Разработчик: Stunlock Studios Жанр: Team Arena Brawler [TAB] Стадия разработки: альфа-тестирование Официальный сайт: www.battlerite.ru Официальная группа VK: www.vk.com/rubattlerite
Кто-нибудь помнит такую игру как Bloodline Champions? Она была весьма популярна в СНГ, издавала её компания Innova Systems (4game). Очень бодрая и соревновательная вещь, жаль не взлетела :/
Так вот, шведы из Stunlock Studios решили переосмыслить свои идеи и взялись за новый проект! Их новая игра - Battlerite (сокр. BR) была анонсирована восьмого марта и в данный момент находится на стадии закрытого альфа-тестирования. Предположительный запуск беты ожидается уже летом, а релиз запланирован на конец этого года.
Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру (как то: линии, крипы, здания, фарм золота и опыта), сосредоточившись на чистом экшне — сражениях чемпионов между собой. Сам жанр Team Arena Brawler по сути является сетевым боевиком — смесью между шутером и файтингом, с видом сверху.
Чего ждать от Battlerite? Использования нового движка (Unity), слегка изменённого графического стиля, переработки концепций и механик участвующих в боях на аренах чемпионов и конечно же массы изменений, направленных на увеличение дружелюбности игры как к новичкам, так и к зрителям (что важно, ведь их новый проект серьёзно метит в киберспорт).
Среди главных особенностей можно выделить: — Вид сверху и WASD управление; — Нон-таргет систему — любым умением нужно целиться и попадать; — Отсутствие маны, умения можно использовать сразу по завершению откатов; — Динамичные и скоротечные командные схватки 2v2 и 3v3; — Чистое PvP — никаких линий, башен, крипов.
Регистрация на бета-тест уже полным ходом идёт на официальном сайте проекта (кнопка в правом верхнем углу): www.battlerite.ru
*Внимание! Количество регистраций на бету из стран СНГ может прямо повлиять на возможность открытия российских серверов (низкий пинг)
Также в данный момент (и по 8 июля включительно) разработчиками проводится конкурс фанатского контента, в котором каждый серьезный участник сможет побороться как за доступ в ранние волны беты так и за уникальные физические призы.
Ps. В своё время по BLC проводились весьма крупные турниры как за рубежом (Dreamhack) так и в СНГ (Techlabs, Starladder) . Ей удалось собрать немаленькое фанатское сообщество, которое и сейчас ждёт выхода продолжения, ведь аналогов подобного геймплея на рынке фактически нет. Чтобы примерно понять, что представляет из себя будущий Battlerite, можно попробовать Bloodline Champions. Она есть в Стиме, покупать её не нужно — она бесплатная.
Почти бог
Сообщений: 97
, Симпатий: 51
, Трофеев: 14
93
Я конечно заметил смазливые лица тяночек в этот раз (я кстати и 3ю абилку Фреи заметил,такая то няша (рака вашим художникам)) но игра не взлетит, они конечно пытаются сменой названия отмежеваться от неудачи блц, только зачем мне играть в игру с 9ю чемпионами в 2к16, в игре нет линий и крипов это все чудестно для казуалов которым противна сама идея ластхита соответственно нет и денег и айтемизации, я не буду говорить о том как важно для игрока чувствовать как он становится сильнее и что эта игра этого ощущения давать не будет. Но это гигантский пласт контента и невероятная реиграбельность получаемая за счет айтемизации, сейчас может быть скучно играть в игре с 100+ чемпионами и парой сотней айтемов, что может предложить эта игра вместо этого контента? Кстати, привет альтернативным режимам и пользовательским картам дота2 и фановым(а так же временным) режимам лол. Разработчик вообще понимает что концепция удаления мишуры из моба уже устарела, все игровые особенности вторичны и мы видели это в других играх, разве что не было такого набора в одном месте, девелоперы знают что овервотч уже вышел и как высока планка качества теперь? Но 9 штук черт побери, я почти уверен, что там не будет персонажа которого я полюблю и захочу играть в этом болоте сотню часов, но даже если будет 1 такой, не факт, что мне не надоест, ведь альтернатив то нет, контента нет. А что будет? Будет 2 с половиной арены, полтора десятка чемпионов через пол года. Это скорее файтинг по духу только в файтингах отточенные механики боя и персонажи чей стиль боя отличается большей глубиной чем Team Arena Brawler может предложить. На деле остается только нонтаргет, а это как не крути повышенный порог вхождения, я играю в игры слишком давно, казуалы не могут ни то что в нонтаргет, а даже в смарткасты это слишком быстро для подавляющего большинства игроков(да что там говорить, я чувствовал излишнюю сложность блц, мне не приносила удовольствия подобная игра, хотя больше всего меня раздражал визуальный стиль), игра ориентированная на исключительно хардкорных игроков коммерчески успешной не будет. Я смогу получить кмс по новой игре и получать пенсию с надбавками когда придет время? Какой такой киберспорт, спортом игры признали но на деле это чепуха.
@Halkbigus, что конкретно? Будет ли steam-версия? Вообще все указывает на то, что будет. У разработчика все предыдущие игры были в steam и для участия в альфа-тесте Battlerite нужно заходить тоже через steam.
3) В нашей группе ВКонтакте теперь появилась подборка ответов на самые частозадаваемые вопросы по бета-тесту и раннему доступу игры. FAQ: https://vk.com/topic-116643291_33487838
Разработчик: Stunlock Studios
Жанр: Team Arena Brawler [TAB]
Стадия разработки: альфа-тестирование
Официальный сайт: www.battlerite.ru
Официальная группа VK: www.vk.com/rubattlerite
Кто-нибудь помнит такую игру как Bloodline Champions? Она была весьма популярна в СНГ, издавала её компания Innova Systems (4game). Очень бодрая и соревновательная вещь, жаль не взлетела :/
Так вот, шведы из Stunlock Studios решили переосмыслить свои идеи и взялись за новый проект! Их новая игра - Battlerite (сокр. BR) была анонсирована восьмого марта и в данный момент находится на стадии закрытого альфа-тестирования. Предположительный запуск беты ожидается уже летом, а релиз запланирован на конец этого года.
Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру (как то: линии, крипы, здания, фарм золота и опыта), сосредоточившись на чистом экшне — сражениях чемпионов между собой. Сам жанр Team Arena Brawler по сути является сетевым боевиком — смесью между шутером и файтингом, с видом сверху.
Чего ждать от Battlerite?
Использования нового движка (Unity), слегка изменённого графического стиля, переработки концепций и механик участвующих в боях на аренах чемпионов и конечно же массы изменений, направленных на увеличение дружелюбности игры как к новичкам, так и к зрителям (что важно, ведь их новый проект серьёзно метит в киберспорт).
Среди главных особенностей можно выделить:
— Вид сверху и WASD управление;
— Нон-таргет систему — любым умением нужно целиться и попадать;
— Отсутствие маны, умения можно использовать сразу по завершению откатов;
— Динамичные и скоротечные командные схватки 2v2 и 3v3;
— Чистое PvP — никаких линий, башен, крипов.
Скриншоты:
Регистрация на бета-тест уже полным ходом идёт на официальном сайте проекта (кнопка в правом верхнем углу): www.battlerite.ru
*Внимание! Количество регистраций на бету из стран СНГ может прямо повлиять на возможность открытия российских серверов (низкий пинг)
Также в данный момент (и по 8 июля включительно) разработчиками проводится конкурс фанатского контента, в котором каждый серьезный участник сможет побороться как за доступ в ранние волны беты так и за уникальные физические призы.
Дополнительные ссылки:
Ps. В своё время по BLC проводились весьма крупные турниры как за рубежом (Dreamhack) так и в СНГ (Techlabs, Starladder) . Ей удалось собрать немаленькое фанатское сообщество, которое и сейчас ждёт выхода продолжения, ведь аналогов подобного геймплея на рынке фактически нет. Чтобы примерно понять, что представляет из себя будущий Battlerite, можно попробовать Bloodline Champions. Она есть в Стиме, покупать её не нужно — она бесплатная.