@Ployka_Detected, Макс такой сырой (ну не в смысле разработки и тд, но блин запускаться минуту с лишним, блендер за 5 сек запускается), и в нём столько зазубрин, я просто не могу, для импорта нужно качать аддон, для дыма нужен аддон, для воды нужен аддон, чтоб в Obj. формат экспортировать нужен аддон. А сам 1.5 гб весит. в то время блендер не больше 100 мб. А блендак мало того что всё это делает так и ошибок не выдаёт как тот же Sketch up (который с PepakuraDesinger заработать не мог блин, двусторонние грани высовывал, полисетку вообще ломал, нее) Да в максе даже чтоб текстуру сделать зачастую нужно выходить из него в Фотошоп, а тут и то есть. И даже скульпринг слава ему ландшафтному :D Ну в принципе блендак пригоден везде, вообще везде, игровые модельки?- запросто, для анимации?- да не вопрос. И только если это не какая то студия Autodesk специально делающая презентацию своего продукта :D
Сообщение отредактировал Chalouek 14 декабря 2015 - 11:33
не плохо у тебя получается , не пробывал в Синьке делать ? сам Я вот только только начал , но руки из жопы ... так что что то путёвое не скоро получится, и ещё вопросик - из блендера нормально в Юнити переносится ?
"Винда съела дрова и резет здесь не фурычит" "Все говорят, что у меня /dev/hands кривой и я всё делаю через /dev/ass. А у меня этих файлов вообще нет!"
@vlad_kos, из блендера в юнити fbx говорят нормально перекидывается @MrGrayson, я как то игрался с z брашем, если упорно на ютюбе поискать туторы есть, но я не осилил да и по результатам не так критично, можно и на скульптрое блендака доковылять
@Dr.xFiLiNx, можно, но мне лень, ждать приходится много.(over35 минут, а иногда больше часа рендерится) @Drahonn, а это тоже из за лени, был бы фон было бы позитивно :DD
Сообщение отредактировал Chalouek 4 сентября 2016 - 18:35
Хоть что то на игровую тему - Tracer модель для рендера, с тесселяцией, или просто подразделением, и т.д. Риг наклеивал сам, ибо нигрде рига под модели овервотча нету. хотя может и есть, но в блендер не переместить. По этому лицо и упоротое да... веса накладываются как попало, в итоге если глаза открывать глазницы наружу вылазят :D
Сообщение отредактировал Chalouek 9 сентября 2016 - 15:22
Более чем богоподобный
Сообщений: 403
, Симпатий: 93
, Трофеев: 20
173
@Chalouek, Скажи ты не разраб Блендера? ;D прочитал все твои сообщения 95% упоминается эта прога ;D А так мне нравятся модельки, твори в том же духе, с гриндом и лвл копиться быстрее (если понял о чем я ;D)
Решил не создавать отдельную тему а выложить именно в эту. Так как юзверь @Chalouek неплохо шарит в данном, то хочу чтобы он тоже оценил мою работу :) zBrush
*Сило блендеро!*