Всем привет! Собираю команду любителей по игре CS:GO для игры на платформе FaceIt. В перспективе на получение 10 lvl, участие на LAN турнирах и киберспорт. Просьба НЕ ПИСАТЬ людям "однодневкам", морально-неустойчивым, без адекватной самокритики, с чсв, не подходившим по большинству критериев. p.s. если вы не подходите по каким либо критериям, но готовы работать над собой и хотите чего-то достичь - пишите обязательно.
Критерии:
#1 "Социальные" 1. Возраст - от 14 до 17 лет. 2. Местожительство - Украина, в идеале ближе к г.Одесса(Винница, Херсон, Николаев); Россия, часовой пояс - только МСК. 3. Характер: 1) стрессоустойчивость - не нервничать; не переживать попросту; быть сильным морально и психологически; не иметь припадков депрессии. 2) адекватность по отношению к себе - трезво оценивать свои возможности(не переоценивать и недооценивать); анализировать свои неудачи и удачи; подходить к саморазвитию и самокритике объективно и конструктивно 3) адекватность по отношению к другим - трезво оцениват чужие возможности; указывать на ошибки только конструктивно и объективно только тогда, когда проходит анализ раундов и матчей, не оскорблять и уважачать людей(кто-то играет хуже, кто-то - лучше). 4) адекватность по отношению к игре - трезво понимать ситуацию; не "бомбить" после каждой смерти или проигранного раунда; верить только в победу, себя и команду(какой бы проигранной игра не казалась, её всегда можно выиграть. "Победа начинается и заканчивается у нас в голове" (c) Максим "Deity" Ткач), уважительно относиться к противнику и к своим сакомандникам. 5) целеустремлённость - поставили цель и идёте к ней. Нет никаких: "потом", "попозже", "не сейчас". Если вы собрались достигать успехов, будьте готовы жертвовать временем. "Делу время, потехе - час". 6) дисциплина - вовремя садиться за компьютер; вовремя приходить на тренировку или разминку; вовремя заканчивать работу за компьютером; вовремя выключать компьютер; вовремя ложиться спать и вставать. У нас будет распорядок дней недели, которому вы должны будете следовать. 7) трудолюбие - тут говорить нечего, никакой лени! 8) оптимизм - всегда быть на позитиве, вне зависимости от результата. Проиграли - получили опыт. Выиграли - получили результат. 9) спокойствие - не выкрикивать, не "бомбить", не срываться. 10) терпение - всё предёт, нужно лишь время. 11) покорность - подчинение капитану команды. выполнение обязанностей роли, на которой вы играете. 4. Свободное время - с 15:00 до 22:00 по КИЕВ., либо с 16:00 до 23:00 по МСК. Примечание: по средам и пятницам с 18:00 до 23:00 по КИЕВ. и с 19:00 до 24:00 по МСК.; Во время учебы расписание будет перепланировано. 5. Оборудование: 1) Компьютер - способный запускать любые карты со стабильными 120+ ФПС при включенном TeamSpeak. 2) Микрофон - качественный микрофон, способный заглушить звуки вашей клавиатуры и мышки. 3) Связь - программа TeamSpeak. 6. Комфорт: отсутсвие пассивных и активных раздрожителей, "мамок" за спиной, ремонтов или соседей. Только вы, команда и игра.
#2 "Игра" 1. Matchmaking: 1) На данный момент - не ниже Gold Nova 3 и не выше звание Distinguished master guardian(BigStar). 2) Максимальное - не ниже Master Guardian I(Калаш). 2. FaceIt: 1) На данный момент - не ниже 3 lvl и не выше 5 lvl. 2) Максимальное - не имеет значения. 3) Матчи - больше 50 матчей. 3. Опыт игры: 1) Больше 1200 часов. 2) Больше 1500 матчей. 3) Общее K/D - больше 1.0.
#3 "Навыки" 1. Раскид - знание раскидки гранат хотя бы на карте de_mirage. Приветствуется знание на других картах. Остальные раскидки будем учить вместе. 2. Знание карт - знать все позиции на картах de_mirage, de_dust2, de_inferno, de_overpass. Остальные раскидки будем учить вместе. 3. Позиционирование прицела - прицел должен быть только там, где находится игрок или предположительно будет находиться. 4. Позиционирование игрока на карте - вы либо хорошо двигаетесь, либо плохо. Это мы уже поймём на этапе игры. Больше сказать нечего. 5. Командная работа - слушать информацию, давать информацию(не засаряя голосовой канал), выполнять приказы капитана, играть как командный игрок: выходить на размен, вне зависимости убьете вы, или нет; сколько противников стоит перед вами; убьете вы или ваш тиммейт; умер ваш тиммейт или нет, играть не на личностный счёт, а на победу(даже если у вас K/D -3, но вы даёте информацию, делаете ассисты, выполняете свои обязанности и делаете раскид - вы полезный игрок, и скорее всего полезнее чем тот, у кого будет 50+ фрагов). 6. Знание экономики - не покупать авик без армора, дигл с раскидом, когда можно купить пп-ку и армор и т.д. 7. Чтение игры - не делать лишних мувов, не пушить когда не надо, пушить когда надо и т.д. Примечание: да, это всё приходит с опытом, но этому можно и научиться.
#4 "Роль" 1. Sniper - игрок, использующий оружия AWP или SSG. Иметь чёткое понимание того, как ты должен и хочешь реализовывать AWP, уметь мониторить экономику как свою, так и тиммэйтов. Данная роль занята. 2. Entry - игрок, танк, в обязанности которого входить врыв первым на точку, убийство принимающего, сбор информации на точке. Данная роль свободна. Подроль "Rifle". Человек с отличной стрельбой, способный переиграть соперника как физически так и психологически. Rifle и есть Entry, который врывается если не первым, то вторым, прикрывая Support. 3. Support - игрок, в обязанности которого входит знание раскидки, правильная подача информации и помощь Entry, в случае если отыгрывается именно Entry, а не Rifle. В случае, если отыгрыватся Rifle, Support'у надо будет бежать первым, например кинув флешку или дым, что бы потушить молотов, но при этом Rifle его прикрывает, убивая принимающего и таким образом открывая точку. Иметь чёткое представление того, как помочь тиммейту, какую гранату в какой ситуации использовать и как её кидать(соответственно - иметь широкий пул гранат, не быть криворуким xD), быть готовым стать "разменной монетой". Данная роль свободна. 4. Lurker - игрок, в обязанности которого входит сбор информации по карте, передвижение в глубине карты и убийство противников в спины, либо ожидая их в каком-то месте, либо обходя их со спины, уметь быстро перемещаться по карте, знать и читать тайминги, поведение врага. Данная роль свободна. Подроль - Playmaker. Он хорош в ситуациях, когда остаётся в одиночку против оппонентов. Playmaker способен даже безвыходные раунды закончить в свою пользу. 5. IGL - он же капитан. Игрок, в обязанности которого входит моральная поддержка, информирование, коммуникация, позиционированние команды на карте и принятие решений, которые могут, как выиграть игру, так и проиграть. Капитан так-же может брать на себя любые роли. Чаще всего Sniper или Lurker. Данная роль занята.
Немного о ситуации. Хочу собрать стак, с которым можно будет покорять вершины, в идеале стать как HardLegion. Пока лето - нужно пробывать, пытаться и делать. Я буду не только в роли капитана, но и в роли тренера. Распишу распорядок дня, тренировок, игр, отдыха и т.д. Отношусь к этому делу очень серьезно.
Критерии:
#1 "Социальные"
1. Возраст - от 14 до 17 лет.
2. Местожительство - Украина, в идеале ближе к г.Одесса(Винница, Херсон, Николаев); Россия, часовой пояс - только МСК.
3. Характер:
1) стрессоустойчивость - не нервничать; не переживать попросту; быть сильным морально и психологически; не иметь припадков депрессии.
2) адекватность по отношению к себе - трезво оценивать свои возможности(не переоценивать и недооценивать); анализировать свои неудачи и удачи; подходить к саморазвитию и самокритике объективно и конструктивно
3) адекватность по отношению к другим - трезво оцениват чужие возможности; указывать на ошибки только конструктивно и объективно только тогда, когда проходит анализ раундов и матчей, не оскорблять и уважачать людей(кто-то играет хуже, кто-то - лучше).
4) адекватность по отношению к игре - трезво понимать ситуацию; не "бомбить" после каждой смерти или проигранного раунда; верить только в победу, себя и команду(какой бы проигранной игра не казалась, её всегда можно выиграть. "Победа начинается и заканчивается у нас в голове" (c) Максим "Deity" Ткач), уважительно относиться к противнику и к своим сакомандникам.
5) целеустремлённость - поставили цель и идёте к ней. Нет никаких: "потом", "попозже", "не сейчас". Если вы собрались достигать успехов, будьте готовы жертвовать временем. "Делу время, потехе - час".
6) дисциплина - вовремя садиться за компьютер; вовремя приходить на тренировку или разминку; вовремя заканчивать работу за компьютером; вовремя выключать компьютер; вовремя ложиться спать и вставать. У нас будет распорядок дней недели, которому вы должны будете следовать.
7) трудолюбие - тут говорить нечего, никакой лени!
8) оптимизм - всегда быть на позитиве, вне зависимости от результата. Проиграли - получили опыт. Выиграли - получили результат.
9) спокойствие - не выкрикивать, не "бомбить", не срываться.
10) терпение - всё предёт, нужно лишь время.
11) покорность - подчинение капитану команды. выполнение обязанностей роли, на которой вы играете.
4. Свободное время - с 15:00 до 22:00 по КИЕВ., либо с 16:00 до 23:00 по МСК.
Примечание: по средам и пятницам с 18:00 до 23:00 по КИЕВ. и с 19:00 до 24:00 по МСК.; Во время учебы расписание будет перепланировано.
5. Оборудование:
1) Компьютер - способный запускать любые карты со стабильными 120+ ФПС при включенном TeamSpeak.
2) Микрофон - качественный микрофон, способный заглушить звуки вашей клавиатуры и мышки.
3) Связь - программа TeamSpeak.
6. Комфорт: отсутсвие пассивных и активных раздрожителей, "мамок" за спиной, ремонтов или соседей. Только вы, команда и игра.
#2 "Игра"
1. Matchmaking:
1) На данный момент - не ниже Gold Nova 3 и не выше звание Distinguished master guardian(BigStar).
2) Максимальное - не ниже Master Guardian I(Калаш).
2. FaceIt:
1) На данный момент - не ниже 3 lvl и не выше 5 lvl.
2) Максимальное - не имеет значения.
3) Матчи - больше 50 матчей.
3. Опыт игры:
1) Больше 1200 часов.
2) Больше 1500 матчей.
3) Общее K/D - больше 1.0.
#3 "Навыки"
1. Раскид - знание раскидки гранат хотя бы на карте de_mirage. Приветствуется знание на других картах. Остальные раскидки будем учить вместе.
2. Знание карт - знать все позиции на картах de_mirage, de_dust2, de_inferno, de_overpass. Остальные раскидки будем учить вместе.
3. Позиционирование прицела - прицел должен быть только там, где находится игрок или предположительно будет находиться.
4. Позиционирование игрока на карте - вы либо хорошо двигаетесь, либо плохо. Это мы уже поймём на этапе игры. Больше сказать нечего.
5. Командная работа - слушать информацию, давать информацию(не засаряя голосовой канал), выполнять приказы капитана, играть как командный игрок: выходить на размен, вне зависимости убьете вы, или нет; сколько противников стоит перед вами; убьете вы или ваш тиммейт; умер ваш тиммейт или нет, играть не на личностный счёт, а на победу(даже если у вас K/D -3, но вы даёте информацию, делаете ассисты, выполняете свои обязанности и делаете раскид - вы полезный игрок, и скорее всего полезнее чем тот, у кого будет 50+ фрагов).
6. Знание экономики - не покупать авик без армора, дигл с раскидом, когда можно купить пп-ку и армор и т.д.
7. Чтение игры - не делать лишних мувов, не пушить когда не надо, пушить когда надо и т.д.
Примечание: да, это всё приходит с опытом, но этому можно и научиться.
#4 "Роль"
1. Sniper - игрок, использующий оружия AWP или SSG. Иметь чёткое понимание того, как ты должен и хочешь реализовывать AWP, уметь мониторить экономику как свою, так и тиммэйтов. Данная роль занята.
2. Entry - игрок, танк, в обязанности которого входить врыв первым на точку, убийство принимающего, сбор информации на точке. Данная роль свободна.
Подроль "Rifle". Человек с отличной стрельбой, способный переиграть соперника как физически так и психологически. Rifle и есть Entry, который врывается если не первым, то вторым, прикрывая Support.
3. Support - игрок, в обязанности которого входит знание раскидки, правильная подача информации и помощь Entry, в случае если отыгрывается именно Entry, а не Rifle. В случае, если отыгрыватся Rifle, Support'у надо будет бежать первым, например кинув флешку или дым, что бы потушить молотов, но при этом Rifle его прикрывает, убивая принимающего и таким образом открывая точку. Иметь чёткое представление того, как помочь тиммейту, какую гранату в какой ситуации использовать и как её кидать(соответственно - иметь широкий пул гранат, не быть криворуким xD), быть готовым стать "разменной монетой". Данная роль свободна.
4. Lurker - игрок, в обязанности которого входит сбор информации по карте, передвижение в глубине карты и убийство противников в спины, либо ожидая их в каком-то месте, либо обходя их со спины, уметь быстро перемещаться по карте, знать и читать тайминги, поведение врага. Данная роль свободна.
Подроль - Playmaker. Он хорош в ситуациях, когда остаётся в одиночку против оппонентов. Playmaker способен даже безвыходные раунды закончить в свою пользу.
5. IGL - он же капитан. Игрок, в обязанности которого входит моральная поддержка, информирование, коммуникация, позиционированние команды на карте и принятие решений, которые могут, как выиграть игру, так и проиграть. Капитан так-же может брать на себя любые роли. Чаще всего Sniper или Lurker. Данная роль занята.
Немного о ситуации. Хочу собрать стак, с которым можно будет покорять вершины, в идеале стать как HardLegion. Пока лето - нужно пробывать, пытаться и делать. Я буду не только в роли капитана, но и в роли тренера. Распишу распорядок дня, тренировок, игр, отдыха и т.д. Отношусь к этому делу очень серьезно.
За доп.информацией пишите:
instagram - @egoDeity
VK - vk.com/twitchdeity
discord - Deity#5153
steam - http://steamcommunity.com/id/iDeity/
(Админы, удали пожалуйста предидущие, у меня нету доступа)