Сегодня купил игру через Origin battlefield 3 premium edition т.е мне дали 2 серийника, 1 Это на расширенное издание бф 3, и 1 код это бф 3 премиум.
Первый серийник я активировал удачно, но когда вписал второй, мне вылезла ошибка.. мол такой серийник уже используется.
Что мне в таком случае делать? Как связаться с тех.поддержкой origin? Помогите мне пожалуйста. Кто реально поможет и мне удастся всё восстановить и активировать, обязательно обеспечу этого замечательного человека призом!
Это жизнь, я твой Иисус. Объявляю конкурс на лучшую аватарку для моего профиля! ps. Приз может удивить.
Покоритель планеты
Сообщений: 351
, Симпатий: 180
, Трофеев: 27
5373
Попробуйте написать в тех поддержку но скорее всего тут уже не чего не сделаешь, если ключ активирован то там нужно вроде как фоткать диск с игрой если покупали в магазине, если например через Plati.ru, я не знаю.
Напишите им, там где то был онлайн чат, они вам скажут что нужно для этого сделать.
Более чем богоподобный
Сообщений: 473
, Симпатий: 89
, Трофеев: 20
472
Цитата: Brasco
Проблема в том что я не могу до сих пор найти "там, где то, этот чат."
онлайн чат доступен лишь для зарубежных юзеров, поэтому либо меняйте страну в профиле, либо язык на сайте. а для доказательства того что вы купили ключ, то вам потребуются реквизиты платежа (чек, или же скрин чека (если покупали онлайн)). хорошо если вы прямо в оригине покупали, или на их сайте (store.origin.ru), но судя по тому что вы сказали о двух ключах, то скорее всего речь идет о стороннем сайте, то готовьтесь к геморрою, поскольку в поддержке вас будут отправлять со всеми претензиями к продавцу, а там наоборот. и готовьте гугл переводчик! p.s. если есть еще вопросы - стучите в скайп
Покоритель планеты
Сообщений: 351
, Симпатий: 180
, Трофеев: 27
5373
На счёт Онлайн-чат'а не знаю, но вот тут можно создать тему и вам в скором времени ответят.
P.s Слева кнопка "Найти решение проблемы" там если вы не надйёте ответа можно либо позвонить по номеру в тех поддержку либо написать Тиккет и тогда общаться через "сообщения".
Сообщение отредактировал Crisis2010 30 апреля 2013 - 05:16
Сегодня купил игру через Origin battlefield 3 premium edition
т.е мне дали 2 серийника, 1 Это на расширенное издание бф 3, и 1 код это бф 3 премиум.
Первый серийник я активировал удачно, но когда вписал второй, мне вылезла ошибка.. мол такой серийник уже используется.
Что мне в таком случае делать?
Как связаться с тех.поддержкой origin?
Помогите мне пожалуйста. Кто реально поможет и мне удастся всё восстановить и активировать, обязательно обеспечу этого замечательного человека призом!