Великий
Сообщений: 348
, Симпатий: 16
, Трофеев: 11
46
На тепловозе ТЭМ2 устанавливается дизель типа Д50 марки ПД1М - шестицилиндровый, четырехтактный с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. По ГОСТу ПД1М обозначается как 6ЧН 31,8/33. Характеристики ПД1М (ПДГ1М): Порядок работы цилиндров: 1-3-5-6-4-2; Степень сжатия: 12,5; Давление сжатия: 48 атм; Диаметр цилиндра: 318 мм; Ход поршня: 330 мм; Минимальные обороты коленвала: 300+15 об/мин; Номинальная частота оборотов: 750+5 об/мин; Скорость поршня, средняя: 8,25 м/с; Направление вращения коленвала: против часовой стрелки; Номинальная мощность при макс. оборотах: 1200 л.с.; Максимальное давление вспышки, не более: 70 атм; Запуск двигателя: при помощи тягового генератора; Температура выпускных газов: в выпускных коллекторах, не более - 470oC; перед турбокомпрессором ТК-30, не более - 600oC; после турбокомпрессора, не более 450oC. Удельный расход топлива для работы дизеля при номинальной мощности: 224 г/кВт*ч; Удельный расход масла при работающем дизеле при номинальной мощности: 2,24 г/кВт*ч.
Понеслась: http://coop-land.ru/news/3094-7-minut-dikogo-geympleya-saints-row-iv-vremya-udivlyatsya.html