Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Монитор

25 октября 2015 - 01:15 #26
Более чем богоподобный   Сообщений: 473 , Симпатий: 89 , Трофеев: 20
472
проходил через подобное при покупке своего монитора, у меня был битый пиксель справа, по центру, зеленого света.
Сразу не стал возвращать, т.к. взял самый дешевый да еще и в кредить, если бы поменяли, то пришлось бы доплачивать - а не с чего.
Потом, когда появилось время, деньги, и запасной монитор (а этот был еще на гарантии) - поехал с основным в магазин.
Они мне сразу сказали, что на такое надо обращать внимание при покупке, и по гарантии ремонт осуществляется при более 3-х битых пикселях.
Но тем не менее, магазин его взял, пообещали отправить в сервис.
через неделю с чем то вернули, без изменений.

с тех пор запомнил правило: если товар не понравился сразу - несу его обратно, по закону в течении двух (иногда одной) недели с момента покупки, они обязаны забрать товар, ты можешь конечно ссылаться на его технические проблемы, а можешь вообще ничего не объяснять.


Как вариант пиксель мог просто зависнуть, попробуй софт для "ремонта"
25 октября 2015 - 01:19 #27
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@s1deez, ну так тем более ты мог проверить.
25 октября 2015 - 11:07 #28
Более чем богоподобный   Сообщений: 608 , Симпатий: 78 , Трофеев: 19
92
@RuLetko, без разницы проверил или нет, может просто сказать не устраивает facepalm
25 октября 2015 - 14:19 #29
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@TIMKA1COOL, для тебя потерять время и нервы на возврат, это "без разницы"?
25 октября 2015 - 23:24 #30
Более чем богоподобный   Сообщений: 608 , Симпатий: 78 , Трофеев: 19
92
@RuLetko, я не теряю нервы, просто немного времени, все лучше чем у себя товар ненадлежащего качества оставлять)))
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1687923 Участников онлайн: 55 (показать) Новый участник: Nikita_1127
    Создано тем: 70567 Всего сообщений: 968778