telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки » Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу
Лого
2020-12-24T14:49:14+03:00
35

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

С одной стороны, Dota 2 закапывает бурное развитие League of Legends, с другой – сама Valve.

Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.

Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.


Патч 7.28 Mistwoods


Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Описание у патча гигантское. Масса изменений на опубликованном рулоне пугает размером, смущает и вызывает недоумение. Что вообще произошло в Dota 2? Если рассуждать здраво, то изменений не так много.

По сути, даже мало
  • Введен новый герой-белка, похожий на смесь персонажа-белки из Heroes of Newerth, Sniper и Windranger.
  • Добавлены новые предметы, удалены некоторые старые, изменен баланс ВСЕХ героев по лекалам старых патчей, выпущено давно требуемое игроками улучшение Blink Dagger.
  • Все герои получили возможность получить новую способность или улучшить имеющуюся с помощью расходуемого осколка Аганима.
  • Слегка исправлен интерфейс, а игра отныне начинается в ночное время.
  • Outworld Devourer выплюнул кашу изо рта и стал Outworld Destroyer.



Ходят слухи, что остальная часть обновления выйдет через неделю или две, где изменят экономику и ландшафт карты. Но нам уже понятны основные проблемы игры.


Что не так?


Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.

Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.

Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.

Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.

Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?

Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.

В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.

Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?


Почему люди до сих пор играют в это?


Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

По инерции, заданной еще годы назад. С чего вообще Dota 2 стала популярной игрой? Отчасти сыграла репутация карты DotA, репутация Valve и скандалы вокруг вышедших ранее наследников знаменитой карты Heroes of Newerth и League of Legends.

Для пиара игры Valve использовала нестандартные тактики: воспользовалась пассивным (и партизанским) маркетингом, раскидала ключи инфлюенсерам, развила систему торговли предметами за реальные деньги из Team Fortress 2 и бахнула призовой фонд в 1 миллион долларов на турнире в Кельне. Для 2011 года подобный маркетинг был инновацией, поднявшей киберспорт и соревновательные игры, привлекший со стороны народа яркие таланты комментаторов, спортсменов, стримеров, руководителей и организаторов, заметивших пространство для развития.

Но в 2020 все поменялось. Инновации закончились, а Valve не только игнорирует освежение игры новыми функциями, но забывает про старые недоработки. Конкуренты переняли, адаптировали и развили идеи: Riot создала целый мир с виртуальные блогерами и певцами, Epic Games продвигает сквозной сюжет с мешаниной из вселенных в Fortnite. Максимум Valve – вытащить пыльные механики из умерших конкурентов или из тредов пятилетней давности.

Популярность Dota 2 – атавизм культуры 00-х, едва поддерживаемой уставшими популяризаторами игры из СНГ, Европы и Китая, многим из которых скоро стукнет под 40, и у которых есть перспективы получше, чем поддержка искры в любимой, но заросшей проблемами игре. Даже новые звезды на просцене – поздно ушедшая молодежь из HoN.



Действительно ли Dota умирает?


Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Однозначно – да. Valve забыла и оставила недоделанными многие функции, так и не завершила отдел обучения для новичков – откуда теперь они возьмутся? – очень лениво обновляет Dota Plus и не хочет работать с обычными игроками. Разработчики забыли про обещанный патруль, про реворки персонажей, про особый античит, про работу с токсичностью сообщества.

Посмотрите на результаты карантина. Практически всю пандемию League of Legends стабильно держится в топе по количеству заработанных средств. Почему? Riot регулярно выпускает новых героев, поддерживает игру спин-оффами, регулярными патчами и событиями с призами. Компания стимулирует игроков и награждает приятными милостями, а не ежегодно ломает их дом ради крупной перестановки, ничего принципиально не меняющей, а только усложняющей жизнь.

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Кроме того, Riot смогла вовремя провести чемпионат мира по своей основной дисциплине, а также адаптировать ее под мобильные устройства. Даже СНГ почувствовала скорость расширения игры из-за попадания киберспортивной организации с российскими игроками Unicorn of Loves на главный киберспортивный ивент года.


2020 – убийца Dota


Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Valve не смогла ничего. Единственное важное событие в Dota 2 было отменено, праздник Diretide получился неубедительным, а миллионы игроков заплатили за сомнительный боевой пропуск и не увидели результата от своих действий. Лиги не прошли, турниры не поддерживаются, мета-контент не растет, режимы не развиваются.

Средний онлайн Dota 2 колеблется вокруг отметки 500 тысяч, регулярно проседая до 400 тысяч. Ежедневный онлайн уступает уже неделю уступает онлайну Cyberpunk 2077. Почему? Так в Dota 2 не играют практически нигде, кроме СНГ, части Европы и Китая. Да и там многие фанаты начали играть 5-10 лет назад. Новое поколение растет и предпочитает новые гостеприимные игры.

Вот сколько игроков у League of Legends? Больше 100 миллионов пикового онлайна, самый крупный и активный раздел на reddit. Игра царствует в Китае, США и других регионах, кроме, разве что, СНГ. Потому что игра заботится о своей аудитории, хоть и не без огрехов.

Valve – единственный возможный регулятор Dota 2. И если мертвую игру еще можно пережить, то отмена официальных мероприятий и убийство сообщества инертностью и безразличием – верный путь полному погребению игры.


Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?


Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.

На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.

В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.


Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.

Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?




Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.

Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.
Больше новостей, полезных статей и мемов:


Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 35 Фильтровать
19 декабря 2020 16:01
+21
Что сказать то хотели? Вместо анализа, почему игра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умирает - невнятное нытье, и бубнение о том, что ЛОЛ лучше. Отличная статья,просто на уровне наброса.
19 декабря 2020 16:30
+19
У меня один друг каждый раз после 2-3 проигранных каток из своей горящей задницы один-в-один такие же пасты извергает. Ноль конкретики, ноль фактов, ноль аргументов. Просто нытье человека которому видимо в какой-то момент стало СЛОЖНАААААА.
Особенно доставляет место где уберсложность доты аргументируется тем что надо "продумывать пики, ходить в лес, убивать рошана, контролировать куру". Шикарно, то что человек думает мол игру осложняют ее базовые аспекты геймплея которые в ней еще с первой части и которые собственно и делают доту дотой.
Пошел бы еще жаловаться на какой-нибудь Age of Empires за то что там надо думать что построить и кого атаковать. На симс за то что там вообще куча вариативности и надо думать как построить дом и одеть персонажа. А чо, может автор играет исключительно в Purble Place и печет тортики по чертежу, а все остальное ему кажется жутко сложными геймплейными наворотами.
19 декабря 2020 17:12
0
roflanebalo.
19 декабря 2020 17:24
-2
Какой еще в лол, лучше Смайт
аватар
506
19 декабря 2020 17:36
+4
Опять дока умирает, ну блиин(
аватар
25
19 декабря 2020 17:37
+9
Вижу название статьи -> читаю статью -> угадываю автора не глядя.
аватар
152
19 декабря 2020 18:00
+3
Автор по факту раскидал point_up1, Дота фаны бомбят на правду что дотан мертв.
19 декабря 2020 18:04
+1
Полный бред
19 декабря 2020 18:28
+4
Я вот играю в лижку, и поверь, там тоже есть свои приколы. А этот пост, ну просто вброс без серьезных агрументов, без обид.
аватар
-8
19 декабря 2020 19:14
0
Лижка превратилась в парашу с новым сезоном.
19 декабря 2020 20:21
-1
Цитата: ОверКот
Я вот играю в лижку, и поверь, там тоже есть свои приколы. А этот пост, ну просто вброс без серьезных агрументов, без обид.

у лижки есть проблема в том, что риот выкачивают из сообщества 100 лямов и в обмен делают пук? в лижке есть проблема, что турнирные операторы зарабатывают на 322, суют в слоты кого хотят и не могут определиться с единым адекватным форматом? в лижке есть проблема, что риот никак не работает с сообществом? в лижке есть проблема внезапных гигантских патчей с миллиардом багов? в лижке есть проблема отсутствия вводного тренинга? в лижке есть проблема, что основные столпы сообщества - дядьки 35+, которым интересней постить про баскет и стримить бухичи в сьемных хатах, чем поддерживать игру?

ну токсики есть, ну баги и кривой клиент есть, ну графика не восторг, ну семипро бомжи, ну тайлер вместо вжлинка. ну жанр в принципе говно изжившее себя
19 декабря 2020 21:20
+2
@Doszhan777,
Бомбят не на то, что Дота мертва, а на то, что не пожаловались на это, но не объяснили почему.
Хотя, по факту, автор на самом деле прав.

Лично я ушёл с доты из-за рандомных шмоток, непонятных правок баланса, каждый раз делают то одних, то других героев метовых, вместо того, чтобы забалансить по-человечески.
Добавляют ненужные фичи, не продумав старые (привет талантам, аванпостам, шрайнам).
То сделают для саппортов так, что у них всю игру бабки есть, то опять сделают их нищими.

Лично для меня идеальным был патч сразу после инта 17ого года (когда все брали свена, но после инта его сразу порезали и до того, как осенью бруду апнули сильно).

Был момент, когда позапрошлым летом и осенью задрачивал феникса и иногда поигрывал в начале зимы, потом уехал работать, не мог играть, в конце весны попробовал и тупо понимаю, что не вывожу вообще, делаю всё также само, но просто феникса порезали, предметы не могу никакие вынести, импакта мало вношу, уже и гайды/видосы начал смотреть, друзья там, кто задротил постоянно подсказывали, потом из-за работы опять не мог играть, в конце лета уже нормально получается играть, феню апнули и получение голды как-то поменяли... И так не с одним героем, а каждый раз подстраиваться, каждый раз, грубо говоря, как на новом герое, ну, такое себе.
19 декабря 2020 21:38
+7
Свою копейку вкину: кажется умирает не дота а хардкорный мультиплеер в целом.
CS, dota, starcraft - все основные киберспортивные дисциплины последних 15 лет медленно умирают. Именно эти игры отличаются особым требованиям к скиллу (да, в кс можно зайти и пострелять, но чтобы играть на уровне с крутыми чуваками надо учить экономику, тайминги, раскидки и все в таком духе).
Игроки массово перестали хотеть потеть в играх и на первый план вышло что-то непритязательное, доброе к новичкам, где для победы необязательна продуманная тактика и точное исполнение.
Не могу серьезно LOL воспринимать (против не имею ничего, просто не мое). Но кажется это феномен схожий с фортнайтом - игроков заваливают тоннами развлекательного контента. Не уверен, что там можно говорить о хардкорном киберспорте в том виде, в котором мы видели его последние 10 лет (сидеть в лобби и часами учиться попадать в тайминги, изучать карту, тренировать до милисекунд какие-то связки и умения).
И доту уже не переделать в приятного поставщика развлекательного контента, но зато это одно из последних пристанищ для истинных задротов. Да, с нее горит, да баланс хуже некуда и каждый смог бы сделать гораздо лучше и правильнее, да ивенты - полное говно (особенно на фоне успехов фортнайта), да вальтам и хвостам по 40 лет. Но вот валв в карантин выдают новый пропуск, а он собирает новую рекордную сумму на турнир, который даже не состоялся. И в следующем году будет все тоже самое.
До сих пор нет полноценного убийцы WOW, который забрал бы себе всю его аудиторию. И он будет жить чуть ли не вечно, пускай и на 5-10% от того величия, что было 10 лет назад. Тоже самое и с дотой, худшая игра, но лучше не придумали. Нет аналога, который именно такие ощущения даст от игры, сложно, много всего, но когда у тебя получается - тебе очень хорошо.
20 декабря 2020 01:59
+6
Цитата: Shirley Buendia
Цитата: ОверКот
Я вот играю в лижку, и поверь, там тоже есть свои приколы. А этот пост, ну просто вброс без серьезных агрументов, без обид.

у лижки есть проблема в том, что риот выкачивают из сообщества 100 лямов и в обмен делают пук? в лижке есть проблема, что турнирные операторы зарабатывают на 322, суют в слоты кого хотят и не могут определиться с единым адекватным форматом? в лижке есть проблема, что риот никак не работает с сообществом? в лижке есть проблема внезапных гигантских патчей с миллиардом багов? в лижке есть проблема отсутствия вводного тренинга? в лижке есть проблема, что основные столпы сообщества - дядьки 35+, которым интересней постить про баскет и стримить бухичи в сьемных хатах, чем поддерживать игру?

ну токсики есть, ну баги и кривой клиент есть, ну графика не восторг, ну семипро бомжи, ну тайлер вместо вжлинка. ну жанр в принципе говно изжившее себя

Какое же говно ты выстрал что в посте что в коменте...
20 декабря 2020 11:44
0
Полностью согласен с автором, дота уже давно начала умирать но сейчас этот патч ее добил она стала максимально дезбалансна.
аватар
26
20 декабря 2020 16:32
0
Цитата: MyTHbIUman
Цитата: ОверКот
Я вот играю в лижку, и поверь, там тоже есть свои приколы. А этот пост, ну просто вброс без серьезных агрументов, без обид.
у лижки есть проблема в том, что риот выкачивают из сообщества 100 лямов и в обмен делают пук? в лижке есть проблема, что турнирные операторы зарабатывают на 322, суют в слоты кого хотят и не могут определиться с единым адекватным форматом? в лижке есть проблема, что риот никак не работает с сообществом? в лижке есть проблема внезапных гигантских патчей с миллиардом багов? в лижке есть проблема отсутствия вводного тренинга? в лижке есть проблема, что основные столпы сообщества - дядьки 35+, которым интересней постить про баскет и стримить бухичи в сьемных хатах, чем поддерживать игру?

ну токсики есть, ну баги и кривой клиент есть, ну графика не восторг, ну семипро бомжи, ну тайлер вместо вжлинка. ну жанр в принципе говно изжившее себя

согласен, дота слишком потная по сравнению с лолом, она намного более сложная и тактичная, да в лоле нужно уметь кликать... и это все по факту
20 декабря 2020 16:45
+1
Цитата: darkas
согласен, дота слишком потная по сравнению с лолом, она намного более сложная и тактичная, да в лоле нужно уметь кликать... и это все по факту

дота сложная из-за провального геймдизайна, как уже выше писалось - аванпосты, лесные шмотки и прочее являются неуклюжими костылями для баланса карты. и за четыре года такого баланса игра превратилась в недоразумение, полностью из них состоящее.

в лоле тоже достаточно тактических макроаспектов, таймингов и прочего. если быть на снг выше золота хотя бы, то кликать недостаточно.

Цитата: darkas
да в лоле нужно уметь кликать... и это все по факту

с другой стороны, факт того что в лол для базового уровня достаточно просто кликать - отражение превосходства геймдизайна риот на вальв.

с третьей стороны, риот еще больше упростила задачу, обновив идею игры и выпустив вайлд рифт. если лига станет сама по себе неактуальной, у нее будет отличная замена.

а вальв не может даже собраться с переделкой турбо режима.
20 декабря 2020 16:48
0
@Shirley Buendia,
Я понимаю так как сам играл в доту до этого патча. В лол играю и не собираюсь прекращать.
аватар
-26
20 декабря 2020 17:01
0
У автора знатно бомбануло. Всё зависит от того как посмотреть на патч. Никто не заставляет играть в "умирающую" Доту, где нужно знать что, где и как надо делать (собственно как и в ложке). Говорить очевидное не собираюсь, поэтому на этом у меня всё.
20 декабря 2020 17:49
0
Цитата: Deflec
У автора знатно бомбануло. Всё зависит от того как посмотреть на патч. Никто не заставляет играть в "умирающую" Доту, где нужно знать что, где и как надо делать (собственно как и в ложке). Говорить очевидное не собираюсь, поэтому на этом у меня всё.

лол внутри себя предлагает множество простых альтернатив
дота предлагает навернуть несвежего хонца
аватар
-1
20 декабря 2020 19:53
0
Давно в лигу перешел и в хуйне дую )
20 декабря 2020 22:10
+2
Видимо, для автора чем проще - тем лучше. Что ж, окей. Кликай дальше бездумно
21 декабря 2020 11:17
0
Как поставить дизлайк?? Видно же что чел лолер а статью собрал из мыслей таких же хейтеров доты. А про то что онлайн уступает киберпанку вообще бомба, а с чего бы ему не уступать если игра новинка и все хотят посмотреть что это.
21 декабря 2020 12:18
0
Никак... За 7 с половиной лет можно было бы уже понять это.
21 декабря 2020 16:10
+2
Автор сравнивает средний онлайн Доты с пиковым ЛоЛа. Я не пытаюсь оспаривать то что в ЛоЛе онлайн больше. Просто это показывает некомпетентность автора.
21 декабря 2020 17:26
+1
Как старый задрот доты, набивший в ней порядком 10.000 часов игрового времени, я должен был бы согласиться. Но так как я покинул сообщество пихарей чужих мамок около 2-х лет назад, полностью объективным быть не могу. Хотя бы постараюсь. Я практически солидарен с автором по поводу загнивания дотки, но давайте смотреть по обе стороны баррикад. Дота конечно пусть и не приносит значимых и интересных геймплейных фишек, что собственно и вынудило меня перестать играть в это чудо от валв, зато в сравнении с другими моба играми, она довольно неплоха. Например основной конкурент Доты - Лига Легенд. Как бы я не хотел перейти в нее, меня там ничто абсолютно не удерживает. Потому что поиграв пару часов в нее, ты осознаешь, какой же это кастрированный кусок г..вна. Она выглядит очень тягомотно в визуальном плане. Все какое-то темное и скучное. К анимациям героев так вообще главнейшая претензия. Почему Valve смогли так чудесно проработать анимации чуть ли не всех персонажей в игре? А в компании то всего пару сотен человек. Почему Lol такая тусклая? Почему в ней ужасно скучные звуки способностей? В доте как-то все воспринимается в разы приятнее. Я конечно уже не вернусь в свою когда-то обожаемую игру. Но несмотря на огромную кучу недостатков она все равно остается лучшей игрой в плане визуала, анимаций, звука, атмосферности и интерфейса. Да и говоря о лоле, она откровенно говоря не выглядит как игра для пк ни в коем разе. А вот недавно вышедший Wild Rift для мобилок очень неплох. Хотя тот же Mobile legends пока рвет его на все 100%. Возможно когда добавят всех чемпионов из пк-версии, сделают игру чуть пестрее, озвучку интереснее, я захочу перейти в Lol wild rift. А на пк в данный момент для меня не существует играбельной мобы. Поэтому ушел в мобильный аналог Mobile legends. Сейчас по сути кроме Mobile legends хороших моба игр вообще нет. Все же очень жду успеха Wild rift, так как в перспективе она может стать намного лучше Mobile legends
21 декабря 2020 20:18
0
@CL Fon Maison,
тебе бы за 6 понять что есть кнопочка ответ или цитировать
21 декабря 2020 20:30
0
@Newgard, ЛОЛ, так ты сам же просил тебя лишний раз не пинговать. Вот я и исполняю твою же просьбу, ты видимо забыл и её. А ещё раз увижу от тебя подобного рода хамство, закрою тебе комменты. Мне твое хамство уже надоело, ты ведёшь себя не адекватно, хамишь и устраиваешь срачи на ровном месте, это никому не нужно и читать такое не приятно.
аватар
382
21 декабря 2020 22:44
+2
Честно говоря, статья смахивает какой-то пук неосилятора. В каком месте Дота усложнилась, когда она наоборот упростилась? Всем дали по курице, сделали слот отдельный для телепорта, шмотки халявные дают. Вот ты на миране сосал всю игру, потом взял нейтральную шмотку-сюрикены и начал вносить урон. И т.д и т.п. Оказуаливание тотальное.

Но в ЛОЛ все равно играть не охота. Ну его в сраку
22 декабря 2020 03:23
+1
Как человек найгравший 8 лет в лигу легенд скажу так. Я не играл в доту, поэтому сравнивать игры не дозволюсь.
Но мне тоже не нравится в каком направлении движется Лол сейчас, именно поэтому я забросил его пару месяцев назад.
Игра и в правда очень часто обновляется, даже слишком часто в последнее время. Каждый год в лигу добавляется по 6 новых чемпионов и поверьте это слишком много. Они на релизе всегда слишком перепичканы и сильны. Слишком много скачков, дешей и всякой фигни кд которой ты не расчитаешь даже. Мне нравилась лолка которая была раньше. Она была стратегичнее, чтоли. То есть есть чемпион, есть его умения и тайминг отката способностей - умеешь держать в голове тайминги и правильно координировать действия - то ты выйграл. Теперь же у новых чемпионов и ульта по 3 сек и блин стан с автоатак может быть и контроль который с луны может достать. Игра стала слишком рандомной и вместо стратегии, какой то экшн теперь. Ещё и новые предметы, которые слишком сильные. Я уже давно не видел, чтобы отстающая команда хоть как то могла дать комбэк. Это невероятно трудно сделать если ты потерял лидерство в начале т.к получить свой паверспайк многие чемпионы могут уже и с одного предмета.
23 декабря 2020 10:06
-1
Эээ... чё?
Ненене, прости, чувак, но этот патч - да, привносит новое, и да, мне это нравится. Если тебе реально сложно аж контролировать куру, запоминать тайминги и прочее-прочее - реально иди в Лигу. Там тебе всего лишь нужно вовремя скиллы прожать и собрать что надо, и даже не придётся анализировать пики в слепом драфте. Просто привыкни к герою, набей на нём кучу матчей себе и радуйся жизни. И не засоряйте Доту ребятами, которые ноют на якобы сложности. Она в последнее время наоборот казуалится ещё сильнее из-за таких, как вы.
24 декабря 2020 13:29
+1
Статья откровенный вброс от человека, который в доту толком то и не играет.
Патч ждали очень долго и он ни разу не был неожиданностью. Новая механика с шардами едва ли можно назвать сложной.
Дота хоть потихоньку и умирает, но автор статьи не понимает/не умеет рассказывать почему.
аватар
0
24 декабря 2020 20:57
0
ааа памагите у героя больше 3 кнопок пойду лучше в лигу где за меня будет играть игра
аватар
138
26 декабря 2020 18:16
+3
раньше играл в ДОТУ, много и почти профессионально. Участвовал в турнирах, как по ДОТЕ, так потом и по ДОТЕ 2. Потом начал поигрывать в ЛоЛ и со временем полностью перешел в ЛоЛ, потом появился ру кластер ЛоЛовский и все друзья тоже перешли в ЛоЛ. В него просто комфортней и интересней играть, чем в ДОТУ. где после каждой катки ты мокрый и удовольствия от этого нет. Мне нравится ДОТЕ визуальный ряд, но геймплейно ДОТА пережиток прошлого и возвращаться в нее или тем более советовать молодому поколению я бы точно не стал
аватар
11
17 января 2021 06:19
0
Да не умрет дота , слишком много снг игроков в ней сидит

Ваш комментарий:

Также интересно