telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки » Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года
Лого
2019-01-28T13:26:57+03:00
34

Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Жанр MMORPG скорее мертв, чем жив, но в этом году его даже не надо тыкать палочкой.

Представляем топ самых ожидаемых MMO 2019 года!




10 место

The Division 2


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Первая часть кооперативного шутера The Division стала самым успешным новым игровым брендом Ubisoft. Выпуск сиквела был лишь делом времени.

События грядущего боевика происходят спустя шесть месяцев после сюжета оригинала. Игрок оказывается в центре столкновения между выжившими и группами мародеров. В The Division 2 локации станут более открытыми, а общий размер карты увеличится на 20%. Разработчики обещают много нового контента: рейды на 8 человек, навыки, кланы, специализации и бесплатные дополнения на протяжении первого года.



9 место

Ascent: Infinite Realm


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Новая MMORPG от Bluehole, создателей PlayerUnknown’s Battlegrounds. Мир был разрушен, а немногие выжившие перебрались в летающие города. Однако на этом военные конфликты не закончились. Игроки будут сражаться в RvR битвах используя летающие корабли, глайдеры и джетпаки. Преимущество на суше обеспечат боевые роботы, мины и прочий военный арсенал. Всё PvE в игре — это, по сути дела, копирование опыта других представителей жанра.



8 место

Bless Unleashed


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Созданием игры занимаются южнокорейские разработчики Round 8 Studio, также известные по скандальной Bless Online. Для издателя Bandai Namco это будет первый консольный F2P MMORPG проект. Bless Unleashed создается на движке Unreal Engine 4 и поддерживает 4K HDR дисплеи.

Судя по представленным видео, боевая система построена вокруг набора комбо, уворотов, блоков и грамотном позиционировании. На запуске будет представлено пять классов, остальные появятся позже. В завершение нам обещают стандартный набор любой MMORPG: PvP, гильдии, подземелья, систему жилья и всё в этом роде.



7 место

Astellia Online


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

MMORPG для поклонников ККИ, Покемонов и азиатского дизайна. В основе игры — магические компаньоны, которые исцеляют, усиливают и принимают удар на себя. Для призыва спутников потребуются карты, их необходимо коллекционировать и комбинировать. Не обойдется и без излюбленной корейской системы — заточки. За издание Astellia Online в России отвечает компания GameNet.



6 место

Moonlight Blade


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Moonlight Blade — это яркая и зрелищная игра, в которой возможно всё, о чем мечталось при просмотре фильмов Ло Вэя, Юэнь Ву-Пина и Чанга Чо: перехватить управление китайским воином и начать самому выполнять акробатические прыжки от крыши к крыши. Основной упор будет сделан на PvP контент и динамичные сражения в восточном стиле.



5 место

Ashes of Creation Apocalypse


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Фантазийная игра, которую описывают как «MMORPG-песочницу с открытым миром, где изменения происходят в зависимости от действий игроков». Изначально мир будет пустым и одичавшим, без городов и деревень. Своими действиями игроки будут развивать мир, строить и завоевывать замки, принимать участие в сражениях между гильдиями и многое другое. Предположительно самая невероятная MMO этого года, во всех смыслах этого слова.



4 место

Torchlight Frontiers


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Дилогия Torchlight была выпущена компанией Runic Games в 2009 году. В ноябре 2017-го студия была закрыта, а её издатель, Perfect World Entertainment, захотел сфокусировать силы на сервисных играх, в результате чего и родилась Torchlight Frontiers. Игра будет использовать Free-to-Play модель оплаты. В остальном мы увидим всё то же самое, только со знакомыми MMO особенностями: косметическими предметами, хабами и регулярно обновляемым контентом.



3 место

Camelot Unchained


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Camelot Unchained — это проект, который ещё на стадии концепции окрестили спасителем MMORPG с сильным уклоном в PvP. На разработку игры разработчикам удалось собрать более 5 миллионов долларов, 2 из которых приходятся на краудфандинговую площадку Kickstarter. Игра обещает быть совсем не про PvE. Главным образом потому, что PvE прогресс во многом отсутствует, а большинство монстров служат лишь подспорьем для сырья. Верховные стороны сюжета — три царства, которые без остановки сражаются за соседние земли. Масштабный конфликт поддержит движок, способный справляться с битвами до 1000 игроков.



2 место

Crowfall


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Еще одна PvP MMORPG, название которой характеризует вселенную. Вы ворон, бессмертная душа, способная реинкарнировать и перемещаться между мирами. Награбленное в чужих мирах применяется для строительства и обустройства собственного королевства. В игре не будет квестов, рейдов и других привычных PvE активностей. Монстры служат защитниками ресурсов. Они охраняют шахты, мельницы, точки полезного сырья. Из чудищ добываются реагенты, которые используются для созданий экипировки. Crowfall официально заявлена к выпуску в России.



1 место

Lost Ark


Топ 10 ожидаемых MMO 2019 года

Поклонникам жанра изометрических MMO Lost Ark не нуждается в представлении. Разработка игры заняла целых семь лет, стоила более 90 миллионов долларов и много раз переделывалась. В Корее проект уже получает хвалебные отзывы. Мир Lost Ark отличается разнообразием локаций, многие из которых выполнены в стиле фэнтези с элементами стимпанка.

На старте игроку сразу предложат огромное количество контента: одиночные и командные арены, отдельные групповые подземелья, башня бесконечности, мини-игры, система отношений с NPC и многое другое. На территории России Lost Ark будет полностью переведена на русский язык и выпущена по условно-бесплатной модели.





Что ж, на мой взгляд, это будут самые значимые MMO этого года. А какую MMORPG ждете вы?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 34 Фильтровать
аватар
33
28 января 2019 13:42
+13
Пожалуй, тыкать палкой в этот жанр стоит прекращать, бедняга умер. Одно копия другого, и так на протяжении уже нескольких лет
аватар
217
28 января 2019 14:10
+1
А как же Сhronicles of Elyria?
аватар
169
28 января 2019 14:23
+4
Чет ничего интересного для себя не обнаружил((
28 января 2019 14:58
0
Цитата: HeadShot2Yourself
А как же Сhronicles of Elyria?

Совсем мало шансов, что в 2019 выйдет, насколько я вычитал. А так да, в список бы зашла, как и многое другое, где вообще не ясно когда релиз ;(
аватар
548
28 января 2019 16:00
-2
Может я чего то не знаю... но кто те люди которые ждут это? Готовые жрать г***о и платить за это. Неужели, кризис жанра выплёвывает не только бездушных гомункулов, так еще и поглощает людей не видящих низкосортную копию за иллюзией.
аватар
59
28 января 2019 16:10
+1
Цитата: Rezol
Может я чего то не знаю... но кто те люди которые ждут это? Готовые жрать г***о и платить за это. Неужели, кризис жанра выплёвывает не только бездушных гомункулов, так еще и поглощает людей не видящих низкосортную копию за иллюзией.

Твое мнение очень важно для нас, оно единственно верное и других быть не может.
аватар
548
28 января 2019 17:06
-4
Цитата: Fronyx
Твое мнение очень важно для нас, оно единственно верное и других быть не может.

Спасибо за поддержку
28 января 2019 17:08
-4
Вов то ещё не умер, кому нужны эти корейские высеры? Все они так похожи друг на друга.
аватар
59
28 января 2019 17:39
0
Цитата: Rezol
Цитата: Fronyx
Твое мнение очень важно для нас, оно единственно верное и других быть не может.

Спасибо за поддержку

Я все еще жду твой список мморпг игр, которые не говно и которые уже не сидят в печени. Удиви!
28 января 2019 18:20
0
А как же Сhronicles of Elyria?
аватар
51
28 января 2019 20:58
0
Этот жанр мёртв,максимум что может остаться от мморпг это твой перс который качается но при этом играешь ты в сессионку по типу фильма первому игроку приготовится
28 января 2019 21:11
+3
Большинство из представленных тут игр в топе, выйдут только в альфах, бетах и прочих тестах, именно релиз будет еще, ой, как не скоро, точно не в 19ом. И Ashes of Creation Apocalypse - это не MMORPG, это отдельная игра от Ashes of Creation, в которой будет просто батлрояль, выживание против орд мобов(что-то типо того) и режим с осадой, они будут связаны, но это разные игры.
P.S. вообще, если в топ попала Bless, то уже можно и ничего не писать и никак не критиковать
аватар
59
28 января 2019 21:37
0
Цитата: Uncle_Fester
Большинство из представленных тут игр в топе, выйдут только в альфах, бетах и прочих тестах, именно релиз будет еще, ой, как не скоро, точно не в 19ом. И Ashes of Creation Apocalypse - это не MMORPG, это отдельная игра от Ashes of Creation, в которой будет просто батлрояль, выживание против орд мобов(что-то типо того) и режим с осадой, они будут связаны, но это разные игры.
P.S. вообще, если в топ попала Bless, то уже можно и ничего не писать и никак не критиковать

Она еще и на 8 месте :)
28 января 2019 21:55
0
Как правильно заметили, Apocalypse это отдельная игра, в которую уже можно поиграть. А вот саму MMO я уже давно жду)
29 января 2019 00:43
0
Цитата: Uncle_Fester
Большинство из представленных тут игр в топе, выйдут только в альфах, бетах и прочих тестах

По факту да, а официально нет. Тот же Crowfall заявлен софт лаунч на этот год, как и CU. Сдержат ли они слово - это уже другой вопрос.
Цитата: Fronyx
И Ashes of Creation Apocalypse - это не MMORPG, это отдельная игра от Ashes of Creation

Не совсем так. Это просто приквел к MMORPG, отдельный её элемент, который в последствии войдет в Ashes of Creations. Даже награды перейдут заработанные. Сейчас она отдельная, а потом нет.
Цитата: Fronyx
P.S. вообще, если в топ попала Bless, то уже можно и ничего не писать и никак не критиковать

Так я и не говорю, что Bless - это что-то хорошее, просто ничего масштабней или заметней в жанре конкретно на этот год не привидится, кроме каких-то совсем инди проектов. Для меня так вообще всё мимо, я лучше продолжу в FF14 катать. CU интересная, но 100% выйдет сырой.
29 января 2019 03:28
0
Apocalypse будет именно отдельной, они уже сейчас разделили команду своих разрабов и сам этот мужик, который руководит там всем так говорил, награды, да, можно будет переносить в саму MMORPG, а так 2 разные игры, просто связанные. И выйдет апокалипсис реально раньше, мб таки действительно даже в этом году, а про MMORPG пока не слуху не духу, чего они там уже наделали, и, когда она там выйдет даже в альфу пока непонятно, не раньше конца 19ого, думаю, точно, ибо Apocalypse'ом они чуть успокоили инвесторов и людей, ждущих игру и со спокойной душой будут еще дольше клепать, это к лучшему, не будут спешить.

Bless можно было просто не вставлять в список, даже инди игры реально лучше будут.

А CU будет смесью Planetside 2 и Life is Feudal: MMO (провалится), буду рад, если не прав

Вообще ща стагнация MMORPG жанра, пока не выйдет новая "Ultima Online" - ничего не получится, реально нужна какая-то игра, которая сделает бум, и начнут копировать с нее, а не с корейских гринделок. В перспективе - Ashes of Creation. Пообещали очень много и очень интересного, реально жду, Crowfall еще похожая, но ее полусессионность не очень нравится, не заедет такое, людям не нравится что-то терять, даже за награду. Про изометрические ММО вообще молчу, очень сильно на любителя, назвал бы их отдельным жанром
29 января 2019 06:04
0
Цитата: Aly
Пожалуй, тыкать палкой в этот жанр стоит прекращать, бедняга умер. Одно копия другого, и так на протяжении уже нескольких лет

Если ты и твоё окружение потеряло к жанру интерес, это не значит, что жанр умер
29 января 2019 10:59
0
Uncle_Fester, Apocalypse говорили, что она станет именно частью MMORPG, а выпускается как стендэлон. В любом случае, разработчиков уже оклеймили как скамов еще на старте, балаболят они очень много, я бы не делал на них ставку.

Инди 2д mmo вообще не интересны, bless хотя бы будет графонистая и консольная, хоть чем-то выделяется. Но играть я в неё конечно не буду :D

Если тебе нравится Ultima, не так давно вышла Legends of Aria, на реддите очень хвалят :)
29 января 2019 11:31
0
LA для меня интересный проект, жаль только что видимо до конца года еще ждать придется.
29 января 2019 12:51
-1
Интересно - кто ждёт всю эту хрень? Редактор что ли? =D
29 января 2019 14:07
+1
Хз, скорее всего.
Из всего этого мне доводилось слышать только про второй Division и Lost Ark. И то про Division больше слухов было в негативном ключе, а про Lost Ark ничего кроме самого факта выхода не знаю. Все эти клоны настолько "ожидаемы" всеми, что либо не известны вообще, либо известны, но сказать о них нечего.

Может конечно среди ярых задротов ММО они и ожидаемы, но явно не среди других. Ведь как сказал сам автор: "Жанр MMORPG скорее мертв, чем жив..."
29 января 2019 14:18
0
А что ВОВ ? ИМХО ВОВ начал скатываться начиная с ЛК, и сорвался к хренам в ближе к концу Катаклизма.
Все дальше - это уже не ВОВ, а какая-то гриндо-казуальщина. и ЛФРы. брр
аватар
0
29 января 2019 14:56
0
Crowfall 2 место? x)
Играл на днях в альфу, серьезно там 2 локации и половина текстур отсутствуют, вокруг серость и бездушье. Игра просто черновик над которым еще трудится и трудится, а вы тут 2019 и 2е место. Там нет конкретики никакой в новостях о дате, не то что релиза, а беты.. щас пре-альфа, в 2019 только бета и все GG.
Moonlight Blade я бы поиграл еще. Но я еще помню как на китайском релизе играл, даже блин не помню когда, но пинг был самый хреновый что я видел(300-400) поэтому не получилось насладится игрой.
Честно сказать жду только LKF2 и мб Division 2 посмотрел бы еще.
А Lost Ark енто забей - на ру мыло, на евро дочерка мыла локализуют, да и контента там на месяц а потом тупа дейлики по кд делать, что давно не вызывает интереса. Каждому свое конечно, но изометрия не для крупных игровых сообществ и клановых войн, поэтому 2019 RIP MMO.
29 января 2019 19:36
0
Цитата: Shelbi
Там нет конкретики никакой в новостях о дате, не то что релиза, а беты

Было официальное заявление, что софт лаунч в 2019.
30 января 2019 02:34
+8
"Жанр MMORPG скорее мертв, чем жив", "MMORPG умирает", "Конец эпохи MMORPG" ага а еще коопленд умирает, я ведь последний раз два года назад заходил, а еще кооперативные игры умирают, давно ведь бордерлендс не выходил. Ах да, я тут не заметил, как уже выходит 10 или 11 часть мортал кобмата, узнал на днях, интересно почему, может потому что файтинги тоже умирают? Когда последний раз выходил НФС? даже гуглить не стану, скорее всего жанр гонок уже давно умер и закопан в пустой черепушки ТС. А подумать, о том что, этот жанр вам стал не интересен, мозги не позволяют...точно, все ведь считают себя центром мира, то что вам не интересно, то умирает.

А еще пишут, половины из списка игр не слышал, спрашивается, зачем вы тут? Раз вы не слышали и не следите за этими играми, значит этот жанр вас не интересует, так какого вы тут, оставляете свой высер? Сказать что жанр умирает? Так он уже как 12-15 лет никак не умрет, интересно почему?! думаю каждый год находится какой то умник, который должен это написать, это что болезнь такая? которая передается путем деградации, кто быстрее деградирует в этом году, тому и удостоится честь написать сие бред. Думаю половину победителей 2018 года, я только что увидел, поздравляю, что еще могу сказать.
30 января 2019 11:54
0
Lost Ark интересен. Пожалуй сюда можно добавить еще A:IR, тоже вроде как в 2019 должна выйти.
аватар
59
30 января 2019 16:52
+1
Думаю если ты считаешь, что все ммо однотипны, то тебе нужно искать не другую игру в этом жанре, а другой жанр. Все мнения основаны на отличии технических составляющих. Я обожаю шутеры на столько, что без проблем занимаю лидерство в любом уже через пару недель знакомства с ним, это прям мой жанр. Но убей я хоть год на изучение любой ммо (опыт с blade and sould) в пвп меня без проблем отпинает любой школьник. Раздутое шутерами эго заставляло возвращаться в ммо, через нехочу, снова и снова и я сам не заметил, как стал заходить в неё чтобы просто безмятежно прогуляться по кем то выдуманному миру, вникнуть в историю и прочие побочные движухи. Это маленькая, второстепенная особенность которая ощущается только в этом жанре и по этой же причине я возвращаюсь в ммошки и открываю для себя новые. Так что ммо, это не только пвп и мерки шмотом, а с этой точки зрения жанр не умрёт никогда.
31 января 2019 18:30
0
Цитата: Shelbi
А Lost Ark енто забей - на ру мыло, на евро дочерка мыла локализуют, да и контента там на месяц а потом тупа дейлики по кд делать, что давно не вызывает интереса. Каждому свое конечно, но изометрия не для крупных игровых сообществ и клановых войн, поэтому 2019 RIP MMO.

Откуда инфа про издателя в европе, если еще ничего не было анонсировано. Ага, контента намесяц и дейлики по кд делать.. Для тебя и God of War наверное "мыльное кинцо")
@SoluSoull, поддерживаю! Если игра не нравится тебе, то это не значит, что ее не ждут остальные.
2 февраля 2019 14:22
0
правильное слово подобрали...ожидаемых...но в итоге не дождущихся...
NEXON издавать будет Moonlight Blade,сказали они...пол года спустя...у NRXON так и не появился даже тизерный сайт для MB
По поводу Lost Ark-a вообще фиг поймёт..пи*дец какая популярная серди корейцев стала...ура...и что,это мерка теперь такая? Корейцы - сраные задроты гринда, им пофиг вообще где и как, лишь бы гриндить тысячелетиями какие-то ресурсы, а потом писькомряться на арене. Им бы и с графой и "сюжетом" Марио зашла бы игры, будь там гринд (а если бы гринд включал в себя нажатие стрелок в такт стучанию меча, то они вообще описались бы wink1 ).
Сказали, что английский язык сделают к следующему патчу (во времена пред-релиза)...Она релизнулась..и что, есть он? ))
3 февраля 2019 15:48
0
Цитата: BloodyRey
По поводу Lost Ark-a вообще фиг поймёт..пи*дец какая популярная серди корейцев стала...ура...и что,это мерка теперь такая? Корейцы - сраные задроты гринда, им пофиг вообще где и как, лишь бы гриндить тысячелетиями какие-то ресурсы, а потом писькомряться на арене. Им бы и с графой и "сюжетом" Марио зашла бы игры, будь там гринд (а если бы гринд включал в себя нажатие стрелок в такт


Ну игра имеет довольно таки интересный сеттинг кроме всего, да и изометрию, плюс кинематографичные рейды. Это как никак что-то новое среди стандартных ММО.
8 февраля 2019 17:35
0
Ну, про LArk я писал к тому, что изометрические РПГ закончились на Diablo II:LoD. По крайней мере лично для меня :)
Я перепробовал всё,что только можно было: и Sacred-ы,и Dungeon Siege-ы,и Torchlight-ы, и ещё овоську поноса, который выпускали с подобным геймплеем. Итог один...3 дня - Del.

Diablo III превратили в такой же гриндодротный хлам, который так любят корейцы. Сиди дроть порталы месяцами...играй в одном мета-билде до следующего патча, если хочешь быть в топ 10 хотя бы...уныль...не говоря уже о том, что сыпется борохло не на твой класс с крутыми статами, а на твой класс не метовый шлак или метовый с наитупейшими статами :D

Ах...ну и да...Мейл.ру - издатель LArk-а...тут ведь и так понятно всё,верно? ;)

P.S. Вдруг что,Pillars of Eternity, Dragon Age и подобные не отношу к клонам Diablo,а значит не считаю хламом (они используют механику более схожую с Baldur's Gate и Icewind Dale)
13 февраля 2019 04:42
0
Ascent: Infinite Realm
Блюхол серьёзно?... Типа стырили режим из армы.. и вывозят непонятно каким боком... (не понимаю вроде есть разрабы которые могли сделать лучше, более стабильную и не багованую игру без читеров.. ) но при этом... эти воры только крадут идеи... Ascent судя по трейлеру.. стыренный движ Black Desert или подобный ему.. видно многие менюшки очень похожие.. анимация.. персонажи.. и т.д. втф.. почему никто не делает почти ничего нового.. одни перезапуски старых игр.. причем на платной основе.. просто подкручена графика и добавили анимаций.. тот же Lost Ark не раз видел игры подобные которые уже покоятся давным давно.. потому что они не были популярны.. просто бред...
Где новизна?.. открытый мир это уже не удивляет.. это уже требуемый стандарт для современных игр.. потому что технологии двигаются вперёд.. а разработчики почему-то с мозгами не появляются.. и любые хорошие.. реально хорошие идеи.. которые представляют игрокам.. почему-то всегда идут в мусорку.. и даже не начинают разрабатываться.. а делают лишь то что похожее на другие игры.. или слушают каких-то осталых людей.. которые типа *гуру гейминга* но при этом для них вершина это майнкрафт с hd модельками..

хм... надеюсь всё же нас ждёт что-то годное в будущем.. и бесплатное как и должны быть mmorpg... а то насоздают какашек.. в которых то плати постоянно деньги при этом еще и донат в игре.. то донат такой что тебе нужно покупать каждую новую шмотку.. потому что они всё более и более вносят дисбаланс с каждым обновлением... нет бы делать по умному... годную игру и приятный но не убивающий геймплей донат.. в такую игру будут играть долго и с удовольствием.. и уж точно будут люди которые будут поддерживать проект.. а не тупо донат донат донат ради топа (такие мрази зачастую становятся проблемой игры.. т.к. не дают новичкам толком развиться, забирают мировых боссов.. торгуют игровыми вещами и деньгами за реал..) в этом нет смысла... лидер постоянно должен менятся.. должно быть сражение за топ.. должен быть азарт... а не просто покупка так сказать бизнеса... от этого падает онлайн зачастую. .потому что людям не интересно играть... ведь весь упор обновлений и развития игры уходит на донат вещи... а не на нововведения... так очень многие игры загнулись.. которые были прям супер поначалу.. особенно с введением новых локаций.. уровней.. мобов проработанных не похожих на тех что были.. новые атаки.. всё надо изучать.. интересно.. квесты.. сюжет.. новые вещи и уже еще более топовые.. данжи.. это даёт людям стимул играть.. + стимул вкладывать деньги, силы и т.д. в проект.. потому что люди будут это хотеть.. именно хотеть.. иначе просто проект через несколько лет сдуется.. нового ничего не будет.. сервера закроются и всё.. а на закрытии будут всего пару тысяч человек и большинство задротов которые прям жили в этой игре...

@BloodyRey,
Lost Ark популярна за счет вывода реальных денег... Задротишь добываешь валюту игровую = можешь обнименять её на реал.. вот и вся фишка почему она популярна... особенно азиаты.. это очень трудолюбивый народ... а играть сутками они обожают.. еще и за это можно получить деньги.. с чего не играть то.. посмотри как они фигачат в мморпг или стратегии.. офигеешь.. там лютое задротство и изучение всех механик и багов игры.. вплоть до того что некоторые могут невозможное даже по сути делать.. чуть не обходя движок
15 февраля 2019 10:53
0
Вот аж пригорело от комментариев.. ММО умирает, ничего нового. .ага. В остальных жанрах я смотрю одни новшества. Куда ни плюнь или выживалка или рояль, аж тошнит уже.
Все говно,все не так... то гринд, то еще что-то не нравится. А как? Что вам надо вообще от ММО? Чтоб прокачка до капа была за 1 вечер? Да упаси господи от такого. В ЛА2 гринд был адский, и ничего, с удовольствием все гриндили. Зажрались вы,Господа. Сами не знаете что хотите, но говном поливаете даже не увидев игру. А вообще все проблемы ММО из-за сраных казуальщиков, которым вместо ПВП огороды нужны. В той же ЛА2 их хайэнд контента были только осады и пвп. Но все равно с теплом вспоминаются паровозы в катах, замесы на выходе из диона, пк рейды в драгонвиле, осады на которых игра превращалась в пошаговую стратегию..ээх, молодость.
Я вот очень жду какую-нибудь ММО с ПВП\ПК +РвР. И с системой гильдий и осад как в ЛА2+РФО (выборы главы расы и тд., кто играл тот поймет о чем я)
ПвП, много ПвП, причем обоснованного. И с нормальной системой кармы (для меня идеал ЛА2), а не как в БДО

@YukioRay, чем тебе блюхол не угодили, тера была хороша, если A:IR будет не хуже, то это успех. Про бесплатные вообще странная позиция. ГВ2 платная и ей это ничуть не мешает. Игра должна быть или платной или с донатом. Соглашусь, когда в платной игре еще и донат это верх охреневания, а вот против PtP ничего не имею. Про лостарк и вывод валюты - открою страшную тайну, голдселлеры есть практически во всех популярных играх, и ждут ЛостАрк совсем не поэтому.
аватар
-13
3 апреля 2019 16:54
0
Да уж, ничего интересного нету в данном жанре. Создают одно и тоже, тошнит от такого. Да и вообще, как-то игр мало хороших за эти годы наклепали. Одно великое разочарование...

Ваш комментарий:

Также интересно