Новости
Халява
Бесплатный доступ
Конкурсы
Детали про игры
Основное
Статьи
О грядущем
Заметки
Гайды
Обзоры и превью
Железо
Умные решения
Моды
Мобильные игры
Неформат
Видео
Главные рубрики
Геймплей
Трейлеры
Игры
База игр
Подборки игр
Скоро выйдут
По типу геймплея
Кооператив
Мультиплеер
Разделенный экран
Общий экран
По жанру
Аркады
Выживание
Гонки
Песочницы
Ролевые
Симуляторы
Стратегии
Ужасы
Файтинги
Шутеры
Экшены
MMO
VR-игры
По годам
Лучшие игры 2023
Лучшие игры 2022
Лучшие игры 2021
Лучшие игры 2020
Лучшие игры 2019
Лучшие игры 2018
Лучшие игры 2017
Лучшие игры 2016
Во что поиграть?
Подбор на форуме
Люди
Найти напарников
Найти клан или сообщество
Топ участников
Команда сайта
Магазин
Магазин Steam аккаунтов
Товары на ПлатиРу
Продавцы на форуме
Форум
Полезное для игр
Обсуждение игр
Сообщество сайта
Акции и раздачи
Технические вопросы
Еще
Telegram
Вконтакте
Steam
YouTube
Дзен
Музыка из игр
Versus
Правила
Статистика сайта
Войти
Регистрация
Форум
Поиск
Главная
»
Раздел прочитан
Форум Coop-Land
»
Полезное для игр
»
Технические вопросы и ответы
»
Статус темы:
Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
ARK survival evolved не запускается
выдает непонятную ошибку
vkontakte
facebook
mail
twitter
7 сентября 2016 - 20:08
#1
the_raptor_sokio
Новичок
Сообщений:
2
, Трофеев:
3
0
что делать с этим
LowLevelFatalError [File:F:\UE4\UnrealEngine\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\Materials\MaterialShared.cpp] [Line: 1488]
Failed to find shader map for default material WorldGridMaterial! Please make sure cooking was successful.
KERNELBASE.dll!UnknownFunction (0x000007fefd96a06d) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ShooterGame.exe!FError::LowLevelFatal() (0x000000013ffb5856) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:354]
ShooterGame.exe!FMaterial::CacheShaders() (0x0000000140be7192) + 59 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\materialshared.cpp:1488]
ShooterGame.exe!FMaterial::CacheShaders() (0x0000000140be7038) + 15 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\materialshared.cpp:1424]
ShooterGame.exe!UMaterial::CacheShadersForResources() (0x0000000140b87b0d) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:1790]
ShooterGame.exe!UMaterial::CacheResourceShadersForRendering() (0x0000000140b873b8) + 16 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:1703]
ShooterGame.exe!UMaterial::PostLoad() (0x0000000140b88cf3) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:2399]
ShooterGame.exe!UMaterialInterface::PostLoadDefaultMaterials() (0x0000000140b82a30) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:377]
ShooterGame.exe!UMaterial::PostLoad() (0x0000000140b886e9) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:2238]
ShooterGame.exe!UParticleSpriteEmitter::PostLoad() (0x0000000140c02b41) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\particles\particlecomponents.cpp:1798]
ShooterGame.exe!UParticleSystem::PostLoad() (0x0000000140c0394a) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\particles\particlecomponents.cpp:2111]
ShooterGame.exe!UObject::PostLoadSubobjects() (0x0000000140066732) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\obj.cpp:624]
ShooterGame.exe!UObject::ConditionalPostLoad() (0x000000014006669f) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\obj.cpp:600]
ShooterGame.exe!UObject::PostLoadSubobjects() (0x0000000140066732) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\obj.cpp:624]
ShooterGame.exe!UObject::ConditionalPostLoad() (0x000000014006669f) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\obj.cpp:600]
ShooterGame.exe!EndLoad() (0x000000014009c5ca) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectglobals.cpp:1138]
ShooterGame.exe!LoadPackage() (0x000000014009bef4) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectglobals.cpp:841]
ShooterGame.exe!ResolveName() (0x000000014009a892) + 60 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectglobals.cpp:572]
ShooterGame.exe!StaticLoadObject() (0x000000014009ac5c) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectglobals.cpp:659]
ShooterGame.exe!ConstructorHelpersInternal::FindOrLoadObject() (0x000000013fb3b1e3) + 56 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\public\uobject\constructorhelpers.h:31]
ShooterGame.exe!ConstructorHelpers::FObjectFinder::FObjectFinder() (0x000000013fb3ad93) + 10 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\public\uobject\constructorhelpers.h:91]
ShooterGame.exe!APrimalStructure::APrimalStructure() (0x000000013fb1e766) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\projects\shootergame\source\shootergame\private\primalstructure.cpp:21]
ShooterGame.exe!UClass::CreateDefaultObject() (0x0000000140038b58) + 85 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\class.cpp:2518]
ShooterGame.exe!UObjectLoadAllCompiledInDefaultProperties() (0x000000014009725b) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectbase.cpp:711]
ShooterGame.exe!ProcessNewlyLoadedUObjects() (0x0000000140097d31) + 5 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectbase.cpp:785]
ShooterGame.exe!FEngineLoop::PreInit() (0x000000013f9f443a) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\launchengineloop.cpp:1391]
ShooterGame.exe!GuardedMain() (0x000000013f9f0879) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:112]
ShooterGame.exe!GuardedMainWrapper() (0x000000013f9f75ba) + 5 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:125]
ShooterGame.exe!WinMain() (0x000000013f9f76e8) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:209]
ShooterGame.exe!__tmainCRTStartup() (0x00000001418d6e75) + 21 bytes [f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c:618]
kernel32.dll!UnknownFunction (0x00000000778559bd) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ntdll.dll!UnknownFunction (0x000000007798a2e1) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ntdll.dll!UnknownFunction (0x000000007798a2e1) + 0 bytes [UnknownFile:0]
7 сентября 2016 - 22:57
#2
m1santrope
[CL] Миз
Сообщений:
1843
, Симпатий:
883
, Трофеев:
29
1433
Пиратка или же лицуха?
8 сентября 2016 - 09:28
#3
Zuboskalik
Более чем богоподобный
Сообщений:
86
, Симпатий:
55
, Трофеев:
19
829
У меня подобное было, когда игра криво установилось, помогла переустановка из другого репака
В лицензии в Стиме это советуют лечить через ПКМ - свойства - проверить локальные файлы
Сообщение отредактировал
Zuboskalik
8 сентября 2016 - 09:28
8 сентября 2016 - 12:05
#4
the_raptor_sokio
Новичок
Сообщений:
2
, Трофеев:
3
0
спасибо преустановка с другого торента помогла
11 сентября 2016 - 14:14
#5
CL Fon Maison
Прародитель живого
Сообщений:
8805
, Симпатий:
6076
, Трофеев:
33
9357
Закрыто.
Главная
»
Раздел прочитан
Форум Coop-Land
»
Полезное для игр
»
Технические вопросы и ответы
»
Похожие темы из данного раздела:
Не запускается Subnautica
Не запускается We Were Here Forever "Unity 2020.3"
Ни одна игра не запускается на движке Unity после переу ...
Space Engineers не запускается
Не запускается Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Не запускается Duck Game
Divinity original sin enchanted edition не запускается ...
Не запускается установщик ПОМОГИТЕ!
Не запускается Divinity Original Sin Enhanced Edition
Skyrim: Квест Каприз Негодяя не запускается.
Новое сообщение
Предварительный просмотр
Отправить
Статистика форума:
Всего участников:
1688772
Участников онлайн:
49
(
показать
)
Новый участник:
Vova_1336
Создано тем:
70575
Всего сообщений:
968793
LowLevelFatalError [File:F:\UE4\UnrealEngine\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\Materials\MaterialShared.cpp] [Line: 1488]
Failed to find shader map for default material WorldGridMaterial! Please make sure cooking was successful.
KERNELBASE.dll!UnknownFunction (0x000007fefd96a06d) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ShooterGame.exe!FError::LowLevelFatal() (0x000000013ffb5856) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\core\private\misc\outputdevice.cpp:354]
ShooterGame.exe!FMaterial::CacheShaders() (0x0000000140be7192) + 59 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\materialshared.cpp:1488]
ShooterGame.exe!FMaterial::CacheShaders() (0x0000000140be7038) + 15 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\materialshared.cpp:1424]
ShooterGame.exe!UMaterial::CacheShadersForResources() (0x0000000140b87b0d) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:1790]
ShooterGame.exe!UMaterial::CacheResourceShadersForRendering() (0x0000000140b873b8) + 16 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:1703]
ShooterGame.exe!UMaterial::PostLoad() (0x0000000140b88cf3) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:2399]
ShooterGame.exe!UMaterialInterface::PostLoadDefaultMaterials() (0x0000000140b82a30) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:377]
ShooterGame.exe!UMaterial::PostLoad() (0x0000000140b886e9) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\materials\material.cpp:2238]
ShooterGame.exe!UParticleSpriteEmitter::PostLoad() (0x0000000140c02b41) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\particles\particlecomponents.cpp:1798]
ShooterGame.exe!UParticleSystem::PostLoad() (0x0000000140c0394a) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\engine\private\particles\particlecomponents.cpp:2111]
ShooterGame.exe!UObject::PostLoadSubobjects() (0x0000000140066732) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\obj.cpp:624]
ShooterGame.exe!UObject::ConditionalPostLoad() (0x000000014006669f) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\obj.cpp:600]
ShooterGame.exe!UObject::PostLoadSubobjects() (0x0000000140066732) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\obj.cpp:624]
ShooterGame.exe!UObject::ConditionalPostLoad() (0x000000014006669f) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\obj.cpp:600]
ShooterGame.exe!EndLoad() (0x000000014009c5ca) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectglobals.cpp:1138]
ShooterGame.exe!LoadPackage() (0x000000014009bef4) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectglobals.cpp:841]
ShooterGame.exe!ResolveName() (0x000000014009a892) + 60 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectglobals.cpp:572]
ShooterGame.exe!StaticLoadObject() (0x000000014009ac5c) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectglobals.cpp:659]
ShooterGame.exe!ConstructorHelpersInternal::FindOrLoadObject() (0x000000013fb3b1e3) + 56 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\public\uobject\constructorhelpers.h:31]
ShooterGame.exe!ConstructorHelpers::FObjectFinder::FObjectFinder() (0x000000013fb3ad93) + 10 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\public\uobject\constructorhelpers.h:91]
ShooterGame.exe!APrimalStructure::APrimalStructure() (0x000000013fb1e766) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\projects\shootergame\source\shootergame\private\primalstructure.cpp:21]
ShooterGame.exe!UClass::CreateDefaultObject() (0x0000000140038b58) + 85 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\class.cpp:2518]
ShooterGame.exe!UObjectLoadAllCompiledInDefaultProperties() (0x000000014009725b) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectbase.cpp:711]
ShooterGame.exe!ProcessNewlyLoadedUObjects() (0x0000000140097d31) + 5 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\coreuobject\private\uobject\uobjectbase.cpp:785]
ShooterGame.exe!FEngineLoop::PreInit() (0x000000013f9f443a) + 0 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\launchengineloop.cpp:1391]
ShooterGame.exe!GuardedMain() (0x000000013f9f0879) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:112]
ShooterGame.exe!GuardedMainWrapper() (0x000000013f9f75ba) + 5 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:125]
ShooterGame.exe!WinMain() (0x000000013f9f76e8) + 8 bytes [f:\ue4\unrealengine\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:209]
ShooterGame.exe!__tmainCRTStartup() (0x00000001418d6e75) + 21 bytes [f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c:618]
kernel32.dll!UnknownFunction (0x00000000778559bd) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ntdll.dll!UnknownFunction (0x000000007798a2e1) + 0 bytes [UnknownFile:0]
ntdll.dll!UnknownFunction (0x000000007798a2e1) + 0 bytes [UnknownFile:0]