Battle Cube - Это игра в стиле средневековой 3rd person Action ,RPG с элементами магии. Мир строится на воксельной основе и будет полностью открытым, бесшовным и случайно генерируемым.Для начала планируется создание трех расс: людей, эльфов и нежити, впоследствии будут добавлены еще несколько. Для каждой рассы будут доступны три класса: воин, лучник, маг, также в дальнейшем добавятся еще. Игроку будет представлена возможность кастомизации своего персонажа и его оружия. В идеи сделать игру в которую можно будет играть , одному а так же вместе с друзьями.В релизной версии предполагается ещё один режим , где за персонажа из одиночной игры можно будет сражаться между другими игроками 4x4.
Покоритель планеты
Сообщений: 1411
, Симпатий: 550
, Трофеев: 26
732
@Normiq, Удачи чё :D Сейчас конечно мода на инди идёт на спад и всё такое , но всё зависит от реализации проекта , так что кроме удачи и пожелать не чего )
@MrLAZYdemon, Спасибо. @Monset, MMORPG, как я понимаю - это многопользовательский RPG , где очень много людей . В моём же проекте , больше рассчитывается на прохождение в одиночку , либо с друзьями. А что бы не было слишком занудно , собираюсь будут режимы типо командных боёв. И по возможности собираюсь вводить ивенты , на которых можно будет выбить эксклюзивные вещи.
@Откуда у бомжа печенье, Про конкурентов я знаю , а про Cube World уже как год нету никаких новостей. Я собираюсь всё время улучшать игру , и делать различные ивенты , что бы больше людей заинтересовалось игрой. Ну и ещё один плюс , от самих игроков будет зависеть , что будет в игре, я готов выслушать все идеи и минусы.
Желаю успехов в развитии твоей игры! Если не трудно ответь на парочку вопросов. Ты занимаешься разработкой игры сам или со своей командой? Если сам, то планируешь ли ты собирать людей, разбирающихся в этом деле? @Normiq,
@MrLAZYdemon, Спасибо. @Monset, MMORPG, как я понимаю - это многопользовательский RPG , где очень много людей . В моём же проекте , больше рассчитывается на прохождение в одиночку , либо с друзьями. А что бы не было слишком занудно , собираюсь будут режимы типо командных боёв. И по возможности собираюсь вводить ивенты , на которых можно будет выбить эксклюзивные вещи.
Так все таки на какой жанр игры ты ориентируешься?
Сообщение отредактировал Immortal1337 27 июня 2015 - 22:03
@Immortal1337, Спасибо , я разрабатываю игру один , собирать команду , можно , но пока для этого хватит и 2-3 человек. Игра будет похожа по жанру на Cube World , но только больше на Action. Новый скриншот из работ:
Переделал систему передвижения персонажа, раньше было менее реалистичней , не было импульса когда ты останавливался , и он больше не проваливается в текстуры. Начал разработку HUD первый прототип:
Дизайн HUD будет ещё меняться , но расположение наверно будет иметь такое же.
@saiberpro, Информации будет больше , когда игра будет из себя уже что-то представлять , а пока я взял недельный отдых , разрабатываю на Unity, проект буду доводить до конца , но не известно пока ещё какие , когда этот конец настанет...
Советую немного изменить стиль игры. Слишком уж топорная графика, ярко выделены кубы, что не есть хорошо, и очень сильно видно очертание самого куба. Сделай либо кубы посглаженней, либо банально уменьши их, дабы мир смотрелся более ровнее и красивее.
Деревья нужно подвергнуть серьезной переработке, хватит смотреть на Minecraft, 21-ый век на дворе, а деревья прямо как рисунки ребенка, коричневый столб, да зеленый цвет. Вот на деревьях кубы раза в 4-5 меньше смотрелись бы куда интереснее. И обязательно нужны ветки на деревьях, деревья будут смотреться куда интереснее, красивее и реалистичнее.
Небо, надеюсь, будет сделано в процессе разработке. И самое главное, игра очень сильно смахивает на Cube World, а это по сути гриндилка, советую не идти по данному пути, нужен геймплей куда разнообразнее. Но пока не превзойдешь Cube World по возможностям игре на рынке делать нечего. Мир строится на воксельной основе, значит нужна качественная разрушаемость, она есть во многих воксельных играх, да еще нужна физика, хотя бы как в Ace Of Spades.
P.S. Прими все, что указано выше не как оскорбление, а как конструктивную критику, если ты пойдешь по вышеописанному пути, проект точно заслуживает внимания. Пойми меня правильно, это то, к чему проект должен прийти на релизе, а не прямо сейчас и на альфе. Думаю я много на тебя нагрузил, но такое это тяжелое бремя. И самое главное! Удачи тебе! А она тебе пригодиться)
*Подумал и через 3 минуты, 51 секунду добавил:*
Ах да! Чуть не забыл) У тебя есть огромный шанс увидеть свою игру на главной) Хотя ты можешь сделать это и сам, но все же буду рад заняться) Конечно, чуть попозже, когда игра приобретет боле презентабельный вид.
@mchack1, Спасибо , за твою критику , я обязательно приму её к сведению .С самим миром , я ещё не начинал работать , я так сделал наброски , что как может быть выглядеть , у меня сейчас идёт упор на механику игры , что б всё было понятно , и всё нормально работало.
@saiberpro, Ну напиши , свои качества , что вообще умеешь , тогда я напишу , чем мне можно будет помочь.
@Откуда у бомжа печенье, Рас у тебя есть небольшие знания английского , можешь перевести 1-ое сообщение на английский язык , мне это в будущем пригодится, тк игра делается для 2 языков (англ/рус).
Более чем богоподобный
Сообщений: 1036
, Симпатий: 89
, Трофеев: 17
72
@mchack1, Да ты прав, но увеличение количества кубов путём уменьшение основных очень сильно скажется на производительности да и сглаживание сделает тоже дело.А насчёт воксельной физики я видел пакет прикладных программ для Unity который помойму может конвертировать простой террейн в воксельный.
Сообщение отредактировал saiberpro 8 июля 2015 - 09:30
@saiberpro, С графикой решится , когда я куплю voxel forge для unity он стоит 65$ а таких денег у меня нет =( https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/20619 Когда он у меня появится , я займусь созданием карты , объектов внутри игры , а пока всё , что я могу делать это механику игры.
Battle Cube - Это игра в стиле средневековой 3rd person Action ,RPG с элементами магии. Мир строится на воксельной основе и будет полностью открытым, бесшовным и случайно генерируемым.Для начала планируется создание трех расс: людей, эльфов и нежити, впоследствии будут добавлены еще несколько. Для каждой рассы будут доступны три класса: воин, лучник, маг, также в дальнейшем добавятся еще. Игроку будет представлена возможность кастомизации своего персонажа и его оружия. В идеи сделать игру в которую можно будет играть , одному а так же вместе с друзьями.В релизной версии предполагается ещё один режим , где за персонажа из одиночной игры можно будет сражаться между другими игроками 4x4.
На данный момент сделано следующие:
Пишите свои предложения по игре ,возможно они появятся в игре.
Как вам первый прототип персонажа ?