P.S. Для меня лучшей игрой про SAO стала Sword Art Online: Lost Song (PS4) (PS3, PSVita). А на ПК же... Не знаю. Если размышлять о "подобности", то в различных ММОРПГ есть отдельные моменты. Например, в Black Desert можно вообще не выполнять квесты, а просто прокладывать свой путь к "достижению вершины". По сути, в Аниме так и есть - героям нужно гриндить и гриндить, дабы прокачаться - но нам не показывают весь процесс. Для нас лишь выделен момент (который я кстати не знаю ни в одной MMORPG), что на каждом 10 уровне - босс, чтобы пройти дальше. Нет, нечто подобное я помню, но оно опять же не так, как ожидалось. То есть "подобные игры" лишь заставляют задуматься об их схожести, но никак не приносят ожидаемого результата.
Сообщение отредактировал Honsap 17 января 2016 - 14:56
@Lenarin, я вот и не знаю, в каком плане нужна подобная ММО по SAO, чтобы она была интересной, без виртуальной реальности. Ведь в плане геймплея и визуализации - разработчики далеко не уходят. Тем более, что на ПК приходится искать лишь "подобные игры", что кому-то может напоминать, а кому-то нет. Лично для меня, Skyforge, который писали выше, сразу же отпал из-за нескольких факторов... 1. Убийство мобов было скучным 2. Нет открытого мира, что уже не то.
Более чем богоподобный
Сообщений: 365
, Симпатий: 26
, Трофеев: 18
213
Cогласен c BlackSTaP, vyt SkyForge тоже немного SAO напоминает. Хз, почему. Но сама игра очень понравилась, автор, попробуй.
SkyForge как-то сам по себе затягивает. Это не как другие ММО, где берешь квест у НПС и целый час мутозишь каких-нибудь мобов. Здесь дали квест, ты идешь его делать, а в итоге тебя заносит на огроменную локацию, где дополнительно целую кучу вспомогательных квестов дают. Можешь представлять, что эти локации и есть уровни в SAO. Плюс очень затягивает, если, например, ставишь цель открыть какой-нибудь класс для своего персонажа. В SAO цель была победить финального босса, здесь же выбирай сам: либо открытие классов, либо побить рекорды таблицы лидеров, либо побывать на всех локациях, либо все вместе. Выбор за тобой.
эмм, а как же WildStar? правда чуть чуть современности, но играть давольно сложно в нее. к примеру данжы просто так ты не пройдешь. тебе нужно будет запоминать каждый момент босса который он делает. по скольку идет последовательность их действий, так же как и в аниме SAO где ГГ, бета-тестер игры. который собирает инфу для игроков...
@Madgan, по сути, так должно быть в любой MMORPG. Но в WildStar боевая система позволяет. Даже в том же Логин Горизонте была тема про то, как они запоминали все действия босса, придумывали тактики против них - и сотни раз пытались пройти, когда встретил сверхсложный данж... В реале, собирание инфы - ты и сам можешь её собрать. Другое дело, я даже читал статью где-то, что есть люди, которые участвуют именно в бета-тестах различных ММОРПГ, дабы заполучить инфу раньше всех. Так что реальность мира любых ММО игр - тоже может стремиться к такому. Другое дело, какие игры мы получаем на выходе.
Сообщение отредактировал Honsap 18 января 2016 - 00:22
@Honsap, в WildStar это и присутствует, да и играть в нее приятно. насчет остальных ммо-рпг чета не очень)) вов да что там сложного? чтоль что жирные боссы. да и вселеная варкрафт уже поднадаела... Скайфордж а там что? боги? где тебе дают задания люди которые молят о помощи. нее это что-то не то...
*Подумал и через 4 минуты, 7 секунд добавил:*
но вот одна беда, SAO была приближена к реальности средневековья. там было столько профессий что никто точно не знал сколько же их на самом деле XD. такую игру выпустят лет так через 30...
Великий
Сообщений: 128
, Симпатий: 13
, Трофеев: 11
-17
Дело в том что, всякие ваши ArcheAge, там любое здание больше чем игрок в несколько раз, как и в той же PW, хочу чтобы было все под один стиль(то-есть как в реале), как в SAO, просто сразу не додумался написать про этот момент.
@pavel_smoke, потом точно была (в обновлённых SAO). Там прям из слов заклинания составляли. То есть кучу комбинаций можно было сделать... Вот такое было бы прикольным. Я как вспомнил об этом, сразу расхотелось клацать по обычным скиллам о_О
Я бы хотел ещё Gun Gale Online. Тоже прикольная задумка из SAO. Кроме того, перенос прокачки персонажей из одной ММОРПГ в другую - тоже крутая задумка. Да и вообще, если вдаваться в подробности, то там было намного больше идей, чем замечаешь при просмотре.
Сообщение отредактировал Honsap 20 января 2016 - 12:51
Фишка в том, что самое главное - это оружие, которое ты носишь. Именно от него зависят твои способности. И большинство способностей как в SAO (то есть они там были, но именно для оружия)- то есть даёт какой-то другой удар, или особенный выстрел стрелами. Графика отсталая, но стилистка по Аниме. И да, я просто отталкивался от того, что нужно без магии ( или её минимум), чтоб нон-таргета, чтоб стилистика (Аниме)... P.S. Способности прокачиваются когда их используешь. То есть чем чаще её используешь, тем круче она будет. Как бы улучшается твоё владение ею.
Сообщение отредактировал Honsap 20 января 2016 - 13:42