Всем привет, не смог пройти мимо темы с творчеством, однако в правилах оформления темы увидел, что запрещено публиковать всё кроме перечисленных там пунктов. К сожалению там отсутствует информация о мини-играх, которые ты сделал с нуля.. По этому я опубликую только демонстрационную гифку по моей игре. Прежде хочу ознакомить с проектом Luddum Dare тех, кто не в курсе. Ludum Dare- это мировое мероприятие (вроде конкурса) где в назначенный день публикуется тема, и даётся 2 дня на создание полноценной игры по этой теме, затем проходит 3-х недельное судейство, и объявляются результаты.. Так как раздел называется "творчество и достижения", то хочу рассказать о достижении. Наша игра заняла 73-е место в мировом рейтинге, и 1-е место по стране. Если модерация позволит, то выложу ссылку на скачивание игры, либо если кто заинтересуется, могу скинуть в личку.
Описание игры: Представляем вашему вниманию игру hourglass collector. В данной игре вам предстоит выбраться из ловушки времени играя за очаровательного персонажа. Соберите все 12 песочных часов, чтобы выбраться из ловушки. После каждого получения часов, в этой комнате что-то меняется, рекомендуем внимательно следить за подсказками, чтоб не попасть в просак. Желаем вам приятной игры! Управление: W- прыжок; A- движение влево; D- движение вправо; R- возрождение на чекпоинте; Esc- выход.
Не надумай меня хейтером и т.д. Но зачем это всё? У тебя есть идеи, но ты тратишь кучу времени(2 дня это кучу времени!!!) на "это". Реализуй себя иначе, либо найди людей с такими же идеями. По сравнению с другими играми - это ничто. Мини-игры на сайтиках тоже уже давно никого не интересуют. На мобилки вышли игры в разы лучше. Дабы тебя не обманывать, сформулирую своё мнение. Это - абсолютно ничто, не стоит тратить на это время. Хочешь пойти по этому пути - учись на достойный уровень, в 2017 году даже первокурсники сделают что-то в разы лучше. По-моему в сентябре-октябре была в РФ(вроде в Москве) конкурс инди-игр, в котором принимали участие от школьников до различных студий, там у них была неделя на создания лучшей игры по мнению судей. Там презентовали тааааакие проекты, которые я бы с удовольствием купил и играл, в отличие от этого. Естественно тебе скажут какой ты молодец и т.д, продолжай в том же духе, но я тебе пишу своё личное мнение, без соплей и прочего.
Цитата: Honsap
В продолжение вышесказанных слов хочется сказать, что создание игры - искусство, а не работа.
Какое бы искусство не было, в такое никто играть не будет.
Не знаю какими были другие игры, но игру автора я прошёл.
Что я бы изменил: - Более эффектные смены уровней с более внятным объяснением (на 10/12 я еле допёр, что нужна мышка); - Другая музыка. Уж очень устал от текущей, учитывая то, что играл недолго; P.S. Уровень с невидимыми стенами показался очень лёгким. Такое чувство, что уровни разбросаны хаотично и никак не влияют на сложность.
Не переживайте на этот счет. Вы просто не просвещены в игроиндустрию (а она куда объемней и серьезней киноиндустрии), и в этом вашей вины нет, так как вы- потребитель, и не обязаны об этом знать :)
Цитата: Lucky_Nucky
Это - абсолютно ничто, не стоит тратить на это время. Хочешь пойти по этому пути - учись на достойный уровень
Именно так думают все начинающие гейм-девы, и это основная ошибка. Но как я и говорил прежде, если вы потребитель, то это мнение вам ничем не навредит.
Цитата: Lucky_Nucky
Там презентовали тааааакие проекты, которые я бы с удовольствием купил и играл, в отличие от этого.
В отличие от чего, некоммерческого проекта с конкурса скоростной разработки и ограниченной тематикой? Кстати самого удивляет, как некоторые реально крутые проекты с серьезной 3д графикой, красивым оформлением, оказались на трех и четырёхзначных местах, а "это" висит в лидерах.. Значит что-то в нем всё-таки есть :)
Цитата: Lucky_Nucky
Какое бы искусство не было, в такое никто играть не будет.
Оно делалось не с целью, чтоб все просто играли, неужели это не очевидно?
*Подумал и через 8 минут, 4 секунды добавил:*
Цитата: Honsap
Что я бы изменил: - Более эффектные смены уровней с более внятным объяснением (на 10/12 я еле допёр, что нужна мышка); - Другая музыка. Уж очень устал от текущей, учитывая то, что играл недолго; P.S. Уровень с невидимыми стенами показался очень лёгким. Такое чувство, что уровни разбросаны хаотично и никак не влияют на сложность
1. Сорь, но на разработку нормального UI не хватило времени :) 2. Тоже времени не хватило на то, чтоб разнообразить аудио, да и оно ни к чему в принципе для такой короткой игры 3. Уровни по сложности примерно одинаковые. В планах не было повышения уровня сложности, единственное, все жаловались на уровень с Ньютоном. Возможно тут моя ошибка в левел дизайне, что Ньютон проходится только одним путём. Благодарю за отзыв :)
Создание игры тоже теоретически творчество, можете выложить ссылку на ЯД(ЯндексДиск) или подобный фаилообменник для ознакомления пользователей с вашим творчеством.
@Dark.Amnesia, В первом посте есть ссылка на веб версию для ознакомления. Но если можно, я могу добавить ссылку непосредственно с ресурса Ludum Dare (там скрины, все возможные варианты скачивания игры, и + можно ознакомиться с комментариями игравших)
Очень далека от идеала. Я художник не очень (2.99 за графику это подтверждает). Да и основной приоритет я ставил на идею, левел дизайн и режимы. Было бы больше времени, то может и графически лучше оформил бы :)
А кстати интересно, вот многие, кто делает игры в одиночку, жалуются, что как художники не очень. А художников много умеющих хорошо рисовать, и им некуда себя девать. Почему бы не объединяться?
Прежде хочу ознакомить с проектом Luddum Dare тех, кто не в курсе. Ludum Dare- это мировое мероприятие (вроде конкурса) где в назначенный день публикуется тема, и даётся 2 дня на создание полноценной игры по этой теме, затем проходит 3-х недельное судейство, и объявляются результаты..
Так как раздел называется "творчество и достижения", то хочу рассказать о достижении. Наша игра заняла 73-е место в мировом рейтинге, и 1-е место по стране.
Если модерация позволит, то выложу ссылку на скачивание игры, либо если кто заинтересуется, могу скинуть в личку.
Описание игры:
Представляем вашему вниманию игру hourglass collector.
В данной игре вам предстоит выбраться из ловушки времени играя за очаровательного персонажа. Соберите все 12 песочных часов, чтобы выбраться из ловушки. После каждого получения часов, в этой комнате что-то меняется, рекомендуем внимательно следить за подсказками, чтоб не попасть в просак. Желаем вам приятной игры!
Управление:
W- прыжок;
A- движение влево;
D- движение вправо;
R- возрождение на чекпоинте;
Esc- выход.
Ну что, сколько смертей набрали? :)
http://i.imgur.com/JrCmF0a.mp4
P.S. Игра написана на Unity, графику и анимацию рисовал в Paint Tool SAI (левел дизайн составлял там же)
UPD
Веб версия игры: https://skorpyo.itch.io/hourglass-collector
Рекомендую сделать на весь экран, а то в окошке, почему-то охватывается не вся комната