Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Железо » Asus и Nvidia представили геймерский монитор с частотой обновления 360 Гц
Лого
2020-01-07T13:35:12+03:00
17

Asus и Nvidia представили геймерский монитор с частотой обновления 360 Гц

Asus и Nvidia представили геймерский монитор с частотой обновления 360 Гц

Тяжело представить, зачем геймеру нужен подобный монитор – даже разработчики намекают, что пригодится он скорее профессиональным киберспортсменам.

Совсем недавно форумы и обсуждения мониторов кипели от споров между теми, кто считал любые дисплеи с частотой выше 60 Гц бесполезным излишеством, и теми, кто топил за обратное.

Сейчас уже очевидно, что даже 144 герца может оказаться недостаточно для особо продвинутых геймеров. Но и представленный Asus и Nvidia ROG Swift 360 с поддержкой G-Sync нам все еще сложно оценить и сравнить.

Пока что можно почувствовать только голые цифры: при частоте обновления 360 Гц кадры меняются каждые 2,8 мс, то есть в несколько раз быстрее, чем на обычных мониторах, которые используют геймеры.


Монитор использует улучшенную панель AU Optronics 24,5 дюйма разрешением Full HD – действительно небольшая матрица, которая может помочь кибератлетам с концентрацией.

Из опытов с телевизорами фанаты спортивных мероприятий уже выяснили, что повышенная четкость изображения хоть и позволяет замечать больше движений, но повышение частоты добавляет много других огрехов, исправить которые призвана технология G-Sync – она сгладит артефакты, разрывы и мерцание изображения.

Судя по текущему состоянию распространенных игровых систем, получить профит от использования нового монитора смогут лишь поклонники CS: GO – всем остальным для игры в 1080p потребуется графический процессор серии RTX или равноценный, но с поддержкой G-Sync.

Во втором случае, конечно, монитор поможет талантливым игрокам с быстрыми рефлексами улучшить результаты в соревновательных играх – разработчики отчитались о внушительном приросте эффективности прицеливания.

NVIDIA на показе во время CES даже не стала особо рисковать, продемонстрировав возможности нового монитора с использованием RTX 2080 на играх вроде той самой CS: GO, Siege, Overwatch, Fortnite и Dota 2.




Цена пока не раскрыта, но на такого монстра она точно превысит 500 баксов – ориентация на поклонников Hi-End очевидна. Релиз ROG Swift 360 ожидается в этом году.

Осталось только дождаться, когда владельцы компьютерных клубов и арен закупят эти мониторы для проведения соревнований.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 17 Фильтровать
аватар
-313
7 января 2020 13:39
-2
Пустышки.
аватар
48
7 января 2020 14:23
0
да цена по всей видимости будет далеко за 500 бачей. если 240 герцовые моники стоят приблизительно столько.
7 января 2020 14:25
+1
Круто, но зачем? Вне соревновательной сферы это не нужно. А там они не плохо и на своих 240 сидели. 144гц не достаточно разве что совсем задрам, но при совсем высоких герцовках начинаются проблемы с разрешением. В том плане, что даже со 144гц моник более чем в FHD, стоит не мало. А уж 4К будет стоить овердохера. Играть в 2020 году в разрешении 1080р только ради сверх высокой герцовки, которую ты даже не почувствуешь? Ну такое себе.
аватар
-3
7 января 2020 15:30
0
по мне так кс го не на столько быстрая как тот же квейк где эти герцы очень подходят
7 января 2020 16:10
0
@CL Fon Maison, Linus Tech Tips создали видео по поводу зависимости скила и герцовки монитора, где взяли, как я помню, трёх киберспортсменов и одного обычного геймера с большим стажем (выглядит он не молодо). Киберспортсменам при 60 Гц неприятно играть и у них разница в скиле при пересадке между разными мониторами (60, 144 и 240 Гц) была не столь велика, но была! А тот немолодой геймер показал куда более существенную разницу в скилле при пересадке между мониторами.
Причем это максимально объективный тест какой только может быть с участием людей. А не тест из ряда: "я со своим другом сыграем 1 на 1 и выясним что решает", максимально рандомизируя события и получая в корне некорректные результаты.
Вот видео, рекомендую геймерам к ознакомлению (правда на английском, но вникать в каждое слово не нужно, сами поймёте что к чему и как): https://www.youtube.com/watch?time_continue=429&v=OX31kZbAXsA&feature=emb_title
Если лень смотреть - ответ очевидный: выше Гц - выше шанс выйти победителем, даже если у Вас есть 144 Гц монитор, приобрести 240 Гц монитор имеет смысл. Однако брать 360 Гц уже вряд ли имеет большой смысл для обычного геймера. Но! Если вы не играете в соревновательные игры, то и 60 Гц Вам хватит.
7 января 2020 16:35
0
@UpimaNko, Конечно, ведь про игроки впринципе привыкли играть на более высокой герцовке. Если долгое время играть на 240гц мониторе, а потом сесть за 60гц это будет очень не приятно, но конечно про справлялись с этим лучше. Тут даже не надо быть про игроком чтобы почувствовать разницу, просто в случае про адаптивные способности лучше. Я например со 144ггц при переходе на 60ггц чувствую разницу. ОДНАКО! дело в том что ты подстраеваешься под определённую герцовку. 144гц лучше 60гц. При этом когда я пересела за 144гц впервые у меня был спад в скиле. Именно спад а не рост. Все дело в том что играя всевремя за 60гц мне это было удобнее. Позже, привыкнув к 144гц, сложилась иная ситуация. Теперь мне не удобно на 60гц. Однако если 144гц лучше 60гц и тут можно объяснить все лишь качеством монитора, то вот 60гц явно хуже, а значит понижения скила при переходе на 144гц связано уже не с низким качеством монитора, а просто с непривычкой.
Это уже не первый раз, когда ты читаешь мой коммент, но не понимаешь его смысла. Я нигде не говорю что разницы между герцовками нет, конечно 240 будет лучше 144, но как и сказано в моем комменте, даже не смотря что 240 лучше, простому игроку это не нужно. А доказывать что 144гц и 240гц имеют разницу и не в пользу 144 мне не нужно.

Когда же 144гц монитор стал мне привычен, я не могу сказать чтобы это дало мне видимый прирост в скиле. И если переход с 60 на 144гц имеет смысл хотя бы в том плане, что просто качество изображения заметно лучше, то вот переход со 144гц на 240гц смысла не имеет так как из плюсов там лишь небольшой, почти не видимый, прирост скила, а вот разрешением придется пожертвовать. Если ты не про игрок и не играешь с задротами, которых не переиграть давая им преимущество хоть в чем-то, ты вполне сможешь обыграть обычного игрока сидя и за 60ггц монитором. Даже если тот будет сидеть за 360. В той же КС мне удавалось обыгрывать людей с мониторами и 144гц и 240 при этом имея у себя 60гц. И я не про игрок, даже не полу про. Просто на нашем уровне это не имеет особого смысла. Про что собственно я и говорю (имеет смысл брать 144 вместо 60, но нет смысла в 240 вместо 144 и тем более его нет в 360)
7 января 2020 16:43
+2
судя по всему люди, которые каждый раз в подобных новостях спрашивают: "зачем?" лет 10 назад спорили в пабликах вк о том, что глаз человека не различает больше 24 фпс
аватар
379
7 января 2020 21:50
0
Цитата: Sephiroth
судя по всему люди, которые каждый раз в подобных новостях спрашивают: "зачем?" лет 10 назад спорили в пабликах вк о том, что глаз человека не различает больше 24 фпс


Никто об этом никогда не спорил - это всегда была шутка про дебиков, которые верили в 25-й кадр и прочую ненаучную чушь.

По факту разница между 60 и 144Гц очень заметна. Даже между 60 и 75 вы ощутите явное улучшение. А вот 360 - это уже какой-то изврат. Это как разрешения выше FullHD на маленьких экранах смартфонов - то есть, нафиг не нужно большинству людей.
Короче говоря, нишевый продукт для киберкотлеток и детей богатых родителей, которые себя мнят кибеспортсменами.
аватар
-45
8 января 2020 02:23
0
Что между 60 и 120+ кадров существенная разница я в этом не сомневаюсь, но с другой стороны чтобы реализовать такой монитор в разных играх приходится ставить минималки и тд что бы добится норм частоты а это уже не всем нравится, ну и вообще вся эта фигня явно может норм работать только у тех у кого самые мощные комплектующие, так что обычному геймеру это нафиг не надо, ему лиж бы получить 60 кадров в игре на ультрах.
А еще не забываем, если допустим с моником 120 в игре фпс упадёт до 70-80(а до этого было 120+) то покажется что лагануло хотя фпс вроде бы большой...
8 января 2020 16:45
0
@alex1991, каждый раз одно и то же. Зачем HD? Зачем FullHD? Зачем 2к? Зачем 4к? Зачем 144гц? Зачем 240гц? Зачем 1080? Зачем слай из 1080? Зачем 2080? Зачем ртх? Зачем 360 гц? Кроме как для киберспортсменов и детей богатых людей, которые мнят себя киберспортсменами. Кто хочет - тот купит, а вопрос: "зачем?" - переходящая из поколения в поколение глупость.
аватар
379
8 января 2020 18:22
0
Цитата: Sephiroth
@alex1991, каждый раз одно и то же. Зачем HD? Зачем FullHD? Зачем 2к? Зачем 4к? Зачем 144гц? Зачем 240гц? Зачем 1080? Зачем слай из 1080? Зачем 2080? Зачем ртх? Зачем 360 гц? Кроме как для киберспортсменов и детей богатых людей, которые мнят себя киберспортсменами. Кто хочет - тот купит, а вопрос: "зачем?" - переходящая из поколения в поколение глупость.


Стандарт FullHD идеально подходит под формат мониторов диагональю 22-24. Это необходимое разрешение для того, чтобы картинка не была в квадратиках и хорошо смотрелась. Разница между 60 и 144 очень хорошо заметна, а вот дальше уже ничего среднестатистическому игроку не заметно.
Видеокарты нужны, так как игры все более громоздкими становятся в плане потребления ресурсов и сам RTX визуально игры преображает, удешевляет разработку в некоторых моментах.

А 360гц это бесполезное фуфло, как и разрешения выше ФуллХД на 5" диагональных смартфонах. Массы это не схавают, также как не схавали изогнутые мониторы и прочий нестандартный изврат.
8 января 2020 19:14
0
Цитата: Sephiroth
Зачем HD? Зачем FullHD? Зачем 2к? Зачем 4к? Зачем 144гц? Зачем 240гц? Зачем 1080? Зачем слай из 1080? Зачем 2080? Зачем ртх?

Из всего этого реально был вопрос про ртх. И ртх действительно не нужен, вернее нужен, но не на том уровне каким он был когда карта только вышла. Например сейчас есть уже более вменяемая вариация ртх и никто уже не спрашивает зачем оно нужно.
Зачем HD? Зачем FullHD? Зачем 2к? Зачем 4к? Зачем 144гц?

Вот конкретно эти вопросы вообще будто бы для кучи. Я помню как были VHS, потом DVD потом слепая ветвь в виде BlueRay, был рост разрешения от 480 до 2к и выше. И никто не спрашивал зачем нам FHD, все было очевидно. Были сомнения насчет BlueRay-a и как видишь они были не напрасны. BD потерял актуальность до того как вытеснил DVD так и не заняв нишу полностью. Но даже тогда никто не говорил зачем UHD. Проблема была в носителе и цене. С герцовкой тоже самое. Разница между 60 и 144ггц очевидна. Вопрос зачем 144ггц когда есть 60ггц разве что кто-то не знающий мог задать для уточнения. Но в жизни не слышала про то что кто-либо уверял что 144ггц не нужно. 240ггц нужно лишь в определенных случаях, поэтому и тут вопрос был бы логичен, но тем не менее не могу сказать чтобы он был на слуху.
Не знаю зачем ты сгреб все в одну кучу. Просто чтобы было что подогнать под ситуацию с 360?
Переходящая из поколения в поколения глупость это покупать не нужные вещи по принципу "оно новее, там в названии цифра больше".
Ты прав что кто хочет, тот и купит. Но если кто-то что-то хочет и у него есть деньги чтобы это купить, это не значит что оно ему действительно нужно. Человек может просто хотеть. Причем он может даже понимать что ему это не нужно, но всеравно хотеть. Так что в вопросе зачем никакой тупости нет. И не мало компаний понесли убытки так как в свое время не задали себе такой вопрос и выпустили продукт который выпускать было незачем.
8 января 2020 19:58
0
Цитата: Sephiroth
Кто хочет - тот купит, а вопрос: "зачем?" - переходящая из поколения в поколение глупость

зачем - очень хороший вопрос, если задавать его самому себе

Цитата: CL Fon Maison
зачем 144ггц когда есть 60ггц

ну мне например 144 герца ни к чему - я предпочитаю кинематографичность картинки, а не смотреть в долбанный аквариум с повышенной четкостью
9 января 2020 00:04
0
@alex1991,
@CL Fon Maison, где же вы были, когда эти риторические вопросы были актуальными? Возможно, спорили о 24 фпс, о чём я и говорю. Я бы не упоминал их, и не говорил о поколениях, если бы каждый раз не оставлял схожий комментарий, пополняя каждый раз этот список. А разговор об узконаправленности данного продукта (и исходящей из него всей темы ненужности и глупости желания покупки подобного, даже если у тебя есть деньги) - и вовсе не имеет смысла. Через пару годков, когда 360гц моники будут по доступным ценам в каждом доме вы будете спрашивать "зачем?" на новость о 480гц монике.

@Shirley Buendia, и это уже дебри философии, забравшись в которые можно и не выбраться, закончив жизнь вопросом о вопросах.
9 января 2020 00:37
0
Цитата: Sephiroth
где же вы были, когда эти риторические вопросы были актуальными? Возможно, спорили о 24 фпс, о чём я и говорю.

Судя по тому, как вы осведомлены обо всех этих сомнительных спорах, о большинстве которых мне в свою очередь и слышать то не приходилось, тут явно не я в них принимаю участие.
Хз в какой вселенной через пару годиков у всех будут мониторы в 360ггц, но явно не в нашей. А если кто-то заявит о выходе монитора в 480ггц, в ближайшие пару лет, вопрос "зачем" несомненно всплывет.
Чтобы массовый переход на 360ггц имел смысл, надо чтобы как минимум 240ггц мониторы уже были чем-то повсеместным. Щас же это узконаправленное оборудование не нужно большинству людям. И дело тут как раз не в том что не по карману, они не такие уж и дорогие, просто незачем. И если уж 240ггц это узконаправленное оборудование, что большинству людям незачем, что уж тут говорить о 360.
9 января 2020 00:58
0
Ребята, можете верить а можете нет. Я уже 2 года играю на 75 герц, и когда сажусь на 60, то ох как сильно я чувствую их. Мне просто играть не приятно даже, будто фпс низкий. Обязательно кулю 144 со временем. Держу в курсе.
аватар
-1
21 января 2020 15:04
0
@Centarion007,
поддерживаю, такая же ситуация. Более того скажу, что монитор в 144гц абсолютно каждый отличит от другой герцовки

Ваш комментарий:

Также интересно