Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

GPU_MaxFramesAhead и GPU_DetectedFramesAhead

6 июня 2017 - 09:02 #1
Coop-Мастер   Сообщений: 24 , Симпатий: 9 , Трофеев: 9
-41
интересно за что отвечают эти два параметра GPU_MaxFramesAhead и GPU_DetectedFramesAhead
6 июня 2017 - 09:49 #2
Избранный   Сообщений: 22 , Трофеев: 5
0
эти параметры отвечают за вертикальную синхронизацию и буферизацию при рендере. Чем меньше значения, тем меньше нагрузка и меньше инпут лаг, игра более отзывчива.
7 июня 2017 - 08:05 #3
Coop-Мастер   Сообщений: 24 , Симпатий: 9 , Трофеев: 9
-41
@vidon68, я так не думаю
23 июня 2017 - 01:03 #4
Спартанец   Сообщений: 164 , Симпатий: 28 , Трофеев: 17
270
GPU_MaxFramesAhead это максимально возможное количество кадров, просчитываемах наперед, GPU_DetectedFramesAhead, видимо почти то же самое, что первое, только не максимальное число кадров, а какое-то другое, хз какое
а вообще, ты ведь херь эту в конфиге армы нашел, да?)
23 июня 2017 - 02:51 #5
Heavy metal   Сообщений: 1540 , Симпатий: 328 , Трофеев: 31
686
Закрыто. Автор в бане.
Незнание правил не освобождает от ответственности и наказания за их нарушение.
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1688768 Участников онлайн: 27 (показать) Новый участник: Bytovaya_Teknika_2025
    Создано тем: 70575 Всего сообщений: 968793