[B]Обновление 8.8. Добавлена механика навыков и их совершенствование[/B]
В этом обновлении появилась система навыков. Их улучшение влияет на шанс успешного применения, скорость, затраты, урон инструменту и многое другое. Уже добавлены навыки: свежевание, рубка леса, выживание, кожевничество и плотничество. У всей экипировки, получаемой с помощью навыков, при изготовлении появляется качество, влияющее на характеристики. Став мастером своего дела, вы сможете создать лучшую экипировку! Полный список изменений и подробности о навыках читайте здесь
Обновление 8.9. Изменения в системе навыков, обветшание доминиумов
Мы проанализировали мнение игроков по поводу новой системы навыков и внесли в неё ряд существенных изменений. Также, в обновлении 8.9 мы вернули разрушение доминиумов, чтобы немного расчистить мирную территорию. Подробнее обо всех изменениях читайте на нашем форуме.
Обновление 8.10. Открыт второй сервер! Горное дело и новые материалы
Игра обновлена до версии 0.8.10. Теперь доступен международный сервер. В Wild Terra появилось горное дело, новые руды и металлы, а также материалы для плотничества. Подробнее обо всех изменениях читайте на форуме игры.
[B]Скоро в Wild Terra: Кузнечное дело. Система качества экипировки. Ремонт[/B]
Уже скоро в игру будет добавлен новый навык - кузнечное дело, который служит для изготовления предметов из металла. Теперь на всю экипировку, оружие и инструменты из металла, будет действовать та же система качества, которая применяется и в остальных навыках. В обновлении появится множество предметов из меди и бронзы, а предметы из железа и стали будут намного более ценными. Ещё одно важное нововведение - ремонт. Почти все предметы с уменьшаемой прочностью теперь можно будет починить. Для ремонта применяются все те же требования, что и при создании предмета, но не нужно знать его рецепт. Количество материалов, затраты выносливости, прочности инструмента и получаемый опыт зависят от степени изношенности ремонтируемого предмета.
Эти и другие изменения вы увидите уже в ближайшем обновлении.
Обновление 8.11. Кузнечное дело, бронзовая и медная экипировка, система качества и ремонт
Игра обновлена до версии 0.8.11. Появился навык Кузнечное дело, который служит для изготовления предметов из металла. Теперь на всю экипировку, оружие и инструменты из металла, будет действовать та же система качества, которая применяется и в остальных навыках. Добавлено множество предметов из бронзы и меди. Появилась возможность ремонта. Подробнее обо всех изменениях читайте на форуме игры.
Игра обновлена до версии 0.8.12. Введён навык Каменная кладка, расширены возможности Кожевничества, добавлен Кузнечный горн, иконки навыков, а также устранён ряд ошибок. Подробнее читайте здесь
Скоро в Wild Terra: Кулинария. Изменения в поведении животных
Кулинария Уже скоро в игру будет добавлен новый навык - кулинария. Навык будет влиять на возможность готовить еду и алкоголь высокого уровня, а также на качество приготовленного. Появятся специи, которые применяются в сложных рецептах. Еда, приготовленная с их использованием, будет намного эффективнее утолять голод. Также будет добавлено большое количество новых продуктов, рецептов блюд, инструментов и машин для кулинарии: улей, винный пресс, кулинарный стол, всевозможная посуда, пироги, сосиски и многое другое. Мясо всех хищников будет объединено в один вид, и его качество ниже, чем мясо травоядных.
Изменения в поведении животных Переработано поведение животных, которые наносят урон (кабан, волк, медведь, лиса). Нанесение урона теперь приводит животное в ярость, что существенно увеличивает его скорость передвижения. Волк и медведь после их ранения будут преследовать игрока без ограничения по времени, что вкупе с ускорением сделает их намного опаснее, чем сейчас. Скорее всего вам понадобится помощь других игроков, чтобы одолеть яростного хищника.
Животных больше нельзя будет расстреливать из-за заборов. Хищники смогут разрушать брошенные постройки, а если животное не может добраться до своего обидчика и перестает преследовать - его здоровье будет восстанавливаться.
Также были исправлены баги с неуязвимыми животными, которых нельзя было атаковать.
Завершена работа по введению кожаной брони, которая появится уже в следующем обновлении.
Сообщение отредактировал guniball 25 сентября 2016 - 11:07
Игра обновлена до версии 0.8.13. Большие изменения коснулись поведения хищников. Будьте внимательны, они стали намного опаснее! Подробнее обо всех нововведениях читайте ниже
Доработки и исправления 0.8.13 Волк и медведь при ранении теперь впадают в состояние ярости, преследуя игрока намного дольше и с повышенной скоростью передвижения. Теперь атакующие животные при движении могут разрушить ветхие строения вне доминиумов, а также те постройки в спорных землях, для разрушения которых не требуется осадная техника. Реализовано восстановление жизни атакующих животных, если бой с ними был прерван за счет неразрушимых препятствий, например, заборов или рельефа местности. Переделано взаимодействие с животными при ловле и езде на них. Добавлена графика брони из крепленой и клепанной кожи. Обновлена устаревшая графика некоторых предметов, брошенных на землю. Крупные бревенчатые и каменные постройки (печи, склады, мельницы) теперь разрушаются только осадными орудиями.
Дата выхода Wild Terra в Steam. Что появится к релизу в Раннем доступе?
Всё нижеописанное ещё разрабатывается, либо существует только в планах. Помните, что многое может измениться, а сроки сдвинуться. Мы будем делать всё, чтобы изменения получились наилучшими и постараемся успеть.
Планируемая дата выхода в раннем доступе Steam - 1 декабря 2016. Подробнее о Раннем доступе и для чего он нам нужен, вы можете прочитать на нашей странице в Steam. Осталось уже меньше двух месяцев и мы максимально сосредоточимся на добавлении задуманных нами нововведений:
Навык: Приручение и ловля. Будет переработана механика лассо и ловушек, что сделает процесс ловли более интересным. В игре появятся конюшни - постройки с интерфейсом для взаимодействия и ухода за животными, отображения информации о них.
Система навыков. Земледелие, Гончарное дело, Ткацкое дело, Собирательство К уже имеющимся навыкам будет добавлено значительное количество новых. Также, возможно будет доработана система навыков в целом. Мы планируем сделать их прокачку как можно интереснее и создать условия, при которых любые из навыков будут полезны и иметь важное значение. Подробнее о каждом из навыков вы узнаете позже, из рубрики “Скоро в Wild Terra”.
Переработка PvP. Боевые навыки Одна из самых приоритетных задач. Для многих игроков PvP-составляющая играет ключевую роль, и мы постараемся сделать её насыщенной, сбалансированной и захватывающей. Текущая система будет ПОЛНОСТЬЮ переработана. Изменения коснутся механики боя, стратегии его ведения, боевых навыков и их прокачки, владения различными типами оружия.
Пользовательские сервера Возможность создания своего уникального сервера с широким выбором параметров. Вы сможете настроить игру как захотите.
Достижения 50 различных достижений. От простых заданий для новичков, до серьёзного и сложного вызова ветеранам игры.
Оформление для Steam Значки, карточки, смайлы и фоны для профиля Steam, связанные с Wild Terra.
Здесь описаны только самые крупные из запланированных изменений. Подписывайтесь на наши новости, следите за обновлениями и подробностями.
Игра обновлена до версии 0.8.14. Увеличена скорость роста навыков. Добавлен навык Кулинария, огромное число новых блюд, напитков, строений. Различные примечания стали более удобными и информативными. Появилась возможность перемещаться с помощью WASD. Подробнее читайте здесь: http://steamcommunity.com/gid/103582791455450426/announcements/detail/99118 0998940921629
В этом обновлении появилась система навыков. Их улучшение влияет на шанс успешного применения, скорость, затраты, урон инструменту и многое другое. Уже добавлены навыки: свежевание, рубка леса, выживание, кожевничество и плотничество. У всей экипировки, получаемой с помощью навыков, при изготовлении появляется качество, влияющее на характеристики. Став мастером своего дела, вы сможете создать лучшую экипировку!
Полный список изменений и подробности о навыках читайте здесь