Вы сбегаете из секретных лабораторий зловещей транснациональной корпорации, где над вами проводились нечеловеческие эксперименты, и скитаетесь по постядерным выжженным пустошам, в надежде выжить и отомстить.
Вам предстоит взаимодействовать с 3-мя фракциями (Культистами, Железнодорожниками, Работорговцами) на просторах постапокалиптической России. Вы можете влиться в одну из фракций, помогая уничтожить все остальные, или пойти против всех и стать Королем Пустошей!
Предыстория 10 января 2082г. Ракеты взмыли в небо. Нацеленные на стратегически важные объекты, они уничтожили большую часть мировых промышленной и энергетической инфраструктур. Десятки миллионов погибли в первый день, но это было лишь разминкой перед настоящей жатвой: самыми эффективными из всадников апокалипсиса всегда оставались Мор и Глад. Законы, придуманные людьми, рухнули как карточный домик, зато быстро воцарился древнейший из всех: “Убивай или убьют тебя. Пожирай или сожрут тебя”. 2120 год. Бесконечные стычки за необходимые для выживания ресурсы в конце-концов привели к некоему равновесию. Однако это равновесие всё чаще и чаще перерастало в распри между группами людей, активно продолжающими делить всё то, что имеет хоть какую-то ценность…
Feature list - Разнообразный динамичный экшен: используй холодное и огнестрельное оружие, щиты и взрывчатку, а также отдавай приказы напарникам - Бескомпромиссное насилие: даже теряя конечности или сгорая заживо, противники стремятся на последнем издыхании достать вас - Тактическая составляющая: подбирай правильные боеприпасы, стимуляторы, снаряжение, броню и оружие, знай об уязвимых местах врагов - всё это важно для победы - Выживание: путешествуя по глобальной карте следи за жизненными показателями, ищи пищу и воду, место для сна, избегай радиации и болезней - Разнообразие уровней: исследуй созданные вручные уникальные локации вместе с процедурно-сгенерированными. - Модульное оружие: комбинируй и заменяй части оружия, чтобы быть готовым к любой ситуации - Гибкая система развития персонажа: используй те перки, которые лучше всего подходят выбранному стилю игры
Курсивом помечены последние изменения. Техническое направление: - Gore (отрывающиеся конечности: руки, ноги, голова) - Отрубание и отстреливание конечностей - NPC могут жить ограниченное количество времени после отрыва конечности и продолжать бой(анимации, логика) - Механика уклонений - Гранаты (реф - Fallout 4) - Система модификаций и крафт теперь совмещены - Процедурная генерация ландшафта - Стрельба переведена на прожектайлы - Реализация разных типов патронов (взрывные, зажигательные) - Базовый функционал напарников (реф - Mass Effect) - Мины и взрывающиеся газовые балоны - Снайперский прицел - Эффекты, отдача и тряска камеры при стрельбе - Разрушаемые деревянные и модульные щиты - Базовый фото-режим (реф - Horizon Zero Dawn) - Конечности реагируют на попадание - Растекание крови под телом (декали) - Урон от радиации и огня - Эффекты и звуки при стрельбе по окружению (грунт, стекло, вода) и NPC (плоть) - Рикошеты при стрельбе - Базовый каркас группового АI - Направленные атаки оружием ближнего боя - Подбирать предметы стало удобнее (подсветка + увеличены коллизии) - Активный crosshair при стрельбе - Прототип глобальной карты - Собран и протестирован внутренний билд - Инвентарь и менеджмент предметов (интерфейс масштабируется под все современные разрешения, вплоть до 4K) - Система установки модификаций - Торговля - Система состояния персонажа (здоровье, выносливость, радиация, болезни, еда, жажда, сон) - Зональная система повреждений - Диалоговая система (варианты выбора ответов зависят от характеристик персонажа) - Основной анимационный слой - Базовая боёвка (ближний бой, стрельба, использование щита и пистолета) - Базовый АI - Схема навыков (2 навыка из 52) - Каркас системы сохранений
Художественное направление: - Концепт-арт всего одноручного холодного модифицируемого оружия (47 штук) - Концепт-арт модифицируемого пулестойкого щита - Концепт-арт модифицируемого пистолета - Концепт-арты существ (Жук-Олень, Рекс, Клоп-Черепаха, Храп, Медведь) - Доделаны концепт-арты по фракциям: Культисты, Железнодорожники и Работорговцы - Концепт-арт по локации АЭС, Порт - Концепт-арты по Поселениям №1, №2, №3 - Концепт-арты по напарникам (Буйвол, Клык) - Концепт-арты по внутриигровым предметам (медальоны, плакаты, рюкзаки, станки для крафта) - Работа по концепт-арту Атомовоза - Модели 2-х напарников (Кусачий и Здоровяк) - Модель снайперской винтовки - Модель существа Треххвостка - Модель существа Винни-Пух - Модели 2-х топоров - Модели разрушаемых деревянного и металлического щитов - Левел дизайн Поселения №3 - Совмещенный интерфейс окна модификаций и крафта - Интерфейс журнала - Проработан Лор игры (предыстория ГГ, описания фракций, локаций, существ, персонажей)
- Лор игры (описание фракций, персонажей, существ, уникального оружия, локаций, техники, одежды, брони, предметов) - Интерфейсы инвентаря, дерева скиллов, системы установки модификаций, системы состояния персонажа - Концепты фракций Железнодорожники и Работорговцы - Концепты 4-х напарников из 14 - Концепты 4-х существ из 11 - Концепты уникального и модифицируемого оружия - Модели некоторых образцов оружия и брони - Музыкальные эмбиент композиции - Уникальные гуманоидные анимации - 4 уникальных игровых локаций
--— Техническое направление —— 1) Реализовано 70% скриптов квестов и диалогов за 3 фракции 2) Работаем над скриптами квестов
--— Художественное направление —— 1) Готово 100% диалогов для всех персонажей по сюжету за 3 фракции 2) Готова модель модифицируемого пистолета 3) Готов дизайн уровня “Лаборатория” 4) Готов дизайн уровня “Бункер” 5) Готов +1 арт по локации “ПОРТ” 6) Готова музыкальная тема для главного Меню 7) Готовы концепты 3 вагонов Атомовоза 8) Работаем над артом и дизайном локации “КАРЬЕР” 9) Работаем над прототипом и артом локации “Поезд” 10) Работаем над дизайном локации АЭС 11) Работаем над моделью Атомовоза 12) Работаем над финальным артом фракционных персонажей 13) Работаем на артом существ Маркшейдер, Крона для текст. квестов 14) Работаем над моделью модифицируемого щита 15) Работаем над моделями протезов 2 и 3 типа 16) Работаем над ригом существа Тварь и Костолом 17) Работаем над анимациями для модифицируемого автомата 18) Работаем над локализацией и озвучкой диалогов
Чет как-то по прошествии года с небольшим отчеты пропали... Если бы флудер не апнул, тема бы походу так на дне бы и скончалась. Даже сам автор больше года не интересуется ей.
Вы сбегаете из секретных лабораторий зловещей транснациональной корпорации, где над вами проводились нечеловеческие эксперименты, и скитаетесь по постядерным выжженным пустошам, в надежде выжить и отомстить.
Вам предстоит взаимодействовать с 3-мя фракциями (Культистами, Железнодорожниками, Работорговцами) на просторах постапокалиптической России. Вы можете влиться в одну из фракций, помогая уничтожить все остальные, или пойти против всех и стать Королем Пустошей!
Предыстория
10 января 2082г. Ракеты взмыли в небо. Нацеленные на стратегически важные объекты, они уничтожили большую часть мировых промышленной и энергетической инфраструктур. Десятки миллионов погибли в первый день, но это было лишь разминкой перед настоящей жатвой: самыми эффективными из всадников апокалипсиса всегда оставались Мор и Глад.
Законы, придуманные людьми, рухнули как карточный домик, зато быстро воцарился древнейший из всех: “Убивай или убьют тебя. Пожирай или сожрут тебя”.
2120 год. Бесконечные стычки за необходимые для выживания ресурсы в конце-концов привели к некоему равновесию. Однако это равновесие всё чаще и чаще перерастало в распри между группами людей, активно продолжающими делить всё то, что имеет хоть какую-то ценность…
Feature list
- Разнообразный динамичный экшен: используй холодное и огнестрельное оружие, щиты и взрывчатку, а также отдавай приказы напарникам
- Бескомпромиссное насилие: даже теряя конечности или сгорая заживо, противники стремятся на последнем издыхании достать вас
- Тактическая составляющая: подбирай правильные боеприпасы, стимуляторы, снаряжение, броню и оружие, знай об уязвимых местах врагов - всё это важно для победы
- Выживание: путешествуя по глобальной карте следи за жизненными показателями, ищи пищу и воду, место для сна, избегай радиации и болезней
- Разнообразие уровней: исследуй созданные вручные уникальные локации вместе с процедурно-сгенерированными.
- Модульное оружие: комбинируй и заменяй части оружия, чтобы быть готовым к любой ситуации
- Гибкая система развития персонажа: используй те перки, которые лучше всего подходят выбранному стилю игры
Бесплатная Pre-alfa версия
9 марта проект запустил краудфандинговую компанию на IndieGoGo!