Более чем богоподобный
Сообщений: 294
, Симпатий: 36
, Трофеев: 21
139
Планета, у всех вызвавшая страх. Задание, на которое никто не хотел отправиться. Сигнал, приманивший их. И посадка, после которой начался кошмар…Сколько за последние несколько лет вышло симуляторов выживания и могут ли они ещё нас чем-то удивить? SYMMETRY — это игра в жанре тайм-менеджера от Sleepless Clinic. С первого геймплейного трейлера она мне напомнила This War of Mine — пожалуй, один из лучших симуляторов выживания, который показал истинное лицо войны.
Добро пожаловать на неизвестную планету
Исследовательская экспедиция направляется к неизведанной ранее планете, но в результате непредвиденных обстоятельств терпит крушение. Рядом с базой оказались лишь трое выживших (которые генерируются случайным образом, но где-то мы это уже видели), а наша цель — починить корабль и собрать манатки с этой леденящий душу (и тело) планеты. Каждый ученый обладает первоначально двумя навыками из трёх: он может добывать дерево (чтобы топить печку), заготавливать еду или искать электрический хлам, который нам необходим для улучшения или починки оборудования базы. Все эти навыки можно улучшать, занимаясь на компьютере.
Как и каждому из нас, членам экипажа нужно периодически есть и отдыхать. Когда один из показателей голода или усталости падает, то у персонажа начинаются глюки, а если падает до нуля, то персонаж скоропостижно умирает. Если персонаж (или два?) все же умер, то его можно будет съесть, ну или закопать, кто как захочет. В самом начале игры можно также покончить с собой, соответственно, если никого в живых не останется — настанет конец игры. На протяжении всей игры, каждый персонаж говорит нам какую-то информацию, делится своими мыслями. Также мы получаем сигнал и от других выживших, нашу базу могут обнаружить и команда будет пополняться.
Ого, а что тут можно ещё делать?
К сожалению, ничего. Вы просто чередуете членов экипажа — один пойдет добывать дерево, другой готовить еду. Первый захотел есть — пойдет есть ту самую еду, а второй пойдет отдыхать. Третий искал запчасти, потом пойдет готовить еду. И так все по кругу. Один идет туда, другой возвращается и бла-бла-бла. Если сравнивать с той же This War of Mine — в ней мы могли обыскивать различные шкафы в своем доме, выходить на вылазки, убивать кого-то, грабить, на нас это действительно оказывало влияние. Каждый из нас решал, грабить ли пожилую пару, которые живут совершенно одни или просто пройти мимо — вот это действительно моральный выбор.
Но что можно сделать в мире симметрии? (далее идут цитирования игровых особенностей из описания странички с игрой) Съесть своего товарища или похоронить — вот это «сложное моральное решение!». Есть ли в игре «глубокий сюжет с неожиданными поворотами»? Абсолютно нет. «Потрясающая векторная графика и атмосферное звуковое сопровождение»? Да, игра выглядит симпатичной, но это её единственные плюсы! А что насчет «звукового сопровождения», то да, потому что в игре нет никакой музыки, исключительно звуки. Действие всей игры происходит на одном экране, новых локаций мы не увидим.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Microsoft Windows 7, 8.1, 10 Процессор: Mobile or desktop Dual-Core, Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 2 X2 or newer architectures are recommended) Оперативная память: 2048 MB ОЗУ Видеокарта: AMD/NVIDIA/INTEL integrated, mobile or dedicated graphic card, 1024MB VRAM, DirectX 10, Shader Model 4.0 support DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 250 MB Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard Дополнительно: Keyboard and mouse
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Microsoft Windows 7, 8.1, 10 Процессор: Dual-Core processors running at 2.5 GHz (Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 2 X3 or newer architectures are recommended) Оперативная память: 4096 MB ОЗУ Видеокарта: AMD/NVIDIA mobile or dedicated graphic card, 2048MB VRAM, DirectX 11 and Shader Model 5.0 support DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 500 MB Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 9 compatible soundcard Дополнительно: Keyboard and mouse
Поедать своих павших товарищей и самому совершать суицид? А мифологией на этой планете не пахнет? Или там подобного рода инопланетные твари есть? А так тема хорошая, познавательная. Была статья - лайкнул бы, а так только плюс смогу поставить)))
Сообщение отредактировал Akira :3 26 февраля 2018 - 12:38
Исследовательская экспедиция направляется к неизведанной ранее планете, но в результате непредвиденных обстоятельств терпит крушение. Рядом с базой оказались лишь трое выживших (которые генерируются случайным образом, но где-то мы это уже видели), а наша цель — починить корабль и собрать манатки с этой леденящий душу (и тело) планеты. Каждый ученый обладает первоначально двумя навыками из трёх: он может добывать дерево (чтобы топить печку), заготавливать еду или искать электрический хлам, который нам необходим для улучшения или починки оборудования базы. Все эти навыки можно улучшать, занимаясь на компьютере.
Как и каждому из нас, членам экипажа нужно периодически есть и отдыхать. Когда один из показателей голода или усталости падает, то у персонажа начинаются глюки, а если падает до нуля, то персонаж скоропостижно умирает. Если персонаж (или два?) все же умер, то его можно будет съесть, ну или закопать, кто как захочет. В самом начале игры можно также покончить с собой, соответственно, если никого в живых не останется — настанет конец игры. На протяжении всей игры, каждый персонаж говорит нам какую-то информацию, делится своими мыслями. Также мы получаем сигнал и от других выживших, нашу базу могут обнаружить и команда будет пополняться.
К сожалению, ничего. Вы просто чередуете членов экипажа — один пойдет добывать дерево, другой готовить еду. Первый захотел есть — пойдет есть ту самую еду, а второй пойдет отдыхать. Третий искал запчасти, потом пойдет готовить еду. И так все по кругу. Один идет туда, другой возвращается и бла-бла-бла. Если сравнивать с той же This War of Mine — в ней мы могли обыскивать различные шкафы в своем доме, выходить на вылазки, убивать кого-то, грабить, на нас это действительно оказывало влияние. Каждый из нас решал, грабить ли пожилую пару, которые живут совершенно одни или просто пройти мимо — вот это действительно моральный выбор.
Но что можно сделать в мире симметрии? (далее идут цитирования игровых особенностей из описания странички с игрой) Съесть своего товарища или похоронить — вот это «сложное моральное решение!». Есть ли в игре «глубокий сюжет с неожиданными поворотами»? Абсолютно нет. «Потрясающая векторная графика и атмосферное звуковое сопровождение»? Да, игра выглядит симпатичной, но это её единственные плюсы! А что насчет «звукового сопровождения», то да, потому что в игре нет никакой музыки, исключительно звуки. Действие всей игры происходит на одном экране, новых локаций мы не увидим.