Какой мультиплеер в No Man`s Sky? Как играть по сети? Последняя информация

Заметки Новости


Совсем скоро выйдет одна из самых ожидаемых игр года, повествующих о романтике космических путешествий. Многие уже успели удивиться: почему она не попала в наш кооперативный август 2016? Соберем последнюю информацию воедино и узнаем, каким будет мультиплеер в игре.

No Man's Sky выйдет в продажу примерно через неделю, но уже сейчас игра поднялась в топе продаж на первое место. И это несмотря на то, что игру создают инди-разработчики, которых уже завалили исками с обвинениями в кражах чужих идей. Но уж слишком заманчива концепция игры – путешествие по Вселенной и возможность исследовать квинтиллионы планет. В игре присутствует большая долы научной фантастики – межгалактические корабли и неизвестные формы жизни.

Процедурно-генерируемая вселенная игры невероятно огромна – авторы обещают 18,5 квинтиллионов планет, к которым можно подлететь, высадиться, исследовать, добыть нужный ресурс, ну или выполнить задание для охотников за головами. Ожидать чудес и уникальных качеств от планет не стоит. Процедурная генерация отвечает за размер планеты, цвет, ресурсы и вид «живности». По всем остальным параметрам небесные тела будут схожи словно близнецы. Но зато игрокам не понадобятся массивы под файлы игры – на жестком диске No Man's Sky займет около 6 гигабайт.


Некоторые люди уже получили доступ к дискам с игрой, путем их кражи на заводах. И тут же поспешили продать их на интернет-аукционах по цене почти в полторы тысячи долларов. Таким образом, у нас появились новые данные об игре: в основном о продолжительности главного квеста. Игроки будут вступать в игру на задворках Вселенной, а затем путешествовать к центру. Добраться до центра будет нелегко – придется улучшать корабль, добывать ресурсы и даже защищать свою жизнь. С учетом размера игрового мира, понадобятся сотни часов.

Оказалось, что завершить главную сюжетную линию, добравшись до центра галактики, можно всего за 30 часов. Геймеру, получившему доступ к игре, не пришлось потеть, добывая уникальные ресурсы и исследуя космос. Правда, недобросовестный игрок акцентировался на скорости прохождения, а отнюдь не на "песочной механике" игры и исследованиях мира. А заняться будет чем – нам обещают космические сражения, взаимодействия с формами жизни, неожиданные открытия и полностью интерактивный космос.

Возникает законный вопрос – почему не дать возможность заниматься исследованиями с лучшим другом? Авторы сразу же отмели эту идею с негодованием – размеры игрового мира настолько огромны, что встреча двух игроков практически невозможна. Однако игроки смогут пользоваться чужими открытиями и видеть «следы», оставленные другими игроками. При желании игроки могут создавать некую базу данных и оставлять сведения о планетах, ресурсах, формах жизни и прочем.


В последних интервью руководитель проекта сообщил, что игра содержит в себе некие базовые MMO механики, столкнутся с которыми игрок может уже во время путешествия к цели. Но что известно точно – в ближайшей перспективе ожидать полноценного совместного прохождения не стоит.


No Man's Sky будет доступна ПК игрокам уже 12 августа 2016 года. Благодаря тому, что консольная версия поступит в продажу на три дня раньше (благодарность Sony за помощь в разработке), вы еще узрите множество спойлеров. Всем приятной игры!