Просим Вас ответственно отнестись к приему товара т.к. сразу после ухода курьера, полная ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. В дальнейшем нет никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов. Наши курьеры предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара.
Гарантия считается недействительной в следующих случаях: При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или правил эксплуатации телефона (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса...
Очень стрёмный магазин, не знаю, откуда у них 76% положительных отзывов на яндексе. Причём весь негатив только об их доставке. А с доставкой всё было ОК. Они ещё положили азиатскую розетку, а товар продают только в Москве... Гениально, мы же другими розетками пользуемся (нет)
Сообщение отредактировал Honsap 12 марта 2017 - 18:22
Ну тут твой недогляд. Я делаю как. При заказе с интернет магазинов где идет доставка курьера. Я вскрываю коробку в присутствие курьера, это входит в его обязанность. А при заказе с таких сайтов где доставка по почте вскрываю под видеокамерой с включенным показом даты и времени. Помогает доказать свою правоту в будущем. Ну и себе спокойней с имением пруфов)
Разбил значится я стекло на LG k8 Вхерачили мне за замену (стекла,дисплея и сенсора) в сервисном центре(Точней сказать гарантийный центр) 26 000... Покупал за 49 900. Пшел я значит потом и в обычной мастерской(В подземном переходе) поменял это стекло за 4000(Оригинал) Цены в теньгах по курсу c рубликом это примерно 1руб=5,22тг
*Подумал и через 2 минуты, 16 секунд добавил:*
Вывод. дешевле делать не в сервисном. Но есть варик того что в ремонте нае.....наколят а в сервисном это итак ясно что нае....накалывают и причем неподетски
Почему нельзя заменить только стекло? Почему везде сразу же говорят Дисплей + Стекло + Тач Скрин? Неужели иначе никак или...
Попробуй поискать стекло(если нет то экран) на Али и заменить самостоятельно, всяких руководств и видео по замене экрана/стекла у телефона в интернете полно, наверняка найдется и к твоему. Выйдет проще и дешевле. P.S. Во всяких мастерских загибают цену только так - это я понял когда искал где бы заменить разбитый экран к электронной книге. В итоге экран с Али мне обошелся в 2000 плюс 20 минут потребовалось на замену. В сервисном центре просили 6000 при том что новая книга стоила семь.
Сообщение отредактировал Xom9lk 13 марта 2017 - 18:02
Вывод. дешевле делать не в сервисном. Но есть варик того что в ремонте нае
У меня там знакомый работает. Однако от этого назвать его "мастером" не могу. Пока что он лишь помогал узнавать причины поломок.
@Xom9lk, учитывая, что тот, кто не доглядел у курьера, готов дать 4000, то деньги - не проблема. Однако вопрос в другом. Китай он и в Африке Китай. Насколько ощутима разница между тремя вариантами, которые я рассматривал ранее.
Сообщение отредактировал Honsap 13 марта 2017 - 18:08
При получении я имею ввиду. Просишь курьера проследить за вскрытием посылки. Это одна из его обязанностей. Но! Перед этим не подписывать то что ты получил посылку. Если после вскрытия оказалось то что в коробке лежит дефектный гаджет(а может и не гаджет) то подписываешь то что посылка пришла но с дефектами, описываешь дефекты и подписываешь, следом просишь чтобы курьер подписал то что вскрытие производилось при нем и на его глазах и его роспись. и все. Отправляешь магазину на замену. Я так с белым ветром менял, пришел телефон Miezu Pro 6, (Подарочек решил сделать матушке). 1. Заказывал золотой, а пришел белый(На коробке написано тоже Gold, а внутри Белый)) + небольшой скол на стекле. Благо белый ветер у нас в городе есть и доставка по городу бесплатная. Позвал курьера, при нем все это провел. Подписал, отдал ему телефон и через 4 рабочих дня мне привезли новый.