Bioware в преддверии Dragon Age Inquisition начали бета-тест Keep, с помощью которого игроки, даже никогда не игравшие в Dragon Age, могут просмотреть все важные диалоги и принять решения, которые потом отразятся на Inquisition. На бета-тест пригласили только самых-самых избранных, но, как всегда бывает, скриншоты попали в открытый доступ. Можете на на них взглянуть, только осторожно, Bioware уже объявила награду за голову тех, кто их посмотрит.
Итак, что мы имеем? Да это самая, мать его, настоящая кузница сюжета в мире Dragon Age! Столько пунктиков в меню, можно решить судьбу и Серого Стража, и Хоука, да ещё и "пройти" сюжетные и второстепенные квесты. И решения из DLC тоже окажут влияние на сюжет Inquisition. Но главное достоинство Keep, так это то, что картинки очень красиво нарисованы, прям глаз не оторвать. Короче, хочу её сам опробовать.
Ой, забыл. Внешний вид Хоука и Серого стража нельзя изменить, но можно будет выбрать, следуя определённым пунктам в Keep
Всё это позволит клепать разные сохранения, и с ними проходить игру.
Кхм, продолжим.
Разработчики дали очень любопытное интервью. Они рассказали, чем они будут руководствоваться при создании романтических отношений между главным героем и его компаньонами.
Романы с компаньонами - это особая фишка почти всех игр от Bioware, и, как говорят разработчики, они учли все ошибки, которые допустили в предыдущих частях и собираются перенести отношения на новый уровень.
Креативный директор Майк Лэйдлоу думает, что никто не станет отрицать, что есть игры, где романтические отношения между героями... ну... хреновые, а есть игры, где эти отношения так классно сделаны, что производят на игрока неизгладимое впечатление.
Майк ради примера рассказывает про игру Persona 4. После долгих стараний он назначил свидание Чи. Вроде бы всё, дальше отношения раскачивать некуда, ан нет: отношения можно развивать дальше, пригласив Чи на совместную ночёвку или на пляж.

Самая романтичная сцена по мнению Майка, это сцена из Darkness. Точнее, визит Джеки к Джени. Она устала из-за переезда, но уже приподносит приятный сюрприз: девушка приготовила тортик, ведь у Эстокадо День рождения. Потом пара смотрит фильм, Дженни засыпает у Джеки на плече. Лично у меня в этот момент в голове пронеслась мысль: "Твою ж мать, а она реально дорога Джеки". Я сильно проникаюсь играми и стараюсь отыгрывать персонажа на максимум, и уже потом я сражался с бандитами не просто "потому что", а за Дженни.
Также Bioware ориентируются на The Last Of Us. Хоть там нет романтической линии, но персонажи настолько живые, что хочется верить: за экраном живые люди. Они реально заботятся друг о друге. И кстати, нет ничего плохого в том, что мы проникаемся персонажами. В этом прелесть одиночных, не мультиплеерных игр: фантазировать про персонажа.
Так что за этим моим буквенным поносом следует? То, что Bioware не будут делать потребительски отношения в Inquisition. Вот в The Darkness или The Last Of Us просто было приятно смотреть, как герои друг о друге заботятся, всё это было так... ненавязчиво. Игроку нравилось заботиться об Элии, нравились посиделки с Дженни - большего и не надо. Bioware хотят сделать также.
Все помнят Mass Effect, другой проект Bioware. Так вот, там, чтобы завести роман с Эшли, нужно просто было время от времени болтать с ней. То, что происходило параллельно в игре, на отношения почти не влияло. В Inquisition будет по-другому. Отношения, даже не романтические, будут тесно переплетаться с действиями игрока. Вот например, вы с компаньоном завалили здорового дракона. Была тяжёлая, долгая схватка. И товарищ предлагает вам в честь этого устроить попойку. Может, это начало новой дружбы, а может, он заигрывает с вами. Тогда можно начать действовать.
Не нужно будет ждать определённых моментов в сюжете, чтобы... ну... можно брать быка за рога прямо здесь и сейчас. Забить на сюжет и ухаживать за девушками, развивать отношения. Дарить кучу подарков, а потом затащить спутницу в постель? Это прошлый век. Bioware хотят сделать так, чтобы даже поцелуя игроки ждали с нетерпением. Также, как и в реальности.

На этом всё. Не забывайте, что компьютерные игры - не вся жизнь, а только её часть. В погоне за виртуальными девушками не забывайте, что живёте вы в реальном мире, и настоящий друг куда лучше. Всем добра и хлебушка.