Hektor — психологическая игра ужасов с видом от первого лица. Уровни состоят из небольших комнаток, порядок которых при каждом запуске меняется. Да что там, положение локаций не только меняется прямо во время игры, но и зацикливается, полностью нарушая какие-либо законы евклидовой геометрии.
Hektor — попытка создать не просто нечто оригинальное, но и оправданное сюжетно. Главный герой оказывается заточенным глубоко под землёй в Гренландии, где когда-то имел место секретный научный эксперимент «Hektor». Годы, проведённые в полумраке заброшенных коридоров, любого нормального человека введут в состояние психоза. А в нашем случае, кажется, что над психикой протагониста ещё ставили какие-то опыты, изучая воздействие внушения на людской разум. Хотя даже в финале, который немного раскрывает историю, переворачивая её с ног на голову, многое остаётся загадкой для игрока, отдавая интерпретацию произошедшего на откуп его фантазии.
Безусловно, самой сильной частью игры является её жуткая атмосфера тёмных коридоров, воздействующим на душевное состояние игрока не меньше, чем на психику героя игры. Игрок буквально на собственной шкуре ощущает медленное помутнение рассудка, начиная путаться в трёх соснах, бегая кругами по одним и тем же локациям. А когда ближе к финалу героя охватывают жуткие галлюцинации, искажающие изображение, осознаёшь, что такое болезненное состояние разума и сумасшествие, на ярком примере. И это действительно страшно.
Hektor — психологическая игра ужасов с видом от первого лица. Уровни состоят из небольших комнаток, порядок которых при каждом запуске меняется. Да что там, положение локаций не только меняется прямо во время игры, но и зацикливается, полностью нарушая какие-либо законы евклидовой геометрии.
Hektor — попытка создать не просто нечто оригинальное, но и оправданное сюжетно. Главный герой оказывается заточенным глубоко под землёй в Гренландии, где когда-то имел место секретный научный эксперимент «Hektor». Годы, проведённые в полумраке заброшенных коридоров, любого нормального человека введут в состояние психоза. А в нашем случае, кажется, что над психикой протагониста ещё ставили какие-то опыты, изучая воздействие внушения на людской разум. Хотя даже в финале, который немного раскрывает историю, переворачивая её с ног на голову, многое остаётся загадкой для игрока, отдавая интерпретацию произошедшего на откуп его фантазии.
Безусловно, самой сильной частью игры является её жуткая атмосфера тёмных коридоров, воздействующим на душевное состояние игрока не меньше, чем на психику героя игры. Игрок буквально на собственной шкуре ощущает медленное помутнение рассудка, начиная путаться в трёх соснах, бегая кругами по одним и тем же локациям. А когда ближе к финалу героя охватывают жуткие галлюцинации, искажающие изображение, осознаёшь, что такое болезненное состояние разума и сумасшествие, на ярком примере. И это действительно страшно.
•Страница игры в Steam
•Официальный сайт игры