Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Dark Souls 3 - Для Казуалов!

Пару слов про Dark Souls 3...
6 марта 2017 - 21:20 #26
Спартанец   Сообщений: 97 , Симпатий: 14 , Трофеев: 13
83
@Еврюша, если любишь много умирать, то поиграй в Killing Floor, именно 1 часть. Там будешь умирать даже если наиграешь 2K часов. Концентрация должна быть предельная, что бы выживать. Могу подсказать пару закрытых пабликов, где хорошо играть соло при фейк игроках, с экспериментами по количеству противников и их жизней. DS3 ни в какое сравнение не идёт.
Сообщение отредактировал Xkil 6 марта 2017 - 21:21
6 марта 2017 - 21:48 #27
Новичок   Сообщений: 4 , Симпатий: 1 , Трофеев: 4
3
@Xkil, это уже садомазохизм какой-то!
6 марта 2017 - 22:04 #28
Спартанец   Сообщений: 97 , Симпатий: 14 , Трофеев: 13
83
@WALK3R23, не, соло играют в основном для тренировки. Потому что на тест мапе можно только руку набить, а игрового опыта выживания не получишь. А в соло при фейк игроках, когда ты 1, а монстров как при 3-4 игроках, вот тут уже волей не волей будешь стараться двигаться быстрее и попадать чаще.
7 марта 2017 - 11:42 #29
Прародитель живого   Сообщений: 8805 , Симпатий: 6076 , Трофеев: 33
9341
Цитата: Xkil
@Еврюша, если любишь много умирать, то поиграй в Killing Floor, именно 1 часть. Там будешь умирать даже если наиграешь 2K часов. Концентрация должна быть предельная, что бы выживать. Могу подсказать пару закрытых пабликов, где хорошо играть соло при фейк игроках, с экспериментами по количеству противников и их жизней. DS3 ни в какое сравнение не идёт.

Ты бы еще КС предложил. XD
7 марта 2017 - 13:29 #30
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
@Xkil, Я больше по RPG или песочницам, Shooter'ы сильно выматывают, нужно слишком много концентрации, KF2 мне больше нравиться, и к тому же в такого рода играх цениться мультиплеер/кооператив.
7 марта 2017 - 21:34 #31
Спартанец   Сообщений: 97 , Симпатий: 14 , Трофеев: 13
83
@Еврюша, ээх, значит ты и в HL1, и в Quake 3 не играл по сетке, а ведь тоже отличные игры.
Killing floor кооперативный сурвайвл хорор, пожалуй лучший в жанре кооперативных сурвайвалов в которые я играл. 2 часть слишком попсовая. По геймплею напоминает доту, где решают не твои руки и голова, а рандомные игроки в команде, только баланса намного меньше.
Из RPG могу посоветовать пару не плохих экземпляров:
Darkest Dungeon
Dungeon Rats
Age of deсadence
Inquisitor
Eschalon Book 1,2,3
Wizhardry 8
Xenonaults (правда это пошаговая стратегия в духе 1 xcom, и что бы было хардкорно желательно поставить мод Xenophobia).

Опять же шутеры не любишь, а ведь есть ещё куча брутал думов, с разным балансом, картами, оружием... В брутал дум, если играть на последней сложности, испытываешь такие эмоции, что можно сравнить разве что с killing floor 1 (только в думе действо более насыщенное и быстрое, зато при смерти не теряешь так много, как в кф, потому что если в кф умереть, то можно сказать игра слита, а в думе просто заново возрождаешься), но трудно объяснить это людям со стороны.
Сообщение отредактировал Xkil 7 марта 2017 - 22:48
8 марта 2017 - 14:55 #32
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
@Xkil, я не говорил, что я не люблю шутеры, просто предпочтительней RPG.
8 марта 2017 - 16:27 #33
Просвещенный   Сообщений: 89 , Симпатий: 22 , Трофеев: 11
36
ты же осознаешь, что если бы она была легкой, ты бы это "даказатильсвячтаиградляказуалавяжиубилпервагабоссабизаружия" не выкладывал сюда. По сути ты в начале сказал все как есть = чсв и задр
CL Fon Maison нравится это сообщение.
9 марта 2017 - 22:36 #34
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
@DimaDrum, слышал причинно-следственная связь, если игру бы не называли сложной, то тогда бы я не выкладывал это видео. Понимаешь? То есть есть как бы "пиарход", который съели и начали боготворить DS, но по сути у людей просто отняли возможность выбирать уровень сложности игры, вот и всё. А я как бы искусственно поднимаю сложность игры, не NG 7+, но думаю и до него доберусь. И просто делюсь ощущениями. И не зачем агрится, я же в кашу вам гажу, а делюсь немного иной точкой зрения, для всеобщего развития.

*Подумал и через 1 минуту, 30 секунд добавил:*

7 смертей



9 смертей

14 марта 2017 - 10:40 #35
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
4 смерти

14 марта 2017 - 12:24 #36
Прародитель живого   Сообщений: 8805 , Симпатий: 6076 , Трофеев: 33
9341
Пиар ход... Ну возможно тут ты был бы прав. Но дело в том что игра реально сложнее своих аналогов. Да, не дотягивает до первых частей. Но в словах про хардкор есть доля правды. Она сложнее многих своих аналогов. И если тебе было ее легко пройти это не отменяет того что она всеравно сложнее.
14 марта 2017 - 21:50 #37
Просвещенный   Сообщений: 89 , Симпатий: 22 , Трофеев: 11
36
@Еврюша, Дарк соулс имеет иной геймплей по сравнению с более привычными играми. Если ты его понял, и научился играть, то она будет легче, это естественно. Но посади за нее своего друга, который ни разу не играл в соулс игры, и он тебе красочно расскажет насколько она для казуалов, получив лещей от того же Судии. Все, что ты делаешь, убивая этих изи боссов кулаками и голым, это увеличиваешь время, затрачиваемое на их убийство, геймплей от этого не меняется, поэтому тут все упирается только в количество заходов, не более того. Убей голым танцовщицу, или короля, и тогда я тебе поверю. А пока что - ты научился играть в дарк соулс, снял шмотки, потратил кучу времени на убийство самых простых босов в игре, кучу попыток притом использовав, снял об этом видео, и ответь на вопрос, то что ты чсв и задр это агр, или факт?
14 марта 2017 - 21:59 #38
Прародитель живого   Сообщений: 8805 , Симпатий: 6076 , Трофеев: 33
9341
Я еще так смотрю он кроме боссов особо никого и не убивает. Просто бегает от всех. Я когда с броней проходила игру убивала всех встречных. Не от того ли он бегает, что это всетаки слишком тяжело с этими ордами без брони биться. XD
14 марта 2017 - 22:18 #39
Просвещенный   Сообщений: 89 , Симпатий: 22 , Трофеев: 11
36
@CL Fon Maison, тут ведь разница заключается только в том, что тебе можно пропустить на пару ударов меньше, а нанести больше, поэтому это конечно сложнее, но только если исключать количество попыток. Иначе вся разница только в затраченном времени.
20 марта 2017 - 08:08 #40
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
@CL Fon Maison, что ж вас так прям тянет на личности, то перейти))) "хардкор" я начал чувствовать, только когда, решил начать прохождение голеньким, но это чисто ощущение от самого челленджа.
@DimaDrum, количество своих попыток я указал. ну не прям таки кучу, вот победив "Хранителей Бездны", у меня стукнуло на счетчике 7 часов геймплея на данном чаре. "иной геймплей" хз где ты увидел, тактика контратаки стара как мир.
один из самых эффективных способов защиты. как правило, осуществляется на ослабленном участке позиции соперника после отражения его атаки. (с) Вики

"Убей голым танцовщицу, или короля, и тогда я тебе поверю." а ты думаешь к чему мы идем?
@CL Fon Maison, смысл заключается в самой возможности пройти игру "только кулаками", не в том сколько раз я умер или времени затратил, а именно в самой возможности пройти.
20 марта 2017 - 11:58 #41
Просвещенный   Сообщений: 89 , Симпатий: 22 , Трофеев: 11
36
Накидай мне плиз тогда побольше AAA игр с подобным геймплеем, исключая фромсофтвер и их подражателей типо нио, я бы поиграл.
20 марта 2017 - 12:52 #42
Прародитель живого   Сообщений: 8805 , Симпатий: 6076 , Трофеев: 33
9341
@Еврюша, Тут не в этом дело. Просто раз разговор о конкретном человеке, то вот и выходит что все сводиться к конкретной личносте. В данном случае тебе. Увы мне не довелось проходить DS3 без оружия, и я не знаю никого кто бы еще такое делал. Поэтому увы в данном случае есть только ты. Касательно самой возможности пройти и того что смысл не в смертях... ну это мы возвращаемся к тому с чего начали. Да смысл не в смертях. Но скорее всего если бы игру нельзя было пройти "голым" то как раз таки именно из-за невозможности убить боса и как следствие смерти.
25 марта 2017 - 10:48 #43
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
@DimaDrum, Ведьмак, Готика, Risen. Только то, что в голову пришло. И попробуй скажи, что их геймплей не похож.
Сообщение отредактировал Еврюша 25 марта 2017 - 10:48
25 марта 2017 - 11:19 #44
Почти бог   Сообщений: 206 , Симпатий: 37 , Трофеев: 14
112
@DimaDrum, Я могу посоветовать только Lords Of The Fallen.
@Еврюша, Ну если для тебя серия ДС сравнима с Готикой, Ведьмаком и Risen, то можно тогда любую РПГ от третьего лица советовать.
25 марта 2017 - 12:08 #45
Просвещенный   Сообщений: 89 , Симпатий: 22 , Трофеев: 11
36
@Еврюша, без комментариев.
@romaxq, пробовал Lords Of The Fallen, боевка не очень понравилась, деревянная какая-то физика. Но надо будет попробовать еще раз, может зайдет, спасибо.
27 марта 2017 - 11:42 #46
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
@romaxq, ну ок, чем они по твоему так НЕ похожи?
@DimaDrum, сам гнал, сам сливаешься? И как-то довольно глупо сравнивать конвейер соулса, который из части в части, копирует не только локации и персонажей, но и не удобное управление и баги, с ААА проектами, к которые вносят хоть какие-то изменения в игру, та же call of duty, кино-боевик, да, но хороший боевик, некоторые части даже западают в душу (MW2).

И да хотелось бы услышать по пунктам все же, чем ds так кардинально не похожи на другие игры? Прошу отбросить потреблятсво и популистику.
По сути, пжста.
Сообщение отредактировал Еврюша 27 марта 2017 - 12:02
27 марта 2017 - 18:57 #47
Прародитель живого   Сообщений: 8805 , Симпатий: 6076 , Трофеев: 33
9341
Цитата: Еврюша
Ведьмак, Готика, Risen

Цитата: Еврюша
ну ок, чем они по твоему так НЕ похожи

Да почти всем. Единственное что их объединяет это то что все они РПГ. Но в таком случае как и было сказано выше, "можно тогда любую РПГ от третьего лица" назвать. Да даже тот-же скайрим можно перевести на вид от третьего лица и тоже в таком случае назвать схожим с DS. Их геймплей действительно похож, в том плане что это все РПГ и везде надо махать мечем/колдавать, но это сходство в ОЧЕНЬ общих чертах. Тогда можно сказать что и любой фантастический шутор похож на CoD, любой тактический на КС, любая песочница с крафтом на Minecraft и тд.
27 марта 2017 - 21:05 #48
Почти бог   Сообщений: 206 , Симпатий: 37 , Трофеев: 14
112
@Еврюша, Так и быть, напишу я чуть-чуть своих размышлений. Сейчас я буду сравнивать конкретно Ведьмака и ДС. Начнем с того, что ДС все таки линеен, в плане мира. То есть в Ведьмаке ты почти с самого начала можешь пойти, куда тебе самому вздумается. в ДС такого не встретишь, так как локации все линейны и проходы с одной на другую возможны только через конкретные места. Еще отличия в этих играх в том, что в Ведьмак могут играть даже самые плохие игроки, в том смысле, что там есть уровни сложности. Ставишь легко и кайфуешь чисто сюжетом. В ДС есть некая хардкорность, а уровней сложности нет. Боевая система тоже отличается... Мне слегка лень ее всю рассматривать. В ДС например все нпс(мобы и всякое такое) стоят на конкретных местах, которые после первого прохождения можно легко запомнить. В Ведьмаке в этом плане присутствует рандом(исключения сюжетных квестов). В ДС гриндинг мобов с отдыхом у костра. В Ведьмаке опять же такого нет, зачистишь локацию, противников там не будет(исключения багов, лагерей бандитов, рандомных групп противников). В ДС нет сохранений, умер потерял души. В Ведьмаке же умер, будь любезен загрузись и начни сначала. В Ведьмаке нет боссов(не засчитываю сложность игры), в ДС же их достаточно. Ну это немного моих размышлений. Со мной могут согласиться или же просто закидать херами. Ну и это еще не все различия. Все рассматривать не будем, думаю... На счет боссов я перегнул, вспомнил, что таковые имеются. Но все же не сравнимы с боссами ДС...
Сообщение отредактировал romaxq 27 марта 2017 - 21:09
1 апреля 2017 - 17:21 #49
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
@CL Fon Maison, ну я же попросил без воды, ты по сути ничего не сказал нового, только растянул слова "они" и "не похожи" в 4 строки.
Для высказывания своего мнения, порой приходиться приводить аргументы и доводы.
1 апреля 2017 - 17:42 #50
Избранный   Сообщений: 3 , Симпатий: 6 , Трофеев: 6
14
@romaxq, ну в дс, как мне уже доказывали есть уровни сложности (NG+,NG++, NG+++), и как бы уровни сложности присутствуют, только реализованы, скажем прямо по корейский, то бишь по нарастающей и усложняешь себе игру, пока не надоест. Как по мне, это не отличие, т.к. тупо растягивает геймплей, да и в ведьмаке тоже есть ng+, только для его прохождения, только реализовано не "криво". Боевую систему мы тоже обсуждали, ничего нового нет, есть магия, удары, парирование, блоки, тут велосипед изобретать не надо даже. Во всех играх, под спавн мобов отведены специальные места. Гринд не особенность, а проклятье корейских ММОРПГ, да и в целом РПГ, так они растягивают геймплейное время, чтобы занять задр... геймеров. Со смертями, да ДС кажется намного проще, по сравнению с другими РПГ, можно не напрягаясь умереть и вернуться к костру или вовремя боя заюзать косточку возвращения, давали бы такую возможность во всех играх, я бы наверное в игры не играл)))
romaxq нравится это сообщение.
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1687956 Участников онлайн: 63 (показать) Новый участник: Woejd
    Создано тем: 70568 Всего сообщений: 968779