Год выпуска: 26 марта 2015 г. Жанр: RPG, Isometric Разработчик: Obsidian Entertainment Издательство: Paradox Interactive
Описание: Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.
Особенности игры: • Ролевая система. В Project Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга. • Создание персонажа. При создании персонажа игрок может задать его имя, возраст, пол, портрет, расу и подрасу, класс (разработчики также рассматривают возможность добавления подклассов), а также начальные значения навыков и другие характеристики. • Система заклинаний. Система заклинаний будет компромиссом между классической D&D и системой в стиле Dragon Age, где игрок может пользоваться заклинаниями бесконечно, пока у него есть достаточное количество маны. В Project Eternity заклинания среднего и низкого уровня можно будет произносить бесконечно, а заклинания высокого уровня можно произносить, только если они были заведомо записаны в гримуар, который игрок использует на данный момент. Воспользоваться потраченными заклинаниями можно только после длительной задержки. Переключение между гримуарами вне боя будет свободным, а во время боя также вызовет задержку.
Об эксперименте: Самая ожидаемая для меня и я думаю для многих фанатов РПГ этого года. Впервые я решил запостить тему, не дожидаясь полного прохождения, а проходить игру в реальном времени, пополняя прохождение каждый день новыми сериями. В игре масса выборов, от которых меняется вся история. И многие кто сейчас проходят игру, могут заглянуть по другую сторону истории, посмотрев какой выбор сделал я. Также я буду писать в этой теме ответы на встречаемые мной головоломки. Посмотрим что из этого получиться. Приношу извинения, за то, что первые серии мной сняты в состоянии болезни, надеюсь от этого ваши ощущения об игре не испортятся, по крайней мере надеюсь на ваше понимание)
Решение головоломок: - колокола: правый, центральный, левый, правый
Головоломка на 13 уровне бесконечных путей с говорящей дверью проходится легко, нужно поговорить с двумя призраками, которые появляются, когда вы зачищаете от врагов комнаты. Первый призрак необходимый нам, находится справа от входа на уровень. Он сидит на корточках и что-то копает, именно этот призрак подсказывает нам, что молитву нужно читать задом наперед. Второй призрак находится в верхнем правом углу у стены, он нам говорит саму молитву. После чего подходите к двери и произносите молитву.
Год выпуска: 26 марта 2015 г.
Жанр: RPG, Isometric
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: Paradox Interactive
Описание: Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.
Особенности игры:
• Ролевая система. В Project Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга.
• Создание персонажа. При создании персонажа игрок может задать его имя, возраст, пол, портрет, расу и подрасу, класс (разработчики также рассматривают возможность добавления подклассов), а также начальные значения навыков и другие характеристики.
• Система заклинаний. Система заклинаний будет компромиссом между классической D&D и системой в стиле Dragon Age, где игрок может пользоваться заклинаниями бесконечно, пока у него есть достаточное количество маны. В Project Eternity заклинания среднего и низкого уровня можно будет произносить бесконечно, а заклинания высокого уровня можно произносить, только если они были заведомо записаны в гримуар, который игрок использует на данный момент. Воспользоваться потраченными заклинаниями можно только после длительной задержки. Переключение между гримуарами вне боя будет свободным, а во время боя также вызовет задержку.
Об эксперименте: Самая ожидаемая для меня и я думаю для многих фанатов РПГ этого года. Впервые я решил запостить тему, не дожидаясь полного прохождения, а проходить игру в реальном времени, пополняя прохождение каждый день новыми сериями. В игре масса выборов, от которых меняется вся история. И многие кто сейчас проходят игру, могут заглянуть по другую сторону истории, посмотрев какой выбор сделал я. Также я буду писать в этой теме ответы на встречаемые мной головоломки. Посмотрим что из этого получиться. Приношу извинения, за то, что первые серии мной сняты в состоянии болезни, надеюсь от этого ваши ощущения об игре не испортятся, по крайней мере надеюсь на ваше понимание)
Решение головоломок:
- колокола: правый, центральный, левый, правый
Прохождение: http://www.youtube.com/playlist?list=PLF7OaZ3RAqLPnRaBh6ngJO0FtAbixcTQ7
Советуйте игры, прохождения которых бы хотели видеть, всем удачи!