Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Подборки » Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry
Лого
2021-03-06T03:11:27+03:00
43

Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Всего 5 частей? Да как бы не так – мир Far Cry обширен, разнообразен и крайне безблагодатен, поэтому игр хватает сразу на два топа.

Все дополнения для Far Cry 5 уже вышли, так устроим же ретроспективу-топ.



Пять главных игр франшизы Far Cry


Честно говоря, франшиза даже не совсем франшиза. Даже некоторые файтинги имеют куда более проработанный мир с меньшим числом тайтлов, чем фаркраевская дюжина со всеми дополнениями. Все, что связывает игры – набившая оскомину формула, немногочисленные пасхалки и вечно активный Хёрк Драбмен. Продуманный мир? Наследственность персонажей? Нет, только безумная метафизика и тонны культурных гэгов.


Почетное последнее место

Far Cry


Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Только из уважения к ветеранам. Первая часть Far Cry является обычным графонистым шутанчиком от Crytek с аптечками, броней и туповатыми противниками. Уверен, реклама в популярных печатных изданиях, купленная издателем игры, не дала многим известным журналистам помереть с голоду в 2003-2004 годах или уйти из игрожура в сварщики/лаборанты.

Игра активно рекламировалась на каждом углу, но зато вполне оправдала ожидания. Для тех времен графика была хороша, да и сейчас текстурки выглядят свежее, чем в индятине на UE4. А возможность свободно путешествовать по острову, передвигаться на различном транспорте и личный дельтаплан – всё это оставило след в сердечках игроков.

Кто-то скажет, что враги совсем тупые, а рядовой геймер, привыкший к тирам Painkiller'a, просто не осилил бы Far Cry из-за сильных врагов. Давайте признаем, что противники на острове просто переапанные создателями читеры, особенно на последнем уровне сложности.

Главным сюжетным поворотом игры стало появление монстров-мутантов, этакой третьей стороны, не жалующей слабаков с винтовками. Монстры отличались поразительными боевыми навыками, так что порой игра превращалась в подобие стелс-экшена с постоянной угрозой беспомощной гибели в лапах мутанта.

В 2004 году не было всех этих красивых эвентов с добиваниями, удушений со спины и прятками в бочках – все бабки вбуханы в графон. Так что стелс тех времен казался более настоящим, чем его современный потомок-выродок, где любой персонаж превращается в супершиноби.

Я максимально не люблю конкретную игру, а продукцию от Crytek вообще не переношу по причине старой привязанности к видеокартам от Radeon (не тянули), но должен признать, что Far Cry – настоящая веха становления шутеров от первого лица.


Незаслуженное четвертое место

Far Cry 3


Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

А вот и первый нежданчик! Наверняка вы думали, что Far Cry 3 окажется либо на первом, либо на втором. Но я, как автор вот этого опуса на игру, не могу поставить игру выше.

Да и по значению своему игра близка к первой части. Еще одна перезагрузка, еще один эксперимент, очень удачный и знаковый для индустрии. Мотаетесь, значит, вы по тропическому раю в качестве типичного попаданца, расстреливающего армию наемников и захватывающего вышки, и радуетесь солнышку.

Так, пройдемся по списку. Ничего не понимающий джонсноущий персонаж без навыков спецназовца? Есть. Туземки с великолепным телом? Есть. Безумный враг с мерзкими шуточками, регулярно отпускающий персонажа? С убийственно безумными шутками. Ох, погодите. Да это же типичный сценарий битвы Бетмена и Джокера!

Конечно, безумный Ваас совсем не главный антагонист игры. Да и Джейсон слабоват как для роли Бетмена, так и Робина. Что усложняло его выживание в безумном хаосе, где в смертельном вальсе кружились хищники, бандиты и повстанцы, но всё таки Джейсон справился. А в финале игры главный герой даже ужасается тому, как из мажора превратился в бездушного убийцу, что добавляет глубины плоскому сюжету.

Но это все лирика. Куда важнее механика форпостов, ремесла, система перков, которая разнообразила геймплей, а не упрощала, охота, примитивное ремесло, постоянный сбор информации и любимое (сигнатурное) оружие. Мир казался почти живым, но немного назойливым. А вот мультиплеер был мертв, увы. Но и одиночной игры хватило на то, чтобы игра стала легендарной, а на каждом фестивале появлялись косплееры Вааса.


Место для недооцененной игры

Far Cry: Blood Dragon


Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Если Far Cry 3 местами мимикрировал под серьезное кино категории Б с высосанной из пальца драмой, то дополнение Blood Dragon – чистая шутка, покрытая тонким слоем шутки и с густой иронией внутри.

Это анекдот, придуманный для узкого круга разработчиков и фанатов Far Cry, понятный только этому кругу. Дополнение предугадало повальную моду на ретровейв, подражание поп-культуре 80-х, вот только вышло раньше срока, и не смогло стать легендарным куском шедевра для будущих поколений геймеров.

Шучу, оно даже близко не могло стать шевром. Это треш-концетрат и летучий угар, который никогда не станет отличной игрой, но порадует фанатов именно такого сорта треша. Ближайшее будущее переместилось на конец двадцатого века, от мира остался радиоактивный пепел, посреди которого главный герой пародирует американские фильмы о вьетнамской войне на декорациях ядовитого неонового киберпанка.

Даже вместо сюжетных роликов – уродливые вставки из слайдов, где ниндзя-киберсолдаты обмазываются мемными фразами и жестами из старых боевиков. Увы, бесконечные аллюзии, оммажи и отсылки не улучшают однообразный нудный геймплей. Кроме того, у игры нет кооператива, что автоматически снижает общий балл. Но то, что в 2013 году казалось глупой первоапрельской шуткой, сейчас стало метаироничной реальностью. Какая боль.


Справедливая серебряная медаль

Far Cry 5


Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Свежайшая поделка Ubisoft, главное событие весны 2018 года, ярко хайпанувшая и практически моментально забытая. Единственное, за что стоит любить эту часть – стримы популярных блогеров уровня Ильи Мэддисона. Ну и за огромное количество материалов о Far Cry 5 на нашем сайте.

Мне кажется, Far Cry 5, в отличие от Blood Dragon, вышла позже нужного времени. Она сочетает лучшее из предыдущих игр, в ней достаточно и шуток ниже пояса, и драмы уровня американских сериалов про глубинку, да вот только релиз опоздал годика на два. Да и что там обсуждать, если основным нововведением стали напарники, приносящие больше вреда, чем пользы.

Из основных минусов можно отметить устаревший кооператив, никакущий мультиплеерный режим и блеклые дополнения, которые кажутся ненужными пародиями на предыдущие игры серии. С этими минусами игра становится похожей на уникальный интерактивный сериал, интересный блокбастер на пару недель, моментально забытый к следующему сезону. Но игроки нашего сайта высоко оценили игру, поэтому она на втором месте в списке.


Высшее место почетного рейтинга

Far Cry 4


Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Так как из-за персональной ненависти к третьей части первое место оказалось вакантным, его займет Far Cry 4. Почему? Да это же полная копия Far Cry 3!

Вместо очередного острова – горный Кират, вместо мажора-полудурка – серьезный ответственный парень, полный уважения к почившей матери. Отправиться в далекую гималайскую страну ради последней воли матери это вам не за хлебом в гастроном выскочить.

А самый смак в главном злодее игры, Пэйгане Мине. Этот мужик – не упавший с неба безумец, а вызывающий сочувствие родственник главного героя. Его и злодеем назвать сложно, очень неоднозначный персонаж похожий на Гульмена. Кроме того, он постоянно общается с главным героем по рации, раскрывая и главного героя, и самого себя.

Геймплей не поменялся совсем. Аванпосты, особое оружие, агрессивная живность, крюк-кошка и вингсьют, сайдквесты, интерактивность – тот же рецепт песочницы от Ubisoft, что так понравилась игрокам в третьей части. Вишенкой стала внезапная альтернативная концовка.

После небольшого анализа четвертой части становится понятно, что пятая часть не развивает серию, а однобоко копирует модернизированный сюжет четверки. Вот так получается, что четвертая часть является настоящей вершиной франшизы как один из самых удачных сиквелов в истории видеоигр.



Три худшие игры в истории Far Cry


Возможно, в серии нет худших игр. Но в ней точно были неудачные эксперименты, вызывавшие гнев игроков. Да и если есть лучшие игры, другие по сравнению с ними оказываются худшими.


Место для неудачной игры

Far Cry 2


Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Far Cry 2 – очень спорная игра. Встречается мнение, что перед нами чудесная революционная игра, которую очердняры на геймерах не осилили, не поняли и слили.

Окей, по сравнению с остальными играми серии, Far Cry 2 – настоящий качественный шутер. Безликие наемники воюют в Африке, герой сражается со смертельной болезнью, а сценарий у игры мрачнее американских фильмов про Ирак. Но это все обертка для простых игроков.

Настоящие гуру оценивают геймдизайн игры на 12/10 за механику малярии, за механику пожаров и отличную механику стрельбы. Пожары? Ну так и сейчас мало игр, где можно поджечь траву так, чтобы пламя перекинулось на деревья и постройки, создавая тактическое преимущество при захвате аванпоста противника.

Кроме того, одиночный сюжет настолько убедителен, что кажется, будто в Африке именно описанная игрой ситуация – огромные скучные изморенные солнцем локации, малярия и психи, с которым перестреливаются чужеземцы-одиночки, у которых вечно заклинивает оружие. А вместо навигатора с картами и быстрыми путешествиями – клочок пожелтевшей бумаги в руке. Но экспериментальные игры, которые нравятся профессиональным дизайнерам-дружелюбам — совсем не то, что готовы потреблять критики и интеллектуальное большинство.

Кстати, первый пункт в первом списке топа – наглая ложь. Настоящий папка Far Cry – вторая часть, а первая является совсем другой историей от Crytek. Вот такой внезапный поворот ближе к концу статьи, прямо как в описываемых играх.


Место для ненужной игры

Far Cry Primal


Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Для кого эта игра? Внезапно Ubisoft выпустила Far Cry без пушек и автомобилей. Голопопые людишки мельтешат перед мамонтами, в атмосфере растекается мезолит, то есть конец каменного века. И снова аванпосты, но уже похожие на скайримские логовища бандитов.

Разработчики запарились настолько, что разработали симуляцию языка первобытных людей, вот только слишком прямо подошли к охоте и собирательству. Окда, протоязык вы придумали, но персонажу все равно приходится постоянно подбирать ресурсы, подсвеченные огоньками – как оно вписывается в первобытную концепцию? И компас? Квесты указатели? Примитивный лук, убивающий выстрелом в голову здоровенного лобастого древнего человека? Пчелиная граната?

Претензии, смешные на момент выхода игры. Но после сравнения с Far Cry и Far Cry 5 появляется ощущение, что невнятный трусливый эксперимент Far Cry Primal стал для разработчиков прощупыванием почвы перед выпуском игры без тумана войны и с компаньоном-собакой. Обмануть нас не удалось, даже в каменном веке это все тот же Far Cry 3.

А отсутствие мультиплеера закономерно ухудшает и без того неприглядную ситуацию.


Место для худшей игры

Pirate Hunter. Сомалийский капкан


Лучшие и худшие игры за историю серии Far Cry

Кого ждали? Ведь приличные тайтлы кончились, а подсерия Far Cry Instincts не заслуживает упоминания. А вот нет худшей игры среди тайтлов Far Cry! Можно либо ненавидеть каждую часть, либо некоторые отдельно, игнорируя тот факт, что после тройки сильных изменений нет, все игры как из одной пробирки вылезли.

Зато мы все еще помним украинский клон от известной многим олдфагам компании Новый диск. Чтобы не описывать происходящий в игре лютый трешак, просто подведем итоги нашего рейтинга попкорновой франшизы.



Итак, первый Far Cry – глупый приключенческий боевик, Blood Dragon – лютейшая пародия на глупые боевики, Far Cry 2 – экспериментальный сериал для HBO, Far Cry 3 – внезапно удачный ремейк глупого боевика от Джеймса Ганна, Far Cry Primal – беспомощный спин-офф от Disney, а Pirate Hunter – сериал-адаптация этого боевика c канала ТЕТ, но с актерами из Сватов и Витальки.


Мы любим, помним и уважаем все игры с Far Cry в названиях. Но надо признать, что основное влияние они оказывали на индустрию и разработчиков, а не на умы школьников и массовую культуру.

Или все не так? Тогда пишите в комментариях свои впечатления.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 43 Фильтровать
аватар
501
26 октября 2018 16:25
+49
Кто написал этот пост? Какой то тип с плейграунда? Каким образом составлялся топ серии этой игры? За счет чего- графики? Это же просто личное мнение какого-то человека, без какого то намека на реальные факты, без адекватного взвешивания механики игры, без учета "конвейера" в которое спустился нынешний игропром, но по какой то неведомой причине- оказавшееся на главной странице сайта. Первую часть великой игры (По настоящему легендарной, с отличнейшим переплетением сюжета и местами схваток, как с людьми так и с монстрами, чего уж стоит вспомнить про парня в красной рубахе или когда мы оказываемся без оружия, в окружение злобных монстров с абсолютным чувством беспомощности и одной обоймой, словно Беар Гриллс тех времен) поставить на последнее место -_-. Это просто нечто. Автор "Настоящее имя: персона с хорошим стилем письма или дикцией" у тебя просто обязан быть такой же второй редактор на подмене, и вы будете умственно похожи на внешность Дресси и Кейси, которые в свою очередь не смотря на внешность очень добрые дядьки. (Но это так, к слову)
26 октября 2018 16:30
+2
Первый Far Cry для своего времени была весьма хорошей игрой. Провела в ней много времени, но надо сказать что в сравнении с современным обликом серии это совершенно другая игра.
Второй Far Cry хоть и больше походил на то, что мы имеем сейчас, оказался все же весьма проходным. Ничего толком после себя не оставил.
Третий Far Cry был збс. Не могу много сказать о нем... наверное это то как 2я часть должна была бы выглядеть, если бы она удалась.
Четвертый Far Cry тоже хорош, но слишком похож на 3й. Если бы я не играла в серию и не смотрела трейлеры, легко бы могла 3й спутать с 4м.
Пятый Far Cry... ну я в него не играла еще.
Far Cry Primal... лол оно даже не заработало у меня. Збс ААА игру сделали юбики.
Far Cry: Blood Dragon была хороша, но слишком коротка. В целом понравилась, но из-за того что короткая + не так пиарелась, она просто теряется на фоне остальных. Возможно поэтому она и оказалась столь недооцененной.

Pirate Hunter. Сомалийский капкан... Хуже него разве что фильм Уве Бола по Far Cry. Хотя может уровень примерно тот-же.
26 октября 2018 17:09
-15
Цитата: dmxxxx
будете умственно похожи на внешности



Цитата: dmxxxx
Каким образом составлялся топ серии этой игры?

очевидно, что за счет оценки мультиплеера и сюжета.
Цитата: dmxxxx
парня в красной рубахе или когда мы оказываемся без оружия, в окружение злобных монстров с абсолютным чувством беспомощности и одной обоймой, словно Беар Гриллс тех времен

Цитата: dmxxxx
реальные факты, без адекватного взвешивания механики игры, без учета "конвейера"

красная рубаха и ощущения как у любителя попить урины, который никогда не использует огнестрел, а из холодного оружия у него небольшой нож, да и еще он не охотится и не убивает людей или животных (почти не убивает) - это механика? как мне его взвесить?

с чего бы учитывать конвейер и реальные факты? какие реальные факты? вот реальные факты - опора на рейтинг игр на сайте и личные ощущения от каждой
аватар
2153
26 октября 2018 17:12
-2
Far Cry 2, насколько я знаю, можно назвать тестом их движка Dunida Engine (модификация CryEngine из первой части игры).
В этой игре унылый сюжет и геймплей из разряда беги-стреляй от аванпоста да аванпоста. Ужасный ИИ прилагается. Так что вторая часть уверенно держит позицию самой говнистой части из серии.

На счёт четвёртой части немного не согласен. Да, там хороший сюжет, но он настолько сильно растянут, что по мере прохождения игры становится скучно доходить до конца. Встречи с Моисеевым бывают редко, и с одинаковой скорость заканчиваются и забываются (very fast).
аватар
402
26 октября 2018 18:00
+5
Да начнётся СРАЧ из-за того что всеми любимую 3 Часть не запихали на первые места hear_no_evil
26 октября 2018 18:09
+5
Far Cry 1 - Не всё так плохо как кажется, для олдфагов конечно, не спорю что интеллект у бота такой себе, но иногда могут дать тебе в лицо ракетой из-за угла (особенно когда залезаешь на вышку к гранатомётчику), хотя он брал своей графой и слабой свободой действия, допустим есть главная цель, и к ней можно как минимум добраться двумя путями, чего нет в БОЛЬШИНСТВЕ современных шутерах и прочем.

Far Cry 2 - Временами скучный, временами забавный, а временами даже довольно неплохой шутан(там даже можно листы железа простреливать, омг). Но! Есть большое НО, игра однообразная и мало контента, тобишь мир пустой, ну нет ничего такого чем можно было бы заняться кроме как постоянно отстреливать лица наёмникам, а те и так дохнут как мухи. Мультиплеер в ней очень даже неплохой(скучно не было, это уж точно), был, пока тангл не закрыли.
Кроме того, одиночный сюжет настолько убедителен, что кажется, будто в Африке именно описанная игрой ситуация – огромные скучные изморенные солнцем локации, малярия и психи, с которым перестреливаются чужеземцы-одиночки, у которых вечно заклинивает оружие. А вместо навигатора с картами и быстрыми путешествиями – клочок пожелтевшей бумаги в руке.

Ну дык в этот как раз и весь "шарм" игры

Far Cry 3 - Поймавший хайпа, оставшийся в седцах, шутан про туземок и океан. Лично мне только пару моментов зашло, остальное.. Ну такое себе, играбельно, прикольно, одноразово, есть добренькое, хорошое и плохое.

Far Cry: Blood Dragon - Даже не знаю, говорят что прикольный, но я его даже на ютабе не прошел.

Far Cry 4 - Однозначно лучшее что могло быть с серией, ИМХО.

Far Cry 5 - Багованый, однотипный, относительно интересный шутан, который пытался, но ушел в пучины, где его баги разобрали на коубы и видосики на тытубе.

Far Cry Primal - Зачем? Почему? Для кого? Неясно, но шлак есть шлаком.

ПыС:
Всё это моё большое, прибольшое ИМХО, и немного чсв
аватар
2274
26 октября 2018 19:27
-1
Far Cry 1/2 - я даже не помню. Кроме разговоров "потянет железо или нет".
Лучшая игра серии по сюжету/сеттингу/лору - Far Cry 3
Blood Dragon - так и не понял, в чем прикол...
Отличная игра серии - Far Cry 4
Неожиданная и единственная, которую я прошел почти на 100% - Far Cry Primal, даже не знаю почему, видимо тогда играть не во что было.... ХЗ.
Far Cry 5 - спорно. Играть не хочется почему-то.
26 октября 2018 23:29
+2
В Far Cry2 по крайней мере лучшая физика из всех частей...
аватар
-22
26 октября 2018 23:41
+5
По-моему первая часть шедевр,все последующие части,откровенно говоря кусок говна.
Эти мутанты были интересны,последующие части не были столь интересны.Я по-крайне мере не увидел в них ничего.
Все таки надеюсь,что Crytek сделают новый Far Cry,со старыми добрыми мутантами и верните Джека Карвера,пожалуйста.
27 октября 2018 03:14
+1
@RxReckon, Ну не то чтобы говно. Но явно не стоили 4 новых частей.
Хватило бы 1-2х игр уровня 3-4 части. Про Primal я вообще молчу. Разве что еще Blood Dragon в виду необычного сетинга, но скорее уж как отдельная игра.
27 октября 2018 14:14
0
Тааак-с, а на каком основании FAR CRY: INSTINCTS и EVOLUTION не достойны упоминания? Ремейк получился лучше оригинала, обновлённый движок, графон на уровне, система ловушек и скрытых убийств, стрельба из под пола лёжа на спине, стрельба из двух рук, мутация с изменением силы. Не? В какой из частей такое было? Ладно я понимаю реально неудачный эксперимент на Wii - FAR CRY: VENGEANCE, не имея толком своей истории, и являющейся ремейком для EVOLUTION. То есть, порт "адаптация" - ремейк для DLC ремейка. Простите, что? Почему я это пишу? Потому что у меня и INSTINKTS и EVOLUTION вместе с оригинальным XBOX'ом, а так же Wii c её VENGEANCE. И да, вот её можно реально назвать неудобной в плане всего. Графон на Wii слаб, это не новость, но геймплейно и управлением игра недружелюбна. Меня хватило на полчаса максимум, при том что я так и не смог выбраться с начальной локации. Игра просто наскучила. Не играл, но уверен что даже PRIMAL поинтереснее будет.
27 октября 2018 15:29
0
Я тут мимо проходил, решил просто доколупаться.
А вместо навигатора с картами и быстрыми путешествиями – клочок пожелтевшей бумаги в руке.

Не оценили и исправили, чтобы впредь вопросов не было.
И компас? Квесты указатели?

Опять не угадали.
27 октября 2018 16:18
-2
Автор del.
27 октября 2018 16:26
0
@ReverRUS, Видать сам не лучше. Умные люди выше оставили аргументированную критику, а ты...
27 октября 2018 16:51
+1
Цитата: rhyme2015
Тааак-с, а на каком основании FAR CRY: INSTINCTS и EVOLUTION не достойны упоминания?

плохими их не назвать, влияние у них небольшое, да и на сайте не котируются
аватар
-22
27 октября 2018 18:50
+1
@CL Fon Maison,
НУ хз,кроме 1 части ни какая не затянула...
27 октября 2018 18:58
+2
@RxReckon, Первая часть это единственная игра которую я проходила 3 раза XD И я даже не про серию Far Cry, а вообще.
аватар
-22
27 октября 2018 22:11
+1
@CL Fon Maison,
я даже считать не буду,сколько раз проходил,ибо моя любимая игра.
С батей проходили по-очереди ее
29 октября 2018 02:07
+2
Самая нормальная игра Far Cry первая часть и третья!
29 октября 2018 05:59
+8
Far Cry 1 - для своего времени была идеальная игра
Far Cry 2 - это первая попытка сделать Far Cry таким какой он есть сейчас , атмосфера передана на 100% , рулить в авто, управлять катером, планирование атаки где нибудь в кустах , подстрел ящика с боеприпасами , да ещё и оружие загрязняется и ломается, не говоря о потоке ветра разносящего огонь по засохшей траве саванны .
Far Cry 3 - естественно лучшая часть серии , с добавление планера и самого удачного сюжета в игре , с самым проработанным злодеем , с охотой которая заходила , и многое чего, не говоря о том что жечь "траву ах..ть как круто"
Far Cry 4 - первый явный даунгрейд в глаза , пробовал раза 3 и не как не смог её пройти , бестолковая и ничего нового ( кроме слона и мини вертушки)
Far Cry 5 - просто жертва конвейера , и сказать про неё больше ничего нельзя , ну кроме вертушек и самолётов , миссии нудные и однообразные , а эпилог сюжета блевотный
Primal - довольно забавная игра которая надоест так же быстро как и речи , что Ubisoft - зае...ли , всё у них конвейер."
и в рейтинги их ставить глупо.

Но самое главное чего не хватает в этой статье , это слова - " Это моё личное мнение и многие с ним могут не согласится"
29 октября 2018 11:44
-3
@Shishka Bob,
>Far Cry 1 - для своего времени была идеальная игра

Во времена хф2, под конец золотого века классических шутеров, из фар край такой же шедевр и идеальная игра, как из блудрейн (нет). Схожий уровень экранизации намекает.

Идеальная доильня вышла, ага. Именно потому что игра среднячок, из которого легко сделать сносную франшизу, ведь следующую часть сложнее сделать хуже.

Как почти любая игра юбисофт, фильмы уровня форсажа или трансформеров, колл оф дути, батла, нид фор спид, игры про охоту, джаст кауз там, тайтлы том кленси, теккены и мортал комбаты
29 октября 2018 13:05
0
Цитата: Shirley Buendia
Схожий уровень экранизации намекает.

Схожий уровень экранизации FarCry и Bloodrayne намекает разве что на одного и того-же режиссера... Ты судишь игры по фильмам Уве Болла? XD
Фильмы да, они на редкость дерьмовые вышли. Но причем тут игры?
Да и доильня... Из франчизы действительно вышла доильня. Но доильня эта пошла со 2й части. Именно там зародилась эта концепция которая теперь из серии в серию переходит. Если уж рассматривать серию как "доильню" то первую часть вообще придется из такого списка исключить.
29 октября 2018 15:48
0
Цитата: CL Fon Maison
Схожий уровень экранизации FarCry и Bloodrayne намекает разве что на одного и того-же режиссера... Ты судишь игры по фильмам Уве Болла? XD

почти игры, по которым он снимает, объединяет однообразный геймплей и вторичный сценарий.

и они подчеркивают вкус уве к определенному сорту игр
29 октября 2018 16:47
0
@Shirley Buendia, Ну там не так уж и много общего. Таже Bloodrayne не сказать чтобы была похожа на FarCry. Да и у первого фаркрая был норм сценарий (для своего времени). Это сейчас уже тема заезжана до нельзя.
Кроме того например такой фильм как Postal, игра не похожа ни на Bloodrayne не на FarCry. Однако игра также обзавелась фильмом Уве Болла. А House of Dead? Игра 97го года из автоматов. Тоже не сказать чтобы была похожа на Bloodrayne и FarCry или даже на Postal. Ну разве что и там и в Bloodrayne нежить есть. Тоже обзавелась фильмом от Уве.
Если объединять эти игры только по принципу линейности прохождения и не особо выдающегося сюжета, то под это вообще можно почти любую игру впихать, где линейное прохождение.
Ну и наконец даже если предположить, что все эти игры похожи, и что он снимал дерьмовые фильмы по ним только по тому, что сюжеты этих игр отвечали его дурному вкусу, то тогда зачем он менял их? XD
По твоим словам, вторичный сценарий, который якобы отвечает его вкусу, и есть причина выбора. Однако он достаточно сильно искажает изначальный сценарий. О том, что он любит изменять сюжет, он не только сам заявлял, но это в принципе и видно. И если он выбирал эти игры для съемок руководствуясь своей страстью к подобным видам сюжетов и геймплею, то зачем он все это менял при экранизации? Ведь если все так как ты сказал, то выходит что ему и так все там нравится.
29 октября 2018 17:52
0
Цитата: CL Fon Maison
(для своего времени)

ну же, в то время создавались шедевры биовар, халфа, вампиры маскарад, сан андрес, принц персии, сибирь, котор 2, хало, фейбл, бардс тейл, пираты, том кленcи, да у вов и ек2 были сюжеты глубже и глобальней.

Цитата: CL Fon Maison
Кроме того например такой фильм как Postal, игра не похожа ни на Bloodrayne не на FarCry. Однако игра также обзавелась фильмом Уве Болла. А House of Dead? Игра 97го года из автоматов. Тоже не сказать чтобы была похожа на Bloodrayne и FarCry или даже на Postal. Ну разве что и там и в Bloodrayne нежить есть. Тоже обзавелась фильмом от Уве.

похожа. отморозок ходит по миру и по надуманным причинам мочит окружающих.

Цитата: CL Fon Maison
Однако он достаточно сильно искажает изначальный сценарий. О том, что он любит изменять сюжет, он не только сам заявлял, но это в принципе и видно

ему дают игры, в которых нет сценария, он в силу своих низких способностей дописывает.
Цитата: CL Fon Maison
Если объединять эти игры только по принципу линейности прохождения и не особо выдающегося сюжета, то под это вообще можно почти любую игру впихать, где линейное прохождение.

поэтому игры по фильмам в основном - кал.
Цитата: CL Fon Maison
. И если он выбирал эти игры для съемок руководствуясь своей страстью к подобным видам сюжетов и геймплею, то зачем он все это менял при экранизации?

ну есть такой сорт фанатов. это как фанаты гарри поттера, пишущие фанфики про гомосекс или летчицу из ссср в теле гермионы.
29 октября 2018 19:19
+1
Цитата: Shirley Buendia
ну же, в то время создавались шедевры биовар, халфа, вампиры маскарад, сан андрес, принц персии, сибирь, котор 2, хало, фейбл, бардс тейл, пираты, том кленcи, да у вов и ек2 были сюжеты глубже и глобальней.

Биовар? Первая нормальная игра от них -- Масс Эффект вышла спустя 3 года после FC. Халфа? Если ты про первую то это 98 год. Чет совсем не период FC. А если про 2ю... ну хз выглядит она не очень. Да и сюжетно врятли лучше. Принц персии это 90е, Писки времени 2003 примерно близок к FC, но это совершенно разные игры и едва ли я могу назвать его шедевром. вампир маскарад? Такой шедевр что я даже не слышала о нем XD Сан Андрес это ГТА. Игра не плохая, но явно не сюжет её сильная часть. Сибирь вообще квест начала 2002 года. Котор2? Что это? Хало... ну лол я играла в первый хало. Опять же не плохая игра, но во-первых тогда это было онили Xbox (так что уже мимо) да и потом это хорошая игра. Но сюжет борьбы с инопланетным вторжением не сильно лучше сюжета об этаком рембе (FC1). Да и вышла она в 2001 попав на ПК только в 2003... такое себе. Короче можно и дальше прокомментировать все что ты назвал. Но по факту там реально хороших игр вышедших в период с FC 2-3 штуки. 2-3 хорошие игры все-же мало чтобы сказать что на фоне остальных FC лютое говно.
Цитата: Shirley Buendia
похожа. отморозок ходит по миру и по надуманным причинам мочит окружающих.

Это сюжет Постала, но никак не FC. Ты точно играл в FC1 ?
Цитата: Shirley Buendia
ему дают игры, в которых нет сценария, он в силу своих низких способностей дописывает.

Ну они там есть и надо сказать лучше того говна что он пишет.
Цитата: Shirley Buendia
поэтому игры по фильмам в основном - кал.

Почему это игры по фильмам? Это его фильмы по играм, а не наоборот.
Цитата: Shirley Buendia
ну есть такой сорт фанатов. это как фанаты гарри поттера, пишущие фанфики про гомосекс или летчицу из ссср в теле гермионы.

Ты наверное имел ввиду фанфики. Но подобное обычно дополняет канон придумывая разные порой даже бредовые истории. Его же фильмы тупо переписывают оригинал. Если мы исходим из того что ему нравится сюжет игр (оригинал) то нафиг переписывать. Снял бы бреовое продолжение или малосвязную историю.
аватар
2274
29 октября 2018 19:24
0
Вы просто вспомните, развитие движка CryEngine... ФарКраи 1/2, потом Crysis на нем-же, жутко лагучее все и требовательное к железу. Поэтому я и сказал, что первые части мне запомнились только этим.
29 октября 2018 19:38
0
@Otka3, У меня были лаги в первом FC. Но тогда проблема оказалась в дровах. После их обновы проблем больше не было. Что крайзисы все что все последующие фар краи у меня прекрасно работали на максималках.

Единственное что действительно по непонятной причине у меня отказался Primal работать. Но не велика потеря.
29 октября 2018 19:40
0
Цитата: CL Fon Maison
вампир маскарад? Такой шедевр что я даже не слышала о нем

это одна из легендарных игр Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Цитата: CL Fon Maison
Биовар

масс эффект не нормальная игра, все их лучшие игры случились раньше.
Цитата: CL Fon Maison
Халфа

вторая же.
Цитата: CL Fon Maison
Принц персии это 90е

я, конечно, про трилогию песков.
Цитата: CL Fon Maison
сюжет её сильная часть

зато очень сильные миниатюры, которые цитируют на федеральных канал и все топовые паблики и блоггеры мира.
Цитата: CL Fon Maison
Сибирь вообще квест начала 2002 года

вторая сибирь
Цитата: CL Fon Maison
Да и вышла она в 2001 попав на ПК только в 2003... такое себе. Короче можно и дальше прокомментировать все что ты назвал. Но по факту там реально хороших игр вышедших в период с FC 2-3 штук

вот я и говорю - фаркрай никак не выделяется, а кое где даже сильно уступает этим играм.ток графоном норм берет
Цитата: CL Fon Maison
Но подобное обычно дополняет канон придумывая разные порой даже бредовые истории

ну вот уве и дополняет своим внутренним миром.
29 октября 2018 20:04
+1
Цитата: Shirley Buendia
это одна из легендарных игр Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Загуглила... похоже на трешак какой-то. Уровня постал. Хз что это за игра, но до статуса легендарной она что-то не дотягивает. Может просто не плохая.
Цитата: Shirley Buendia
масс эффект не нормальная игра, все их лучшие игры случились раньше.

Раньше Mass Effect там случились только какие-то Neverwinter Nights и Baldur’s Gate. Последняя вообще какая-то РПГ с видом сверху 98го года. Тоже как-то рановато для того чтобы назвать это тем, что вышло вместе с FC.
Цитата: Shirley Buendia
зато очень сильные миниатюры, которые цитируют на федеральных канал и все топовые паблики и блоггеры мира.

Да, но ты то говорил про сюжет. Ты сказал что сюжет в FC говно и что есть игры с более хорошим сюжетом. При этом ты привел в пример игр с хорошим (нет ты даже сказал что с шедевральным) сюжетом GTA San Andreas.
Цитата: Shirley Buendia
вторая сибирь

Вторая сибирь тоже квест. Сравнивать по сюжету квест и шутер... И FC и Сибирь хорошие игры, но если бы Сибирь будучи квестом имела бы сюжет хуже чем у шутера, то она была бы дерьмом. Это в порядке вещей что у хорошего квеста сюжет лучше чем у шутера. Так что пример не очень.
Цитата: Shirley Buendia
вот я и говорю - фаркрай никак не выделяется, а кое где даже сильно уступает этим играм.ток графоном норм берет

Ну я и не говорю что он шедевр и прям лучшая игра 12 из 10. Но не говно же без сюжета. Просто хорошая игра достойного уровня. Не единственная хорошая для своего времени, но и не плохая из-за наличия других.
Цитата: Shirley Buendia
ну вот уве и дополняет своим внутренним миром.

Если бы дополнял... за частую просто переделывает пихая свое говно вместо того что было.
аватар
352
29 октября 2018 20:26
+1
У Ширли каждая статья - трешак. Пора бы уже привыкнуть.
29 октября 2018 20:38
-1
пятый топ.
29 октября 2018 20:38
0
Цитата: CL Fon Maison
Загуглила... похоже на трешак какой-то. Уровня постал. Хз что это за игра, но до статуса легендарной она что-то не дотягивает. Может просто не плохая.

если лурк говорит, что это шедевр - это шедевр.
Цитата: CL Fon Maison
Раньше Mass Effect там случились только какие-то Neverwinter Nights и Baldur’s Gate. Последняя вообще какая-то РПГ с видом сверху 98го года. Тоже как-то рановато для того чтобы назвать это тем, что вышло вместе с FC.

они обе с видом сверху. а через почти год вышла вторая часть нвн, которая по уровню сюжета и накалу страстей в аддонах уделывает книги сапка.

Цитата: CL Fon Maison
Да, но ты то говорил про сюжет. Ты сказал что сюжет в FC говно и что есть игры с более хорошим сюжетом. При этом ты привел в пример игр с хорошим (нет ты даже сказал что с шедевральным) сюжетом GTA San Andreas.

это означает, что в гта децентрализованный сюжет. но основные сюжетные миссии знает каждый каждый человек, которого не стыдно назвать геймером. + количество цитат из диалогов персонажей, текстовые геги и прочее подтверждают высокое качество нарратива игры, подход создателей к проработке персонажей. их помнят очень сильно. что там помнят из фаркрая? Ничего кроме Вааса.

Цитата: CL Fon Maison
Ну я и не говорю что он шедевр и прям лучшая игра 12 из 10. Но не говно же без сюжета. Просто хорошая игра достойного уровня. Не единственная хорошая для своего времени, но и не плохая из-за наличия других.

ну и о чем там сюжет? мужик на острове, бабах бабах, мутанты, бабах, поехали обратно. чет у крузиса сюжетка поглубже была.
29 октября 2018 22:18
0
Цитата: Shirley Buendia
если лурк говорит, что это шедевр - это шедевр.

Такой себе аргумент... Там любят преувеличивать и привирать. И вообще это вики аля двач, нельзя же её серьезно воспринимать. Ты что всерьез воспринимаешь такие ресурсы как лурк?
PS: я не пытаюсь сейчас выгородить FC1, но "так лурк говорит" это блин вообще не аргумент.
Цитата: Shirley Buendia
они обе с видом сверху. а через почти год вышла вторая часть нвн, которая по уровню сюжета и накалу страстей в аддонах уделывает книги сапка.

Пусть будет так, но какое отношение конец 90х имеет к тому периоду времени когда вышел FC1? Одна из игр вообще 98го года. Другая, ладно еще более менее подходит, это 2002. Но ты привел в пример игр периода времени FC1 работы студии BioWare. При этом потом оказалось что ты имел в виду не все работы, а только 2 игры. Потом оказалась что под критерии времени подходит вообще только одна. ОДНА! А всего их штук 10? Нифиговое такое сокращение.
Цитата: Shirley Buendia
их помнят очень сильно. что там помнят из фаркрая? Ничего кроме Вааса.

Какого Вааса? Ваас это 3й фар край. Мы сейчас говорили о первом. Ты сказал что GTA San Andreas лучше первого FC. В статье ты написал что 3й FC лучше 1го. Ты сам поставил его там выше. Пусть не очень высоко, но не на последнее место. Теперь ты говоришь доказываешь что San Andreas лучше 3й части из-за того что он оказал большее влияние на культуру в целом. В то время как спор был только о сюжете. Никто не спорит о вкладе GTA San Andreas в данной области. А ты перепутал и игры о которых спорим (вместо 1й части заговорил о 3й) и предмет спора (говорили о сюжете, а ты зачем-то стал сравнивать влияние игр на культуру в целом). Никто не спорит что оно огромно, но это не есть доказательство шедевральности сюжета.
Цитата: Shirley Buendia
ну и о чем там сюжет? мужик на острове, бабах бабах, мутанты, бабах, поехали обратно. чет у крузиса сюжетка поглубже была.

Как я и говорила сюжет там вполне простой и не шедевральный. Проблема в том что твое описание
Цитата: Shirley Buendia
отморозок ходит по миру и по надуманным причинам мочит окружающих

заставляет усомнится в том, что ты вообще знаешь его.
29 октября 2018 23:20
0
Цитата: CL Fon Maison
Пусть будет так, но какое отношение конец 90х имеет к тому периоду времени когда вышел FC1? Одна из игр вообще 98го года. Другая, ладно еще более менее подходит, это 2002. Но ты привел в пример игр периода времени FC1 работы студии BioWare. При этом потом оказалось что ты имел в виду не все работы, а только 2 игры. Потом оказалась что под критерии времени подходит вообще только одна. ОДНА! А всего их штук 10? Нифиговое такое сокращение.

это означает, что к тому моменту в индустрии уже был багаж из качественных тайтлов, поэтому утверждать, что для того времени фаркрай был хороши или шедеврален
нелепо. это я еще не вспоминал другие конвееры. типа моха, да, или колды. (мур мур, Call of Duty: United Offensive). эти игры уделывают фаркрай по механикам и геймплею, но не сильно опережают с дизайнерской или сценарной работой.

Цитата: CL Fon Maison
а только 2 игры.

которо подходит. нвн подходит. а через три года выйдет масс эффект. и куда там фаркраю.

Цитата: CL Fon Maison
Теперь ты говоришь доказываешь что San Andreas лучше 3й части из-за того что он оказал большее влияние на культуру в целом

нет. я говорю, что Фар край 1никто не помнит, а сан андрес помнят все. А потом уточнил, что вообще из всей франшизы люди помнят только строчку из монолога Вааса (из 12 игр общей длительностью часов 500!!!!). Это и доказывает, что сюжет СА оценивается выше. А так как он оценивается выше несмотря на то, что обе игры 18+ и на своей волне, значит, это сюжет захватил людей, что подводит черту под вопросом о его наличии, качестве и важности.

так что ничего я не напутал. Просто о первом фаркрае сказать нечего. Совсем нечего. Поэтому верхним комментаторам нужен подробный разбор - они сами не знаю, за что любить его, кроме как "моя любимая игра раньше было чудесно и волшебно".


Цитата: CL Fon Maison
заставляет усомнится в том, что ты вообще знаешь его.

пока мне никто не может доказать, чтобы было как то иначе.
29 октября 2018 23:52
0
Цитата: Shirley Buendia
это означает, что к тому моменту в индустрии уже был багаж из качественных тайтлов, поэтому утверждать, что для того времени фаркрай был хороши или шедеврален
нелепо.

Никто и не утверждает что он был шедевром. Но приводить в пример игры конца 90х... Ты снова отказываешься от первоначальных слов. Теперь уже дело не в том, что в то время было создано что-то намного лучше, теперь уже говоришь что просто в принципе были игр и получше. Ну да наверное были. Но так можно про любую игру сказать. Так или иначе, в том или ином жанре, было и лучше. Если закрывать глаза на то что игра хуже графически, что хуже физика, что она берет не сюжетом, а культурной составляющей... Этак всегда можно придраться и найти что-то получше.
На деле же это просто хорошие игры которые хороши в независимости от FC1. И так же как он не делает их хуже, так и они не делают хуже его или другие хорошие игры.

Цитата: Shirley Buendia
нвн подходит

Вот я про Neverwinter Nights и говорю. И то с натяжкой. Разница в два года у них.
Цитата: Shirley Buendia
а через три года выйдет масс эффект. и куда там фаркраю.

ЛОЛ я с него и начала, но ты сказал что это не фига не нормальная игра
Цитата: Shirley Buendia
масс эффект не нормальная игра, все их лучшие игры случились раньше.

Так нормальная или нет? XD
Цитата: Shirley Buendia
нет. я говорю, что Фар край 1никто не помнит

Ну судя по тому что тебя уже не первый день закидывают минусами и ругают, видимо много еще кто помнит.
А вот "легендарных" вампиров или Baldur’s Gate рядом с которым Mass Effect ты назвал не нормальным чет не сильно помнят.
Про сан андрес я уже говорила. Его все помнят, но ты привел его как пример шедеврального сюжета. То что кто-то помнит его это не доказывает то что сюжет супер. Геймплей другое дело. Но лол тот же дум например тоже помнят все. Там супер сюжет? Бессмысленное и нелогичное мочилово похлеще FC. Но все же его помнят и многие любят. Как так то? Может все-же популярность не есть доказательство того что сюжет хорош? Оценивается выше не сюжет, а вклад. Он у ГТА конечно выше. Но это не сюжет. И где ты у фар края нашел 12 игр?
Цитата: Shirley Buendia
пока мне никто не может доказать, чтобы было как то иначе.

Я тебе привела цитату, из-за которой и усомнилась.
30 октября 2018 00:24
0
Цитата: CL Fon Maison
На деле же это просто хорошие игры которые хороши в независимости от FC1. И так же как он не делает их хуже, так и они не делают хуже его или другие хорошие игры.

несколько раз выше утверждают. и что он хорошо для своих времен. а он не хорошо, а среден. и вот не дай альмсиви через 10 лет челики будет затирать мне, что дестини или титанфол были хороши. мне будет еще грустнее, чем сейчас.

Цитата: CL Fon Maison
Вот я про Neverwinter Nights и говорю. И то с натяжкой. Разница в два года у них.

я имею ввиду творчество целых разработчиков и серии. первая нвн по графону, конечно, сосет. да и сюжету ее хватает на 2 часа из 90. но там своя история, да и зря о ней речь пошла. она шедевр только для задротов ролевух и тех, кто умеет делать моды.

Цитата: CL Fon Maison
ЛОЛ я с него и начала, но ты сказал что это не фига не нормальная игра

ни разу. снова потные мужики, спасение галактики и гомосекс. и плохой графон. и ужасные миссии по сбору ресурсов.
но даже такой шлепок изжопный лучше фаркрая 1.

Цитата: CL Fon Maison
Ну судя по тому что тебя уже не первый день закидывают минусами и ругают, видимо много еще кто помнит.

но никакой конкретики. где их захлебывающиеся впечатления? они знаю, что я прав, поэтому и минусят от злости. нам нужны честные ответы, а не готовые.

Цитата: CL Fon Maison
но ты привел его как пример шедеврального сюжета. То что кто-то помнит его это не доказывает то что сюжет супер

это означает, что он работает. значит супер. так как в игре априори не может быть настоящего шедеврального сюжета (ну пока кодзима не родил эту свою штуку про детей из нефти), это же интерактивное развлечение. так что по моим критериям шедеврального сценария удовлетворяет та же СА, которая умело играет с нарративом типичной черной криминальной комедии ( коэнов, ричи, тарантино, аллена и т.д.), смешивая множество подсюжетов в единый мощный целостный поток информации, попросту создавая виртуальный мир. и фиг там какая либо часть фаркрая заставит выдаст меня выдать столько же слов.

так что СА для меня - субшедевр даже без перевода про охлаждение траханья.А фаркрай - субтупойбоевик, чуть лучше фильма со швайгером, так как игрок принимает активное участие, а не наблюдатель.

Цитата: CL Fon Maison
И где ты у фар края нашел 12 игр?

это минимальная оценка количества частей. 7 игр основной серии + 5 частей Instincts. кто то считает дополнения как отдельные игры, тогда число станет больше.

Цитата: CL Fon Maison
Но лол тот же дум например тоже помнят все. Там супер сюжет? Бессмысленное и нелогичное мочилово похлеще FC.

лет пять после выхода дума 2 каждую игру называли либо doomalike либо убийцей дума. так и запомнили этим журнофорсом. что поделать. + "да я ночью и днем рубал, с батей, с братом, с полканом, с барсиком и фикусом. ЭТОШЕДЕВР!"

чисто хороший тон.
30 октября 2018 03:25
0
Цитата: Shirley Buendia
дестини или титанфол

Они даже сейчас не хороши. Обычное онлайн дрочиво без компании и сюжета.
Цитата: Shirley Buendia
. а он не хорошо, а среден

Ну смотри уже прогресс. Раньше так вообще дерьмо было. Теперь уже средне. Так и до "хорошо' скоро дойдем.
Цитата: Shirley Buendia
первая нвн по графону, конечно, сосет. да и сюжету ее хватает на 2 часа из 90.

Во как хорошо. И тут признал что она не так уж и хороша.
Цитата: Shirley Buendia
она шедевр только для задротов ролевух и тех, кто умеет делать моды.

Ну с этим я и не спорю. Всегда будет небольшая группа фанатов для кого они будет шедевром не смотря не на что.
Цитата: Shirley Buendia
ни разу. снова потные мужики, спасение галактики и гомосекс. и плохой графон. и ужасные миссии по сбору ресурсов.
но даже такой шлепок изжопный лучше фаркрая 1.

Но ты же буквально двумя абзацами выше сказал что FC1 это средне... А теперь снова хуже говна? Да и от своих слов касательно масс эффекта снова отказался... теперь опять и он говно.
Цитата: Shirley Buendia
они знаю, что я прав, поэтому и минусят от злости.

Но если ты прав то чего им злится?
Цитата: Shirley Buendia
по моим критериям шедеврального сценария удовлетворяет та же СА

Тоесть тебе по сути дела всеравно что там за сюжет. Главное чтобы игра хайпанула и что-то после себя оставила. Сам же сюжет ты как отдельный критерий не воспринимаешь и объединяешь в одну кучу с гейплеем и импактом (влиянием которое игра оказала на что-либо). Сюжет, геймплей и то что игра принесла, этот так сказать "импакт" это три разных критерия. Почему у тебя они один?
Цитата: Shirley Buendia
5 частей Instincts.

Там одна часть и та переработка первой. По сути Instincts это ремейк первой части под Xbox. А Evolution это дополнение к ней. Даже если их вместе объединить то это с большой натяжкой только отдельной игрой можно назвать. Predator это небольшое расширение к ней-же но с редактором. Это даже не игра толком а апдейт к ней. А Paradise Lost так вообще другая версия все той-же игры но под VR. Ну и наконец Far Cry Vengeance это ремейк Far Cry Instincts: Evolution на Wii. Тоесть ремейк ремейка для адаптации под другую платформу. Там есть небольшие добавления в виде новых оружей, транспорта и вроде даже уровня, но по сути это всеравно переработанная первая часть. Так что реально игр там 7-7 с половиной. Ну ладно 8. Но никак не 12.
30 октября 2018 10:49
0
@CL Fon Maison,
Выше в комментариях far cry instincts принята за отдельную сносную серию, где только одна игра наверняка плоха.

Сюжет СА перерабатывает лучше из мноогоорбразия кина и литературы. И да, шедевры оцениваются за то, какой след оставили в душах людей и обществе.

По этим параметрам, по культурным-духовным, фаркрай шлепок. Если по чисто техническим параметрам, то в пересчёте на курс тех лет - середняк.
30 октября 2018 11:55
0
Цитата: Shirley Buendia
Выше в комментариях far cry instincts принята за отдельную сносную серию

При этом тот же человек сам назвал её ремейком. И это единственная часть которую он смог положительно характеризовать и назвать отдельной игрой. Так что хорошо не 7 с половиной, а 8. Пусть будет так. Даже если считать instincts отдельной там нет 12.
Цитата: Shirley Buendia
По этим параметрам, по культурным-духовным, фаркрай шлепок.

Как и большинство игр... Для кого-то и СА шлепок, а кто-то и вовсе все игры тратой времени назовет. Культурно-духовные параметры игр весьма абстрактный критерий оценки, который сильно разнится от человека к человеку. Безусловно стоит упоминания, но не в ущерб объективной оценки геймплея или того-же сюжета.
аватар
-12
2 ноября 2018 02:04
-1
1. Far cry 3
2. Far cry: Blood Dragon
3. Far cry 5
4. Far cry
5. Far cry 4
6. Far cry 2
а Far Cry Primal я вообще не признаю
2 ноября 2018 20:59
+4
Far Cry 1, по-моему, одна из лучших частей серии. Незамысловатый, но интересный сюжет; неожиданные мутанты, что ничуть не портили, а прекрасно дополняли сюжет; довольно умные боты (для тех времен); долгоживущий мультиплеер (даже в 2017-2018 я смог найти чуточку людей, что б поиграть в него. Раньше наверняка таких было тьма); множество модификаций (у меня был целый диск с оригиналом и 10-20 модифицированными версиями. И они были весьма годные и интересные); графика хороша (куда ж без этого). Не понравилась только концовка (главный герой и его напарница находят лекарство от вируса, лечатся и уплывают в закат. Лучше б было закончить более драматически и грустно. Например, как в Дед айленд риптайд) и немного неадекватные мутанты с ракетницей (на больших сложностях их очень тяжело убивать). А боты, что с увеличением сложности начинаю немного читерить - в современных шутерах разве не так? Ставишь большую сложность и каждый бот обрастает 5 слоями брони и стреляет урановыми ваншотящими пулями. Да и всегда можна не вдаваться в крайность и не включать её (даже на нормальной попадаются довольно трудные моменты). Жаль что кооператив для неё накрылся - так бы до сих пор играл с друзьями.
Far Сry 2 - игра и правда спорная. Хорошая графика; разрывающееся в руках оружие (глупо, но круто смотрится); малярия (хотя квест для получения лекарств можна было сделать интереснее); система пожара и простреливаемые укрытия; хорошо передана атмосфера Африки; неплохой сюжет (Концовка мне абсолютно не понравилась. Будто разработчикам надоело что-то придумывать и сделали первое попавшееся в голову. А вот тот момент, где нужно выбрать пойдёшь ты спасать друзей в баре или священника очень крутой. Даже немного всплакнул, когда пошёл спасать друзей, но они все-равно погибли). В мультиплеер не играл. В целом, мне она тоже понравилась (я даже собрал все алмазы и записи разбросанные по карте). Главное, что не понравилось - гребанные минометы (у врагов это сверхточное убийственное оружие. А у меня это бесполезная пукалка) и то, что в 90% случаев решает снайперка.
Far Cry 3 - абсолютно не понравился. Пробовал играть у друга (тогда не было компьютера, что потянет такую игру) и 2 часа геймплея мне хватило с головой. Что-то конкретное сказать не могу. Видимо, я был особенным школьником, которого не зацепил "крутой" антагонист.
Far Cry 4 - не играл, но смотрел пару видяшек про неё на ютубе. В целом - хороша. И главный антагонист интересный. Разочаровало только дополнение со снежным человеком - зачем оно было нужно?
Far Cry 5 - тоже немного проходил на ютубе так как игра не пошла. Неплохая часть серии, но вот багов хотелось бы поменьше. +неадекватные индейки.
Prime - для чего? Зачем? Кто это придумал? Так много вопросов и так мало ответов. Если и выпускать подобное, то с оригинальным названием ибо от Far Cry здесь ровным счетом ничего.
аватар
-19
20 февраля 2019 13:08
0
в свое время Фаркрай 2 для меня было чем-то схожим с откровением. Открытый мир, красивая (на то время) графа, а вода как сделана...ммм... можно было и на машине прокатиться и на катере, та, такая пушка, а не игра.
4й видел мельком на слабой пекарне, поэтому не смог оценить по достоинству, но видимо сейчас опробую ее.
ну а в 5й фаркрай,как кто-то сказал выше - играть тупо не хочется.

Ваш комментарий:

Также интересно