Не буду забегать далеко на перёд и что-то обещать, но хотелось бы обсудить такой жанр игр как "survival horror", нет не про собранные на коленке дейз мод или какой нибудь слендер, а именно horror с сюжетом. Что должно присутствовать в игре, чтобы вы захотели в ней остаться кроме графики, саундтрека и студийной озвучки. Что именно пугает вас и за, что именно вы любите данный жанр.
Нет ни одного человека который бы высказал своё мнение на эту тему. Надеюсь на то, что начав эту дискуссию кто-то дополнит её своими рассуждениями. Лично я люблю horror за саспенс и чувство присутствия, а так-же за смысловую нагрузку в виде взаимосвязанных между собой головоломок. За счет накопления саспенса человека можно напугать одним скримером на 30 минут казалось бы унылого и скучного геймплея, но зато вы напугаете игрока так что организм испытает не сильный всплеск адреналина. Люблю хорошо поданный сюжет и не большое количество скримеров из-за чего люблю Silent Hill больше остальных хорроров, но недолюбливаю такие игры как Outlast так-как ощущение присутствие и саспенс пропадают очень быстро и мы начинаем бегать по мрачным но совершенно не страшным уровням с предсказуемыми скримерами и не очень хорошим сюжетом. Напоследок можно добавить хм... лор, наверное? Где в дневниках, записках и подсказках будет максимально изложенная происходящая ситуация. Вот за это я всё же прошел Outlast, так-как записки и дневники содержали в себе действительно полную и интересную информацию, можно было вникнуть в суть происходящего и понять какого хера там всё-же произошло ведь всё было отлично (ну не считая того, что врачи находились в присутствии душевнобольных каждый день (= ). Вот за это я очень люблю хоррор игры и крайне негативно отношусь к тому, что Dayz, Rust и многие другие зомби шутеры позиционируют себя как Survival Horror.
Сообщение отредактировал Зелёный Козел 17 августа 2017 - 01:17
Я лично считаю, что в хорроре может и не быть графики, офигенного саундретка и прочего... Должен быть главный герой такой, что бы в любых моментах ты боялся за его жизнь... Вот допустим, чем взяла новая hellblade(вряд ли это хоррор, но все же) ? Тем что ты переживаешь за эту хрупкую девушку, потому что ей страшно самой,и ты это знаешь. Плюс этой игры еще в том, что ты как бы проходишь с ней эту историю, обращаются иногда именно к тебе, разрушая ту самую 4-ю стену. Вообщем, если переживать за жизнь главного героя, как за свою - игра будет шикарна... А вот добиться такого эффекта очень трудно. Тот же Итан из RE7, вот за его жизнь я не переживал... в него в начале игры всаживают отвертки и руки пилят, а парню нормально...
@Endeavor, почти со всем согласен, но имея не большой опыт разработки приложений на C# и 3д моделировании хочу сказать, что графику всё же сильно запускать нельзя, а лучше вообще не запускать. Потому, что даже если ты будешь играть за ребёнка которого вроде и жалко, и сюжет не плохо подан, но вот получил он увечья, а не понятно, это порез или он вареньем низкополигональным обмазался ). А так - да, тяжело будет добиться саспенса, если главный герой это рембо, который умеет стрелять, бесконечно бегать и не выпускает из рук камеру даже в драке, сложно играть за персонажа который действует нелогически, вроде игра пытается напугать, но зачем он лезет в помещение где кровь кишки и т.д. и т.п. ) Я про аутласт, хорошая концовка которого мога закончится если бы после первой комнаты гг, развернулся вылез обратно через окно. Посидел у ворот, вызвал помощь и предупредил спецназ который был уничтожен душевнобольными. Другое дело, когда герой попал куда-то против своей воли или пойти ему некуда, например всё происходит у него дома или его похитили. Желательно, чтобы героем была девушка, женщина или ребёнок но они лишены некоторых качеств которые как правило преобладают у представителя их пола/возрастной категории. Сделать их чуть более мужественными, но не перегнуть, а то получится Лара Крофт )
*Подумал и через 1 минуту, 24 секунды добавил:*
@CL Fon Maison, да как-то фильм ужасов смотрел в поисках вдохновения и решил ночную тему нацепить, так-как последнее время такие фильмы и игры не пугают. Сижу с каменным лицом и тут два варианта: 1. Всё зашквар 2. Я душевнобольной и меня пора изолировать от общества )
*Подумал и через 1 минуту, 24 секунды добавил:*
@CL Fon Maison, да как-то фильм ужасов смотрел в поисках вдохновения и решил ночную тему нацепить, так-как последнее время такие фильмы и игры не пугают. Сижу с каменным лицом и тут два варианта: 1. Всё зашквар 2. Я душевнобольной и меня пора изолировать от общества )
@CL Fon Maison, ну блин, бабадук так хвалили, я даже специально его ночью начал смотреть. Но это уже оффтоп, могу лишь сказать то, что сидел с покерфейсом, скорее всего психоделика на меня не действует.
@Зелёный Козел, Психадел там на уровне страшилки для девочек-подростков. Банальный скример. Хотя надо сказать что конкретно он был далеко не худшим вариантом. Просто всеравно не то. Я думаю что может вросли просто...
@CL Fon Maison, просто пересмотрел, ещё заказы переодически попадаются на рендер кат-сцены для хорроров. Сейчас пытаюсь найти, что-то сверх жестокое и психоделическое. А может вырос или заглушил свою впечатлительность. Сейчас попробую, что-то за 70-80 год, там почти все фильмы были хорошими.
Одно из пожалуй самых важных в фильмах или играх, по моему мнению, это звуковое сопровождение, будь то звуки монстров(звук из фильма Ju-On невозможно забыть), какая то фоновая музыка. Она помогает нагнетанию саспенса. Из игр с этим прекрасно справился Knock-Knock, непонятно-завораживающая речь главного героя, фразы монстров и их звуки. Там конечно еще отлично поданный сюжет, но без подобного звукового оформления, не уверен, смог ли бы он производить подобное впечатление. @CL Fon Maison, А вы случаем Gyo не смотрели?
Мне нравится играть в игры бесплатно по сети, особенно в хорроры. Преимущество таких игр, что их не нужно устанавливать. Вообще не так уж и много достойных игр данной тематики. Вот какие еще игры вы знаете на примере "Дорога смерти" и желательно с юмором, чтобы не было угнетающей обстановки. Как часто вы играете в игры?
Сообщение отредактировал Salvias 19 сентября 2017 - 22:06