Об играх и их возможностях

28 августа 2018 - 20:18 #1
Coop-Мастер   Сообщений: 17 , Симпатий: 1 , Трофеев: 8
87
Привет, ты когда нибудь думал о том, что игры могли бы быть лучше? Что в них могло бы быть больше возможностей?
Что геймплей мог бы быть разнообразнее? К примеру сделать живую экономику в мире, либо же возможность влиять на события.
Насколько сложно это сделать7 Да, в некоторых играх есть подобие экономики, но в таком случае отсутствуют другие важные аспекты.
Как долго можно создавать проработанную игру и будет ли она интересна? Производителя больше интересует коммерческая основа.
Не существует такой игры, в которой был бы настоящий живой мир, было бы слишком много строчек кода.
Так сказать замкнутая система, в которой всё взаимосвязано и основывается на простых законах, типа закона сохранения массы.
Если убрать такой аспект как графика, и разрабатывать игру в изометрии или 2Д, можно ли будет сделать живой мир?
Что я имею в виду под живым миром? ну допустим представим игру с видом сверху, как Stardew Valley, в ней есть ферма, НПС, главный герой, живой городок, в нём люди не слоняются без дела, а действительно выполняют работу, чтобы прожить, все заняты чем то.
То есть у каждого НПС есть свой кэш, который где то прописан, он его увеличивает или спускает в трактире, деньги не берутся не пойми где. Товары у торговцев также привозятся, их деньги формируются из их продаж. Кто-то разоряется, кто-то выживает.
Убийство может привести к последствиям, к примеру зарезав продавца - его лавка больше не будет работать, возможно его семья обнищает. А также более лучшая система стелся, то бишь если вы убили человека не при свидетелях, то об этом никто не знает и он считается пропавшим без вести, пока его не найдут, а там дальше родственники пробуют узнать кто это сделал. Вот примерно так может выглядеть живой мир. Интересен ли он? Ну как по мне - да. Но почему то ни в одной игре по настоящему живого мира я не видел. Неужто это настолько сложно? Поделись мнением
28 августа 2018 - 20:50 #2
Баги с настроением   Сообщений: 2173 , Симпатий: 562 , Трофеев: 38
2153
@Biozz, Потому что это не окупится и технически трудно реализуемо. Большей части потребителям не интересны истории, экономика, да и живой мир в целом. Получается, что разрабы потратят на разработку такой игры около 10 млрд. дол., а окупится из этого только половина, и, получается, что компания может обанкротиться.
Хорошим примером отношения людей к такому роду деятельности является сериал West World. Можешь посмотреть его понять в основная проблема.
+ такие игры перебивают популярные мультиплеер стрелялки, так как там мясо, кровь, кишки и экшен.

Но иногда выскакивают инди-разрабы, которые у которых есть неплохие намётки на игру, но сделать они это не могут из-за, как раз таки, их малого бюджета. (Гамаза за инди-разраба не считать, пожалуйста)
Сообщение отредактировал xFiLiNx 28 августа 2018 - 20:50
3 сентября 2018 - 22:25 #3
Coop-Мастер   Сообщений: 10 , Симпатий: 5 , Трофеев: 11
75
Слишком дорогая и сложная затея. Даже если когда-то сделают что-то подобное, кто в итоге заплатит за все эти сложности? Игроки. А многие ли согласятся тратиться? Что-то я в этом сомневаюсь.
5 сентября 2018 - 18:22 #4
Бывалый   Сообщений: 4 , Симпатий: 1 , Трофеев: 5
34
Шанс что такой проект окупиться, если оный будет чисто сольным - крайне мал. Школьнику, а они как ни крути - весьма серьёзная потребительская прослойка, продать что-то сложное (а столь масштабную симуляцию казуальной не сделать) за фул прайс ох как не просто, а если там не будет кооператива или мультиплеера - почти не возможно. Если же сделать ММО с подобной системой мира - мы получим толпу дегенератов ,ебущих гусей, и мир, требующий перезапуска чуть ли не каждый день. К тому же подобный проект грозит вылиться в жуткий долгострой, а к моменту выхода и вовсе устареть. Выхлоп при таких затратах - почти минимален
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1688007 Участников онлайн: 68 (показать) Новый участник: Janene
    Создано тем: 70568 Всего сообщений: 968779