Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Русская локализация The Division

26 марта 2016 - 19:59 #1
Почти бог   Сообщений: 84 , Симпатий: 16 , Трофеев: 13
30
Вообщем ребята, у меня нет русского языка в The Division. Покупал аккаунт.
Кто знает способ чтобы включить русский язык?
url=http://steamsignature.com][/url]
26 марта 2016 - 20:03 #2
Завоеватель вселенной   Сообщений: 1024 , Симпатий: 232 , Трофеев: 27
938
@TheWolPro, Попробуй найти руссификатор в интернете
27 марта 2016 - 09:43 #3
Почти бог   Сообщений: 84 , Симпатий: 16 , Трофеев: 13
30
@Saber, В том-то и дело, что Русификатора нет! В Steam игра сразу идет с Русской локализацией, взял аккаунт Uplay, там английская локализация. Как быть? Я без понятия, покать игру в Steam тоже не вариант.
url=http://steamsignature.com][/url]
27 марта 2016 - 10:09 #4
Более чем богоподобный   Сообщений: 255 , Симпатий: 41 , Трофеев: 19
240
1.4 Выбор языка
При первом запуске игры вам будет предложено выбрать язык игровых диалогов, субтитров и меню. Впоследствии вы сможете изменить выбор в разделе "Язык" меню "Настройки".

Если версия MultiLanguage, то русский должен быть доступен из меню.
27 марта 2016 - 10:12 #5
Почти бог   Сообщений: 84 , Симпатий: 16 , Трофеев: 13
30
@Smer4, У меня WW языковой пак, там нет Русского языка
url=http://steamsignature.com][/url]
27 марта 2016 - 10:24 #6
Главный ReвиZoR   Сообщений: 8353 , Симпатий: 1580 , Трофеев: 38
4858
@TheWolPro, значит нет там русского
Первый раз на сайте? Ничего не понятно?
Читай: FAQ по использованию форума и сайта
27 марта 2016 - 10:41 #7
Спартанец   Сообщений: 405 , Симпатий: 96 , Трофеев: 18
192
Надо написать в поддержку Uplay
Получилось как-то так.
У меня для Вас хорошая новость! Русский язык был добавлен в Вашу версию игры. Мы также передали идею о возможности включения русского языка в европейскую версию игры в соответствующий отдел на рассмотрение. Большое спасибо Вам за Ваш отзыв. Желаем Вам приятного времяпрепровождения в игре. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам снова.

В связи с увеличением количества обращений в поддержку, время ожидания ответа может увеличиться.
Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Карен
Служба поддержки Ubisoft.
Сообщение отредактировал s1deez 27 марта 2016 - 15:39
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1688026 Участников онлайн: 52 (показать) Новый участник: Bonan44
    Создано тем: 70568 Всего сообщений: 968781