telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки » Интервью с проектировщиком кораблей студии «Леста»для World of Warships
Лого
2019-10-25T13:25:39+03:00
5

Интервью с проектировщиком кораблей студии «Леста»для World of Warships

Интервью с проектировщиком кораблей студии «Леста»для World of Warships

Наша редакция отправилась в г. Санкт-Петербург, где один из ведущих специалистов по проектированию и реставрации морских судов для World of Warships расскажет нам об особенностях процесса подбора и реализации чертежей кораблей, которые никогда не плавали по морю. Все модели визуально реалистичны и соответствуют реальным техническим характеристикам.

  • Добрый день, не могли бы вы рассказать нашей аудитории о том, чем вы занимаетесь в студии «Леста»?
    Здравствуйте, меня зовут Андрей Курчаткин и я занимаюсь созданием бумажных кораблей, которые никогда не были построены в реальности. В мои обязанности входит проверка технических проектов, полное проектирование кораблей и артиллерийских систем. В компании «Леста» я работаю практически с самого старта проекта World of Warships в 2012 году.

Интервью с проектировщиком кораблей студии «Леста»для World of Warships

  • Расскажите поподробнее о вашей работе, нюансах работы с чертежами кораблей.
    Первыми к работе приступают сотрудники исторической экспертизы, которые проводят большую работу с архивами, и по нашим заказам ищут конкретную информацию по тому или иному не построенному кораблю. Отдел работает не только по отечественным архивам, но и зарубежным. Они могут найти чертежи, текстовые описания конструкций или артиллерийских систем. Затем массив документов попадает к нам, и мы приступает непосредственно к проектированию.


  • Насколько сложно восстановить корабль, ведь чертежи могут в плохом качестве или некомплектны?
    Дело не столько в чертежах, ведь они выступают прототипами – тем, на что можно опереться при воссоздании морского судна. Основные сложности возникают при расчетах – мы обязаны провести ту же работу, что проводили кораблестроители того времени. Мы проверяем изделия на плавучесть, устойчивость и посадку, чтобы наш корабль не перевернулся и не затонул под тяжестью навешенной брони или вооружений.


  • Для этого необходимы определенные знания в морском деле?
    Безусловно, лично я заканчивал Санкт Петербургский Государственный Морской Университет, а затем работал в военной судоремонтной отрасли и принимал участие в ремонте атомных подводных лодок.


  • А как вы пришли в Wargaming, и увлекались ли ранее видеоиграми?
    В нашем детстве еще не было игр и мобильных телефонов, поэтому я читал художественную литературу про море, и мне с самого юного возраста хотелось побывать в море. После окончания школы я принял решение связать жизнь с морем и поступил в Ленинградский Кораблестроительный институт. Там я получил первые познания о том, что же такое настоящий корабль.

    В Wargaming я попал через сотрудничество с компанией «Леста», где принимал участие в разработке франшизы «Стальные монстры», где я выступал в качестве стороннего консультанта. Ранее я работал с компанией «Акелла», где консультировал разработчиков игры «Морской охотник». Также у нас был собственный игровой проект, которым мы занимались дома, а разработчики жили в России и даже в Лондоне.

  • Интервью с проектировщиком кораблей студии «Леста»для World of Warships

    • Вернемся к кораблям. Как вы проверяете реалистичность своих проектов?
      Наша работа практически соответствует реальному проектированию судов, и это единственный эффективный метод. По сути, это исторический материал и реконструкция реальных чертежей. Все, что мы делаем, соответствует реальным характеристикам, за той лишь разницей, что вместо ватмана и карандаша мы используем программы векторной графики. Корабли соответствуют своей длине, ширине, осадке и т. д.


    • А вы сотрудничаете с какими либо историческими музеями в процессе работы?
      Нет, но в нашем фойе стоит специальный киоск, в котором крутятся виртуальные модели кораблей. Любой человек может прийти к нам и полюбоваться кораблями, о которых он даже никогда не слышал. К примеру, линкоры постройки 39-го года, чертежи которых осматривал сам Сталин. Точно такой же экспонат есть в музее Вооруженных сил в Москве.


    • С какими трудностями вы сталкиваете в процессе работы?
      В основном это плохое качество чертежей, часть элементов на которых просто не видна. Например, мы видим на чертеже какую либо часть вооружений, но не имеем сведений о нем. Иногда мы случайно находим информацию, которой в проектной документации к кораблю просто нет.


    • Эти чертежи когда-либо использовались?
      Конечно, это технический проект, утверждающий внешний вид корабля, расположения на нем систем вооружения и т. д. После отмены проекта вся документация была сдана в архивы, откуда мы их и вернули к жизни.


    • А эти корабли смогли бы сегодня принести пользу?
      Нет, это уже история и музейная ценность, интересная для историков военного флота.


    • А зачем вам столь подробная документация?
      Без этих данных невозможно построить реалистичный корабль. Также невозможно перенести его на экран игры, и работа дизайнеров не будет иметь смысла. Только так игрок может увидеть настоящий боевой корабль, со всем его боевым насыщением, а не пустую бронированную коробку.

    Интервью с проектировщиком кораблей студии «Леста»для World of Warships

    • На это уходит много времени?
      Розыск материалов идет годами. Проектирование крупных кораблей типа линкоров и авианосцев занимает примерно два месяца. Затем корабль уходит в производство и его отрисовка может занимать до полугода. Всего в World of Warships уже более пятидесяти кораблей, созданных подобным образом.


    • Вам приходиться удивляться в процессе работы?
      Недавно мы обнаружили японский линейный крейсер, который предполагалось оснастить шестью гребными винтами. Кораблестроителям необходимо было достичь скорости судна в 35 узлов, но проект так и остался на бумаге.


    • А если человек не интересуется играми, может ли он использовать World of Warships как музейную экспозицию?
      Да, в порту можно детально рассмотреть каждое судно, по сути это виртуальный музей. Например, советские корабли с усиленной артиллерией.


    • Есть ли разница в поиске материалов в отечественных и зарубежных архивах?
      Нюансы могут быть разными, но в основном все архивы сотрудничают на коммерческой основе. Разница может заключаться в качестве и сохранности чертежей.


    • Wargaming не планирует построить свой корабль?
      Нет, это безумно дорого, и соизмеримо с космической программой. К тому же, многие производства давно исчезли, и воссоздать технологии практически невозможно.


    • Спасибо за интересный рассказ, желаем вам творческих успехов!



    Дополнит наш рассказ Андрей Созинов, один из руководителей разработки World of Warships.

    • Здравствуйте Андрей, расскажите нашим читателям о своей деятельности.
      Мы занимаемся разработкой трехмерных моделей боевых кораблей, и сегодня мы презентуем советскую ветку линкоров. Все эти суда никогда не строили, или успели заложить, но так и не достроили.

    Интервью с проектировщиком кораблей студии «Леста»для World of Warships

    • Расскажите поподробнее о процессе моделирования кораблей.
      Мы получаем комплект референсных материалов, куда входят чертежи, схемы, фотографии и конкретный год постройки корабли. Это очень важно, от года постройки зависит не только визуальный ряд судна, но и его вооружение. После этого наши художники реализуют трехмерную сцену, а уже затем создаются текстуры на конкретный корабль. Художник сначала создает корпус, а после устанавливает надстройки. Затем работа проверяется в отделе контроля качества, где штат историков изучает реалистичность постройки.


    • Вы можете менять характеристики корабля?
      Здесь очень важен год постройки, ведь корабли служат десятилетиями. К тому же у нас есть система прокачки, и игроки могут устанавливать более мощное вооружение, которое, вполне возможно, было бы установлено и в реальности.


    • Вы сами определяете ранг корабля?
      Это приоритет гейм-дизайнера. Все зависит от года постройки, калибра вооружений, и вообще от состояния корабля.


    • Спасибо, удачи в дальнейшей работе над World of Warships!
    Больше новостей, полезных статей и мемов:

    Смотрите также:

    Заметки
    Отличия между «Мир танков» и World of Tanks, Мир кораблей и World of Warships, Ta ...
    Отличия между «Мир танков» и World of Tanks, Мир кораблей и World of Warships, Tanks Blitz и WoT Blitz
    Грядущие
    World of Sea Battle – пиратский экшен с морскими сражениями и десятками историчес ...
    World of Sea Battle – пиратский экшен с морскими сражениями и десятками исторических кораблей
    Грядущие
    Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из ...
    Разработка MMORPG по League of Legends так затянулась, что ее авторы уволились из Riot и открыли разработку новой MMO
    Грядущие
    PAC-MAN WORLD 2 Re-PAC – кооперативный платформер с путешествием по красочному и ...
    PAC-MAN WORLD 2 Re-PAC – кооперативный платформер с путешествием по красочному и увлекательному миру
    Заметки
    Самые убыточные игры в истории
    Самые убыточные игры в истории
    Грядущие
    Rise Of Transport – ролевой симулятор транспортных средств с путешествиями в откр ...
    Rise Of Transport – ролевой симулятор транспортных средств с путешествиями в открытом мире
    КОММЕНТАРИЕВ: 5 Фильтровать
    24 апреля 2019 17:15
    0
    80% ответов как обычно размытое - ждем анонсированный тест подлодок осенью, больше ничем не интригуете. Всего доброго WG!
    аватар
    -224
    24 апреля 2019 19:13
    0
    говно говном останеться
    25 апреля 2019 11:06
    0
    Цитата: kot911
    говно говном останеться

    +1
    26 апреля 2019 13:35
    0
    Насколько сложно восстановить корабль, ведь чертежи могут в плохом качестве или некомплектны?

    Да всё фигня мы же варгейминг, мы просто придумаем и скажем что это по секретным документам, нам это не впервой! grimacing
    21 июня 2019 21:58
    0
    Цитата: npanop116rus
    Насколько сложно восстановить корабль, ведь чертежи могут в плохом качестве или некомплектны?

    Да всё фигня мы же варгейминг, мы просто придумаем и скажем что это по секретным документам, нам это не впервой! grimacing


    Или просто, проплаченная реклама)

    Ваш комментарий:

    Также интересно