Более чем богоподобный
Сообщений: 473
, Симпатий: 89
, Трофеев: 20
472
проходил через подобное при покупке своего монитора, у меня был битый пиксель справа, по центру, зеленого света. Сразу не стал возвращать, т.к. взял самый дешевый да еще и в кредить, если бы поменяли, то пришлось бы доплачивать - а не с чего. Потом, когда появилось время, деньги, и запасной монитор (а этот был еще на гарантии) - поехал с основным в магазин. Они мне сразу сказали, что на такое надо обращать внимание при покупке, и по гарантии ремонт осуществляется при более 3-х битых пикселях. Но тем не менее, магазин его взял, пообещали отправить в сервис. через неделю с чем то вернули, без изменений.
с тех пор запомнил правило: если товар не понравился сразу - несу его обратно, по закону в течении двух (иногда одной) недели с момента покупки, они обязаны забрать товар, ты можешь конечно ссылаться на его технические проблемы, а можешь вообще ничего не объяснять.
Как вариант пиксель мог просто зависнуть, попробуй софт для "ремонта"
Сразу не стал возвращать, т.к. взял самый дешевый да еще и в кредить, если бы поменяли, то пришлось бы доплачивать - а не с чего.
Потом, когда появилось время, деньги, и запасной монитор (а этот был еще на гарантии) - поехал с основным в магазин.
Они мне сразу сказали, что на такое надо обращать внимание при покупке, и по гарантии ремонт осуществляется при более 3-х битых пикселях.
Но тем не менее, магазин его взял, пообещали отправить в сервис.
через неделю с чем то вернули, без изменений.
с тех пор запомнил правило: если товар не понравился сразу - несу его обратно, по закону в течении двух (иногда одной) недели с момента покупки, они обязаны забрать товар, ты можешь конечно ссылаться на его технические проблемы, а можешь вообще ничего не объяснять.
Как вариант пиксель мог просто зависнуть, попробуй софт для "ремонта"