Поясню. Мне крайне не нравится выбор сложности в большинстве игр с компанией (где компания это одна игра(типа как в xcom), а не набор карт(как в starcraft) ). Выбрал чуть легче-играть не интересно. Чуть сложнее-полёг отряд и сэйв-лоад приходится. Больше нравится подход когда тебе дают открытый мир, а там иди куда сил хватит. А если набор карт-ну не люблю я заново начинать. Больше нравится длительный прогресс.
Например: рогалики, только с хоть каким-то переносом прогресса между сессиями loop hero, FTL (ftl по этому параметру проходит со скрипом) открытый мир типа kenshi, пираты карибского моря, корсары, mount & blade, mechwarrior mersenaries (или тактика, тоже по мехам выходила, забыл как называется)
Теоретически можно даже стратегию типа factorio или oxygen not included, ещё под данный запрос snowrunner попадает... но я затрудняюсь его классифицировать. Только не надо дьяблоклонов. Хочется думать а не мышкой закликивать.
Лучшее что нашёл по своему запросу battle brothers. P.S. Darkest dungeon не перевариваю из-за механики боя. Слишком она искуственная. Воспринимается не как бой, а как набор цифр.
Сообщение отредактировал the_38191201 3 ноября 2021 - 07:58
Готика мне не зашла. Outward... Несколько не то. Это конечно не дьяблоклон, но в ту-же степь как я понял затыкай всех врагов+рпг(в неизвестной степени) Я же хочу чего-то больше на подумать. (не обязательно пошаговое, тактика в реалтайме ещё лучше, только мало такого)
Deus ex machina
Сообщений: 735
, Симпатий: 129
, Трофеев: 23
272
>Хочется думать а не мышкой закликивать.
RimWorld. Это и стратегия, и тактика, и РПГ. Именно в таком порядке.
Хотя тебе может не понравится система со сложностью, но если что, она в игре не влияет на характеристики персонажей, только на сложность случайных ивентов. И там нету такого, что на одном уровне сложности слишком сложно, на другом слишком просто - на среднем уровне получается вполне "средний" геймплей.
Сообщение отредактировал Araki Satoshi 3 ноября 2021 - 20:02
В battle brothers тоже микроконтроль задолбал как это ни странно для пошаговой тактики. Подвох в том, что под каждого противника надо подбирать свою экипировку. Но пресеты экипировки запоминать нельзя. Есть мод который позволяет это делать, но он не совместим с половиной dlc и не поддерживает сэйвы, сделанные без этого мода.
Больше нравится подход когда тебе дают открытый мир, а там иди куда сил хватит.
А если набор карт-ну не люблю я заново начинать. Больше нравится длительный прогресс.
Например:
рогалики, только с хоть каким-то переносом прогресса между сессиями
loop hero, FTL (ftl по этому параметру проходит со скрипом)
открытый мир типа kenshi, пираты карибского моря, корсары, mount & blade, mechwarrior mersenaries (или тактика, тоже по мехам выходила, забыл как называется)
Теоретически можно даже стратегию типа factorio или oxygen not included, ещё под данный запрос snowrunner попадает... но я затрудняюсь его классифицировать.
Только не надо дьяблоклонов. Хочется думать а не мышкой закликивать.