Игроку предстоит встать на сторону зла, и помочь заточенному в подземной тюрьме некроманту выбраться из застенков, огнем и мечом проложив путь к вожделенной свободе. Привлеките на свою сторону приспешников – канонических представителей нежити: вампиров, скелетов, зомби. Развивайте и улучшайте свое подземное логово. Исследуйте запутанные этажи подземной тюрьмы, отвоевывая их у рыцарского ордена религиозных фанатиков и постепенно пробиваясь к поверхности. Развивайте и усиливайте своих слуг с помощью тайных ритуалов. Сражайтесь с карательными отрядами подавления, посланными, чтобы подавить тюремное восстание. Помогите властелину тьмы вновь обрести былое величие, сокрушить силы добра и освободиться от многовековых оков!
В чем отличия геймплея игры от Darkest Dungeon?
Если коротко, при разработке игры мы стремимся максимально сохранить и развить выигрышные стороны геймплея Darkest Dungeon, по возможности избавившись от всего скучного. Упор сделан на развитие и разнообразие тактических возможностей, а также более глубокую экономическую систему, основанную как на развитии талантов Иратуса, так и на крафте и улучшении миньонов-юнитов. В игре нет «проходных» скучных «проходных» боев, унылого гринда, бесконечного фарма однообразных локаций. Напротив, каждое сражение уникально, и представляет собой тактическую «задачку» для игрока. Мы стремимся сделать каждый бой уникальным и увлекательным, дабы наши игроки не скучали.
Персонаж дня: Банши Леденящий душу крик банши, вот уже сколько лет устрашающий врагов некромантии, исходит из простого и очень близкого, но вряд ли очевидного им чувства – из страха.
Рады сообщить, что уже через неделю, 22 мая, мы выходим на Kickstarter в поддержку разработки Iratus: Lord of the Dead. Перед запуском мы разошлем еще некоторое количество ключей для наших подписчиков, активизируя закрытое тестирование. Ну а для тех, кто хочет поддержать нашу разработку и поиграть в альфу Iratus прямо сейчас, будет предоставлена возможность стать бекером. Помимо приобретения электронной версии игры и доступа в закрытую альфу мы приготовили еще много интересных бонусов и плюшек.
Также хотелось бы поделиться с вами ссылкой нашей страницы на Kickstarter –можно смело заносить в избранное в преддверии 22 мая: Kikstarter
И вот настал важный день для всей команды Unfrozen – 22 мая они совершили выход на Kickstarter. Кампания продлится до 20 июня, а её завершение послужит отправной точкой для закрытого альфа-тестирования, к которому присоединятся бекеры. Kikstarter Ну и что не менее важно, мы подготовили сюрприз для всех, кто поддерживает нас и следит за новостями проекта. Мы создали Discord-канал и скоро там появится демоверсия Iratus: Lord of the Dead. Присоединяйтесь по ссылке:
Игроку предстоит встать на сторону зла, и помочь заточенному в подземной тюрьме некроманту выбраться из застенков, огнем и мечом проложив путь к вожделенной свободе.
Привлеките на свою сторону приспешников – канонических представителей нежити: вампиров, скелетов, зомби. Развивайте и улучшайте свое подземное логово. Исследуйте запутанные этажи подземной тюрьмы, отвоевывая их у рыцарского ордена религиозных фанатиков и постепенно пробиваясь к поверхности. Развивайте и усиливайте своих слуг с помощью тайных ритуалов. Сражайтесь с карательными отрядами подавления, посланными, чтобы подавить тюремное восстание. Помогите властелину тьмы вновь обрести былое величие, сокрушить силы добра и освободиться от многовековых оков!
В чем отличия геймплея игры от Darkest Dungeon?
Если коротко, при разработке игры мы стремимся максимально сохранить и развить выигрышные стороны геймплея Darkest Dungeon, по возможности избавившись от всего скучного. Упор сделан на развитие и разнообразие тактических возможностей, а также более глубокую экономическую систему, основанную как на развитии талантов Иратуса, так и на крафте и улучшении миньонов-юнитов. В игре нет «проходных» скучных «проходных» боев, унылого гринда, бесконечного фарма однообразных локаций. Напротив, каждое сражение уникально, и представляет собой тактическую «задачку» для игрока. Мы стремимся сделать каждый бой уникальным и увлекательным, дабы наши игроки не скучали.