Главный герой Аджай Гейл, отправляется в Индию, чтобы исполнить последнее желание его матери. Она мечтала вернуться в Ланшман.
Пролог:
Вместе с Дарланом и еще некоторыми спутниками. подъезжаем к блок-посту, для проверки документов. Солдат обнаружил что то подозрительное под транспортом. В этот момент спутники выбегают из транспорта и начинается перестрелка с солдатами.
Когда перестрелка заканчивается, приземляется вертолет. Из него выходит мужчина в дорогом костюме.
Он не доволен действиями своих солдат и убивает одного в наказание. Ваши глаза ему кого то напоминают, он узнает их из тысячи.
Аджая и Дарлана привозят в какой то дом, где мы знакомимся с похитителями. Хозяин дома Пол,
а мужчина в дорогом костюме - Пейган Мин.
Оказывается Пейган хорошо знал мать Аджая. Она с маленьким Аджеем сбежала в США. В процессе разговора, Дарлан отсылает СМС о помощи, но Пеэган это замечает. Он уводит Дарлана побеседовать, а нас оставляет подождать.
Исследуйте особняк де Плера.
Оставшись в одиночестве осматриваемся. Берем деньги со стола (удобнее будет, если на него запрыгнуть), открываем ящики (зажимаем кнопку [Е], пока не заполнится прогресс). Исследуя комнату находим лестницу. Спускаясь по ней слышим разговор Пола с Дарланом. Подойдя поближе узнаем некоторые факты о Поле.
Пытаясь помочь Дарлану, мы открываем дверь и нас встречает вооруженный человек. Он представился как Сабал из Золотого пути, говорит что знал отца Аджая.
Поговорить не удается, срабатывает сигнализация и мы должны спасаться бегством, к машине снаружи. Но Дарлана придется оставить.
Выбежав наружу, под сильным обстрелом добегаем к машине. Садимся, берем пушку и отстреливаем противников .
Одна из машин врезается в нас и сталкивает с дороги.
Доберитесь до колокольни.
После аварии, используя рацию, связываемся с Сабал. Сообщаем ему, что водитель мертв, а свое местонахождение не знаем. Сабал советует найти дорогу к вышке. Он и его бойцы, тоже туда идут
Увидев нескольких преследователей, приседаем [С] и прячемся в кустах. Можно использовать камень [Т], чтоб отвлечь их внимание. Можно уйти незаменто, постепенно перемещаясь от куста, к кусту. А можно и выполнить быстрое убийство. для этого необходимо со спины подкрасться и зажать [F]. После убийства не забудьте обыскать труп [Е], а при необходимости спрятать труп [F].
Переплыв по левой стороне речку, взбираемся по камням, не встревожив справа двух дозорных, идем по руслу реки. Тут мы обнаружим труп животного. Его можно освеживать, использовав команду [E].
Почувствуйте себя эдаким ассасином! Прячась в кустах, выманивайте камнями ближе к себе противников и убивайте их . Не забывайте осматривать любые строения. Иногда в них приятные сюрпризы.
По дороге встритим лагерь, в нем соджержат пойманых зверей для арены. Приятная штука метательные ножи!. Не забывайте после убийства этими ножами обыскать труп, чтоб забрать нож.
Если встретите животных, пытайтесь их убить. Мясо послужит приманкой для других животных, а шкура пригодится для крафта.
Подходя к маркеру на карте, мы увидим, что перед нами скала, на которую не взобраться. Но воины Сабала пришли раньше. Они скинут нам веревку и укажут где нас ждет Сабал.
Защитите колокольню.
Найдя Сабала, он сообщает, что ожидается нападение и мы должны помочь в защите. Громкие звуки в горах опасны, а тут стрельба из нескольких десятков стволов. Это вызвало сход лавины.
Хоть и пытались мы спрятаться, но лавина накрыла нас. Сабал помогает нам выбраться из снежного объятия и проводит в Банапур.
Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб "Золотого пути". Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили "смс" от Дарлана.
Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.
Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.
Пропагандисткая машина
Доберитесь до колокольни
Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.
Выходя из деревни спускаемся на тросе.
Поднимите кошку
Доберитесь до колокольни
Подобрав "кошку", воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся "кошкой", на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке расскачиваемся и когда будем на проивоположной стороне, отпускаем веревку [С].
На следующем уступе опять пользуемся "кошкой". Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь "кошкой" [E] на следующий уступ.
Перехватите сигнал
Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).
Как только путь свободен, поднимаемася на самый верх колокольни, по дороге собирая все клады. Поднявшись, перехватываем сообщения Мина.
Волчье логово
Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.
Познакомтесь с Канан
Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.
Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.
При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.
Займите удобную позицию
Шкуры тибетских волков 0\2
Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.
Пройдя по правой стороне и спустившись немного вниз, найдем подходящие кусты. Два выстрела из лука достаточно, чтоб положить волка лицом в землю. Если после первого выстрела он бросился к вам - не беда. Используя [F], быстро усмирите волка.
Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.
Разорите вольчье логово
Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.
Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.
Вернитесь к Канан
Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.
Вернуть отправителю
Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.
Доберитесь до Банапура
Время 6:00 минут
Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.
Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.
Освободите деревню от солдат Армии короля
Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.
Расправьтесь с подкреплениями
Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.
Помогите Бхадре
В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.
Найдите вход в здание
Подходя к зданию на нас выпрыгнет горящее тело. Если не увернемся - загоримся тоже. Чтоб сбить огонь зажмите [Ctrl].
Мы нашли вход в здание через окно.
Найдите Бхадру
Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнтаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.
На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.
Переговоры о заложниках
Получаем сообщение от Сабала. Нужно спасти заложников. Но мы должны же помочь Амите с аванпостом, как быть ? Сабал считает, что люди верят в "Золотой путь" и мы обязаны им помочь в первую очередь.
Доберитесь до горной деревушки
Можно отправиться пешком, по дороге убивая животных и собирая клады. А можно воспользоваться транспортом.
Убейте охранников и спасите как минимум двух заложников
Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.
Нападение
Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.
Доберитесь до заставы
Зачистите заставу
Уничтожте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.
Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это "машина для убийств" делает работу за вас.
После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в "Золотой путь".
Из двери хижины, захваченного аванпоста, выходит боец "Золотого пути". Не советует заходить во внутрь, так как там спорят Амита и Сабал. Амита утверждает что важнее информация, людьми можно пренебречь. Сабал утверждает, что важнее люди, они основа армии "Золотого пути". И спор этот бесконечен.
Выбрав сторону Амиты, нужно собрать разведданные в лагере "Золотого пути".
Доберитесь до лагеря Альфа
Находим лагерь в огне и множеством убитых бойцов "Золотого пути"
Обыщите мертвых повстанцев и найдите разведданные
Необходимо найти 3 сообщения разведданных.
Доберитесь до лагеря Браво
В лагере много охотников.
Устраните противников
После того, как зачистим деревню, связываемся с Амитой. Разведданные оказались картой.
"Баланс сил":Амита хочет, чтобы вы собрали разведданные в лагере "Золотого пути". Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Сабала.
Культурный обмен
Выбор для нас был не легким. Но лидер должен быть один.
Доберитесь до монастыря Чал Джама.
Встретить Раджу.
Когда войдете на территорию монастыря, изучите его места. Запомнтите, где склад с припасами и аптечками, это очень пригодится
Взять подношение.
Совершите поломничество к Чал Джаме.
Свеча - это напоминание, что рост начинается со стремления выйти за рамки.
Зажигаем свечу, тем самым подняв карму.
Жизнь не уловима, как ароматный дым благовоний. И ее так же легко развеять.
Зажигаем благовоние и нам добавится еще кармы
Боги даруют нам мудрость, молитвенный барабан помогает очиститься от дурных мыслей.
Вращаем барабан и еще часть кармы нам добавилась.
Жизнь без эмоций - ничто, но чрезмерные эмоции могут поглотить человека без остатка.
Добавляем огня. Необходимая карма набрана.
Положите подношение.
Возвращайтесь к Раджу.
Добравшись к месту, где находится Раджа, станем свидетелями подношения богам.
Направляемся к выходу из храма. Но звон колокола предупреждпет об опасности.
Защитите монастырь.
Следите за сообщениями, они подскажут вам ваши цели. Враг минирует важные места монастыря. Убивайте солдат, которые закладывают взрывчатку. Выбирайте цели, в зависимости от оставшегося времени для закладки. Если выстрелом вспугнуть солдата, который закладывает взрывчатку, он отвлечется на вас и таймер начнется с начала. Это даст вам время разобраться с другой точкой.
Пополняйте припасы и здоровье со склада. Пользуйтесь тросами, для быстрого спуска, на ходу убивая врагов.
Возвращайтесь к Раджу.
Ражда благодарит Аджая за оказанную помощь.
Инъектор
Добравшись до места, узнаем, что Пейган отправил в высокогорье тайную экспедицию. Они разыскивают целебное средство из орхидей. Нужно помешать им.
Доберитесь до Шерпы.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Достигните вершины горы раньше войск Пейгана.
Высоко в горах, недостаток кислорода, поэтому используем маску с кислородом. Он ограничен, поэтому терять время на мелочи не будем. Но в случаях необходимости его можно найти в малых кол-вах.
В горах плохая видимость, нужно быть внимательным, врага труда сразу обнаружить.
Пройдя несколько постов, с помощью кошки поднимаемся наверх и перепрыгиваем на уступ. используйте [Shift] + [Пробел].
После того как мы переберемся по "хребту" горы, нас атакует вертолет.
Есть несколько вариантов как можно избавиться от него:
Использовать РПГ (если убить стрелка в вертолете, он выпадет с него и у него можно взять РПГ)
Если есть огненная стрела, то достаточно 1 выстрела (зажмите цифру от [1-4] любую, а после нажмите [R])
Раздобудьте вещь Пейгана.
Вещь которую мы возьмем, будет храниться у нас, пока не освободим Кират. Тогда мы сможем подарить это людям.
Кровавый рубин
Добравшись до места, узнаем, что люди Пейгана разыскивают Рубин Прабодхана... Нельзя допустить, чтоб они завладели им.
Доберитесь до Шерпы.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Проникните в шахту.
Мост поднят, пойдем в обход.
Найдите рубин.
Пробираемся к нужному месту, уничтожая врагов. Не забывайте пользоваться фотоаппаратом, для подсветки и слежением за врагом.
Украдите рубин.
Рубин в железном ящике, его просто так не открыть. Придется резать его автогеном.
Рубин просто так отдовать не собираются, приезжает подкрепление.
Покиньте шахту.
Мы спасли кусочек истории Кирата.
Нагорная проповедь
Мы должны найти груз с упавшего вертолета. Лонгин снабдил нас прибором, с помощью которого мы сможем этот груз обнаружить.
Доберитесь до Шерпы.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Найдите кислородную маску.
В горах метель, противники видят плохо. Воспользуемся этим фактором. Видим врага, убиваем и забираем себе маску.
Найдите вертолет.
Осторожно, волки! Придет серенький волчок и укусит за бочок....
Находим и обыскиваем труп, но оружия мы не нашли - мы вообще ничего не нашли.
Найти оставшиеся грузы при помощи следящего устройства.
Путь ведет в пещеру. Внутри нас встречает медведь. "Расскажем ему сказочку", чтоб уснул. находим и обыскиваем труп, оружия опять нет. У следующего пункта нас встретят снежные барсы. Ну снег им пухом. Кровавый след ведет нас наверх. Мы не ошиблись, труп наверху. Но коробка тут тоже пустая. Осталась последняя точка
Тут мы "побеседуем" с Армией короля. Надеемся что коробка с трупа та, которая нам нужна.
Вернуться к Лонгину.
Отдав коробку Лонгину понимаем, что искали не оружие, а что то другое.
Да это же бриллианты!
Лонгин отсылает Аджая, сказать Амите и Сабалу, что оружие будет.
Баланс сил 2
Вернувшись в монастырь, в оружейной комнате находим Амиту и Сабала. После того, как мы нашли алмазы для покупки оружия, настроение у них отличное. Но нужно что то решать с чайной фабрикой. Сабал считает, что "Золотой путь" был создан не для наркоторговли и фабрику нужно уничтожить. Амита напротив, хочет защитить фабрику, чтоб использовать средства вырученные за опиум.
Поля опиума оснащены спринклерной системой (распыления воды под воздействием высокого давления).
Уничтожте генераторы, чтобы спринклеры не сработали.
Фабрика очень защищена. После уничтожения каждого поля, прибывает подмога.
Чтобы уничтожить\поджечь поля и готовую продукцию, воспользуйтесь огнеметом или коктейлем Молотова.
"Баланс сил":Сабал хочет уничтожить опиум на фабрике "Чай Киры" и избавить Кират от этой заразы. Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Отключите системы тревоги, чтоб встревоженные враги не смогли вызвать подмогу.
Когда все враги будут уничтожены, выйдем на связь с Амитой. Она пошлет подмогу.
Встретьтесь с золотым путем.
Дайте отпор врагу и защитите маковые поля.
Когда загорится поле, включите генератор, чтоб активировать спринклерную систему (распыления воды под воздействием высокого давления). Уничтожайте врагов, пока поле не будет защищено.
"Баланс сил":Амита хочет захватить опиум на фабрике "Чай Киры", чтобы финансировать деятельность "Золотого пути". Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Сабала.
Добравшись до дома, принадлежавшим родителям Аджая, обнаруживаем странную парочку. Знакомимся с ними, это Реджи и Йога.
Они работают на одну влиятельную особу. И эта особа очень заинтересована в Аджае. Они вкалывают наркотик и он теряет сознание.
Когда Аджай очнулся, он обнаруживает себя не в доме родителей а на Арене Шанат. Оказывается, он будет учавствовать в бою для публики. Перед зрителями с речью выступает Нур. Она предствляет Аджая сыном террориста, и убийцы невинных стариков и детей. Но когда Аджай проходит рядом с ней, Нур шепчем ему, что он единственная надежда народа и просит его не погибнуть.
Бой состоит из 4 этапов и финального поединка. Нужно продержаться все эти раунды. В начале первого раунда нам дают только нож, но, убивая противников, подбираем их оружие, используем против них животных и внимательно смотрим под ноги - в песке оружие, гранаты, инъекторы здоровья.
И вот настает финальный поединок. На арену кроме обычных противников, выходит бронированный пулеметчик. Во время прошлых раундов, вы могли подобрать гранату. Если вы ее не использовали, то пришло время. Избавьтесь сначала от простых врагов. Они слишком мобильны и доставляют много неприятностей. В отличии от пулеметчика, который медленно передвигается и от него легко спрятаться за колонной. Если повезет, вы успеете выстрелить в бочку, когда будет мимо нее проходить пулуметчик. Если нет, то кидайте в него гранату. Если взрыв не убьет его, то ранит и оглушит. Подбегите к нему и воткните в него нож.
После завершения боя, Нур просит следовать за ней. Аджай не доверяет и сомневается.
Нур не по своей воле делает это. Ее семья в плену у Пола и она не может ослушаться приказа. Она предлагает сделку: "Золотому пути" нужен Пол, а ей нужно спасти свою семью. У нее есть возможность попасть в крепость. На прощанье она просит за Йоги и Реджа, чтоб Аджай был с ними полегче - они тоже подневольные.
Спящие святые
Пол приказал уничтожить статуи Киры, чтобы настроить народ против "Злотого пути". Нам это ни к чему.
Найдите обитель Спящих святых.
Доберитесь до Спящих святых.
Добравшись в обитель стали свидетелем взрыва одной из статуй. Нельзя больше этого допустить.
Найдите и нейтрализуйте детонатор.
Медлить нельзя, таймер запущен. Уничтожив врагов, находим детонатор и нейтрализуем его.
Защитите оставшуюся статую.
Прибывает подмога, нужно от нее избавиться.
Последняя подмога прибывает вместе в вертолетом. Выбрав огненную или взрывную стрелу, сделать будет это не сложно.
Зажгите жаровни.
Забираемся на последнюю статую и зажигаем жаровни. Они находятся на ладонях статуи.
Город боли
Встретившись с Нур, застаем ее в истерике. Она не может больше так жить. Она просит как можно быстрее убить Пола и освободить ее семью. Пола можно найти в своем логове. Он устраивает вечеринку.
Проникните на склад.
Мы должны тайно проникнуть на склад. Поэтому нужно сделать все тихо.
Проникнуть в грузовик.
Можно убить тех, кто мешает, но можно обойдя врагов, проникнуть в грузовик. Сообщаем Сабалу, что мы в грузовике. В окресностях пропало много жителей, Сабал считает, что их похитил Пол. Поэтому если мы найдем кого то, то должны их освободить.
Освободите рабов.
Освобождено 0\3
Используйте "тихое" оружие, чтобы не привлечь к себе внимание. Прячьте трупы. Старайтесь быть на крышах, там труднее вас заметить.
Войдите в кабинет де Плера.
Пробравшись к дому, где обитает де Плер, поднимаемся с зади дома по лестнице и через чердак проникаем во внутрь. Внутри находим еще одного пленника.
Освобождаем пленника и занимаем его место. Дав поговрить Полу с дочерью, мы сильно его удивим.
Вытащите де Плера наружу.
Взяв на плечи тело де Плера, выбираемся из поместья. Сработавшая сигнализация заставит бойцов "Армии короля" начать искать вас. Поэтому используя темные места, быстро уходим к месту на миникарте.
Положите де Плера в багажник.
Находим рядом машину и укладываем тело в багажник.
Доставьте де Плера в лагерь "Золотого пути".
Садимся за руль и едем в лагерь. По пути де Плер расскажет, что семью Нур уже давно убили. А он с дочерью писал письма "от мамочки".
Воспользуйтесь планером, чтобы быстро добраться до места встречи.
Поговорите с лидером повстанцев.
Поднявшись на гору, говорим с Хавильдаром. Он советует использовать взрывчатку на подрыв трубы, которая упав, сделает возможным проход на завод. А крепления трубы, можно сломать с помощью слонов.
Убиваем охрану и прибывающее подкрепление. Садимся на слона и ломаем крепления, после чего взрываем трубу. Входим в проход, появившийся после взрыва трубы.
Войдите в лабараторию.
В лаборатории устанавливаем 3 взрывчатки.
Идем на выход. Отойдя на безопасное расстояние - взрываем.
"Баланс сил":Сабал хочет чтобы вы уничтожили кирпичный завод в Рочане, чтобы остановить производство опиума. Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Воспользуйтесь планером, чтобы быстро добраться до места встречи.
Поговорите с лидером повстанцев.
Поднявшись на гору, говорим с Хавильдаром. На заводе стоят генераторы, без них, там нечем дышать. Нужно уничтожить их, чтобы выкурить солдат. Главный химик-технолог бывший "Золотого пути", Амита просит его убить.
Отключите генераторы 0\3 и войдите в лабораторию.
Найдите и убейте химика.
Веселое будет задание, особенно красочное!
Убив неопределенное кол-во раз химика, Амита злобно сообщает, что он был нужен живым. А теперь они закладывают взрывчатку и нужно быстрее покинуть лабораторию.
Покинуть лабораторию.
Много противников во всех цветах радуги ? Постоянно сменяющееся оружие ? Все это будет обеспеченно при поиске выхода!
"Баланс сил":Амита хочет захватить опиум на фабрике "Чай Киры", чтобы финансировать деятельность "Золотого пути". Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Сабала
Стреляй в посланника
Встретившись с Сабалом и Амитой, застаем их как всегда в споре - кто прав и чей путь лучше для народа. Они находят компромисс только в одном. Нура должна быть убита. Аджай пытается объяснить ,что она действовала не по своей воле. Но Сабал и Амита непреклонны. Анджай решает сам решить, как поступить с Нур.
Доберитесь до Шаната.
Войдите на арену Шанат.
Проберитесь за кулисы.
Пройти не получается. Применим план "Б". С помощью "кошки" поднимаемся наверх и входим с черного хода.
Доберитесь до диспетчерской.
Находясь у диспетчерской, нужно убить парочку злодеев. Нура не довольна, что тот, кто находится у диспетчерской, убивает ее охрану.
Она приказывает, чтоб его убили.
Убить Нуру или поговорить с ней.
Перебив еще десяток бойцов, добираемся до Нуры. Аджай решил поговорить с ней, а не убивать. Он рассказал, что ее семья давно убита Пэйганом и теперь, она свободна. Но жить без семьи и с тем, что она сделала, за все это время, она не может. Она прыгает на арену, где дикие животные. Ведь люди так ждут кровавого зрелища.
Освободите Уиллиса
С нами связался некий Уиллис. У него есть письмо для нас.
Проникните в аэропорт.
Уиллис пролетая над аэропортом заметил снайперов.
Уничтожить снайперов 0\4.
Доберитесь до диспетчерской вышки.
Наблюдайте за встречей.
Во время встречи, планы второй стороны изменились. Уиллис не хочет принимать новые условия. Нужно защитить Уиллиса и самому не погибнуть.
Встретьтесь с Уиллисом.
Уиллис бывший ЦРУшник. Информация о смерти отца Аджая, улетает на взлетающем самолете. На всякий случай дает Аджаю костюм-крыло.
Доберитесь до квадрацикла.
Догоните самолет.
Отправляемся в погоню за самолетом. Когда прыгните с трамплина, воспользуйтесь костюмом-крылом.
Убить или быть убитым
Уиллис познакомился с отцом Аджая в Тиртхе, когда тот еще работал на Пейгана. Тогда Уиллис и завербовал отца. Когда Мин прикончил наследника трона, началось такое.... Что было дальше. Уиллис расскажет позже.
Мы прилетели в Гималаи. В Кирате стало совсем тяжко. И в этом виновата Юма. Она лучшая подружка Пейгана. Попробуем прикрыть одну из ее лавочек. После этого, надеемся, она будет говорить.
Найдите и убейте помощника Юмы.
Сфотографируйте тело помощника Юмы.
Убейте солдат и помощника Юмы. После этого возьмите фотоаппарат и сфотографируйте тело.
Доберитесь до заброшенного монастыря.
Всех, кто способен держать не только ложку в руках - убиваем.
Найдите и убейте помощника Юмы.
Обыщите тело помощника Юмы.
При обыске находим ключ и сообщаем об этом Уиллису.
Доберитесь до ворот.
Проберитесь через площадку.
К Уиллису подбираются враги, он вынужден покинуть Аджея. Обещал вернуться, когда будет нужно.
С боем пробираемся через пещеру.
Найдите и убейте помощника Юмы и его охрану.
Убийство сверху
Садимся в самолет. последнее дело.
Из рассказа Уиллиса, узнаем о родителях. На самом деле. отец Аджая, хотел убить его мать, т.к. она решила кинуть всех. Кират, "Золотой путь", общее дело. Мать Аджея была Хакуной Мататой, она следила за Пейганом, несмотря на симпатию. Отец был патриотом.... т.е. мерзким козлом.
Используйте костюм-крыло. чтобы добраться до монастыря.
Используйте фотоаппарат, чтобы опознать помощника.
Убейте помощника ножом.
Уиллис требует, чтоб помощника убили ножом, для его сохранности. Для чего это ему нужно - отвечать отказался.
Добравшись до помощника, воспользуемся ножом, чтоб его убить.
Сфотографируйте тело помощника.
Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до Уиллиса.
Пролетев по ущелью, избежав лавины, приземляемся возле самолета Уиллиса.
Аджая обманули. Все это время он убивал агентов ЦРУ. Пэйгон Мин больше не представляет опасности для США, поэтому они заметают следы в Кирате.
Появляется солдат "Армии короля" и ударом приклада, "вырубает"Аджая.
Прийдя в себя Аджай обнаруживает себя в камере, в обществе Пэйгана и Юмы.
Юма очень желает поговорить с Аджаем. Пэйган просит ее, не убивать и не калечить Аджая. Солдат делает какой то укол. У Аджая видения.
Не смотрите вниз
Сбегите из тюрьмы.
Изготовьте кошку 0\2
Для создания кошки, необходимо несколько вещей. Выйдя из своей камеры, поворачиваем налево и по краю скалы, проходим заваленный проход. Услышав странные звуки, обнаруживаем, что тут демоны. Осторожно следуем за демоном, и когда он свернет идем в другую сторону. Пройдя несколько комнат, найдем первую часть для "кошки".
Возвращаемся к своей камере. Теперь свернем направо. Избегая встречи с демоном, переходим из одной комнаты в другую. И наконец находим вторую часть.
Прикрепив крюк к веревке, у нас получилась "кошка".
Сбегите, используя кошку.
Возвращаемся к своей камере, слева можно использовать кошку.
Когда ничего не предвещало плохого, появляется демон и сбрасывает нас со скалы.
Сбегите из лагеря заключенных.
Исследуем лагерь. В нескольких местах находим метательные ножи. Уже что-то!
Осторожно, не привлекая собак и охрану, продвигаемся к вышке со снайпером. Вооружаемся, выбор большой. Поднимаемся и убиваем снайпера. Тут можно поживиться снайперкой. Если вы камикадзэ, можете воспользоваться тросом, и быстро спуститься вниз, прямо к отряду "Армии короля". Если нет, спуститесь с вышки, как поднимались и обходя охрану пройтите к выходу из лагеря.
Выйдя из лагеря, Аджай теряет сознание, последнее что он видит - силуэт человека вдалеке.
Когда Аджай очнулся, рядом с ним находится Сабал. Он рад, что Аджай смог сбежать с Дургеша и выглядит бодрячком. Сабал целую неделю искал Аджая и боги, которым он молился, помогли ему.
Ключ к северу
У Амиты есть для нас работа. "Золотой путь" смог освободить народ на юге. А к северу не подобраться из-за Королевского моста. Мост защищен, ворота даже "С4" не берет. Лобовая атака обречена на провал.
Амита предлагает захватить в колонне грузовик с химикатами и подогнать его к воротам. После чего можно будет взорвать ворота.
На связь выходит Сабал и говорит, что все это ерунда, грузовик есть у солдат, нужно только его угнать и дает координаты.
Захватите бензовоз.
Уничтожив охрану бензовоза, садимся за руль.
Езжайте к Королевскому мосту.
Следите за состоянием бензовоза по шкале в центре. Если шкала сильно упала до того, как добрались до моста, выйдите из машины, нажмите [Y] и затем [ЛКМ].
Во время пути вам будут попадаться посты. Они будут стараться вас задержать. Стреляйте из пистолета по бочкам рядом с врагами. Отдельных врагов на дороге можно давить.
Уничтожить ворота, с помощью бензовоза.
Подгоните грузовик к воротам и взорвите его.
Захватите лагерь.
Захватив лагерь, сообщаем об этом Сабалу. К лагерю движется "Гвардия короля", Сабал не успевает с помощью.
Передайте в радиоэфире сообщение киратцам.
Аджай передает по радио сообщение киратцам, в котором сообщает что мост захвачен и путь на север открыт. Просит поддержать борьбу за страну и уклад жизни.
Отбейте нападение "Гвардии короля".
Уничтожив "Гвардию короля" встречаемся с прибывшим подкреплением.
Ферма яков
На одной из ферм спрятанно оружие для "Золотого пути". Солдаты Пейгана хотят уничтожить его.
Добраться до Шерпы.
Уничтожить бензовоз.
Остановите конвой.
Садитесь на снегоход и догоняйте конвой. Старайтесь сначала уничтожить первую машину конвоя. Это задержит немного остальных, это даст вам время спокойно с ними разобраться.
Доберитесь до фермы.
Найдите тайники с оружием.
Защитите тайники с оружием.
Правда и справедливость
Встретьтесь с повстанцами в Уткарше.
Зайдя в деревеньку, встречаемся с повстанцами. Они с "Золотым путем" на юге. Они готовы... Но тут слышны голоса. В одном из них узнаем голос Пэйгана. Нельзя себя выдать, т.к. пострадает семья одного из повстанцев. Пэйган очень любезен, но когда он уходит, входят солдаты и убивают семью.
Преследуйте Пэйгана Мина.
Бежим к гирокоптеру и преследуем на нем Пэйгана.
Убить Пэйгана Мина.
С одной из вышек, наш гирокоптер сбивают. Используем подручный транспорт. Загнав Пэйгана в тупик, убиваем его. И тут, с нами на звязь выходит Пэйган Мин. Оказалось, что Аджай убил двойника Пэйгана.
Расплата
Пейган Мин обращается к народу через телевидение. Из обращения прослеживается вызов "Золотому пути".
Доберитесь до заброшенного золотого рудника.
Найдите Юму.
Когда Аджай читает одну из записок в руднике, появляется Юма и распыляет порошок. Аджай теряет сознание. Прийдя в себя, слышит голос Юмы, которая в ярости, что Пэйган послал убить ее.
Порошок наверное содержал наркотические вещества. Аджай видит видения. В его видении Сабал"убивает" людей за то, что они встали на сторону Амиты.
Идя вдоль речки, подходим к воротам.
Уничтожить ворота.
Убив охотников, уничтожаем ворота, выстрелив в один из сосуд.
Используем "кошку" чтоб перемещаться между пропастями. Почувствуй себя человеком пауком или Тарзаном!
Продолжая двигаться, находим Юму.
Убейте Калинага.
После выстрела в Калинага, нужно его добить, совершив "быстрое убийство" [F]. После Калинаг появится в сопровождении тигра. Убив, он опять появится с тигром и с охотниками.
После всех убийств Калинага, Аджай очнется в руднике, рядом с множеством трупов. Среди которых и Юма.
Амита хочет уничтожить храм. Считая, что это освободит женщин Кирата и избавит от ненужных традиций, вроде Тарун Матары.
Сабал считает, что это хорошо. Он говорит, что только в традициях будет обретена сила.
Амита и Сабал не договорятся. Выбор за Аджаем. Но нужно помнить, что поддержав кого то, тот станет бесспорным лидером "Золотого пути". А после падения Пэйгана и лидером всего Кирата.
Добравшись к храму зачищаем подходы от охраны и переправляемся через водную преграду. Но все равно вас заметили и выслали подкрепление. Есть 4 минуты, чтобы обезвредить бомбы.
Одна находится наверху храма, вторая в подвале храма.
Разведка сообщает, что к храму направляются вражеские войска. Чтобы отбить его. Нужно приготовиться.
Защитите храм Джаленду.
Можно воспользоваться станковым вооружением храма.
"Баланс сил":Сабал хочет захватить храм Джаленду и провозгласить Бхадру новой тарун Матарой. Это позволит Сабалу возглавить "Золотой путь" после освобождения Кирата. Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Прежде, чем разрушить храм, нужно найти и захватить сокровище с золотом. Солдаты "Золотого пути" помогут.
Можно сразу пойти с ними, а можно самому ворваться в храм и тогда они прийдут на помощь.
Проникните в храм.
Обеспечьте проход к повстанцам.
Убив всех, кто будет мешать, заходим в подвал и открываем дверь для повстанцев.
Возьмите взрывпакеты.
Заложите С4.
Первый заряд, устанавливаем у входа в храм, второй заряд, на верхнем этаже храма.
Есть одна минута, чтобы добраться до лодки повстанцев.
Сопроводите баржу повстанцев.
Устраиваемся на место стрелка и охраняем баржу, пока она не достигнет нужного места.
"Баланс сил": Амита хочет уничтожить храм Джаленду и захватить драгоценные реликвии, чтобы финансировать восстание. Это позволит Амите возглавить "Золотой путь" после освобождения Кирата. Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Сабала.
В укрытие
Уткарш под обстрелом артилерии! Нужно как можно быстрее добраться до него.
Садимся на ховеркрафт, что находится рядом.
Почему именно этот транспорт ? Потому что он может передвигаться как по воде, так и по суше. Перебравшись через водное препятствие, не придется искать автомобиль.
Поищите выживших.
Выжившим говорим, чтоб спрятались на время.
Подготовьте оборону.
Ожидая подкрепления, не теряем время. Устанавливаем мины, собираем боезапас, если необходим. После первой волны солдат, начинается артобстрел. Нужно найти, где спрятаться.
Продержитесь все три волны.
Что посеешь, то и пожнешь
Если Сабал стал лидером "Золотого пути".
Сабал решает, что нужно убить Амиту. Она мешает достижения его цели.
Убить Амиту.
Убив Амиту (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.
Если Амита стала лидером "Золотого пути".
Амита боится мести Сабала и приказывает его убить.
Убить Сабала.
Убив Сабала (или оставив в живых), нам предстоит напасть на крепость Пэйгана Мина.
Прах к праху
Доберитесь до крепости.
Атакуйте крепость.
Уничтожить ворота.
Закладываем взрывчатку и взрываем ворота.
Захватить двор.
Захватить арсенал 0\1.
Захватить центр связи 0\1.
Захватить штаб 0\1.
Чтобы выполнить захват, находитесь в выделенной области, пока шкала прогресса не заполнится.
Встретьтесь с "Золотым путем".
Отразите атаку.
Становимся за пулемет и убиваем все что сможем. Когда появится вертолет, стреляйте в пилота.
Когда со всеми будет покончено, встретимся с "Золотым путем"
Уничтожить статую Пэйгана Мина.
Я люблю тебя и всегда буду с тобой
Разберитесь с Пэйганом.
Садимся в машину и отправляемся в Королевский дворец.
Главный герой Аджай Гейл, отправляется в Индию, чтобы исполнить последнее желание его матери. Она мечтала вернуться в Ланшман.
Вместе с Дарланом и еще некоторыми спутниками. подъезжаем к блок-посту, для проверки документов. Солдат обнаружил что то подозрительное под транспортом. В этот момент спутники выбегают из транспорта и начинается перестрелка с солдатами.
Когда перестрелка заканчивается, приземляется вертолет. Из него выходит мужчина в дорогом костюме.
Он не доволен действиями своих солдат и убивает одного в наказание. Ваши глаза ему кого то напоминают, он узнает их из тысячи.
Аджая и Дарлана привозят в какой то дом, где мы знакомимся с похитителями. Хозяин дома Пол,
а мужчина в дорогом костюме - Пейган Мин.
Оказывается Пейган хорошо знал мать Аджая. Она с маленьким Аджеем сбежала в США. В процессе разговора, Дарлан отсылает СМС о помощи, но Пеэган это замечает. Он уводит Дарлана побеседовать, а нас оставляет подождать.
Оставшись в одиночестве осматриваемся. Берем деньги со стола (удобнее будет, если на него запрыгнуть), открываем ящики (зажимаем кнопку [Е], пока не заполнится прогресс). Исследуя комнату находим лестницу. Спускаясь по ней слышим разговор Пола с Дарланом. Подойдя поближе узнаем некоторые факты о Поле.
Пытаясь помочь Дарлану, мы открываем дверь и нас встречает вооруженный человек. Он представился как Сабал из Золотого пути, говорит что знал отца Аджая.
Поговорить не удается, срабатывает сигнализация и мы должны спасаться бегством, к машине снаружи. Но Дарлана придется оставить.
Выбежав наружу, под сильным обстрелом добегаем к машине. Садимся, берем пушку и отстреливаем противников .
Одна из машин врезается в нас и сталкивает с дороги.
После аварии, используя рацию, связываемся с Сабал. Сообщаем ему, что водитель мертв, а свое местонахождение не знаем. Сабал советует найти дорогу к вышке. Он и его бойцы, тоже туда идут
Увидев нескольких преследователей, приседаем [С] и прячемся в кустах. Можно использовать камень [Т], чтоб отвлечь их внимание. Можно уйти незаменто, постепенно перемещаясь от куста, к кусту. А можно и выполнить быстрое убийство. для этого необходимо со спины подкрасться и зажать [F]. После убийства не забудьте обыскать труп [Е], а при необходимости спрятать труп [F].
Переплыв по левой стороне речку, взбираемся по камням, не встревожив справа двух дозорных, идем по руслу реки. Тут мы обнаружим труп животного. Его можно освеживать, использовав команду [E].
Почувствуйте себя эдаким ассасином! Прячась в кустах, выманивайте камнями ближе к себе противников и убивайте их . Не забывайте осматривать любые строения. Иногда в них приятные сюрпризы.
По дороге встритим лагерь, в нем соджержат пойманых зверей для арены. Приятная штука метательные ножи!. Не забывайте после убийства этими ножами обыскать труп, чтоб забрать нож.
Если встретите животных, пытайтесь их убить. Мясо послужит приманкой для других животных, а шкура пригодится для крафта.
Подходя к маркеру на карте, мы увидим, что перед нами скала, на которую не взобраться. Но воины Сабала пришли раньше. Они скинут нам веревку и укажут где нас ждет Сабал.
Найдя Сабала, он сообщает, что ожидается нападение и мы должны помочь в защите. Громкие звуки в горах опасны, а тут стрельба из нескольких десятков стволов. Это вызвало сход лавины.
Хоть и пытались мы спрятаться, но лавина накрыла нас. Сабал помогает нам выбраться из снежного объятия и проводит в Банапур.