Я разработчик онлайн игры в жанре выживание. Ищу свою аудиторию. Хотя мой проект, наверное, нельзя назвать новаторским, все же он имеет несколько интересных особенностей:
Основным отличием от других подобных игр является наличие электричества и света. Свет - главное средство защиты от злобных тварей, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Игроку предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы. Есть и обычное оружие. Оно поможет отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков.
Также в игре присутствует железнодорожный транспорт. Поезд может послужить целой группе игроков независимым убежищем, при наличии топлива.
Высокая сложность выживания вне убежища, практически невозможное выживание вдали от него по ночам и постоянное наличие различных задач позволит предотвратить бессмысленную охоту друг на друга.
Для более интересного взаимодействия есть КПК. Он позволит видеть друзей, отправлять запросы о помощи и договариваться с незнакомцами. Так же сейчас обдумывается возможность введения AI-персонажей и системы квестов.
Проект в активной стадии разработки и уже успел пройти Steam Greenlight. Если вам интересно, я буду регулярно выкладывать новости в этой теме и в группу проекта: vk.com/lightinthen
Для тех, кто следит за проектом, поясню, каким образом теперь будут появляться новости. Каждые 2 недели, по воскресеньям, будут выходить ролики, демонстрирующие тот или иной аспект геймплея. От базовых вещей, до игровых механик. У проекта появился сайт. В промежутках на нем будут публиковаться статьи, подробно описывающие мир и его обитателей. Сжатые версии этих статей будут также доступны здесь, на форуме. Первое видео предлагаю посмотреть вам уже сегодня. В нем продемонстрирована система инвентаря, приготовления пищи на костре и некоторые другие детали. Что касается сайта: он пока закрыт (на стадии наполнения), но уже сейчас доступна статья, описывающая концепцию игры и отвечающая на часто задаваемые вопросы. Приятного просмотра и чтения :) Статья: nightsurvival.ru/about
Процесс построение электрических цепей в игре. Работа с освещением, переключателями, распределителями. Укрепление ограждений убежища. Приятного просмотра!
Долго думал, как лучше всего показать AI, ведь большая часть их занятий достаточно скучна: патрулирование, погоня, выискивание. В итоге решил просто рассказывать о существах и показывать одну из их зрелищных способностей - нападение. Напоминаю, что ролик о "Медузах". Ночных хищниках и самых опасных существах в игре.
Я разработчик онлайн игры в жанре выживание. Ищу свою аудиторию. Хотя мой проект, наверное, нельзя назвать новаторским, все же он имеет несколько интересных особенностей:
Основным отличием от других подобных игр является наличие электричества и света. Свет - главное средство защиты от злобных тварей, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Игроку предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы.
Есть и обычное оружие. Оно поможет отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков.
Также в игре присутствует железнодорожный транспорт. Поезд может послужить целой группе игроков независимым убежищем, при наличии топлива.
Высокая сложность выживания вне убежища, практически невозможное выживание вдали от него по ночам и постоянное наличие различных задач позволит предотвратить бессмысленную охоту друг на друга.
Для более интересного взаимодействия есть КПК. Он позволит видеть друзей, отправлять запросы о помощи и договариваться с незнакомцами.
Так же сейчас обдумывается возможность введения AI-персонажей и системы квестов.
Проект в активной стадии разработки и уже успел пройти Steam Greenlight.
Если вам интересно, я буду регулярно выкладывать новости в этой теме и в группу проекта: vk.com/lightinthen
*Подумал и через 12 минут, 31 секунду добавил:*
Надеюсь в этом разделе можно такое публиковать :)