P.S. Привет, народ! Мы создаем игру, о которой пойдет речь ниже. Наша команда сформирована в России, но объединила более 15 профессионалов со всего мира. Надеемся, что наша игра так же объединит игроков по всей Земле! Присоединяйтесь к нам! Текущая стадия — альфа-тест в Steam. В Discord команды проводятся совместные тесты с ответами на вопросы комьюнити. Приходите выпить виртуального чаю с нами и поубивать друг друга, конечно же! В среду и субботу в 21:00, не пропустите!
Dominance — динамичный многопользовательский шутер с видом сверху. Действие игры происходит в мире альтернативных 80-х. Станьте Ищущим — одним из немногих выживших в мире игры Dominance. Найдите оружие и экипировку, сразитесь с соперниками и заполучите исполняющий желания артефакт, оставленный на Земле иной цивилизацией.
Особенности:
Dominance создается для PC и Mac с планами в дальнейшем портировать на консоли. Движок — Unreal Engine 4
Главная муза сценаристов — «Пикник на обочине» Стругацких. Мир игры это альтернативная вселенная конца Холодной Войны. Действие происходит в советском военном городе, опустевшем из-за войны и природных катаклизмов
Игрокам предстоит стать одним из Ищущих — героев с уникальными умениями и навыками, которые сражаются за право обладания артефактом Гостей
Геймплей состоит из отдельных сессий длительностью до 15 минут. Играть предстоит на карте, которая называется Городом и поддерживает до 40 человек единовременно
Реализация боевой системы — полноценный non-target (на противнике нельзя зафиксировать прицел)
Тактический вид сверху и активный туман войны позволят вам действовать скрытно, но это же преимущество будет и у ваших соперников
Ищущие должны найти способы защититься как от опасностей Города, так и от друг друга, в том числе — найдя оружие и броню на карте
Если два Ищущих находятся рядом, любой шум визуализируется на экране. А еще, персонажи оставляют следы. Так можно найти врага или обхитрить его
Чтобы узнать всю историю мира Dominance, игрокам придется проявить внимание к деталям
Не появлялись тут пару недель, потому что усиленно работали над игрой и с этой целью пропустили неделю тестирования. Мы хорошенько потрудились в октябре и готовы представить комьюнити улучшенную версию игры. В Dominance появился новый персонаж (Инженер), который не обходится без помощи своего бота. Значительно изменена механика оружия, добавлены эйрдропы и самое главное — улучшена производительность!
Вечер теста с разработчиками пройдет 20 октября, в 21:00 в Discord: https://discord.gg/rhEAazx. Играем вместе с вами и отвечаем на ваши вопросы. Не пропустите!
Благодарим всех, кто пришел на тест в прошлую субботу! Мы получили много конструктивного фидбэка и полезных отчетов. Следующий вечер теста состоится 4 ноября (воскресенье) в 21:00. Продолжим работу над оптимизацией и доработаем систему прокачки оружия. А еще, мы записали небольшое видео о текущем состоянии игры.
Завтра, 4 ноября в 21:00 по МСК, мы проведем вечер теста. Две последние недели команда разработки готовила новую версию и об этом решила рассказать в патчноуте в видеоформате [осторожно, VK], чтобы вам не было скучно читать стену текста. Звуковую дорожку написал присоединившийся к команде композитор Charly Newar.
Сегодня, 21 ноября в 21-00 по МСК, состоится вечер теста с разработчиками. Приходите к нам в Discord, ищите баги, ругайте за плохую работу, хвалите за хорошую, предлагайте что-то интересное.
А еще, мы сделали забавную гифку с прошлого теста и решили поделиться ею с вами. Валькирия против Инженера. Как думаете, кто из них победил?
Всем привет! Я с новостями об игре. Продолжаем ее всячески развивать и доработатывать, планируем в этом году выйти в Early Access в Steam. Вот наши планы на 2019 год.
Начали работать с англоязычной аудиторией, у нас появились Facebook и Twitter.
Из самого вкусного, что появилось в игре за эти месяцы:
Новый персонаж, Нейро-Хакер:
Граффити (чтобы их нарисовать в игре или в лобби, нажмите T):
Проработана игровая карта, оптимизирована работа сервера
Теперь прокачка оружия и брони стала гораздо проще
Метки и значки на карте стали гораздо понятнее
Эйрдропы теперь нормально работают
И многое другое. Посмотрите обновленный игровой процесс, чтобы оценить изменения сами:
Сегодня, 13 февраля в 21:00 по МСК состоится вечер теста. Мы наконец-то добавим командный режим. Приходи с другом и стань самой сильной командой игры! А вот тут можно посмотреть график тестирования, чтобы не пропустить следующий тест.
Более чем богоподобный
Сообщений: 237
, Симпатий: 40
, Трофеев: 20
67
@Hid, друзья, что у вас с бета-ключами? По какой причине будете отбирать? Даже если игра после релиза станет бесплатной, очень хочется оставить её навсегда в библиотеке!
Сообщение отредактировал Rostokin 13 февраля 2019 - 17:32
@xFiLiNx, пожалуйста Я и не задумывался, что его можно так использовать!
@Rostokin, после теста игра не отстанется в библиотеке. Но мы планируем давать всякие бонусы и плюшки постоянным тестерам. Помощь и поддержка не будет забыта!
Всем привет! Разработка игры активно продолжается! Решили немного поменять лор и добавить нового героя. Вообще, на тестах можно увидеть очень много нового, несколькими словами не написать. Вот фейк шот того, к чему стремимся на Early Access:
Разработчик: [Мы пока без названия]
Дата выхода: 2019 год
Платформы: PC и Mac
Движок: Unreal Engine 4
Официальный сайт | Группа VK | Наш Discord
P.S. Привет, народ! Мы создаем игру, о которой пойдет речь ниже. Наша команда сформирована в России, но объединила более 15 профессионалов со всего мира. Надеемся, что наша игра так же объединит игроков по всей Земле! Присоединяйтесь к нам! Текущая стадия — альфа-тест в Steam. В Discord команды проводятся совместные тесты с ответами на вопросы комьюнити. Приходите выпить виртуального чаю с нами и поубивать друг друга, конечно же! В среду и субботу в 21:00, не пропустите!
Особенности:
Видео:
Концепты персонажей:
Концепты оружия:
Концепты Города: