Название: Archytactic Жанр: Тактический шутер (fast real-time tactic) Платформа: Windows Разработчик: deeffoora Игровой движок: Unity Дата начала разработки: 2016 Дата релиза: неизвестно Метод распространения: не определен
Краткое описание проекта
Archytactic - название проекта в рамках которого на данный момент реализован прототип компьютерной игры. Прототип относится к жанру быстрых тактических шутеров. В поединках принимают участие две и более групп. Игрок управляет группой боевых единиц. Задача состоит в подавлении активности вражеской группы(вражеских групп) и полном выведении ее из боеготовности. Прогнозируемое время одной схватки колеблется в пределах от нескольких десятков секунд до нескольких десятков минут. Учитывая, что схватка протекает молниеносно, а поток информации который нужно обработать в голове огромный, на первый ряд выходит навык принятия решений на основе ощущений в режиме дефицита времени на полноценный анализ ситуации на площадке во время схватки.
Состояние проекта
Готовность версии мультиплеер прототипа. Открытое тестирование версии мультиплеер прототипа.
Любой желающий может тестировать прототип в версии мультиплеер. Для этого требуется просто загрузить архив сборки мультиплеер, запустить и организовать регистрацию на доступном хабе. После регистрации можно авторизоваться, поработать с казармой и подать заявку на схватку. Заявка ставится в очередь. Но в данный момент балансировщик не видит достаточное количество заявок из-за низкой популярности проекта, поэтому он организует поединок для двух ближайших заявок в очереди(для первой в очереди и следующей принятой в очередь) вне зависимости от веса заявленных групп.
Жанр: Тактический шутер (fast real-time tactic)
Платформа: Windows
Разработчик: deeffoora
Игровой движок: Unity
Дата начала разработки: 2016
Дата релиза: неизвестно
Метод распространения: не определен
Краткое описание проекта
Archytactic - название проекта в рамках которого на данный момент реализован прототип компьютерной игры. Прототип относится к жанру быстрых тактических шутеров. В поединках принимают участие две и более групп. Игрок управляет группой боевых единиц. Задача состоит в подавлении активности вражеской группы(вражеских групп) и полном выведении ее из боеготовности. Прогнозируемое время одной схватки колеблется в пределах от нескольких десятков секунд до нескольких десятков минут. Учитывая, что схватка протекает молниеносно, а поток информации который нужно обработать в голове огромный, на первый ряд выходит навык принятия решений на основе ощущений в режиме дефицита времени на полноценный анализ ситуации на площадке во время схватки.
Состояние проекта
Готовность версии мультиплеер прототипа. Открытое тестирование версии мультиплеер прототипа.
Официальный тизер проекта
Ресурсы, контакты
Странички о проекте с информацией и подробной концепцией прототипа - archytactic.com
ВК - vk.com/archytactic
Почта - support@archytactic.com
Сборки archytactic.com/resources.html
Инструкция archytactic.com/instruction.html
Информация для тестировщиков
Любой желающий может тестировать прототип в версии мультиплеер. Для этого требуется просто загрузить архив сборки мультиплеер, запустить и организовать регистрацию на доступном хабе. После регистрации можно авторизоваться, поработать с казармой и подать заявку на схватку. Заявка ставится в очередь. Но в данный момент балансировщик не видит достаточное количество заявок из-за низкой популярности проекта, поэтому он организует поединок для двух ближайших заявок в очереди(для первой в очереди и следующей принятой в очередь) вне зависимости от веса заявленных групп.