Позвольте представиться: меня зовут Константин (Kvar) и я отвечаю за связь с игровыми сообществами в студии, занимающейся разработкой нового амбициозного ММО-проекта.
Более полутора лет мы трудимся над созданием совершенно новой игры в жанре sandbox survival, которая непременно покорит сердца не только ценителей, но и тех, кто только собирается открыть для себя что-то свежее и ранее неведомое среди разнообразия онлайновых игр.
И уже очень скоро (Gamescom близко!) мы представим плод нашего труда вам. Вы узнаете первые подробности, сможете оценить игровой процесс и узнать историю уникального мира.
Возможно, вам не терпится задать множество вопросов по игре, но давайте все-таки подождем полноценного анонса.
А пока предлагаю обсудить такую тему: а что именно вас смущает или, наоборот, привлекает в играх жанра “выживание”?
Нам очень важно мнение игроков вашего форума как профессионалов, разбирающихся во всех тонкостях ММО и игр в жанре “выживание” в частности. Мы уверены, что с вашей помощью наш проект сможет стать лучше и принесет вам много позитивных эмоций!
Последнее время иногда поигрываю в 7 day to die. Багов конечно хватает, но и игровых механик тоже немало. Особенно нравятся "горячие" выходные =)
Цитата: Kvar
мы трудимся над созданием совершенно новой игры в жанре sandbox survival
Вы серьезно? =) Неужели она будет прям новой-новой, а не очередной "переделкой" какого нибудь раста или фореста? Мне кажется все эти песочницы отличаются только типом камеры - от первого или от третьего лица =)
Сообщение отредактировал dmitriyrams 6 августа 2018 - 23:39
Из того, что не нравится - можно выделить, что в играх похожего жанра практически нету сюжета. Хотя добавить сюжетную линию в "песочницу-выживалку" - дело не из легких.
@dmitriyrams, да, вполне серьезно. И как раз для того, чтобы не произошло очередного "повторения", нам очень важны мнения игроков, предпочитающих жанр "выживание", касательно популярных и не очень игр :)
Более чем богоподобный
Сообщений: 60
, Симпатий: 417
, Трофеев: 17
542
Сколько людей столько и мнений, поэтому всем угодить не получится как не старайтесь.
А теперь, к вопросу. Меня в выживалках привлекает сам факт и процесс, то есть, сама цель - выжить. То есть, если это песочница-выживалка то она должна быть максимально открытой в плане этих методов - от возможности выживать в одиночку так и выживать в группах, от возможности просто жить в пещере без того, что какой то NPC обязательно придёт и выкурит тебя оттуда, так и возможность выстроить свой "неприступный форт", возможность скрытного перемещения среди кучи враждебных мобов и возможность их перебить до единого, как используя грубую силу, так и тактику со стратегией. Редактируемый под себя мир, если есть необходимость - количество ресурсов, регулируемое наличие "естественных" врагов, помимо игроков и так далее. Ну и само собой, выбор вооружение, одежды и брони. Что, в основном, не нравится - местонахождение ресурсов. В большинстве виживалок необходимо идти вглубь карты, чтобы их найти и они не генерятся динамически, а статичны. Слишком агрессивный ИИ + зацикленность на игроке - почти, если не, любое существо агрессивно. То есть о приручении или использовании в своих целях даже речи быть не может. Достаточно часто встречается "дырка" в системе стелса - как бы ты ни старался, а тебя волшебным образом видят. И отсутствие внутреигрового руководства или описания мобой или мира. Само собой, можно пойти на вики и там всё вычитать, но всё же приятней, когда персонаж сам всё записывает или хотя бы имеет представление.
Более чем богоподобный
Сообщений: 60
, Симпатий: 417
, Трофеев: 17
542
@Kvar, Empyrion Galactic Survival - игра ещё сыровата, но уверенно идёт к тому, чтобы быть одной из лучших в этом жанре. Правда она страдает другим недостатком - ограниченностью мира. То есть, мир маленький при таком размахе творчества и нет динамики, то есть, если уничтожил врага - всё, его больше и не будет. Надеюсь в будущем это как то поправят. ARK - игра тоже с отличным потенциалом. Правда страдает статистическими ресурсами, очень сильными и суровыми врагами на начальном этапе игры и отсутствием нормальной оптимизации. No Man's Sky - пусть меня забросают помидорами, но я считаю эту игру одной из самых перспективных в плане выживания. Чего стоит только полностью динамически генерирующийся и постоянно меняющийся мир с его живностью, ресурсами, квестами и т.д. (и я сейчас говорю о версии 1,3 -1,4. Так как после них я не играл в неё). Просто надоела. В одиночку исследовать весь тот мир скучно. Minecraft - куда же без него и без комментариев. Rising World - мой личный пример как выживалки делать не стоит. Всё что есть это игрок и ресурсы. К тому же, не восстанавливаемые. Savage Lands - хорошая игра. Была. После определённой обновы тоже стала примером "как игры делать не стоит", т.к. мир стал тупо статичным. И последнее это Life is Feudal: Your Own - игра с отличной перспективой, интересом и так далее... Но полностью убита из-за невозможности выживать в одиночку. Точнее, это реально, но настолько сложно, что теряется интерес к игре. + совершенно непонятная система навыков, прокачки и прочих нюансов из-за чего приходится искать сторонние ресурсы, чтобы всё это вычитать и понять.
Вообще игры жанра "выживание" всегда привлекали меня, очень нравится жанр, но сложно найти хорошую и интересную игру. Фаворитом этого жанра считаю "the long dark" добавить в неё кооп и будет вообще огонь. ARK - Умерла, оптимизации нет, прошаренные игроки или местная фауна разберут твою халупу щелчком пальца, ну ещё очень быстро надоела, деньги на ветер Minecraft - Ну с обновами они добавили подводные миры, думаю будет интересно посмотреть на что-то новое The forest - Всё так же много багов, добавили мультиплеер, можно поугарать с друзьями, на пару вечеров. No Man's Sky - Была глобальная обнова, игра стала в разы интереснее, многие говорят, что такой она должна была быть на старте. 7 day to die - Очень интересная игра, вроде бы даже неплохо оптимизировали с обновлениями, но одному играть в неё скучно и порой нечем заняться, так что 50/50 Don't Starve Together - Очень интересная и хорошая игруля, затягивает на долгое время, имеется мультиплеер, с компанией друзей вообще супер
Позвольте представиться: меня зовут Константин (Kvar) и я отвечаю за связь с игровыми сообществами в студии, занимающейся разработкой нового амбициозного ММО-проекта.
Более полутора лет мы трудимся над созданием совершенно новой игры в жанре sandbox survival, которая непременно покорит сердца не только ценителей, но и тех, кто только собирается открыть для себя что-то свежее и ранее неведомое среди разнообразия онлайновых игр.
И уже очень скоро (Gamescom близко!) мы представим плод нашего труда вам. Вы узнаете первые подробности, сможете оценить игровой процесс и узнать историю уникального мира.
Возможно, вам не терпится задать множество вопросов по игре, но давайте все-таки подождем полноценного анонса.
А пока предлагаю обсудить такую тему: а что именно вас смущает или, наоборот, привлекает в играх жанра “выживание”?
Нам очень важно мнение игроков вашего форума как профессионалов, разбирающихся во всех тонкостях ММО и игр в жанре “выживание” в частности. Мы уверены, что с вашей помощью наш проект сможет стать лучше и принесет вам много позитивных эмоций!