо смотрится, а нырнуть под воду нельзя. Прошел километр в море, а глубина пол метра.) -Отсутствие дороги, тропинок (Такое ощущение, что деревни выроски, как грибы после дожда и местные жители за пределы своих поселений никогда не выходили) -Пассивный дракон (Летает по одному маршруту, патрулируя местность. Главного героя, как и всех остальных не замечает или делает такой видит. Для чего тогда эти полеты?)
Вывод один: нужно ждать пока доработают и тогда уже смотреть, что получилось. На данный момент, лично меня, не вдохновляет.
Что такое Savage Lands?
Это игра в жанрах "выживание", "песочница", наподобие RUST, Forest, Stranded Deep, с одним главным отличием - всё происходит в фэнтезийном средневековом мире, где есть магия, мечи, монстры, замки и даже драконы!
Дата выхода: февраль 2015
Жанр: Survival/Action
Разработчик и издатель: Signal Studios и DigitalDNA Games
Все происходящее перенесено в мир средневековья, который напоминает вселенную TES (Skyrim, Oblivion). Роскошные пейзажи диких лесов, шикарные средневековые постройки и чувство неизведанности – все это захватывает дух и заставляет ждать выхода Savage Lands.
Не стоит забывать о магических тварях с уникальным AI. Здесь нет зомби, на их место пришли скелеты. Но они покажутся легкой закуской, по сравнению с существами, которые населяют этот мир и сносят с лица земли эти ходячие груды костей целыми толпами.
Особенности Savage Lands:
- активная смена дня и ночи;
- большие возможности крафтинга ( доспехи, вооружение и так далее);
- перманентная смерть (как в Майнкрафте);
- настоящие осады с использованием лестниц, катапульт и других атрибутов средневековых осад;
Несколько ссылочек:
F.A.Q. по игре Savage Lands
Кто слышал? Как вам проект?