Почти бог
Сообщений: 97
, Симпатий: 51
, Трофеев: 14
93
Дай угадаю, дей зет, раст, хизи, кс го? А какие могут быть проблемы с необходимостью убивать в играх? Убивать это естественно для человеков) Со ставками меньшими чем жизнь в играх не было бы азарта, не? Некоторые жанры бы не существовали вовсе. Ты устал от гринда? Тебе кажется убивать не естественным? Тебе хочется уникального опыта? Ты не понимаешь сути игры?(например ла2 - игра не про гринд мобов, а про социальные взаимодействия между игроками). Игр без насилия полно, еще больше игр где убийство врага не является краеугольным камнем на котором базируется игровая механика или является одной из альтернатив.
The Age of Decadence, рпг, где можно играть не убивая, имеются несколько способов пройти без жертв. не уверен всех ли боссов можно пройти в стелсе в деус экс'ах, но вся мелочевка там скипается. OpenTTD, один из лучших тайкунов, где ты пытаешься стать транспортным магнатом. В призон архитект зэки могут бунтовать, это будет игра про убийства или не только игрок должен быть пацифистом? Higurashi When They Cry, жанр визуальных новелл, даже если новелла про убийства, даже если ты убиваешь и ешь своих жертв как в песнь Сайи, это совсем иной игровой опыт, не имеющий ничего общего с тем, от чего как ты говоришь устал. Osu, как представитель жанра ритм игр. Gremlins, Inc. Это пример настолки монополия лайк, но есть и кки(где, омг, карты убивают друг друга) покер, маджонг, шахматы, пазлы. World of Goo, головоломки и игры на стыке жанров с квестами. Long Live The Queen, симулятор принцессы, а еще симуляторы хлеба и рыбалки, Surgeon Simulator. Artificial Academy, множество игр для взрослых, нет смысла в большом числе примеров. Очевидные гонки и спортивные игры, даже трогать этот пласт не буду. Сендбоксы, майнкрафт обмазанный модами позволяет игнорировать убийства в любом проявлении, креативь сколько влезет, Life is Feudal, достойный сендбоксик, убивать можно но кроме игроков некого, можно не уметь в войну и быть ремесленником/строителем. Eve online, симулятор таблиц в экселе. 4x стратегии как цива или глобальные стратегии от парадокс интерактив.
Я вот прочитал твои рассуждения про шаблоны и подумал насколько же у тебя ограниченный игровой опыт должен быть, что бы приходить к таким выводам, это не разработчики не хотят делать "разнообразие" разнообразия более чем, (15 лет сижу за комплюктером, не переиграл и в десятую часть того что можно считать стоящими играми) это ты ищешь привычный геймплейный опыт и не выходишь за его рамки.
@FaNaTiK2495, Самый здравый ответ))А автору могу посоветовать Simcity.cities scyline Euro truck simulator 2+большое кол-во дополнений и модов.Вечера можно проводить долгие за ней)
Популярные игры делаются по шаблону, шутеры, гоночки, стратегии и песочницы, где все это пытаюся обьеденить. В большинстве игр нужно убивать или прокачивать персонажа и снова убивать, ну реально достало уже. Неужели нельзя делать более мирные игры, где например надо что то иследовать или иметь каие то мирные професии, где можно как то развиватся и сохранить при этом интересный геймплей? Но разработчикам на это плевать, у них есть шаблон и ничего нового они придумывать не хотят.
С таким настроем тебе лучше мяч во дворе с ребятами гонять а не за компом сидеть. Убийства в играх не шаблон а обязательная часть геймплея (если речь идет об играх на подобии РПГ, Шутера и тд.) Не хочешь убивать в играх играй в симуляторы... хотя даже в том же симсе сима можно легко убить... не лучше не надо тебе в комп играть, нервы только тратить.
Убийства в играх не шаблон а обязательная часть геймплея
Вот именно, что обязательная часть геймплея, это уже надоедать начинает, неужели у разработчиков игр не хватает фантазии на что то другое? Исключение гоночки, экономические стратегии, спорт игры и симуляторы, при чем годных игр из этой категории очень мало. Гараздо проще сделать тупую убивалку, чем игру с интересным сюжетом, с целью развивать игроков историческими фактами или с механикой игры, которая развивает математическое мышление, игру которая мотивирует развиватся, а не тупо деградировать в однообразных шутерах.
хотя даже в том же симсе сима можно легко убить
В симсах не обязательно убивать, сечешь?
не лучше не надо тебе в комп играть, нервы только тратить.
МОЖНО не НУЖНО Чествуешь разницу ? Просто сам факт убийства то некуда не делся.
Цитата: Mister1
Вот именно, что обязательная часть геймплея, это уже надоедать начинает, неужели у разработчиков игр не хватает фантазии на что то другое? Исключение гоночки, экономические стратегии, спорт игры и симуляторы, при чем годных игр из этой категории очень мало. Гараздо проще сделать тупую убивалку, чем игру с интересным сюжетом, с целью развивать игроков историческими фактами или с механикой игры, которая развивает математическое мышление, игру которая мотивирует развиватся, а не тупо деградировать в однообразных шутерах.
Это все конечно интересно, НО
Цитата: CL Fon Maison
Убийства в играх не шаблон а обязательная часть геймплея (если речь идет об играх на подобии РПГ, Шутера и тд .)
Не хочешь убивать не играй в игры подобного плана. Есть полно игр где не надо убивать, просто они не так популярны так как сейчас это зачастую инди (не считая фифы и фифыподобных игр) И к слову далеко не во всех гонках надо убивать...
Сообщение отредактировал CL Fon Maison 6 декабря 2015 - 15:36
Deus ex machina
Сообщений: 225
, Симпатий: 176
, Трофеев: 23
295
@Mister1, не достаточно фантазии? А ничего, что меньше, чем 100 лет назад люди друг друга тысячами вырезали? Да и почитай историю человечества люди всегда воевали, так что жаловаться на то, что в игре нужно нужно убивать немного глупо. Возьмем тот же Far cry 3, хороший шутер с отличным сюжетом. Да и в большинстве РПГ достаточно интересные нелинейные сюжеты + во многих надо убивать монстров, а не людей.
Это все конечно интересно, НО Цитата: CL Fon Maison Убийства в играх не шаблон а обязательная часть геймплея (если речь идет об играх на подобии РПГ, Шутера и тд .)
Про шутеры правда, а вот рпг можно разнообразить.
Не хочешь убивать не играй в игры подобного плана. Есть полно игр где не надо убивать, просто они не так популярны так как сейчас это зачастую инди (не считая фифы и фифыподобных игр) И к слову далеко не во всех гонках надо убивать...
Я и не играю т.к. однообразие. В том то и дело, что игры не популярны и разработчики не особо хотят рисковать и делают все по шаблону, не все конечно, но большиноство игр. А вот инди игры совсем не привлекают, они или не доделаны или имеют непризентабельный вид.
@Luckless Fox, Люди же не только убивали, были и более мирные занятия и по мимо войн не мало интересно происходило в те времена.
Deus ex machina
Сообщений: 439
, Симпатий: 50
, Трофеев: 20
-58
Та ну гониво же) ну как можно играть никого не убивая? Симуляторы,квесты и тд. Это же скукотища!!! Разве не хочется замочить пару человек в Far Cry или вырезать орду зомби в Left 4 Dead. Ведь оно как бывает, пришел с работы злой и уставший раскулачил в клочья лицо своему шефу в Beat the Boss. И погнал крушить города Battlefield 4. После этого выпить рюмку чая, позвонить другу в скайпе и под скрежет металла уничтожить пару танков в War Thunder. Накренить свой самолёт вверх и с высоты птичьего полёта поливать железным дождём пехоту противника которая занняла свое место в Альпах. Посадить свой самолёт, а потом построить свою машинку в Garry's Mod и расхреначить всю карту своим Dubstep gun'ом под композицию Бетховена. Вырастить сына и пытается его уберечь от бед в Who's Your Daddy. Выпить пива и спустить свою золотую струю на жителей городка в Postal 2. Ладно а если серьезно то рекомендую Как достать соседа и Garry's Mod
Сообщение отредактировал doktop21 7 марта 2016 - 02:06
Есть много игр, в которых не нужно никого убивать. Смотря, какая тематика интересует. Например, обновленный симулятор поезда Train Simulator 2016 или бизнес игры: Big Farm, градостроительные стратегии: Elvenar. Короче, выбор есть.
Более чем богоподобный
Сообщений: 177
, Симпатий: 76
, Трофеев: 20
375
@VikusyaNice, кстати, игра "Train Simulator 2016" (в ней никого не надо убивать) больше популярна в Европе, чем конкретно в России.
@Mister1, в целом, как было замечено, все зависит от желаемого жанра. Например, в спортивных симуляторах нет убийств: NBA Live, Pro Evolution Soccer, Assetto Corsa. Есть еще "Trials Fusion", для любителей мотоциклов и не только.
Сообщение отредактировал Marseillegirl 31 марта 2016 - 06:30
Ты устал от гринда? Тебе кажется убивать не естественным? Тебе хочется уникального опыта? Ты не понимаешь сути игры?(например ла2 - игра не про гринд мобов, а про социальные взаимодействия между игроками).
Игр без насилия полно, еще больше игр где убийство врага не является краеугольным камнем на котором базируется игровая механика или является одной из альтернатив.
The Age of Decadence, рпг, где можно играть не убивая, имеются несколько способов пройти без жертв. не уверен всех ли боссов можно пройти в стелсе в деус экс'ах, но вся мелочевка там скипается.
OpenTTD, один из лучших тайкунов, где ты пытаешься стать транспортным магнатом. В призон архитект зэки могут бунтовать, это будет игра про убийства или не только игрок должен быть пацифистом?
Higurashi When They Cry, жанр визуальных новелл, даже если новелла про убийства, даже если ты убиваешь и ешь своих жертв как в песнь Сайи, это совсем иной игровой опыт, не имеющий ничего общего с тем, от чего как ты говоришь устал.
Osu, как представитель жанра ритм игр.
Gremlins, Inc. Это пример настолки монополия лайк, но есть и кки(где, омг, карты убивают друг друга) покер, маджонг, шахматы, пазлы.
World of Goo, головоломки и игры на стыке жанров с квестами.
Long Live The Queen, симулятор принцессы, а еще симуляторы хлеба и рыбалки, Surgeon Simulator.
Artificial Academy, множество игр для взрослых, нет смысла в большом числе примеров.
Очевидные гонки и спортивные игры, даже трогать этот пласт не буду.
Сендбоксы, майнкрафт обмазанный модами позволяет игнорировать убийства в любом проявлении, креативь сколько влезет, Life is Feudal, достойный сендбоксик, убивать можно но кроме игроков некого, можно не уметь в войну и быть ремесленником/строителем.
Eve online, симулятор таблиц в экселе.
4x стратегии как цива или глобальные стратегии от парадокс интерактив.
Я вот прочитал твои рассуждения про шаблоны и подумал насколько же у тебя ограниченный игровой опыт должен быть, что бы приходить к таким выводам, это не разработчики не хотят делать "разнообразие" разнообразия более чем, (15 лет сижу за комплюктером, не переиграл и в десятую часть того что можно считать стоящими играми) это ты ищешь привычный геймплейный опыт и не выходишь за его рамки.