Все мы знаем что эта программа превзошла такую как Garena, т.к в ней намного больший выбор игр. Собственно этот топик был создан для того чтобы вы постили свои проблемы и знающие люди помогали вам с ними справляться.
Сразу хочу дать ссылку на отличный сайт с F.A.Q этих эроров НО, у многих не получается решать проблему с помощью сайта выше. Именно для них эта тема. Я не исключение (на данный момент).
Собственно сабж. Установил тунгл, реснул комп, захожу, авторизируюсь, идет соединение, и все. Далее вылазит ошибка
Что я только не пытался сделать, и в фаервол добавлял исключение, и отключал его, и антивирус отключал (Avast) - 0 внимания. В итоге установил Garena, но там игр не айс, всего 22. Кто может помочь с решением этой проблемы, подскажите пожалуйста :*
Сообщение отредактировал Drakeno 22 января 2012 - 22:22
Доступ к интернету есть. И ведь если перевести ошибку на русский то будет звучать как: Не может связаться с главным сервером Tunngle. Эта ошибка возникала всегда как я пытался авторизироваться.
SERCH, факторов может быть просто море, иногда вирус в систему врывается, у меня например нельзя было создать виртуальный адаптер, ну хоть убей, с гареной тоже сидел играл, потом почистил систему Registry Mechanic и ComboFix и вуаля, ошибка перестала появляться и се заработало.
Если не может связаться с главным сервером, то логический вывод: кто-то не пускает тангл в интернет, вопрос только кто, брандмауэр, фаервол или вирус. Короче мой вердикт: поставь вторую ОС и пробуй там, там все заработает, я уверен, а ту со временем удалишь, ну или попытаешься ее почистить как следует вышеупомянутыми программами (CCleaner не катит, это фифулька).
P.S. Еще бывает такая штука, что неправильно отключаешь брандмауэр (через реестр рисковое дело и часто неправильное), или установишь два антивируса одновременно, в общем накосячишь при установке, то в результате заблокируется доступ для всех программ. Потому что защитная программа включит режим "ежика" и будет автоматически блочить все свежеустановленное.
Сообщение отредактировал Drakeno 23 января 2012 - 09:47
Ну на счет установления второй ОС - отпадает явно. А вот на счет программ Registry Mechanic и ComboFix - это я сейчас попробую, возможно что вирус есть, который блочит доступ к главному серверу Tunngle. Спасибо за совет, сейчас юзану проги и отпишусь.
SERCH, кстати такая же фигня была сегодня 2-3 раза, но с 4-го запустилось) Может есть адаптер Hamachi или Evolve включенный? Бывает часто конфликт, отключи его/их.
Чего-то я запутался -_- Что я тут должен сделать то?
А так стоп, на заметку. 3ее подключение было недоступно (был красный крестик на нем) сейчас я его отключил. Сейчас до качается сервер для C:SS, я установлю Tunnle заново, перезагружу компьютер, и посмотрю что будет (в случае если отключено как выше.) Хотя я не думаю что многое изменится.
Сообщение отредактировал Drakeno 27 января 2012 - 00:07
Более чем богоподобный
Сообщений: 252
, Симпатий: 41
, Трофеев: 20
114
Значит все ок. Просто при установке Хамачи там появляется соединение под названием "Hamachi" и при установке тунгла тоже появляется "Tunngle". Если у тебя в этом окошке и "Hamachi" и "Tunngle" то надо одну из прог удалять.
о.О После того что я сделал как тут: http://coop-land.ru/forum/showtopic-98/findpost-865/ У меня при установке вылезло окно с командной строкой, я уж думал, вааай, получилось, х#ец там, реснул комп, запустил, та же самая ошибка :D 4-104. Но. в подключениях появился (видимо) адаптер Tunngle. Но вот как его настроить чтобы он был подключен я не знаю -_-
Покоритель планеты
Сообщений: 449
, Симпатий: 156
, Трофеев: 25
509
Возможные причины: Возможно фаервол блокирует связь с сервером. Изредка мастер сервер отключен из-за обыкновенной работы по техническому обслуживанию (об этом обычно объявляется на сайте или форуме).
Возможные решения: Проверьте заблокирован ли «TnglCrtl.exe» фаерволом (он находится в корневой папке Tunngle). Если да, то добавьте его в список исключений (разблокируйте).
Обратите внимание что некоторые фаерволы могут мешать работе программы даже если они отключены. Обычно это происходит когда важная настройка безопасности находится где-то в главных настройках фаервола, нежели в списке исключений (например глобальные блоки ICMP).
Если сервера находятся под техническим обслуживанием, то просто дождитесь окончания работы. Возможность подключится будет восстановлена после окончания работ. Это не займет много времени. Помните что на сайте и форуме Tunngle будет объявляться о том что будет вестись тех-обслуживание.
Возможные причины: Установка Tunngle не удалась. Установка адаптера не удалась. Установка адаптера было отменено вручную. Установленный фаервол/антивирус (т.п.) заблокировал установку адаптера Установленный фаервол/антивирус (т.п.) не дал создать новые записи в реестре для программы. Установленный фаервол/антивирус (т.п.) заблокировал адаптер. Ваш аккаунт не имеет нужные административные права чтобы установить адаптер.
Установщик рекомендуется добавить в исключения антивируса/фаервола. Если не помогло, то при установке пробуем отключить их. Не забываем снова включать их после установки Tunngle.
Имейте в виду что нужно иметь администраторские права чтобы установка прошла успешно. Если у вашего Windows аккаунта нет нужных прав, тогда нужно нажать на установщик правой кнопкой и выбрать «запуск от имени администратора» (для Windows XP это не требуется).
Собственно этот топик был создан для того чтобы вы постили свои проблемы и знающие люди помогали вам с ними справляться.
Сразу хочу дать ссылку на отличный сайт с F.A.Q этих эроров
НО, у многих не получается решать проблему с помощью сайта выше. Именно для них эта тема.
Я не исключение (на данный момент).
Собственно сабж.
Установил тунгл, реснул комп, захожу, авторизируюсь, идет соединение, и все.
Далее вылазит ошибка
Что я только не пытался сделать, и в фаервол добавлял исключение, и отключал его, и антивирус отключал (Avast) - 0 внимания.
В итоге установил Garena, но там игр не айс, всего 22.
Кто может помочь с решением этой проблемы, подскажите пожалуйста :*