Теория заговора, касательно PC

7 июня 2015 - 13:21 #26
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@TheSnakyEyes, еще не вечер и сосноли смогут в 4к? А зачем?
7 июня 2015 - 13:25 #27
Омский барыга   Сообщений: 5132 , Симпатий: 2454 , Трофеев: 30
3877
У меня практически тоже самое, только видеокарта р9 280 и ведьмак 3 на ультраче.. кароч брехня все это
7 июня 2015 - 13:34 #28
Deus ex machina   Сообщений: 183 , Симпатий: 67 , Трофеев: 22
542
@KriBetko, А как ты думаешь? Стоит ли вообще отвечать на этот глупый вопрос?
7 июня 2015 - 13:37 #29
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@TheSnakyEyes, стоит. Если есть весомые причины увеличивать разрешение изображения, а я их не знаю, то стоит.
7 июня 2015 - 13:40 #30
Deus ex machina   Сообщений: 183 , Симпатий: 67 , Трофеев: 22
542
@KriBetko, То есть, ты утверждаешь, что не знаешь, почему люди покупают экраны с 4К разрешением и грэйдят своё железо?
7 июня 2015 - 13:43 #31
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@TheSnakyEyes, именно. Я не раз играл с большой плазмы и не видел зернистости, как и хозяин консоли. В то же время видел картинку с 4к монитора и там все так же. Зачем платить больше?
7 июня 2015 - 13:52 #32
Deus ex machina   Сообщений: 183 , Симпатий: 67 , Трофеев: 22
542
@KriBetko, Поверь мне, разница большая, просто ты почему-то её не заметил, а может просто ты не графодрочер.
7 июня 2015 - 13:53 #33
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
Цитата: TheSnakyEyes
а может просто ты не графодрочер

Все ясно.
7 июня 2015 - 14:52 #34
Ген.Сек. ЦК КПСС   Сообщений: 1578 , Симпатий: 807 , Трофеев: 28
1221
@KriBetko, Кому-то нравится играть на большом экране, но факт в том, что видеокарта нагружается в разы. Хотя как таковой разницы в качестве изображения особо и нет. Просто картинка больше.
7 июня 2015 - 14:54 #35
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@CTaJIuH, я о консолях говорю.
7 июня 2015 - 14:55 #36
Более чем богоподобный   Сообщений: 625 , Симпатий: 87 , Трофеев: 19
117
@mchack1, у твоей видюхи какой размер шины и сколько видеопамяти?
7 июня 2015 - 14:56 #37
Ген.Сек. ЦК КПСС   Сообщений: 1578 , Симпатий: 807 , Трофеев: 28
1221
@KriBetko, Ну тут всё просто, они не поддерживают 4К.
7 июня 2015 - 14:58 #38
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@CTaJIuH, Сталиииииин, читай разговор сначала. Я говорил о ненужности 4К на консолях.
Ведьмачёк уже показал, что НексГен консоли не такие уж и НекстГен и 4К не пахнет.
7 июня 2015 - 15:00 #39
Ген.Сек. ЦК КПСС   Сообщений: 1578 , Симпатий: 807 , Трофеев: 28
1221
@KriBetko, Естественно, там и ультра настроек графики скорее всего нет.
7 июня 2015 - 15:03 #40
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@CTaJIuH, если бы были разительные отличия, то хомячки уже кричали об этом:)
7 июня 2015 - 15:31 #41
Coop-Бог   Сообщений: 29 , Симпатий: 5 , Трофеев: 10
9
@xFiLiNx,
При игре в окне fps падает
wolfstels нравится это сообщение.
8 июня 2015 - 07:07 #42
Более чем богоподобный   Сообщений: 537 , Симпатий: 40 , Трофеев: 19
17
дьявола изгони из своего дроволета , молитва в спойлере!
lidan нравится это сообщение.
17 июня 2015 - 11:30 #43
Бывалый   Сообщений: 28 , Симпатий: 2 , Трофеев: 5
0
@mchack1, Насчёт конфигурации твоего ПК : у меня intel dual core 2.4 гигагерц GeForce GTS 450 с 1 гигом видео памяти и 4 GB ОЗУ, спрашивается почему у меня The Witcher 3:Wild hunt идёт на минималках в 20 - 25 ФПС, а у тебя нет?
Ответ: либо ты прав насчёт теории заговоров, но вся она настроена против тебя, либо ты врёшь насчёт характеристик своего компьютера.
Сообщение отредактировал Mahruta 17 июня 2015 - 11:31
30 июня 2015 - 20:15 #44
Прародитель живого   Сообщений: 8805 , Симпатий: 6076 , Трофеев: 33
9346
@mchack1, Извеняюсь но разве второй скрин крайзиса не из 3й части ?
В любом случае спасиб за тему, мысль интересная
2 июля 2015 - 20:17 #45
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
Собственно данная тема мне напомнила ролик который я смотрел давно,Название по мойму "Запланированное устаревание" помню что то подобное про принтеры и специальные чипы которые в них встраивают, для уменьшения строка службы.
12 июля 2015 - 17:20 #46
Спартанец   Сообщений: 65 , Симпатий: 57 , Трофеев: 14
88
Всё таки нет, У меня Crysis3 шёл на 30 фпс, в то время и в первом было 30 фпс. однако! Сейчас есть настолько мощные графические игры идущие на 60 фпс без проблем, например Homesick.
На счёт ведьмака, по большей части максимум фпс жрёт процессор с обработкой всех колышашихся деревьев, Шейдеры по сравнению с ранними совершенно другие если приглядываться.
Даже в том же Crysis1 и 3 разница гигантская даже по скринам.
Некоторые видеокарты больше тянут Dx9-10 а некоторые как моя Dx11 поддерживает куда лучше чем Dx9-10.
Если быть достаточно намудренным в этом деле, то можно с лихвой понять почему и из-за чего происходят такие проблемы. И нет это не заговор, просто разрабы криворукие :D (в том же ведьмаке пилили хорошую графику до релиза, но как засуетились с оптимизацией взяли всё урезали да ошмётки кодов остались сделав тем самым игру такой же производительной какой она и была до оптимизации)
12 июля 2015 - 19:09 #47
Прародитель живого   Сообщений: 8805 , Симпатий: 6076 , Трофеев: 33
9346
Цитата: Chalouek
том же ведьмаке пилили хорошую графику до релиза, но как засуетились с оптимизацией взяли всё урезали да ошмётки кодов остались сделав тем самым игру такой же производительной какой она и была до оптимизации


Возможно тогда в подобных проблемах стоит винить консоли ? Большинство лагающих игр сделаны как для компа так и для консолей.
14 июля 2015 - 11:26 #48
Избранный   Сообщений: 51 , Симпатий: 6 , Трофеев: 7
12
@Chalouek, суть в том что разработчики обещали одно а на деле выпустили другое (речь о визуальной составляющей ) , пламя и икры/дым смотрелись внушительно ,не то что сейчас и после релиза стало ясно что сделали так из за консолей. В ведьмаке кстати проделана огромная оптимизационная работа (для такого внушительного открытого мира) - дома подгружаются постепенно (кто не понял о чем я -нужно смотреть самые ранние видео дневников разработчиков)- речь о том что любой дом по мере приближения обрастает новыми деталями (детализированные объекты подгружаются только вблизи а вдалеке отключены -меньше объектов для обработки -больше свободной памяти для других нужд)
17 июля 2015 - 10:40 #49
Спартанец   Сообщений: 65 , Симпатий: 57 , Трофеев: 14
88
@jhonny, Каких консолей а? оптимизация проводится отдельно для консолей и отдельно для пк. Они просто заменили хорошие текстуры на плохие, сделали мощность AO меньше (хотя он поглащает столько же мощности от компа) Заменили нормалмапу следа от корабля на хреновенькую, просто сделали хуже. Никакой конкретной оптимизации.
17 июля 2015 - 11:00 #50
Избранный   Сообщений: 51 , Симпатий: 6 , Трофеев: 7
12
@Chalouek, вы меня не поняли -оптимизация была произведена на уровне локации с подзагрузкой объектов вблизи что в конечном итоге увеличило детализацию -картинка стала лучше, а мощностей для ее обработки нужно меньше .Здесь не идет речи насчет оптимизации железа -оптимизация была произведена на уровне движка
.Насчет консолей -их мощности не хватило на красивые искры /дым поэтому их заменили на более простые эффекты (было много искр -обработка в реал времени -стало мало и нет вау эффекта ).Почитайте дневники разработчиков и все поймете
Сообщение отредактировал jhonny 17 июля 2015 - 11:02
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1688102 Участников онлайн: 82 (показать) Новый участник: afterdamp
    Создано тем: 70570 Всего сообщений: 968786