Более чем богоподобный
Сообщений: 75
, Симпатий: 30
, Трофеев: 18
193
В основе игры лежит популярная настолка из восьмидесятых Cyberpunk 2020. Она предлагала будущее, где власть разделяли десятки мегакорпораций, высокие технологии шли бок о бок с низким уровнем жизни, и было можно быть панком или глэм-рокером. Действие происходило в мегаполисе Ночной Город, который находился на западном побережье Америки, между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а за пределам его были пустоши. Новый трейлер эти тонкости точно и замечательно уловил и показал то, что следовало: типичные калифорнийские локации с панками и глэм-рокерами. Все броское, бурлит жизнью, одновременно технологичное и приземленное. И при свете дня. Но тут, конечно, разработчики просто захотели обмануть ожидания и по-настоящему удивить. Все же привыкли к нуару. Но внутри игры будет динамическая смена времени суток и разная погода, так что у вас все равно останется возможность ходить по классическим ночным улицам, залитым дождем и неоном.
Ночной Город будет разбит на шесть уникальных районов: от даунтаунов до бедной «одноэтажной Америки» с уличными бандами. Передвигаться по нему мы сможем на мотоциклах и машинах, но подробно про них не говорят. Видимо, будут сюрпризы. Возможно, даже летающие автомобили, потому что в одном интервью разработчик ушел от ответа на прямой вопрос об этом. Точно так же он ушел от ответа на вопрос о мультиплеере, а потом выяснилось, что тот появится после релиза. Может быть. Официально он не в приоритете, и каким точно будет, пока неизвестно. На релизе Cyberpunk 2077 будет только одиночной сюжетной RPG, как и планировалось. Главного героя будут звать V. По-русски — Ви. Ему дали мутное имя, потому что остальное выбирать будем мы. А именно: пол, элементы внешности и предысторию. Ви — наемник, который берет сложные, опасные для жизни заказы, но что им движет, решает игрок. Возможно, он одержим местью, а возможно, виной всему разбитое сердце. Но в любом случае это будут личные, нуарные истории. Без чересчур глобальных событий вроде спасения мира.
Судя по имеющейся информации, тонко настраивать черты лица будет нельзя, но можно изменить прическу или разукрасить героя тату. Но не нужно расстраиваться — игра будет от первого лица, переключаясь на вид от третьего лица в катсценах и при вождении. Хотя вид «из кабины» тоже будет присутствовать.
Стрелять можно, но совсем не обязательно. Классов нет, но будут статы силы, телосложения, интеллекта, рефлексов, технологии и крутости. Персонаж формируется за счет перков, статов и имплантов. Разработчики выделяют три стиля, которыми можно играть: solo, techie и net runner. Первый стиль — это решение проблем силой, то есть стрельбой и убийствами. Второй стиль предполагает активное использование гаджетов. Например, можно смотреть сквозь стены, объекты и NPC, и выбирать лучшие пути. Ну, а третий стиль — хакерство. Можно взламывать роботов, других людей, их собственные имплантаты. Забираешься им в головы и запускашь вирус. Правда, тебя тоже могут взломать.
Если говорить про экшен, то в голове рисуется что-то среднее между Deus Ex: Human Revolution, первым F.E.A.R. и шутером Syndicate, где тоже можно было стрелять и взламывать врагов одновременно. В «Киберпанке» будут самые разные типы оружия: и огнестрельное, и melee вроде лезвий в руках, как в первом трейлере. Будет слоу-мо и просчитываемый рикошет, поэтому недоступных врагом можно будет снимать пулями, отлетающими от стены. Оружие можно будет модифицировать, лезвия в руках помогут карабкаться по стенам, а на задания иногда можно будет брать напарника. Хотя будет и постоянный спутник — робот, внешне похожий на паука, но, судя по всему, играющий роль собаки. Мы сможем анализировать объекты и людей вокруг нас, обмениваться этой информацией с роботом и вместе решать проблемы. Он сможет бегать по стенам, ходить по вентиляции и спать в багажнике.
Традиционный опыт будут начислять за сюжетные задания, а за побочные — уличную репутацию. Она будет открывать новые реплики, новые магазины, новые квесты и так далее. Одежда — например, жакет, надетый на главном герое во втором трейлере — тоже будет влиять на уровень уличной репутации.
Ночной Город будет разбит на шесть уникальных районов: от даунтаунов до бедной «одноэтажной Америки» с уличными бандами. Передвигаться по нему мы сможем на мотоциклах и машинах, но подробно про них не говорят. Видимо, будут сюрпризы. Возможно, даже летающие автомобили, потому что в одном интервью разработчик ушел от ответа на прямой вопрос об этом. Точно так же он ушел от ответа на вопрос о мультиплеере, а потом выяснилось, что тот появится после релиза. Может быть. Официально он не в приоритете, и каким точно будет, пока неизвестно. На релизе Cyberpunk 2077 будет только одиночной сюжетной RPG, как и планировалось.
Главного героя будут звать V. По-русски — Ви. Ему дали мутное имя, потому что остальное выбирать будем мы. А именно: пол, элементы внешности и предысторию. Ви — наемник, который берет сложные, опасные для жизни заказы, но что им движет, решает игрок. Возможно, он одержим местью, а возможно, виной всему разбитое сердце. Но в любом случае это будут личные, нуарные истории. Без чересчур глобальных событий вроде спасения мира.
Судя по имеющейся информации, тонко настраивать черты лица будет нельзя, но можно изменить прическу или разукрасить героя тату. Но не нужно расстраиваться — игра будет от первого лица, переключаясь на вид от третьего лица в катсценах и при вождении. Хотя вид «из кабины» тоже будет присутствовать.
Стрелять можно, но совсем не обязательно. Классов нет, но будут статы силы, телосложения, интеллекта, рефлексов, технологии и крутости. Персонаж формируется за счет перков, статов и имплантов. Разработчики выделяют три стиля, которыми можно играть: solo, techie и net runner. Первый стиль — это решение проблем силой, то есть стрельбой и убийствами. Второй стиль предполагает активное использование гаджетов. Например, можно смотреть сквозь стены, объекты и NPC, и выбирать лучшие пути. Ну, а третий стиль — хакерство. Можно взламывать роботов, других людей, их собственные имплантаты. Забираешься им в головы и запускашь вирус. Правда, тебя тоже могут взломать.
Если говорить про экшен, то в голове рисуется что-то среднее между Deus Ex: Human Revolution, первым F.E.A.R. и шутером Syndicate, где тоже можно было стрелять и взламывать врагов одновременно. В «Киберпанке» будут самые разные типы оружия: и огнестрельное, и melee вроде лезвий в руках, как в первом трейлере. Будет слоу-мо и просчитываемый рикошет, поэтому недоступных врагом можно будет снимать пулями, отлетающими от стены. Оружие можно будет модифицировать, лезвия в руках помогут карабкаться по стенам, а на задания иногда можно будет брать напарника. Хотя будет и постоянный спутник — робот, внешне похожий на паука, но, судя по всему, играющий роль собаки. Мы сможем анализировать объекты и людей вокруг нас, обмениваться этой информацией с роботом и вместе решать проблемы. Он сможет бегать по стенам, ходить по вентиляции и спать в багажнике.
Традиционный опыт будут начислять за сюжетные задания, а за побочные — уличную репутацию. Она будет открывать новые реплики, новые магазины, новые квесты и так далее. Одежда — например, жакет, надетый на главном герое во втором трейлере — тоже будет влиять на уровень уличной репутации.