Voguaient les nuages, Voguaient au loin, Comme la main de maman, Comme le tricot de papa, Comme des poissons-paquebots, Comme les penses d’un idiot, Au-dessus des miroirs de la terre Voguaient les nuages. Voguaient les coupoles, Les routes et les fleurs, Sonnant les cloches la vole Insouciants comme tu l’es. Comme des gouttes de lait, Comme bonjour et adieu, Comme un verre de th oubli, Voguaient les nuages. Voguaient des parpaings, Soldats des murs anciens, Les dragons des changements, La bohme et Les tourments. Une paisible guerre, Un vin non amer, Un pays triste O s’ouvre ta fentre. Voguaient sans se presser, Voletaient des dshabills, Comme une me adolescente En parandja brle. Vers le To et Jrusalem, Aux frontires de la terre, Faute des thormes idiots, Abandonns dans la poussire. J’allumerai la cuisine, la lumire D’une malle sculaire, O les ailes, de longues annes, Recherchrent leur cavalier. Je les sortirais et les dplierais, Sur mon dot, les accrochant, Je laisserai aller le printemps Et les nuages, en moi.
// Создаем новый объект, связанный с этим документом. CCntDoc* pDoc = GetDocument(); ASSERT_VALID(pDoc); pltem = new CCntCntrltem(pDoc); ASSERT_VALID(pltem); // Инициализация объекта на основании данных, // полученных из диалогового окна. if (!dig.Createltem(pltem)) AfxThrowMemoryException(); // подойдет исключение любого типа ASSERT_VALID(pltem); // Если объект был выбран из списка классов, а не загружен // из файла, запускаем сервер для редактирования объекта, if (dlg.GetSelectionType() == COlelnsertDialog::createNew!tem) p!tem->DoVerb(OLEIVERB_SHOW, this); ASSERT_VALID(pltem); // Последний введенный объект выделяется. // TODO: введите код, соответствующий требованиям вашего приложения. m_pSelection = pltem; // Указатель устанавливается на // последний введенный объект pDoc->UpdateAHViews (NULL) ; CATCH(CException, e) if (pltem != NULL) ASSERT_VALID(pltem) ; p!tem->Delete() ; AfxMessageBox(IDP_FAILED_TO_CREATE); END_CATCH EndWaitCursor(); > // Следующий обработчик позволяет с помощью клавиатуры // прерывать сеанс непосредственного редактирования. // Инициируется это контейнером, а не сервером, voidCCntView::OnCancelEditCntr() // Редактируемый объект закрывается. COleClientltem* pActiveltem= GetDocument()-> GetlnPlaceActiveltem(this); if (pActiveltem != NULL) pActive!tem->Close(); ASSERT(GetDocument()->GetInPlaceActiveItem(this) == NULL); } // Обработчики OnSetFocusи OnSize требуются контейнеру // в случае непосредственного редактирования объекта. void CCntView: :OnSetFocus (CWnd* pOldWnd) { COleClientltem* pActiveltem = GetDocument ( ) -> GetlnPlaceActiveltem(this) ; if (pActiveltem != NULL && pActive!tem->GetItemState () == COleClientltem: :activeUIState) { // Фокус необходимо установить на объект, если он находится // в той же области просмотра. CWnd* pWnd = pActiveltem- >GetInPlaceWindow( ); if (pWnd != NULL) { pWnd->SetFocus( ) ; // метод SetFocus базового класса не вызывается return; }} CView::OnSetFocus(pOldWnd); } void CCntView: :OnSize (UINT nType, int ex, int cy)