Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Первая игра на Unity от криворукого нуба ^_^

Создал игру на Unity, хочу услышать отзывы =)
27 декабря 2017 - 01:56 #1
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
В общем дело было как в самом крутом экшн фильме. В техникуме заставили делать курсач, я подумал-подумал, решил взять тему "создание игры". Решил делать игру на Unity5 и думаю, что я не ошибся.

Сейчас хочется услышать мнение об игре. Да, возможно там есть баги, недоработки и тд, в игре нет звуков и нормальной логики врагов, но все же у меня было мало времени и опыта. Игра выполнена в стиле Top Down Shooter


Ссылка на скачивание игры. Просто распакуйте и запустите, если хотите проверьте папки игры антивирусом и прочей "святой" фигней smile

В ответ хочу слышать:
1)Что абсолютно не нравится
2)Что просто раздражает
3)Что бы вы добавили

Спаааааасибо
Resoluti0n, Hayrizan нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Endeavor 27 декабря 2017 - 02:03
27 декабря 2017 - 03:11 #2
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
7
Значит так, скачал твою игру, ради интереса, я незнаю где в игре конец,так как убил 6 магов ,непонял что делать пошёл сохранился и опять их убивать не хотел и вышел. Игрущка мне понравилась , но есть много минусов, и сама игра чувствуется как дешёвая флэш-игра.

1. Мне не нравится то , что если игра на русском, тогда делай полностью всё на русском, а не микс.

-Не нравилось еще то, что я нифига не понял что делать куда идти и кого убивать.

-Не нравится то , что сеив игры возрождает всех, боооже ну зачем 3 раза я убивал босса..

-Нету никакого челенджа, игра слишком легкая, для 3 летних детей, скажим так.


2. -Бесит ужасно скорость ходьбы, я по замку как вечность ходил чтобы последего мага убить.

-Бесит то , что я ходил и тупо жмякал Mouse 1 , квесты как пустые слова и ощущения сторилайна нету. И плюс еще стоят рандом люди как статуи , не поговорить ,не чего.


3. Добавь английский вариант игры , и закончь русский, что бы был выбор Ращан или Инглиш, в русском ВСЁ на русском , на инглиш ВСЁ на английском.

-Короче дороги или быстрее бег.

-Если есть люди на карте, то хоть как то взаимодействовать с ними надо.

-СЕЙВЫ НОРМАЛЬНЫЕ.

-Сделай игру посложнее, не больше врагов, а там шаров меньше или аптечки убери.

-Добавь какой-то сторилайн, а то как пустая флэш-игра.

-Систему опыта и навыков, что-бы прогресс был.

-Звук конечно добавь.

-Попонятнее всё сделать, трудно понять что делать куда идти, хотя-бы мини карту.

-Исправь ошибки текста, и еще графические баги подправь.

Короче говоря, слишком просто всё, зная что можно сделать в Unity.. много еще что делать. Но молодец, потенциал есть, и свои 20-30 минут потратил не зря :)
Denisova_Mariya нравится это сообщение.
27 декабря 2017 - 16:15 #3
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@ProtoGod, Оп, отличный отзыв) Спасибо. А там когда 6 магов убил, то иди в верхнюю праавую часть крепости, откроется проход к последнему боссу. Сейвы такие, чтобы можно было фармить на квестах хилки и усилители, если не можете пройти босса. Сейвить я могу все, вплоть до каждого убитого моба, просто мне так показалось интереснее =) Про локализацию ты прав на 100%, исправлю и добавлю.
Если не начну делать новый проект, то этот сделаю привлекательнее. Добавлю инвентарь нормальный, где будет шмот как в героях меча и магии, визуально никак не отображается, но даёт статы.
Бег медленный действительно, сделаю чуть быстрее.

СпАсИбо, именно такого отзыва и хотелось )
27 декабря 2017 - 17:49 #4
Deus ex machina   Сообщений: 225 , Симпатий: 176 , Трофеев: 23
295
@Endeavor, Выглядит неплохо, но пока ничего необычного. Основные моменты написал человек выше, от себя добавлю, что лучше спавнить огненный шар спереди персонажа, т.к. когда он сверху довольно неудобно целиться. Также лучше убрать убрать взаимоуничтожение шаров. Очень нехватает вариаций атаки, скиллов и т.п., т.к. очень скучно просто задрачивать мышку. Ну и очень интересно сам ли рисовал спрайты.
27 декабря 2017 - 19:04 #5
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
7
@Endeavor, Если что, присылай следующие версии этой игры, буду тестить :D если надо конечно
27 декабря 2017 - 22:26 #6
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@Luckless Fox, Спрайты взяты с специального сайта, где молодые авторы бесплатно или за пожертвование выкладывают свою текстурыспрайты. От себя я менял только их формы, лица, иногда прически и цвет кожи. Так же Огненный Демон был анимирован мной, вместе с Последним боссом, уж больно хотелось воплотить их в игру, поэтому попробовал их анимировать, думаю, что вышло прикольно, особонно Огненный Демон)

*Подумал и через 37 секунд добавил:*

@ProtoGod, Уже делаю) Конечно выложу, ожидайте )

*Подумал и через 2 минуты, 43 секунды добавил:*

@Luckless Fox, Так я сделал специально взаимоуничтожение шаров, чтобы усложнить попадание по цели, это как бы их защита. Думаю, можно сделать что то вроде барьера, или еще чего. Сделать могу практически все, а вот как это сделать красиво - мозгов не хватает )
Сообщение отредактировал Endeavor 27 декабря 2017 - 22:27
27 декабря 2017 - 23:14 #7
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
ММ, немного новая версия


1)Все на русском языке
2)Исправлены некоторые графические баги
3)Немного поправил баланс - один из них: зелье здоровье восстанавливает 60, а не 80 здоровья
4)Добавлен новый квест и новая небольшая локация к нему
5)Исправил баги с восстановлением хп

Для простоты ориентирования выложу карту, пока не запилил мини-карту


Если найдете какие нибудь баги в квестах, поведении мобов (помните, у них простой линейный интеллект) или отображению графики - скажите где, или приложите скришнотик

Спасибо girl_ang
28 декабря 2017 - 01:06 #8
Избранный   Сообщений: 52 , Симпатий: 2 , Трофеев: 7
16
-Немного не хватает музыкального сопровождения(Возможно у меня что-то со звуком, не серчай)
-Иногда персонаж может "зайти" под текстурки башен
-Сундуки не мимики unknown (Шутейка)
Вполне годно для начала) Интереснее многих "игр" из гринлайта smile
Жду обнов)
Cooookiesss, OM NOM NOM NOM.....
[img]https://nick-name.ru/forum/Siropchik.gif[/img]
28 декабря 2017 - 01:20 #9
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@Sirop_Vaz, Ой, ой ! А можешь сказать,где под башенку текстурка заваливается, я много обошел, но видимо не все нашел своими руками smile
Звука нет, буду добавлять потом. Начну с фоновой музыки и озвучки персонажа, далее перейду на монстров. Вопрос как бы её написать красиво, програмку нужно поискать, но я уверен, что найду ) Спасибо за фидбек )
28 декабря 2017 - 04:41 #10
Новичок   Сообщений: 3 , Трофеев: 4
2
Чувааааааак...
Срочно нужны звуки или какая-нибудь музыка, а то в тишине как-то не слишком весело этих паучков и летучих мышей гонять(
28 декабря 2017 - 12:27 #11
Новорег   Сообщений: 2 , Трофеев: 1
2
Привет. Ошибка в надписи(Про хп), саймона подправь. Откуда такие запросы в железе?добавь настройки(изменение графики и пр.)
перед боссом можно сохранку поставить. Добавь паузу с менюшкой)) И музыку) У меня не сработала сохранка возле босса(фермер). Отфиксь задание со слизнями, не работает. Баг: мобы иногда встряют в тестуры.Тест последней версии!
Доплняю: хилки в замке не пашут((. И сохранки хоть в замке сделай без восстановлений мобов
Сообщение отредактировал Alek Gordon 28 декабря 2017 - 12:43
28 декабря 2017 - 18:40 #12
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@Die_2016, После Нового года или на 31 числа сделаю )

*Подумал и через 2 минуты, 16 секунд добавил:*

@Alek Gordon, Поправил, вроде) Так там спрайты рисуются, единственное что я могу поправить чтобы было фпс в +, это отключение v-sync, я посмотрю, как по более оптимизировать. Можешь назвать основные хар-ки компа, я попробую придумать что то)

*Подумал и через 5 минут, 21 секунду добавил:*

@Alek Gordon, Кстати, пауза ставится, если свернуть игру. Esc в моем случае делает выход в меню пока что. Добавлю паузу на esc нормальную, окей)
По поводу бага с сохранками - все ок, странно, посмотрю еще
По поводу бага с текстурками - пытаюсь побороть это О_О Начал не так, как следовало бы, попробую перекопать проект с 0, посмотреть как все сразу поправить. Спс за фидбек)

*Подумал и через 10 минут, 50 секунд добавил:*



Новая версия.

Исправлено:
Баг с хилками, которые лежат на земле
Некоторые графические баги, связанные с текстурами травы
Задание со слизнями
Возрождение теперь происходит с 50 хп, чтобы те, кто сохранились когда у них было 10хп не чувствовали безысходность)

Добавлено:
Кто то просил мини-карту, добавил. На ней отображены главные боссы + маги в крепости, чтобы можно было легче найти. Не отображено: все враги на карте и само собой вместо персонажа и его UI красная точка, которая показывает ваше текущее местоположение

Спасибо за Фидбек, правда, я буду стараться делать игру как ВЫ хотите. Предлагайте свои идеи.
ProtoGod, спасибо за идею с мини-картой!

Важно! Убрал фильтрацию с заборов и домиков деревянных, прошу сказать: - вам так приятнее, или вернуть oбратно все как было ? Проверить разницу можете зайдя в клиенты
Сообщение отредактировал Endeavor 28 декабря 2017 - 19:10
28 декабря 2017 - 19:06 #13
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
7
@Endeavor, Я через 2-3 часа буду дома , проверю и скажу что и как ) Заранее спасибо за мини карту
28 декабря 2017 - 19:08 #14
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@Alek Gordon, Ошибку исправил в тексте, в след версии у вас будет )Не сразу понял, о чем ты, я уже начал забывать о той табличке )
28 декабря 2017 - 19:13 #15
Новорег   Сообщений: 2 , Трофеев: 1
2
И снова привет) Молодец. Я протестил только что
хилки стали работать. мини карта хорошая, но перенеси в край экрана, иногда закрывает мобов. Только заметил: Через раз появляется баг со стрельбой: когда идешь вправо(d) невозможно стрелять прямо по напрявлению. Скорость перса слегка можно приподнять. Не понравились сохранки(хотел задание посмотреть, со слизнями, а там босс снова((
Хар-ки компа: AMD A-6 2x3.6Ghz(разогнан до 3.8), видео интегрировано, HD75xx. 4GB Ram(одной плашкой)
Посмотри еще в инфо, там назад кнопка, по-моему слились буквы(мб у меня проблема с отображением)
а так, в целом игра хорошая
По фану мож мультиплеер добавить)
И еще: сделай возможность сворачивать игру, а то мешает немног
Сообщение отредактировал Alek Gordon 28 декабря 2017 - 19:33
28 декабря 2017 - 19:26 #16
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@Alek Gordon, Хммм,а мультиплеер идея хорошая, я посмотрю.
Покажи тут скрином, как у тебя отображена мини-карта и где она
Щас прямо поменял настройки, смог поднять фпс отключением unity настроек под 3d изображение, понятие не имею, что они делают в 2D)
Я сделаю скоро так, чтобы мобы ресались через время, минут 20 для боссов, минут 5-10 для мобов

*Подумал и через 39 секунд добавил:*

@ProtoGod, Предлагай идеи еще, миникарту я подправлю позже и впихну в рамку, мне кажется так будет КРУЧЕ!
28 декабря 2017 - 21:59 #17
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
7
@Endeavor, Такс, влючил новую версию игры, у меня включилась сохранка в замке, убил магов, и убил босса, всё прикольно, НО, сохранения всё-таки поменяй, я убил магов, перед боссом хотел сохранится и бамс, опять магов убивать... Не нравится мне так, так что советую поменять ). Про мини карту, она просто прекрасна, я офигел, мне очень понравилась, но в низ смотреть не удобно, может в правный верхний угл ее поставить?

Нужно изменить начальный экран
Первая игры на Unity от криворукого нуба ^_^
, на фотке видно , что у меня всё сжато выглядит и я думаю в цетр можно переместить всё. И на фоне что-то добавить, хотя-бы фоточку какуюту, размытую карту игры можно поставить, хоть что-то будет.

И у меня есть идея по-поводу сложности игры. Можно оставить всё как есть, но добавить еще реалистичный режим игры, для *хардкорных* игроков, типо добавить шкалу маны, которая тратится при выстреле, что-бы не спамить шары. И еще хилки на полу убрать в этом режиме. Но это моё мнение незнаю как твоё и других людей )

Говоря о хилках, поменяй текстуру им, а то зелёный плюсик как то не очень, травку лечебную можно вместо нее поставить, или незнаю, там фруктик какой-то :D

Обязательно надо музыку и звуки, без них никак.

ИИИИИИ скорость бега , 1.5х быстрее.

Пока что всё ) Удачи в работе.
Сообщение отредактировал ProtoGod 28 декабря 2017 - 21:59
28 декабря 2017 - 22:06 #18
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@ProtoGod, Скорость бега увеличил. Поставил мобам таймер воскрешения, только он сбивается, если выйти из игры. Мана и так будет - спамить шариками не камельфо. Щас выложу версию, посмотрим как таймеры пашут, я вот не уверен, что мои культяпки скрипт правильно везде написали О_О

*Подумал и через 15 минут, 20 секунд добавил:*



Версия для теста таймеров респауна мобов. ВНИМАНИЕ - если выйти и зайти в игрув меню, то все мобы реснутся, здесь хочу посмотреть, будут ли они ресаться нормально в игре.

Добавлено:
Улучшена визуальная составляющая мини-карты
Скорость бега увеличена
Цвет текста диалогов сменен на ярко-желтый ( варианты можете предложить свои, этот вроде неплох)
Огненный Демон стал чуть сложнее, ибо курсач я сдал, а делать его слабее теперь не имеет смысла
Добавлены таймеры воскрешения
Камень сохранения так же НЕ ресает всех мобов.

Улучшена производительность клиента, фпс должен быть выше и не скакать на 20 кадров туда-сюда О_о

Исправлено:
Опять таки текстуры и их слои
Теперь кнопка взаимодействия ( E ) работает исправно


Таймеры воскрешения мобов (в секундах)
Паук - 500
Мышь- 580
Слизняк - 400
Огненный Демон - 680
Главный финальный босс - 480
Призраки - 550
Маги - 280

О багах пишем сюда или в личку) Все запишем, все попробуем поправить.

Сейчас думаю о поискерисовании новых текстур
Созданию полноценного инвентаря - идея есть, вам понравится, обещаю
Рациональному сохранению всех мобов и их таймеров респа после выхода

*Подумал и через 19 минут, 33 секунды добавил:*

@ProtoGod, По твоем просьбе, в следующей версии будет вместо плюсика - яблочко, сочное красное яблочко ))
ProtoGod нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал Endeavor 28 декабря 2017 - 22:23
28 декабря 2017 - 22:33 #19
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
7
@Endeavor,

Ты думаешь игру на английском делать? Название же тоже ей надо :D
Сообщение отредактировал ProtoGod 28 декабря 2017 - 22:34
28 декабря 2017 - 22:44 #20
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@ProtoGod, Я думаю пока что так, что нужно сделать локацию как МИНИМУМ в 3 раза больше от текущей, хотя бы 6 штук боссов, нормальные сейвы и конечно же любимую нашу музыку, а потом будем переводить. Название потом придумаем, пока можно думать над вариантами) Пока что она себе четко на какое то название не проявляет )
Сообщение отредактировал Endeavor 28 декабря 2017 - 22:44
28 декабря 2017 - 23:35 #21
Бывалый   Сообщений: 7 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
7
@Endeavor, Незабудь , что надо сторилайн, почему мы тут, что мы делаем и зачем, и имя главному персонажу.

Еще можно больше персонажей, типо у каждого свои статы, у одного больше хп, у другово маны и.т.д.

Если всё таки 1 персонаж, можно название игры по имени персонажа.

Например Adventures of Vasiliy the Mage. :D
29 декабря 2017 - 00:03 #22
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@ProtoGod, Тише, а то сейчас это название рабочим станет )))

*Подумал и через 34 секунды добавил:*

@ProtoGod, Историю допилить поверх можно будет, окошки диалога не так трудно поменять там )
29 декабря 2017 - 09:10 #23
Завоеватель вселенной   Сообщений: 2570 , Симпатий: 534 , Трофеев: 28
859
Боже, так наивно включать что-то даже без чека на вирусы
29 декабря 2017 - 12:50 #24
Просвещенный   Сообщений: 198 , Симпатий: 19 , Трофеев: 11
35
@SlouchyBark881, Да-да, внутри вирусы, 2 майнера, 1 червяк и 1 шпион, наслаждайтесь игрой... Зачем это вообще написано?

*Подумал и через 2 минуты, 25 секунд добавил:*

@SlouchyBark881, Вам на диск качается архив, в шапке написано, что можете проверить всем "святым". Какого ты это щас в тему написал вообще ? Из архива вирусы полезут сами?

*Подумал и через 13 минут, 33 секунды добавил:*

@SlouchyBark881, Наслаждайся, не пиши больше глупости. Google в помощь
29 декабря 2017 - 13:23 #25
Новичок   Сообщений: 7 , Трофеев: 4
9
1:Шрифт.
Этот режущий глаза пиксельный шрифт,стоит выбрать что-то более мягкое
2:Меню очень простое,стоит делать более живописным.
Долгие перебежки,очень длинные дороги и медленный персонаж.
Спрайты совершенно выделяются из всей картины,иногда не понятно,кого убиваешь,сами враги скучны.
Также спрайты неписей выделяются,и когда хочешь поговорить с ними,то ничего не понимаешь.
3:Укоротить дороги.Для каждого врага собственную траекторию атаки,интерфейс(Огонёк над головой будоражит кровь и согревает ваш разум),более расширенное и красивое меню,не выделяющиеся спрайты,таблички и кнопка использования будто из RPG Maker'а,также стоит переделать ГГ и хоть музыки/звуков добавить.
А так на первый раз неплохо,стоит отполировать и начало будет отменным.
Я убиваю себя как минимум 2 раза в неделю!
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1688028 Участников онлайн: 39 (показать) Новый участник: Vozdux228
    Создано тем: 70568 Всего сообщений: 968781