Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Заметки » Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом
Лого
2015-08-28T20:26:38+03:00
76

Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом

Настал момент, когда разработчик смело способен экспериментировать над сообществом игроков – изменять принципы, вводить что-то новое и даже влиять на социальную среду. Так создатели начали огромную компанию – введение ЛГБТ-направления в игры для изменения общего представления о геях, лесбиянках, бисексуалах и транссексуалах.

«Игры – это не площадка для социальной рекламы, но их характер способен содержать какой-либо социальный посыл» - придерживается мысли Дэвид Гейдер, писатель и бывший ведущий сценарист серии Dragon Age. «Социальный посыл» в нашем случае – это ЛГБТ-контент, которого в последнее время в избытке.

Изобилие ЛГБТ в играх дало свое начало в 2008 году – выход Sims 3 подарил игрокам возможность однополых браков, флирта и секса. Далее – Fable 3, где однополые браки можно было закреплять усыновлением ребенка.

Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом

«Романтичные отношения в играх эволюционируют в шаг с общественной обстановкой» – утверждает главный редактор GayGamer.net, – «Это создает нужное впечатление и хорошую обстановку в обществе».

Неинтересная заметка: Существует организация, яро защищающая однополые отношения – «Альянс геев и лесбиянок», на англ. GLAAD. Каждый год организация создает комиссию и выбирает проекты, которые оставили след на ЛГБТ-культуре. Музыка, фильмы, рисунки и даже игры – все идет на рассмотрение комиссии GLAAD. В этом году одну из самых высших наград комиссии получила недавно вышедшая Dragon Age: Inquisition за «самых ярких и многогранных ЛГБТ-героев». Вместе с тем, Electronic Arts получила статус самой дружелюбной компании к геям.

Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом

«Технологии игростроения улучшаются, а вместе с ними и способы развития более профессиональных и эмоциональных отношений в играх» – говорит Джеб Хейвенс, директор международной ассоциации разработчиков, занимающийся проблемой гомо-тематики в играх, – «Уже сейчас дизайнеры могут создать уникального персонажа, способного, как минимум, вызывать чувства у игрока: от легкой симпатии до романтического интереса».

Сегодня игровой персонаж – это всего лишь безымянный реквизит, дающий игроку возможность нетрадиционных отношений. Ничего кроме диалогов они предложить не могут. Но игроки уверены: в будущем игровой персонаж эволюционирует в социального партнера.

Сейчас BioWare смело развивает механику персонажей нетрадиционной ориентации. Начиная с первой Dragon Age, они практикуют развитие внутриигровых однополых отношений. В Dragon Age: Inquisition, к слову, разработчики ввели большее число гомосексуальных персонажей, нежели гетеросексуальных.

Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом

Подход BioWare таков: диалоги все равно рано или поздно натолкнут игрока на нетрадиционность в сексуальном плане. Например, в Dragon Age II Андерс между делом любит похвастаться своими отношениями с магами-мужчинами. И говорит он об этом только с главным героем мужского пола.

Усилий и времени на разработку таких необычных персонажей уходит вдвое больше, нужна дополнительная сила. При распределении ресурсов некоторые идеи студии вообще остаются нереализованными. Но тем не менее, BioWare готова жертвовать своими ресурсами и идеями ради нетрадиционных персонажей: «Развитие романтических отношений в играх трудоемко и жертвенно, но почему бы не сделать это?» – задает вопрос Девид Гейдер.

Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом

Причиной массовости ЛГБТ в играх являются желания игроков. Разработчики вводят нетрадиционных персонажей, ориентируясь на этом желании. Питер Молинье, создатель Fable, признался: на введение гомо-контента в игру его вдохновили отзывы фанатов.

Почему ЛГБТ-тематика принимается со скрежетом в игровой индустрии? Все дело в ассоциациях и стереотипах, заложенных не только в игроках, но и в разработчиках. Объясню, почему: создатель игры видит в игроке обычного подростка-гомофоба. Поэтому игр с ЛГБТ-контентом мало. Игрок же, средний возраст которого уже превышает 40 лет, доверяет разработчику, и смотрит на игры с гомо-тематикой как на что-то необычное.

И дело не в негативной реакции или критики со стороны игрока – это все временное. В подтверждение: Dragon Age: Inquisition, которая несмотря на шквал критики и ярости от фанатов, была легко принята играющим сообществом.

Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом
Даже брутальный Mortal Kombat X не обошелся без оригинальных новшеств: новый герой Кунг Джин представляется как персонаж нетрадиционной сексуальной ориентации (другими словами - геем), об этом сообщил его создатель, сценарист и дизайнер.



Неинтересная заметка: В ответ на критику Гейдер рассказал о результатах внутренних исследований BioWare – они изучали количество игроков-персонажей, имеющих однополые отношения внутри Dragon Age: Origins. Результаты таковы: игроков-натуралов, имеющих однополые отношения в игре, было больше, чем гомосексуалов суммарно.

Бывали случаи, когда разработчики все же выступали против ЛГБТ-тематики в играх. Например, Blizzard временно запретила игрокам создавать гильдии гомосексуалов только потому, что подобной неформальности в сеттинге игры быть не может. Или вот другой пример: Microsoft блокировала профили с упоминанием слова «Gay». Так они забанили парня из города Форт Гей, которому в итоге пришлось обращаться к мэру за доказательствами существования города.

Внедрять тему ЛГБТ опасно даже сейчас – не факт, что игрокам понравятся такие нововведения. Сцены однополой любви от BioWare – это дело общепринятое, а массовость ЛГБТ вызывает мало симпатии. Создается ситуация, когда перед издателем появляется вопрос: ввести ли геев в игру по просьбе фанатов или не вводить, опасаясь их критики и негодования.

Опасность подкралась сзади: ЛГБТ в играх, гей-гейминг уже рядом

В конце концов, издатель бросает беспомощный взор на инди-проекты, которые способны тоннами ввозить геев и лесбиянок в игровую индустрию. Именно инди способны вывести подобную сексуальную ненормальность на повседневность и обычность. Благодаря им, вы через год или два без опаски будете иметь друга-любовника в каком-нибудь новом Mass Effect.

Все сводится к одному: через какой-то определенный промежуток времени ЛГБТ-тема будет казаться не противной, а обычной для рассуждения. Каждый год система игростроения улучшается, внутриигровые персонажи превращаются в душевных друзей и подруг, а это – отличный способ внедрения не только социальных приемов, но и идей.

Быть может, продвинутые игры помогут создать продвинутое общество, но ведь решение проблемы с непринятием ЛГБТ людьми – далеко не главное, что стоит перед современным человеком.

А что вы думаете об однополой любви в играх? Нужно это или категорически не нужно?
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 76 Фильтровать
аватар
111
30 августа 2015 17:53
-2
Цитата: Dilnaz_Eva
я просто не люблю геев лесбиянок и т.д БОГ создал нас не для этого!

Откуда знаешь? Однополая любовь была с самых древних времён.

Цитата: Z0tik0s
То есть, если в фильме нету "афроамериканца" то это "расизм". А если в играх нету людей "нетрадиционной ориентации" - уже "сексизм"?!
Скоро будет так.
И такое надо пресекать ещё на стадии появления.
А то бред выходит!
Из-за этого "расизма" даже на роль человека-факела в фантастической четвёрке ввели "афроамериканца", и режисёру наплевать что у "этого главного героя" родная сестра - белая, блондинка?!
Это нелепость.
И скоро так же станет с играми и "сексизмом".

И из-за "расизма", люди стали относиться к нему... по другому. Больнее стали воспринимать эту тему.
Чуть что "расистом" обзывать когда я говорю подобное.
Потому что это в моду входит.

И с "сэксизмом" станет так же.

"Геи" и "лезби" - отклонение в психике, врождённое. Им нельзя стать как думают некоторые...
Это на сколько нужно долбануться натуралу чтобы он считал себя геем? Навязать такое невозможно. А некоторые в это верят =) Жаль таких... Или это становиться модно? Я не понимаю некоторых людей :)

Вот к примеру: сколько шума создал "афроамериканец" в трейлере Звёздных Войн. Парочку людей написали что он их бесит, а остальные пользуясь, наверно "стадным чувством" подхватили.
А теперь люди начинают писать подобные статьи о "сексизме" (назову это так) в играх.

Конечно бесит такое в играх, но это можно и не заметить... Если конечно не обращать внимание на то, что некоторые персонажи откровенно намекают если с ними быть в хороших отношениях. А ещё эти реплики в меню выбора... тоже бросаются в глаза. Их бы хотя бы подкрашивали розовым. Или ввели бы возможность убрать подобные реплики чтобы не мозолили глаза.

P.S.: Куда катится мир -_-

P.S.S.: Я не "расист", я просто привёл пример до чего может развиться подобный бред.

Не люди, а американцы. У них чувство вины в генах сидит. То они индейцов прессовали, то негров. Показывая негров в главных ролях они будто говорят - "Мы не такие, как наше старшее поколение" Хотя по мне это всего лишь ширма. А негров как не любили, так и не любят.
30 августа 2015 22:17
0
Куда катится мир через 200 лет надеюсь потомки не вымрут от однополого брака:'(
аватар
-18
30 августа 2015 22:31
0
@Ama Brut,
Согласен
31 августа 2015 08:04
0
Почему все так люто ненавидят геев в МЕ/Драгон аге, а про тот же Бордерлендс, где в открытую показывают многие не гетеросексуальные отношения, в том же 4 эпизоде TTFB показали и лезбиянок и геев, а я в этом не увидел ничего плохого и не пошел целовать мужиков. На играх, между прочим, стоит 18+, так что если ваш ребенок в это будет играть, это чисто ваша вина.

А на самом деле, вот все орут "эээ блэд геи на корабле и в команде эээ", а на деле сами потом играют в РПГ за женских персонажей, вы что феменистки штоли??7 Касательно лезбиянок, в школе куча девчонок обнимаются и целуются между собой, чисто по дружбе и потом гуляют с парнями, они биссексуалки штоли7?7

Лично мне кажется, современному человеку, должно быть все равно какая ориентация у его собеседника или незнакомых людей, ибо геи не станут к тебе лезть в открытую (их все равно можно будет прогнать), а лезбиянки отбивать твою девушку.

Кстати, вот многие ненавидят даже нахождение гея рядом с собой, а скажите что от этого меняется? Нарушение ориентации передается по воздуху? Нет. Человек которому нравятся особи своего пола, перестает быть человеком? Нет.
31 августа 2015 13:15
+2
Цитата: BobZ
Гомофобы это латентные геи ;)

угу арахнофобы это латентные арахниды?)
аватар
0
1 сентября 2015 10:41
-1
Рпг в большинстве своем представляется в мире средневековья и магии,а насколько я помню, в древности голубых и розовых сжигали на кострах.
1 сентября 2015 12:28
0
Цитата: Teser
Рпг в большинстве своем представляется в мире средневековья и магии,а насколько я помню, в древности голубых и розовых сжигали на кострах.


По-лучше изучите историю. В древности как раз таки это все считалось более чем нормальным, особенно если вспомнить Античный Рим.
2 сентября 2015 09:15
+1
Люди, просто не будьте лицемерными по отношению к другим людям.
Если ваш друг или подруга окажется геем или лесбиянкой это не должно менять ваше к ним отношение. Это будет так странно, вы были "бест френдс форева", а потом мир перевернулся. Человек от этого не становится кем-то другим. Он такой же преданный и верный друг, который доверил вам то, что не доверяет, не может доверить другим.

Тоже самое и в играх. Так странно и глупо, простите, изменять своё мнение об игре, только потому что в ней есть пара, тройка, да хоть сто "радужных". В конце концов, уважайте разработчика, и их позицию. Иногда нужно просто промолчать по этому поводу, если уж ваши "принципы" настолько вам важны.

Просто будьте людьми, думайте логично и головой.
3 сентября 2015 00:30
0
@PurpureMan,
Увы, реальность совсем другая, поверь. Если подруга будет лесби - то это норм, а если друг - то это уже совсем проблема будет.
аватар
18
3 сентября 2015 13:33
0
@FaNaTiK2495,
это да..хренова когда друг - лесби.. biggrin
3 сентября 2015 13:44
0
@AlexFirst,
Ну таких "друзей" у меня нет, и это хорошо.
3 сентября 2015 18:17
0
@FaNaTiK2495,
Если ты узнаешь от своего друга о его ориентации у тебя не много выбора. Ты можешь либо принять его, либо испортить ваши отношения.
Хотя, конечно, охото будет двинут ему хорошенько... но в целом, ничего это не поменяет, он от этого не станет "нормальным", и ты только потеряешь друга, даже бросишь друга, в момент, когда он тебе доверился, а это просто подло.
3 сентября 2015 18:54
0
@PurpureMan,
Ну это спорный момент правда, ну по сути - ты прав. По крайней мере все мои друзья просто откажутся от него.
5 сентября 2015 14:51
0
Цитата: Suhe-Bator
Наглая ложь в статье. Пидарская тематика как раз навязывается обществу через коммерческие проекты. А в инди-играх простые люди на чистом энтузиазме создают ИГРУ, а не пропаганду. Ни разу не видел в инди мерзоту. Там всё просто и мило. Потому что, хотя я и не стану спорить с генетическим отклонением, но более известно, что это достаточно легко достигается промывкой мозгов, как и многое другое(что мы видим на Украине).

Хах, даже сюда Украину приплели, ппц)
5 сентября 2015 14:55
0
@FaNaTiK2495,
Вот таких "друзей" нужно заключать в кавычки. ))
5 сентября 2015 19:43
+1
@PutnikAda,
Украина - это очень показательно. Где ты ещё столкнёшься с таким очевидным массовым отупением?
22 сентября 2015 12:30
+2
Ну не знаю, при этом многие в играх играют за бабу и клеят мужиков что тоже странно.
23 сентября 2015 23:05
-1
Ну нафиг этих отбросов общества!
14 октября 2015 08:49
+1
а как же скрепы?
аватар
-2
18 октября 2015 15:49
0
27 октября 2015 16:26
0
@Ama Brut,
Я коллектором работал, чет сколько не работал мне не понравилось смотреть на то как калечат людей. А Митолл любят все подростки.
аватар
3
10 января 2016 17:50
0
император защити нас ))))
11 декабря 2017 10:29
0
Не нравится - не играйте.
Комменты и статья полны дискриминации.
10 февраля 2018 10:51
0
А что плохого в однополом браке? В Скайриме я женат на эльфе, а вот как верно заметили выше - "мужик" играющий в играх бабой и есть типичный латент желающий чтоб его имели. Да и в целом от "натурализма" везде тоже подташнивает, выбор который дают авторы это правильное решение.

@Anxwi,
Отклонением это не является и признано давно на оф мировом уровне. Я гей например, и можете меня ненавидеть сколько заблагорассудится, такие как вы честно скажу - забавны. Создал бог каждого таким какой он есть и он не изменится girl_ang
аватар
-18
21 февраля 2018 15:56
+1
@imagnum69,
Так я не говорил что ненавижу геев. Я ко всем нациям и гендерам отношусь одинаково. Конечно это норма... но блин! Не кричать же на этом на каждом углу.
Такими рождаются, а не становятся (как некоторые думают).
И я писал в основном про расизм. Просто менять канон полностью ради того чтобы сделать одного из действующих лиц "чёрным", и пофиг что по канону у него семья белая, и мать его родила а не усыновила.
Просто вот бесит когда подобным в лицо тычут. Я не говорю что это плохо, но не надо же это в абсурд превращать.
Что считается нормой, не должно бесить, а смена канона ради каких-то гендерных и расовых стереотипов - бред. (И это лишь один из примеров этого абсурда).
"Что написано пиром, то не вырубить топором".
Нормой не должны тыкать в лицо на каждом углу. (Опять же, я не говорю что это не норма... а то опять не так поймут).
16 ноября 2020 15:29
0
"Далее – Fable 3, где однополые браки можно было закреплять усыновлением ребенка."
Статье сто лет, но не могу не поправить. Однополые браки были и в первой части, и подозреваю что во второй.

Ваш комментарий:

Также интересно