Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Большие проблемы с кошельком QIWI!!!

18 февраля 2015 - 17:11 #1
Более чем богоподобный   Сообщений: 866 , Симпатий: 155 , Трофеев: 21
245
Дело в том , что мою симку , на которую привязан кошелек , аннулировали , а деньги остались на счету.
Симка была корпоративная и документов на нее никаких нет! Что делать? У кого нибудь была такая проблема?
P.S. В саппорт уже написал , жду ответа , не знаю что отвечать..
V has come to.
18 февраля 2015 - 17:13 #2
  Сообщений: 910 , Симпатий: 196 , Трофеев: 22
284
@Endermania, не повезло... Если саппорт не поможет , то все.
Сообщение отредактировал BlockNot 18 февраля 2015 - 17:13
18 февраля 2015 - 17:13 #3
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8353 , Симпатий: 1580 , Трофеев: 38
4859
Писать в тех поддержку, но и они врят ли помогут
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай: FAQ по использованию форума и сайта
20 февраля 2015 - 14:42 #5
Более чем богоподобный   Сообщений: 866 , Симпатий: 155 , Трофеев: 21
245
@Muxa11rus, 400 руб.
Мне ответил саппорт , сказал что нужно письменное подтверждение что организация дала мне симку , можно закрывать.
V has come to.
20 февраля 2015 - 14:45 #6
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8353 , Симпатий: 1580 , Трофеев: 38
4859
Закрыто.
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай: FAQ по использованию форума и сайта
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1688825 Участников онлайн: 62 (показать) Новый участник: Axee0N
    Создано тем: 70576 Всего сообщений: 968794