Новости Life is Feudal

последние новости
10 сентября 2015 - 14:27 #26
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
@freeExec, я бы перевел , но я не настолько хорошо понимаю английский.
12 сентября 2015 - 12:56 #27
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Вчера произошла встреча мододела Custodian с командой разработчиков.(По надеемся что это сотрудничество изменит игру в лучшую сторону)
Новости Life is Feudal
18 сентября 2015 - 14:29 #28
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Патч (0.7.6.2)

"Муравейник" - единственное слово, как можно назвать наш офис сейчас. Очень много работы идет одновременно. Работа над Dx 11,новая система копки тоннелей , повозки, сезоны , декоративные растения, боевая система, исправление ошибок и оптимизыция. Также мы выпустили тестовую локализацию на русский, французский, португальский и бразильский язык.

Изменения:
Теперь вы можете изменить язык: Esc -> Controls -INTERFACE и после перезагрузить клиент.
Мы исправили соединение между клиентом и сервером, теперь все работает намного плавнее, чем было раннее.
Реализован боевой манекен и мишень для стрельбы из лука. На них вы можете улучшить боевые навыки.
Ветряные мельницы работают.
Вы можете использовать факелы как оружие, чтобы повредит небольшие строения.
Подправлен телепорт домой.Теперь вы появляетесь дома возле кровати , а не на крыше.

Исправления:
Снижение вероятности случайных событий.
Исправлены ошибки при выходе из игры.
Вид от 3-го лица теперь не дрожит при анимации.
200+ сумок теперь не препятствуют подключению к игре.
Руины и стройплощадки теперь разрушаются правильно, но мелкие предметы не являются руинами.
Если вы несет тяжелый предмет на спине, то при входе в боевую стойку, предмет автоматически спадает.
Исправлен баг при взаимодействии щита и персонажа на лошади.
"Закончились стрелы" исправлено появления этого сообщения.
Уменьшение перезарядки лука при достижении навыка 30 уровня.
"Благословление" нельзя использовать в группе.
Взятие пики в руки сообщение-спам убрано.
Добавлены новые звуки.
Добавлена перезарядка эмоций.
Пофиксили игру в 2 окна.
24 сентября 2015 - 13:55 #29
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Мы хотим, чтобы самыми прекрасными поселениями были замки или города. С этим у вас нет никаких ограничений, при этом у вас есть огромное количество инструментов. Когда сделаете ваше поселение, отправьте нам скриншот на почту steph@lifeisfeudal.com. Скриншот, который победит, будет показан в следующем промо-видео и будет рассмотрен всем сообществом. Плюс мы подарим вам несколько ключей для друзей. Последний срок - 30 сентября в полночь. Примечание: вы должны добавить файлы, чтобы мы могли воссоздать ваш город в новом Dx11.
Сообщение отредактировал grenader 24 сентября 2015 - 13:55
2 октября 2015 - 20:06 #30
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Мы были серьезно впечатлены творчеством игроков. Поэтому мы выбрали пять победителей, которые получат ключи, и их города будут показаны в промо-ролике!

Первое место достается ‘One-Man City’ - поздравляем! Мы связались с ним, чтобы получить базу данных, и мы дарим ему 5 ключей для Steam!

Далее main fortress .Мы дарим его создателю 4 ключа!

Третье это столица королевства Arkhaya.И мы дарим Им 3 ключа.





Четвертое и пятое места Silver Sun Republic и Grnthal.

Благодарим всех кто принял участие в этом конкурсе.
В знак благодарности мы скоро выпустим патч.
Сообщение отредактировал grenader 2 октября 2015 - 20:19
2 октября 2015 - 22:10 #31
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
3
А мне как раз понравилось третье место, с корабликами и аллеей на материк.
3 октября 2015 - 17:40 #32
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
@freeExec, я тоже отсылал им форт, но его не выбрали.
5 октября 2015 - 16:11 #33
Новичок   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
0
Корабли это весело. Переплыл положил в карман рядом с лошадью и за яблоками)))
5 октября 2015 - 16:31 #34
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
@ROGoss, корабли будут только после релиза лиф уо, а тот который на видео просто статический, плавать он не умеет.
6 октября 2015 - 19:17 #35
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Обновление 8.0.6
Мы полностью переработали механику создания сервера. Вы не должны заметить особой разницы, но, надеюсь, там будет больше стабильности.
Благодаря значительной помощи со стороны автора BasilMod , мы включили бартерную систему в нашей официальной сборки.
Мы также существенно переработали прокачку навыков, с 0-30 легко,30-60 умеренно,60-90 тяжело,90-100 безумно тяжело. Убедитесь, что вы изменили настройки своего сервера. Наслаждайтесь!

Патч (вер. 0.8.0.6):

Новые особенности :
Переработана система создания сервера.Это должно повысить стабильность.
Реализована торговля (пока что бартер). Спасибо Василий!
Отбалансировали броню, теперь она лучше защищает от своего типа урона и хуже от других типов.
Отбалнсирована камера от-3 лица.
Существенно переработана прокачка навыков, с 0-30 легко,30-60 умеренно,60-90 тяжело,90-100 безумно тяжело.
Холодного оружие сбалансировали.
Яды и отравленное оружие значительно понерфлены.
Пустые бутылки должны оставаться в инвентаре после выпитого напитка.
"Выравнивание земли’ теперь можно сделать без лопаты, но это займет на 50% больше времени.
Повышена урожайность вдвое.
Добавлена солома в качестве еды для скота и лошадей. Убраны корни, как еда для скота. Пониженно количество яблок на деревьях.
Добавлены новые случайные точки возрождения игрока, чтобы уменьшить вероятность появления в то же самое место.
Теперь можно копать тоннели на чужом клайме.
Создать костер - создать лагерь, способности переименованы, добавлены новые возможности.
Обновлен вероятность обнаружения дикорастущих растений
Снизились темпы роста дуба и сосны.
Снижена вероятность ловли силками зайцев и куропаток. Мы планируем исправить скорость размножения кроликов и кур, чтобы компенсировать это.

Исправления ошибок:
Оружие дальнего боя теперь корректно теряет прочность в бою.
Вы больше не должны иметь возможность простреливать тонкие стены.
Значение максимальная высота для подвижных объектов теперь правильно работает внутри домов и других зданий.
Рука Бориса и руку Илиас не должны больше появляться в вашем инвентаре при увеличении/уменьшении навыка рукопашного боя.
Вы можете взаимодействовать с мертвыми животными под водой.
Вы больше не можете благословить сами себя.
Записаны новые голоса.
Метательное оружие теперь понижает выносливость правильно.
В механику щита внесены изменения.
Факелы теперь наносят урон зданиям внутри клейма.(В час суда)
Добавлено короткие тайм-ауты, для большинства действий, чтобы избежать спама на стороне сервера и других клиентов.
Вы больше не можете стрелять, если у вас нет патронов.
Символ здоровья больше не будет 100/100 при подключении должно показывать правильные значения.
Сообщение отредактировал grenader 6 октября 2015 - 20:01
6 октября 2015 - 22:11 #36
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
3
"Выравнивание земли’ теперь можно сделать без лопаты, но это займет на 50% больше времени.

Нее, "высыпать землю" из кармана можно без лопаты, но дольше.
Теперь можно копать тоннели на чужом клайме.

Наоборот же, теперь во время час-суда на чужом клайме можно заняться терраформированием, за исключением туннелей.
grenader нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал freeExec 6 октября 2015 - 22:16
7 октября 2015 - 11:36 #37
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
@freeExec, спасибо за правки, но увы исправить это я уже не смогу.
11 октября 2015 - 12:20 #38
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Директор Bitbox "Bobik" рассказывает о Life is feudal.

13 октября 2015 - 15:50 #39
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Ожидайте в скором времени

Новости Life is Feudal
Сообщение отредактировал grenader 13 октября 2015 - 15:52
15 октября 2015 - 17:12 #40
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Обновление 0.8.2.3
Текущий патч добавляет кнопку “отключить” , которая позволяет отключиться от текущего сервера, а потом подключиться к другому без необходимости перезапустить игру.

Патч (вер. 0.8.2.3):

Новые особенности:
Реализована кнопка “отключить” , что позволяет Вам отключиться от определенного сервера, чтобы подключиться к другому.
Ресурсы, которые растут на деревьях (ветви, яблоки, кора и т. д.) теперь правильно пополняются каждый день игры
Качество животных при селекции понижается.
Исправления ошибок:
Значительно снижается визуальный лаг при взгляде на других игроков и животных.


Локальный сервер можно запустить с заданным паролем или пользовательским портом.
Добавлены дополнительные настройки для локального сервера.
Теперь лидер гильдии может передать права на собственность если она находится на территории гильдии.
Теперь правильно передается напитки.
Исправлено разведение скота в конюшни.
Исправлена вера.
Используя пику в бою вы будете поднимать навык "Владение пикой" , вместо "Рукопашного боя"
Починка теперь работает на метательное оружие.
Отладка визуализации теперь разрешено только для gms
Исправлена выносливость.
Теперь вы можете удобрить почву до 100 качества 100 навозом.
Теперь вы будете получать предупреждающие сообщения во время незаконного проникновения на клайм.
Печи теперь можно разломать.
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам поднять навык Владение боевым конем", не тратя ничего.
Исправлена ошибка, которая позволяла ученику поднять навык выше чем у учителя.
Исправлены оранжевые пилы.
Диагональные стены исправлены.
Простите за то что перевод вышел так поздно(Вчера сайт падал несколько раз)
Сообщение отредактировал grenader 15 октября 2015 - 17:15
16 октября 2015 - 17:51 #41
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Новый скриншот из игры (Directx11).

Новости Life is Feudal

И новое интервью с разработчиком(на английском)вскоре будут выложены ответы (на русском)

Сообщение отредактировал grenader 16 октября 2015 - 18:16
17 октября 2015 - 10:21 #42
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
3
О, они в курсе про ив-онлайн и экономику. Ждём курьерские контракты и грабителей караванов :)
17 октября 2015 - 17:15 #43
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Ответы Бобика:
- Патч ожидается на следующей неделе.
- Добавление новых анимаций движения в следующем патче.
- В следующих патчах будут добавлены "специальные атаки"
Блокирование, уклонение, более мощные атаки и др.
- Тестирование ММО ожидается в марте 2016 года, Дата официального релиза ММО пока нет. Альфа тестеры будут иметь ранний доступ к тесту MMO .
- Функции за которые проголосовали пользователи планируется выпустить где-то между релизом лиф:уо и концом 2015 года.
- В игре должно быть 50%боевой составляющей и 50% мирного крафта. На данный момент разработчики работают в большой степени над боевым аспектом игры.
-ММО будет содержать более продвинутую систему гильдий. Новые особености пвп не должны влиять на мирный аспект игры. Если человек не хочет участвовать в пвп он может просто сфокусироваться на крафте, но в гильдии должны быть воины чтобы защищать мирных членов гильдий.
- В ММО не будет никакой подгрузки во время перехода между локациям.
- На данный момент система навыков и и система характеристик будет оставаться таким, каким оно является сейчас, но позднее возможно будет переделано.
- В ММО пвп будет в основном основываться на личных навыках игрока, а не на игровых боевых навыках.
- Засыпание тоннелей почти реализовано. Проходит несколько игровых дней и опорная балка разрушается, после этого проходит ещё несколько игровых дней и тоннель окончательно рушится.
- Формации могут иметь до 10 человек. Нет планов для более крупных формаций.
- Не будет судного часа в ММО. В ММО будут гильдейские войны,и не обходимость в часе суда отпадет. При объявлении войны у гильдии будет 1 день подготовки, а после можно будет воевать без потери кармы.
- У вас есть 24 часа, чтобы вербовать людей в гильдию для войны. Гильдии могут нанимать кого угодно (даже случайных игроков или другие гильдии) принять участие в сражении. Перед сражением у вас будет список всех участвующих игроков.На данный момент в бою будет участвовать до 50 человек за 1 гильдию( В процессе разработки цифры поменяются)
- Во время боя, вы и остальные игроки будете переброшены на отдельный боевой сервер. Нет зданий, нет терраформинга, просто рельеф на котором будут размещены клаймы гильдий. Ваш памятник будет деградировать после каждого проигранного боя. Когда памятник деградирует до уровня 1 (возможно, после нескольких сражений) ваш город смогут взять в осаду.
Если город взяли, то памятник разрушается.
- DirectX 11 будет минимально влиять на производительность, мы не ожидаем каких-либо больших проблем.
- Никаких больших изменений в механике лат. Справедливые и сбалансированные боевые классы поощряются.
- В конце Бобик принес извинения за "отсутствие" общения с его стороны. Так как команда разработчиков из 12 выросла до 50 человек, у него стало меньше времени на общение с игроками.Но он будет стараться дальше поддерживать открытое общение между игроками и разработчиками.
Beatrice, freeExec нравится это сообщение.
21 октября 2015 - 14:37 #44
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Несколько исправлений (0.8.3.0)
В этом патче мы устраняем ошибку, с исчезновением хотбара. И мы устранили несколько ошибок, которые возникали при рубке деревьев. Мы также поправили информацию о сервере.
26 октября 2015 - 18:35 #45
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Новости Life is Feudal

Новости Life is Feudal

Взято из группы https://vk.com/lif_info
Сообщение отредактировал _Kulak_ 26 октября 2015 - 18:38
27 октября 2015 - 00:10 #46
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
3
Блин, деревня заиграла новыми красками, особенно блюр вдалеке.
И что это введут противотанковыелошадиные ежи?
27 октября 2015 - 07:12 #47
Новичок   Сообщений: 1 , Трофеев: 1
0
@freeExec, блюр уже сейчас можно включить, а "противолошадиные" ежи давно уже ввели
27 октября 2015 - 09:40 #48
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
3
Блин, ударил в грязь лицом :(
27 октября 2015 - 16:05 #49
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Демонстрация владения мечом


Сообщение отредактировал _Kulak_ 27 октября 2015 - 16:14
30 октября 2015 - 19:18 #50
Более чем богоподобный   Сообщений: 347 , Симпатий: 50 , Трофеев: 20
120
Новости разработки #4
Просто небольшая заметка что готово в данный момент. Как многие из вас знают, команда усиленно работает над ДХ11.

Мы полируем ДХ11 и рассчитываем выпустить его в ноябре 2015.

Так же мы работаем над специальными анимациями которые будут доступны на 100 уровне навыка. Они не дают вам не какого приемущества. Просто способ отличится.



Ждите следующего обновления, будут добавлены новые функции.
Сообщение отредактировал _Kulak_ 30 октября 2015 - 19:20
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1687869 Участников онлайн: 49 (показать) Новый участник: Smaylov_Timur
    Создано тем: 70567 Всего сообщений: 968778