telegram coop-land
Coop-Land » Статьи » Заметки » Atomic Heart – одна из лучших игр года. Ее не признают западные критики, зато обожают геймеры и пользователи Pornhub
Лого
2023-12-18T13:38:35+03:00
11

Atomic Heart – одна из лучших игр года. Ее не признают западные критики, зато обожают геймеры и пользователи Pornhub

Atomic Heart – одна из лучших игр года. Ее не признают западные критики, зато обожают геймеры и пользователи Pornhub

Почему критики так злы на российскую игру, что даже не хотят о ней вспоминать и давать номинации TGA?

Atomic Heart – единорог. Это российский долгострой, через который прошли десятки или даже сотни разработчиков. Это проект компании, чьи руководители известны непостоянством. Это мир, созданный на основе рисунков. Все внутри и вокруг игры дышит уникальностью! Такое нельзя пропустить.

Но авторитетные западные критики и издания пропустили Atomic Heart во время подведения итогов года. Хотя у игры отличные отзывы в Steam, огромная аудитория на Западе и высокие показатели по запросам в поисковиках. Такое заслуживает хотя бы упоминания!

Atomic Heart – одна из лучших игр года. Ее не признают западные критики, зато обожают геймеры и пользователи Pornhub

Например, портал IGN поставил Atomic Heart солидные 8 баллов и похвалил игру. Оценка уровня The Outer Worlds, Rocket League и The Division 2.Но забыл даже отметить в итогах года. И протащил Lies of P, очередной соулслайк, у которого отметка... тоже 8 баллов!

Возможно, финальная версия чуть-чуть уступает размаху и качеству маркетинговой компании вокруг нее. Но в игре есть все, что показано в трейлерах: фонк, невероятные локации, мощный дизайн, эстетика ретрофутуризма. Есть определенные проблемы, но они укладываются в шаблон наследника BioShock.

Обзор Atomic Heart
Обзор Atomic Heart
Я решил не дожидаться войны людей с роботами и отметелил свой пылесос....

Другим таким изгоем стала Hogwarts Legacy. Самой продаваемой игры 2023 года просто не существует для рейтингов, собранных без голосования пользователей. Ни одной номинации на TGA. Часть критиков принципиально идет против масс, другие поддерживают бойкот Джоан Роулинг. А чем провинилась Atomic Heart?

Успехи Hogwarts Legacy и Atomic Heart отмечены только агрегаторами статистики. Усилиями игроков проекты попали в финал голосования премии Steam, где у Hogwarts Legacy две номинации, а у Atomic Heart всего одна – за визуальный стиль. Бонусом балерины-близняшки стали одним из самых популярных запросов на сайтах для взрослых в категории видеоигр.

Atomic Heart – одна из лучших игр года. Ее не признают западные критики, зато обожают геймеры и пользователи Pornhub



Все эти критики и журналисты могут сослаться на отмену Роулинг или неприятие русской культуры в контексте мировых событий.

Но если они так нежны и щепетильны, почему они продолжают номинировать и награждать игры от издателей, которые в 2023 году уволили сотни и тысячи разработчиков, разогнали филиалы и целые редакции лишь ради того, чтобы сохранить миллионные зарплаты топ-менеджеров? Почему их заботит политическая воля, а не реальные запросы аудитории?

Хорошо, за западными изданиями наблюдается хоть какая-то воля. А что мешает отечественным восстановить несправедливость? Нет, отечественные игрожуры дожирают за западными коллегами, игнорируя Atomic Heart. У них нет этики и воли, их деятельность обусловлена индоктринацией западной повесткой через вливания от издателей. Издатели ушли, а нового наполнения нет.
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 11 Фильтровать
17 декабря 2023 18:09
0
забавно, что если навскидку пролистать в стиме отзывы, то большинство отзывов либо на русском, либо всратыми иероглифами, по крайней мере из последних.
пик онлайна 37,2к в феврале, 14к в марте, 3к в апреле, с мая по сентябрь около 1,5к, с октября по сегодня менее 1к.
при этом обзоров почти 28к.
скорее всего, продаж в стиме до 100к. это успех smile1
никто не будет добавлять нишевый проект в номинации, в который играли полтора человека, как бы это обидно не звучало.
17 декабря 2023 18:36
-1
@AntonivkA,
у игры уже в марте было 5 млн игроков

Цитата: AntonivkA
скорее всего, продаж в стиме до 100к. это успех

если в вк плей >300к продаж, то вместе без учета консолей тираж может составлять около 1 млн

Цитата: AntonivkA
абавно, что если навскидку пролистать в стиме отзывы, то большинство отзывов либо на русском, либо всратыми иероглифами, по крайней мере из последних.

игра действительно популярна в китае, но за последнюю неделю полно нормальных отзывов, развернутых, по теме и на разных языках.

Цитата: AntonivkA
никто не будет добавлять нишевый проект в номинации, в который играли полтора человека.

но при этом игра попала в номинации стима, это не объяснить вниманием полутора человек.
17 декабря 2023 18:48
0
Цитата: Shirley Buendia
у игры уже в марте было 5 млн игроков

я перед тем как писать, смотрел чарт. не знаю где там было 5млн.
может 5 млн было с учетом вк плей, но точно не стим, чарт говорит о другом.
ну а вк плей вообще нигде не катируется, как и сам вк.

Цитата: Shirley Buendia
если в вк плей >300к продаж, то вместе без учета консолей тираж может составлять около 1 млн

как раз же, если взять вообще все, то может до 1млн. но это очень не точно, статистика говорит о других цифрах. вся информация в свободном доступе.

Цитата: Shirley Buendia
игра действительно популярна в китае, но за последнюю неделю полно нормальных отзывов, развернутых, по теме и на разных языках.

да, знаю читал и другие отзывы. как положительные, так и отрицательные, что подтвердило мою теорию, о которой думал в контексте этой игры.

Цитата: Shirley Buendia
но при этом игра попала в номинации стима, это не объяснить вниманием полутора человек.

это не отменяет того факта, что это нишевый проект.
17 декабря 2023 19:08
0
@AntonivkA, Ну игра оффлайн и не то, чтобы была нацелена на многократное прохождение. Естественно, после прохождения, есть заметный спад. А смысл продолжать в ней сидеть? Для онлайн игры, которая создавалась для неприрывного дроча, такой спад может и плохо, но вот для оффлайн ничего необычного.
"Всратые иероглифы" это китайский, не очень понятно, в чём смысл докопа до них. Типо отзыв на китайском не считается? Могу покидать отзывы на украинском, вот уж что реально учитывать нельзя, думаю сам догадываешься, что там обсуждается вместо игры.
Да и соотношение положительных отзывов к отрицательным, вполне себе хорошее. К слову, не стоит забывать, что для многих потенциальных игроков, игру в стиме вообще забанили. Так что стоит помнить, что далеко не у всех людей впринципе была возможность оставить отзыв стиме.
Странно звучат и слова о нишевом проекте. В чём его нишевость? В том что игра оффлайн? Раньше с этим не было проблем. Или проблема в тематике совка? Но это никак к делу не относиться. Жанр у игры тоже не нишевый, в этом плане тот же балдур более нишевый.
никто не будет добавлять нишевый проект в номинации, в который играли полтора человека, как бы это обидно не звучало.

В числе номинантов в разных категориях The Game Awards были такие игры как Dredge, Dave the Diver, Goodbye Volcano High, Terra Nil, Venba и Сhants of sennaar, игры, о существовании которых не каждый то и знает. Это им никак не помешало. Пик онлайна последнего, кстати, в районе 1500 человек, а у победителя номинации независимой игры, онлайн сейчас 800 тел, у него, кстати всего 5700 обзоров, что почти в 5 меньше ниже атомика (это к вопросу о том, что в Атомик народу и отзывов мало).

Цитата: AntonivkA
ну а вк плей вообще нигде не катируется, как и сам вк.

Ага, конечно. Да, вк та ещё помойка, но это реальны игроки, аудитория и не малочисленная. Видимо они, так же как и китайцы, не считаются. У одних язык нее тот, другие играли с неправильной платформы))
Цитата: AntonivkA
это не отменяет того факта, что это нишевый проект.

Нишевый проект это победитель номинации "Наибольшее социальное влияние". Что кстати все равно не помешало ему попасть на премию и победить. Но это уже отдельный вопрос, а атомик не нишевый проект уж вообще как не крути.
17 декабря 2023 23:12
0
Цитата: AntonivkA
может 5 млн было с учетом вк плей, но точно не стим, чарт говорит о другом.

ну это уникальные юзеры на всех платформах за 3 недели с релиза

очень внушительно. даже если откинуть гейпасс и вк, то игра меньше чем за месяц должна была отбиться чиста за счет продаж на западе. а факт что она отбилась косвенно в публичном пространстве подтвердили и разработчики, и связанные с ними люди
17 декабря 2023 23:58
0
Цитата: CL Fon Maison
Ну игра оффлайн и не то, чтобы была нацелена на многократное прохождение. Естественно, после прохождения, есть заметный спад. А смысл продолжать в ней сидеть? Для онлайн игры, которая создавалась для неприрывного дроча, такой спад может и плохо, но вот для оффлайн ничего необычного.

Много каких оффлайн игры держат онлайн намного больше. В том же чарте можно глянуть.

Цитата: CL Fon Maison
"Всратые иероглифы" это китайский, не очень понятно, в чём смысл докопа до них.

я сам монголоид, имею право до них докапываться, есть к чему.

Цитата: CL Fon Maison
Типо отзыв на китайском не считается? Могу покидать отзывы на украинском, вот уж что реально учитывать нельзя, думаю сам догадываешься, что там обсуждается вместо игры.

я такого не говорил. и мне больше интересен отзыв об игре как о продукте, а не acii картинки от узкоглазых.

Цитата: CL Fon Maison
Странно звучат и слова о нишевом проекте. В чём его нишевость? В том что игра оффлайн? Раньше с этим не было проблем. Или проблема в тематике совка? Но это никак к делу не относиться. Жанр у игры тоже не нишевый, в этом плане тот же балдур более нишевый.

да, тематика утопического совка плюс сами разработчики дают нишевость проекту, это мое мнение и оно не является истинной.

на самом деле, я сегодня даже у англоязычных ребят с которыми общаюсь очень давно, спросил, играли ли они в Атомик, на что получил вопрос "а что это такое?". Кинул ссылку, посмотрели и сказали что в это играть не будут именно из-за той же тематики совка.

Цитата: CL Fon Maison
Ага, конечно. Да, вк та ещё помойка, но это реальны игроки, аудитория и не малочисленная. Видимо они, так же как и китайцы, не считаются. У одних язык нее тот, другие играли с неправильной платформы))

Опять же, я этого не говорил, это вы сами себе накрутили уже.
Я с вк не учитываю, потому что это платформа для одной страны, о которой никто ничего не знает за рубежом. Это точно так же, как считать продажи у бабы Люси на местном рынке, по крайней мере для меня. И вообще пользоваться соцсетями - адский ад.

Цитата: CL Fon Maison
Нишевый проект это победитель номинации "Наибольшее социальное влияние". Что кстати все равно не помешало ему попасть на премию и победить. Но это уже отдельный вопрос, а атомик не нишевый проект уж вообще как не крути.

я не знаю где и в чем он побеждал. до меня эта информация не доходила, как и до моего круга общения. я сужу о том, что я вижу вокруг себя и своего круга общения. может я не прав, но у меня такое мнение.

@Shirley Buendia,
сорян, картинка 403 выдает. пока не могу глянуть, ответить.
18 декабря 2023 03:51
0
Цитата: AntonivkA
Много каких оффлайн игры держат онлайн намного больше. В том же чарте можно глянуть.

Такие есть, но смысл немного не в этом. Я лишь говорю что это норма для подобного вида игры.
Цитата: AntonivkA
я сам монголоид, имею право до них докапываться, есть к чему.

Очень за тебя рада, что ты монгалоид, но я все равно не понимаю к чему такое пренебрежение отзывам на китайском. Если думаешь что там чухня написана, могу перевести, там реальные отзывы (по крайней мере большинство, за все говорить не могу, все не смотрела).
Цитата: AntonivkA
об игре как о продукте, а не acii картинки от узкоглазых.

Да там есть редкие отзывы с серпом и молотом. Но серьёзно, почти все отзывы это полноценный текст с обзором игры.


Цитата: AntonivkA
на самом деле, я сегодня даже у англоязычных ребят с которыми общаюсь очень давно, спросил, играли ли они в Атомик, на что получил вопрос "а что это такое?". Кинул ссылку, посмотрели и сказали что в это играть не будут именно из-за той же тематики совка.

Я бы поспрашивала у своих знакомых, но не думаю что есть смысл, почему? Да потому что ты прав, найти англоговорящих кто не захочет играть в игру с такой тематикой, достаточно просто. Вот только это не делает игру нишевой. Тематика специфическая, но сама игра не нишевая. Ну, то есть например, это шутер по большому счёту, тематика, да, необычная и идейные хейтеры совка не оценят. Но сама игра, именно как игра, вполне себе обычная. Я уж молчу о том, что это сюр выставляющий совок уродами, так что хейтерам стоит поиграть, поймут что совок дрянь, может даже зайдет.
Цитата: AntonivkA
Я с вк не учитываю, потому что это платформа для одной страны, о которой никто ничего не знает за рубежом.

Ну смотри, всем нам известно, что во всем СНГ игра продается через ВК плей. Население СНГ это практически 240 миллионов человек. Многие люди там реально купили игру и играли. Ты не учитываешь их так, как они, на твой взгляд, играют с недостаточно авторитетной платформы. Но они же не перестали от этого существовать. И зная это, ты все равно не берёшь их в расчёт. И я ничего себе не накручивала, давай уж будем честны, ты не учитываешь вк так как то рашка, а ты хейтер рашки из-за войны. Я происходящее дерьмо тоже не одобряю, если тебе это вообще интересно, но глупо игнорировать столь огромное пространство. Это люди, это игроки и это реальная статистика. Вк, если что, у меня нет и не было, думаю что никогда и не будет. Но это я такая, возвышаюсь над многими, и ты вместе со мной, а многие другие, соц сети используют. Пользоваться соц сетями - зашквар? Хорошо, я, как та, кто не пользуется, могу согласиться. Но я учитываю вк, ведь от того, что я его не использую, он не перестал существовать. Возможно справедливо и тебе тоже?
Цитата: AntonivkA
я не знаю где и в чем он побеждал. до меня эта информация не доходила, как и до моего круга общения. я сужу о том, что я вижу вокруг себя и своего круга общения. может я не прав, но у меня такое мнение.

Что, в общем-то, только доказывает мою правоту. Информация до тебя не доходила, так как это очень нишевый бред для моральных уродов. Вот это реально нишевые проекты и нет ничего удивительного. в том что инфа не дошла, может это даже хорошо. Но вот про атомик инфа дошла, само по себе это мало что значит, но, как мииимум, дошла.

В общем, мира и перемоги, если ты понимаешь о чем я. Но надо стараться относиться к подобным вещам более абстрагировано. Пока, увы, мне кажется, что большая часть твоего мнения основывается на текущих проблемах, а не на реальных фактах.
18 декабря 2023 05:15
+1
@CL Fon Maison,
если ты посмотришь на мои комментарии, то я нигде не приплетал политоту и довольно нейтрально высказывался.
к тому же я за саму игру плохого не сказал и заметь, я не навязываю свою точку зрения, я ее по моему достаточно популярно описал и указал, что мое мнение может быть ошибочно.
если бы я хотел кидаться какулями только по причине текущих проблем, я бы тут не сидел и не читал новости, и не принимал участия в жизни сайта. может я и не гипер активный пользователь, но все таки у меня тут стаж и я его ценю. так что попрошу мои высказывания более не приплетать к окружающей обстановке.
аватар
5
18 декабря 2023 12:03
0
для запада это очередная, проходная и не цепляющая, одна из многих..., для постсовка это может и "успех", для западного юзера это "малый политИк, практически никакой политИк"
аватар
-25
18 декабря 2023 12:04
0
"У них отсутствует этики и воли..." - гугл переводчик)
18 декабря 2023 20:21
-1
@CrazyB,
Ну конечно, хайп уровня старфилда в соцсетях накрутили из снг.

Вот что пишет к примеру о «проходной»полигон:

It can all feel a bit simple: a brutal retro shooter with inventory management and crafting and a macho lead character. Yet, here I am enjoying its old-school brand of chaos. It’s a beautiful game with clever environmental puzzles, in an enjoyable, bleak, and decaying world replete with incredible set pieces, animation, and two enjoyable leads.

Вот типичный отзыв с сайтов, которыми в снг или Китае никто не пользуется

This could have been a masterclass, and it's close to a master class.
Graphics are probably the best graphics I've ever seen, the artistic design is probably one of the greatest of all time. The gameplay, movement, power mechanics and weapons and weapons upgrades are insane and so much fun.

По факту в визуале и стиле игру только алан вейк уделывает. А еще напомню, что это была одна из немногих прилично оптимизированных игр 2023 года

@NEXTKR,

Ах, спалили

Ваш комментарий:

Также интересно